Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 знать бы еще что открутить надо чтобы его слить А какой редуктор? Обычно слив конденсата снизу редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 февраля, 2013 а если конденсат в редукторе собрался из за этого могут быть хлопки?Да вряд ли из-за конденсата это все. Но сливать все-таки иногда надо. А пробочка для слива обычно в самой нижней точке редуктора, часто из латуни. Для тех, у кого бабахает - попробуйте на стоячей скинуть шланг подачи газа и напялить на выход с редуктора детский воздушный шарик (гусары, молчать! :) ). Если шарик (или не шарик) надуется, то делаем выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demьяn 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 завтра пойду глядеть, за одно и зазоры на свечках проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 Да вряд ли из-за конденсата это все. Но сливать все-таки иногда надо. А пробочка для слива обычно в самой нижней точке редуктора, часто из латуни. Для тех, у кого бабахает - попробуйте на стоячей скинуть шланг подачи газа и напялить на выход с редуктора детский воздушный шарик (гусары, молчать! :) ). Если шарик (или не шарик) надуется, то делаем выводы.Зачем же шарики портить?) Простым обмыливанием..."недержание" (гусарам тоже молчать!) редуктора чревато затрудненным пуском, а хлопки от бедной смеси и неправильного искрообразования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demьяn 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 завтра пойду глядеть, за одно и зазоры на свечках проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 февраля, 2013 Зачем же шарики портить?) Простым обмыливанием..."недержание" (гусарам тоже молчать!) редуктора чревато затрудненным пуском, а хлопки от бедной смеси и неправильного искрообразования.Ну то смотря какие хлопки.. Я про хлопки при поворота ключа зажигания имел в виду выше. Те хлопки, которые на ходу, при сбросе педали газа и торможении на передаче - это к Алексею Ф. и Рустему rusgg в тему "Экономия газа". Там хлопки почти уничтожены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну то смотря какие хлопки.. Я про хлопки при поворота ключа зажигания имел в виду выше. Я понял про какие хлопкИ ты вёл речь...если редуктор травит, то переобогащенную смесь ты просто так не подожгёшь, хлопка не будет. Хлопок при включении зажигания будет только когда во впускном коллекторе (ресивере) нормальная или чуть бедная смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 февраля, 2013 Я понял про какие хлопкИ ты вёл речь...если редуктор травит, то переобогащенную смесь ты просто так не подожгёшь, хлопка не будет. Хлопок при включении зажигания будет только когда во впускном коллекторе (ресивере) нормальная или чуть бедная смесь.Я как-то себе смесь "отрегулировал", видимо.. воздухан улетел при попытке запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 400 22 Опубликовано 24 марта, 2013 у меня такие хлопки что резинку вторую рвёт которая идет с датчика воздуха на впусукной колектр и вот не знаю как быть...на станции говорят комп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex 0 Опубликовано 26 марта, 2013 у меня 4е поколение,редуктор томасетто,решил я слить конденсат как вы тут пишите,открутил нижнюю пробку на редукторе и весь газ из нее и вышел что в баллоне был ,я чуть в штаны не наложил достал огнетушитель и не знаю что и делать,надо было на баллоне перекрывать вентиль.Пробку думал не найду,она с такой силой улетела, но нашел.Весь коллектор инеем покрылся.После у установщика спросил он сказал не надо тут ничего сливать,это я раньше на питерской системе сливал на шестерке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex 0 Опубликовано 26 марта, 2013 я перекрывал газ и ездил месяц на бензе,все равно хлопает,я заметил если бак полный не хлопает,как только меньше половины хлопает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 400 22 Опубликовано 26 марта, 2013 да на 4 поколение,мне говорили конденсат не сливается...после поворота ключа,хлопок на бензине ровно начинает работать,а переключилась на газ,за дергалась,потом лучше стала работать,глушил на бензине,ездил на бензине,хлопков не было после бенза...поеду к газовщикам,будем смотреть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 мая, 2013 Что-то и меня тоже не обошло.. Эти хлопки меня просто до@бали, я не могу их больше слышать!Стоишь под светофором, загорается зеленый, нажимаешь на газ - тут сразу БАХ! - и движок ваще глохнет. И еще сразу не заводится, курва. Включаю аварийку, а сзади стоящие вспоминают мою мать. Еще, иногда холостой ход падает до 800-850, тогда хлопок при трогании гарантирован. Но когда ХХ держится 950-1050, то хлопка нет. ХХ меняется сам, хоть зарегулируйся.Это все уже совсем не прикольно. Чо сделать? Свечи, провода, катушки меняны, газ. редуктор тоже. Перекинуть цепь так, чтоб фазы впуска не пересекались с фазой выпуска? Я в замешательстве :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Чо сделать? Свечи, провода, катушки меняны, газ. редуктор тоже. Перекинуть цепь так, чтоб фазы впуска не пересекались с фазой выпуска? Я в замешательстве :(А винт чувствительности мембраны редуктора не сильно зажат? Чё за редуктор? Изменено 8 мая, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 мая, 2013 Стоишь под светофором, загорается зеленый, нажимаешь на газ - тут сразу БАХ!Может подушки? двигло напрягается, что нибудь натягивается или складывается (на втором поколении)или воздуха много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 8 мая, 2013 я от хлопков так и не избавился при повороте ключа зажигания- поехал к газовику мол помоги запарился я уже глушить машину перекрыванием газа - а он мне говорит что при остановке двс в цилиндре остается порция газа а при повороте ключа идет тестовая искра и происходит хлопок можно спаять схемку чтоб не шла искра, но гемор проще поехать на диагностику что в мозгах отключили тестовую искру вроде они это могут сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2013 я от хлопков так и не избавился при повороте ключа зажигания- поехал к газовику мол помоги запарился я уже глушить машину перекрыванием газа - а он мне говорит что при остановке двс в цилиндре остается порция газа а при повороте ключа идет тестовая искра и происходит хлопок можно спаять схемку чтоб не шла искра, но гемор проще поехать на диагностику что в мозгах отключили тестовую искру вроде они это могут сделать.Лечится легко, замени свечи и комплект проводов с наконечниками , я себе так только и лечу, как начинает хлопать, при пуске или при трогании с места, сразу меняю, зап.части такое Г., долго ничто не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жекасчерепа 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Господа у меня такая же проблема только у меня 406 карбюратор время от времени хлопает сегодня так хлопнут что мой стаф стоявший в метрах 12 от машины обоср..ся мин 30 не мог заткнуть ему рот, да честно говоря и сам подпрыгнул - уже боюсь заводить машину ЧТО делать-у меня на ходу начинает хлопать, если проблемы с искрой, катушка, в/в провод, свеча барахлит, было как то провод на бензиновой форсунке протерся об коллектор, коротил и хлопало. на бензике не хлопает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 9 мая, 2013 Лечится легко, замени свечи и комплект проводов с наконечниками , я себе так только и лечу, как начинает хлопать, при пуске или при трогании с места, сразу меняю, зап.части такое Г., долго ничто не работает. Свечи денсо и провода литые тесла 50 тысяч работают без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 мая, 2013 Свечи денсо и провода литые тесла 50 тысяч работают без проблемКак захлопает, меняй ! ;) -у меня на ходу начинает хлопать, если проблемы с искрой, катушка, в/в провод, свеча барахлит, было как то провод на бензиновой форсунке протерся об коллектор, коротил и хлопало. на бензике не хлопает.На бензе может и не хлопать, газ прпан и особенно метан очень чувствителен к электрике, если где то малейший пробой искры , сразу заметно по двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2013 А винт чувствительности мембраны редуктора не сильно зажат? Чё за редуктор? Да винт уже по-всякому делал. Много если открутить, тогда если педальку газа отпускаю, обороты не сразу падают. Мало открутить - тогда разгоняется как с тремя тоннами. Шланги хорошо проложены, пережиматься не могут, но и не внатяг. Редуктор был Томасетто, заменил на Атикер - ну и все те же яйца, ничего не поменялось. Я вот все соображаю - при хлопке смесь богатая или бедная? Что там во впуске происходит, пока на светофоре минуту стою? Редуктор подает много, или наоборот, мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2013 И еще не уменьшить ли зазор на свечах? Провода силикон, цельные, новые, на массу не пробивают, сопротивление почти одинаково у всех. Свечи НЖК, но и с другими тоже бабахало. Свечи Денсо смотрел, но не впечатлился - какие-то корявые они, а цена 600р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 мая, 2013 Я вот все соображаю - при хлопке смесь богатая или бедная? Что там во впуске происходит, пока на светофоре минуту стою? Редуктор подает много, или наоборот, мало?При хлопке бедная смесь, если свечи-провода-катушки в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2013 Сегодня приоткрутил винт чувствительности на редукторе, ну и еще малым винтиком обороты поднял до 1100-1300.. Хлопков не стало, но это ведь неверный путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 мая, 2013 Сегодня приоткрутил винт чувствительности на редукторе, ну и еще малым винтиком обороты поднял до 1100-1300.. Хлопков не стало, но это ведь неверный путь!Конечно, слишком большие обороты хх, скорей всего редуктору не хватает на низких оборотах разряжения для нормальной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты