Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rex

хлопки

Рекомендуемые сообщения

Vic123

знать бы еще что открутить надо чтобы его слить 

А какой редуктор? Обычно слив конденсата снизу редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

а если конденсат в редукторе собрался из за этого могут быть хлопки?

Да вряд ли из-за конденсата это все. Но сливать все-таки иногда надо. А пробочка для слива обычно в самой нижней точке редуктора, часто из латуни.

 

Для тех, у кого бабахает - попробуйте на стоячей скинуть шланг подачи газа и напялить на выход с редуктора детский воздушный шарик (гусары, молчать! :) ). Если шарик (или не шарик) надуется, то делаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demьяn

завтра пойду глядеть, за одно и зазоры на свечках проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да вряд ли из-за конденсата это все. Но сливать все-таки иногда надо. А пробочка для слива обычно в самой нижней точке редуктора, часто из латуни.

 

Для тех, у кого бабахает - попробуйте на стоячей скинуть шланг подачи газа и напялить на выход с редуктора детский воздушный шарик (гусары, молчать! :) ). Если шарик (или не шарик) надуется, то делаем выводы.

Зачем же шарики портить?)  Простым обмыливанием..."недержание" (гусарам тоже молчать!) редуктора чревато затрудненным пуском, а хлопки от бедной смеси и неправильного искрообразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demьяn

завтра пойду глядеть, за одно и зазоры на свечках проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Зачем же шарики портить?) Простым обмыливанием..."недержание" (гусарам тоже молчать!) редуктора чревато затрудненным пуском, а хлопки от бедной смеси и неправильного искрообразования.

Ну то смотря какие хлопки.. Я про хлопки при поворота ключа зажигания имел в виду выше.

 

Те хлопки, которые на ходу, при сбросе педали газа и торможении на передаче - это к Алексею Ф. и Рустему rusgg в тему "Экономия газа". Там хлопки почти уничтожены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну то смотря какие хлопки.. Я про хлопки при поворота ключа зажигания имел в виду выше.

 

 

Я понял про какие хлопкИ ты вёл речь...если редуктор травит, то переобогащенную смесь ты просто так не подожгёшь, хлопка не будет. Хлопок при включении зажигания будет только когда во впускном коллекторе (ресивере) нормальная или чуть бедная смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я понял про какие хлопкИ ты вёл речь...если редуктор травит, то переобогащенную смесь ты просто так не подожгёшь, хлопка не будет. Хлопок при включении зажигания будет только когда во впускном коллекторе (ресивере) нормальная или чуть бедная смесь.

Я как-то себе смесь "отрегулировал", видимо.. воздухан улетел при попытке запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 400

у меня такие хлопки что резинку вторую рвёт которая идет с датчика воздуха на впусукной колектр и вот не знаю как быть...на станции говорят комп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rex

у меня 4е поколение,редуктор томасетто,решил я слить конденсат как вы тут пишите,открутил нижнюю пробку на редукторе и весь газ из нее и вышел что в баллоне был ,я чуть в штаны не наложил достал огнетушитель и не знаю что и делать,надо было на баллоне перекрывать вентиль.Пробку думал не найду,она с такой силой улетела, но нашел.Весь коллектор инеем покрылся.После у установщика спросил он сказал не надо тут ничего сливать,это я раньше на питерской системе сливал на шестерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rex

я перекрывал газ и ездил месяц на бензе,все равно хлопает,я заметил если бак полный не хлопает,как только меньше половины хлопает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 400

да на 4 поколение,мне говорили конденсат не сливается...после поворота ключа,хлопок на бензине ровно начинает работать,а переключилась на газ,за дергалась,потом лучше стала работать,глушил на бензине,ездил на бензине,хлопков не было после бенза...поеду к газовщикам,будем смотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Что-то и меня тоже не обошло.. Эти хлопки меня просто до@бали, я не могу их больше слышать!

Стоишь под светофором, загорается зеленый, нажимаешь на газ - тут сразу БАХ! - и движок ваще глохнет. И еще сразу не заводится, курва. Включаю аварийку, а сзади стоящие вспоминают мою мать.

 

Еще, иногда холостой ход падает до 800-850, тогда хлопок при трогании гарантирован. Но когда ХХ держится 950-1050, то хлопка нет. ХХ меняется сам, хоть зарегулируйся.

Это все уже совсем не прикольно.

 

Чо сделать? Свечи, провода, катушки меняны, газ. редуктор тоже.

 

Перекинуть цепь так, чтоб фазы впуска не пересекались с фазой выпуска? Я в замешательстве :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Чо сделать? Свечи, провода, катушки меняны, газ. редуктор тоже.

 

Перекинуть цепь так, чтоб фазы впуска не пересекались с фазой выпуска? Я в замешательстве :(

А винт чувствительности мембраны редуктора не сильно зажат? Чё за редуктор?  

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Стоишь под светофором, загорается зеленый, нажимаешь на газ - тут сразу БАХ!

Может подушки? двигло напрягается, что нибудь натягивается или складывается (на втором поколении)

или воздуха много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

я от хлопков так и не избавился при повороте ключа зажигания- поехал к газовику мол помоги запарился я уже глушить машину перекрыванием газа - а он мне говорит что при остановке двс в цилиндре остается порция газа а при повороте ключа идет тестовая искра и происходит хлопок можно спаять схемку чтоб не шла искра, но гемор проще поехать на диагностику что в мозгах отключили тестовую искру вроде они это могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я от хлопков так и не избавился при повороте ключа зажигания- поехал к газовику мол помоги запарился я уже глушить машину перекрыванием газа - а он мне говорит что при остановке двс в цилиндре остается порция газа а при повороте ключа идет тестовая искра и происходит хлопок можно спаять схемку чтоб не шла искра, но гемор проще поехать на диагностику что в мозгах отключили тестовую искру вроде они это могут сделать.

Лечится легко, замени свечи и комплект проводов с наконечниками , я себе так только и лечу, как начинает хлопать, при пуске или при трогании с места, сразу меняю, зап.части такое Г., долго ничто не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жекасчерепа

Господа у меня такая же проблема только у меня 406 карбюратор время от времени хлопает сегодня так хлопнут что мой стаф стоявший в метрах 12 от машины обоср..ся мин 30 не мог заткнуть ему рот, да честно говоря и сам подпрыгнул - уже боюсь заводить машину ЧТО делать

-у меня на ходу начинает хлопать, если проблемы с искрой, катушка, в/в провод, свеча барахлит, было как то провод на бензиновой форсунке протерся об коллектор, коротил и хлопало. на бензике не хлопает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Лечится легко, замени свечи и комплект проводов с наконечниками , я себе так только и лечу, как начинает хлопать, при пуске или при трогании с места, сразу меняю, зап.части такое Г., долго ничто не работает. 

Свечи денсо и провода литые тесла 50 тысяч работают без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Свечи денсо и провода литые тесла 50 тысяч работают без проблем

Как захлопает, меняй ! ;)

 

-у меня на ходу начинает хлопать, если проблемы с искрой, катушка, в/в провод, свеча барахлит, было как то провод на бензиновой форсунке протерся об коллектор, коротил и хлопало. на бензике не хлопает.

На бензе может и не хлопать, газ прпан и особенно метан очень чувствителен к электрике, если где то малейший пробой искры , сразу заметно по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А винт чувствительности мембраны редуктора не сильно зажат? Чё за редуктор?  

Да винт уже по-всякому делал. Много если открутить, тогда если педальку газа отпускаю, обороты не сразу падают. Мало открутить - тогда разгоняется как с тремя тоннами.

 

Шланги хорошо проложены, пережиматься не могут, но и не внатяг.

 

Редуктор был Томасетто, заменил на Атикер - ну и все те же яйца, ничего не поменялось.

 

Я вот все соображаю - при хлопке смесь богатая или бедная? Что там во впуске происходит, пока на светофоре минуту стою? Редуктор подает много, или наоборот, мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И еще не уменьшить ли зазор на свечах?

 

Провода силикон, цельные, новые, на массу не пробивают, сопротивление почти одинаково у всех. Свечи НЖК, но и с другими тоже бабахало. Свечи Денсо смотрел, но не впечатлился - какие-то корявые они, а цена 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Я вот все соображаю - при хлопке смесь богатая или бедная? Что там во впуске происходит, пока на светофоре минуту стою? Редуктор подает много, или наоборот, мало?

При хлопке бедная смесь, если свечи-провода-катушки в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Сегодня приоткрутил винт чувствительности на редукторе, ну и еще малым винтиком обороты поднял до 1100-1300.. Хлопков не стало, но это ведь неверный путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сегодня приоткрутил винт чувствительности на редукторе, ну и еще малым винтиком обороты поднял до 1100-1300.. Хлопков не стало, но это ведь неверный путь!

Конечно, слишком большие обороты хх, скорей всего редуктору не хватает на низких оборотах разряжения для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...