Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rex

хлопки

Рекомендуемые сообщения

rex

Всем привет!!! Стоит газ 4е поколение диджи эволюшен,двигатель 405 евро 2.Проблема такая при поворачивании ключа зажигания происходит хлопок,до проворачивания стартера.Как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Всем привет!!! Стоит газ 4е поколение диджи эволюшен,двигатель 405 евро 2.Проблема такая при поворачивании ключа зажигания происходит хлопок,до проворачивания стартера.Как это лечится?

Это скорей всего у тебя какая-то газовая форсунка нет герметична. Разобрать, заменить резинки, отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rex

ок спасибо,посмотрю

 

да кстати,при калибровке теперь пишет велики отверстия форсунок.

 

снизил давление до 1.00 всеравно велики,какое давление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ок спасибо,посмотрю

 

да кстати,при калибровке теперь пишет велики отверстия форсунок.

 

снизил давление до 1.00 всеравно велики,какое давление должно быть?

Сначала с форсунками разберись, потом посмотришь, что напишет. Давление 1.2 обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Господа у меня такая же проблема только у меня 406 карбюратор время от времени хлопает сегодня так хлопнут что мой стаф стоявший в метрах 12 от машины обоср..ся мин 30 не мог заткнуть ему рот, да честно говоря и сам подпрыгнул - уже боюсь заводить машину ЧТО делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Господа у меня такая же проблема только у меня 406 карбюратор время от времени хлопает сегодня так хлопнут что мой стаф стоявший в метрах 12 от машины обоср..ся мин 30 не мог заткнуть ему рот, да честно говоря и сам подпрыгнул - уже боюсь заводить машину ЧТО делать??

Выше обсуждалось проблема хлопков если установлен газовый впрыск,на вашей машине другая история.Не надо пожайлуста все сваливать в одну кучу."Курите" форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Выше обсуждалось проблема хлопков если установлен газовый впрыск,на вашей машине другая история.Не надо пожайлуста все сваливать в одну кучу."Курите" форум.

 

ага спасибо за помощь - но что-то по форуму я ни чего подобного не нашел может я слепой и поиском не умею пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Хлопок при повороте замка зажигания - это недержание редуктора. Пока стоишь, он накачивает газом цилиндр и коллектор, поворачиваешь ключ, бьет искра и бабах, стафф ср@тся и бабушки крестятся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

Спасибо за совет, редуктор переберал с месяца 2 назад может что-то нахимичил - а как он там накачивает там ведь клапан перекрывает газ при выкл зажигания (он у меня новый Ловато) ??? или все таки часть газа остается в редукторе и остатками и накачивает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Спасибо за совет, редуктор переберал с месяца 2 назад может что-то нахимичил - а как он там накачивает там ведь клапан перекрывает газ при выкл зажигания (он у меня новый Ловато) ??? или все таки часть газа остается в редукторе и остатками и накачивает ???

А у тебя запорный клапан на газ отдельно от редуктора чтоли? Хотя в любом случае он может барахлить, не полностью перекрывая или вовсе не перекрывая газ - катушка может умереть, сердечник может окислиться и заедать, да мало ли причин.

Сам редуктор тоже по идее может пропускать, даже с новыми резинками на клапанках. На старых резинках всегда виден отпечаток штуцера, который перекрывается резинкой, когда новые ставшишь, они не всегда сразу герметично закрываются, надо чтоб обмялись чуток, да и резинки на клапанки из ремкомплектов на мой взгляд немного дубее оригинальных.

Все ИМХО, если кто-то разъяснит более правильно, то буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

огромное человеческое спасибо все понятно и доступно, запорный клапан на газ стоит отдельно от редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Система зажигания инжекторных двигателей ЗМЗ, как и большинства аналогичных двигателей других фирм, имеет, по сути, две катушки зажигания, работающие на разные цилиндры, но параллельно. При этом "полезная" искра образуется в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а "холостая" — в том цилиндре, где завершается такт выпуска. В случае сбоев в системе зажигания или неплотном закрытии впускного клапана может произойти (и нередко происходит, к сожалению) воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.(это если покурить интернет)Ну и лично для вашего авто

post-26836-0-17642500-1359220717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

vovchelo 041, пожалуйста, поясни схему как для особо одаренных, я че-то не совсем вкурил. Отрубаются катушки при включении до включения стартера? Так бахает до этого, ЭБУ вроде как при включении зажигания сразу дает команду на искру. Или не так?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

В интернете эта схема обсуждалась как защита от хлопков в момент включения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava 53

а зазоры в свечах уменьшить не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

В интернете эта схема обсуждалась как защита от хлопков в момент включения зажигания

В мировом интернете есть такой сетевой персонаж - Капитан Очевидность. Очень рад, что и у нас на форуме теперь тоже..

Надеялся почитать пояснение работы схемы и озвучивание названий диодов, релюхи, отзывов пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это всё не то. Лучше попытаться понять почему у одних "бахает", а у других нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalii117

Всем привет!!! Стоит газ 4е поколение диджи эволюшен,двигатель 405 евро 2.Проблема такая при поворачивании ключа зажигания происходит хлопок,до проворачивания стартера.Как это лечится?

Поставь свечи Бош Платинум, Мне помогло. Извиняюсь не тому ответил. Это для 406карб Изменено пользователем Vitalii117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Поменял свечи , провода ВВ , зазоры отрегулировал , катушка зажигания была поменена 40тыс назад . Но нет нет да и хлопнит . Бывает день отьездию без хлопков а на следующий день нет нет да и хлопнет .В основной при трогание на малых оборота , катушка если бы то троило бы постоянно а это двиг работает ровно выйдишь из машины , машина работает и начнет подтраивать( это длиться минуты 2) потом опять нормально двиг работает ровно , пару раз газанешь , нет все в норме . К диагносту сегодня ездил , показало что датчик абсолютного давления ( и ещё пропуски в 3 цилиндре) .Поменял датчик поехал домой , подьехал к дому вышел пошёл ворота открывать, слышу Газель подтраивать начала . Открыл ворота подхожу к машине опять все в норме. Не стал заезжать сделать круг в 1 км вокруг дома всё в норме . Заехал во двор постоял по газовал всё нормально не троит не чижает.. Уже и незнаю в чем проблема(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поменял свечи , провода ВВ , зазоры отрегулировал , катушка зажигания была поменена 40тыс назад . Но нет нет да и хлопнит . Бывает день отьездию без хлопков а на следующий день нет нет да и хлопнет .В основной при трогание на малых оборота , катушка если бы то троило бы постоянно а это двиг работает ровно выйдишь из машины , машина работает и начнет подтраивать( это длиться минуты 2) потом опять нормально двиг работает ровно , пару раз газанешь , нет все в норме . К диагносту сегодня ездил , показало что датчик абсолютного давления ( и ещё пропуски в 3 цилиндре) .Поменял датчик поехал домой , подьехал к дому вышел пошёл ворота открывать, слышу Газель подтраивать начала . Открыл ворота подхожу к машине опять все в норме. Не стал заезжать сделать круг в 1 км вокруг дома всё в норме . Заехал во двор постоял по газовал всё нормально не троит не чижает.. Уже и незнаю в чем проблема(((

 

Большой у тебя дом.

Если стреляет под нагрузкой, значит вв провода или свечи. ВВ провода надо только литые ставить, нормальные и сопротивление мерять иногда, а из свечей всех лучше подходят дэнсо, пусть и стоят около пятихатки, зато и ходят очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Большой у тебя дом.

Если стреляет под нагрузкой, значит вв провода или свечи. ВВ провода надо только литые ставить, нормальные и сопротивление мерять иногда, а из свечей всех лучше подходят дэнсо, пусть и стоят около пятихатки, зато и ходят очень долго

 

Дом не большой , кружок сделал захватив и прилегающюю територрию . До сегодняшнего дня было всё нормально . Думаю не ВВ и не свечи , так как проблема сразу возникла бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Поставь свечи Бош Платинум, Мне помогло. Извиняюсь не тому ответил. Это для 406карб

попробую, у нас их поискать прийдеться, у меня сейчас Бриск газовые пробег на них 3200км.

У нас в основном НЖК в почете

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demьяn

а если конденсат в редукторе собрался из за этого могут быть хлопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а если конденсат в редукторе собрался из за этого могут быть хлопки?

Долго конденсат слить и посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demьяn

Долго конденсат слить и посмотреть?

знать бы еще что открутить надо чтобы его слить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...