Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Выпускные клапана с натрием доступны сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Crady

спорили спорили. все такие)) так есть всётаки в продаже эти клапана.? Выпускные клапаны с натрием доступны сегодня?

 

..

есть.но цена тебя не обрадует.ссыль давали,43 бакса за один.можешь ещё порыть,но вряд ли жутко дешевле нароешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

верю(( но как то малость дороговато((.. помню в детстве мы такие клапанки ломали...и в школе.на подоконнике. опыты проводили с тем что в нутри их))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

нее..так не интересно(( давайте дальше спорьте))

А то не понятно что ж лучьше,,

На зажатом ездил тысяч 10-15, расход на 1-2 литра меньше, но динамика ощутимо хуже соответственно. И в конце этого эксперимента прогоревший выпускной клапан во 2 цилиндре при пробеге отроду 68тык. Не стоит это того, наверное всем уже понятно: экономия очень небольшая, а минусы перетягивают - ухудшение динамики+замена клапана(ов). На мой взгляд целесообразнее экономить на стиле вождения когда есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

feell6, не совсем корректен твой пример.. поскольку клапана надо было менять сразу все при первом снятии гбц... а ты менял их по факту прогара а не по факту износа кромки..

Вот мой пример: газ на свою поставил при пробеге прим.15 тык, 1 раз клапан прогорел при пробеге 68 тык, заменил только один прогоревший. Следующий прогар был при пробеге 147 тыс, вот тогда заменил все. Получается, что 7 родных прожили до пробега 147тык(всего примерно 132 на газе). А эти отходили 153 тыс на газе. Режим: прогрев на бензине минимимум до 60 градусов всегда, по трассе после 500-700 км проезжал 15-20 км на бензине, бывало и 1000 на газе проезжал не переключаясь на бензин. Так что где "выстрелит"-непонятно. сначала клапан сгорел во 2-ом цилиндре, второй раз в 3-ем, а теперь в 4-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а это нормально.. и совет только один... увеличивать степень сжатия.. не зажимать дозатор... и не крутить по возможности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У меня вопрос к тем,кто эксплуатирует авто на пропане и у кого горят клапана.При переключении на газ происходит ли изменение УОЗ?Как верно подмечено,он должен быть другим,пораньше,ибо скорость горения газовоздушной смеси меньше.Ну а про винт "жадности" даже не обсуждается.Несгоревший кислород-смерть любого клапана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Причина прогара, перегрев клапана. Перегрев достигается поздним зажиганием. Особенно га газу. Газ горит медленнее. Поэтому по рекомендациям надо угол опережения выставлять до +7гр. И ездить степенно. Кто любит зажигать на газу ,перегрев клапанов обеспечен.(газ догорает в коллекторе) Другая причина ,в клапанных зазорах. И неправильная регулировка. И регулировка на слух. Некоторые этим кичатся. Но сможете ли вы уловить разницу по клацанью коромысла 0.15 мм и 0.30мм. У двигателей с гидрокомпенсаторами. Заклинивание гидрокомпенсаторов продуктами нагара(масло хреновое) или износа. К примеру частичками башмака натяжителя - успокоителя.Их пилит цепь. Хотя их должен отловить фильтр. но фильтры тоже хреновые часто бывают.

 

Я устанавливал зажигание пораньше. И коммутатор с датчиком детонации. При переходе на бензин сам отодвигал угол зажигания по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Я к чему задал вопрос.Знакомый юзает газель с 406 инжектором и ГБО второго поколения.Пробег после капиталки больше 150 тык.Ездит степенно и без перегруза. При переключении на газ УОЗ меняется,прошивка взята с "Чиптюнера".ГБО настраивается по датчикам СО-СН на диагностике.Какие там у него седла и клапана с направляйками,не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паравоз

.нужные углы и ШИРИНА фаски рабочей.

Если можно поподробней,какие должны быть углы и ширина рабочей фаски на впуске и выпуске??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Надеюсь что ты не будешь их мерять ... углы ... есть в продаже набор зенковок для двигателей серии ваз. Там 6 зенковок все углы заданы изначально. Главное опыт правильного применения данного девайса ... а иначе смерть сёдлам. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если можно поподробней,какие должны быть углы и ширина рабочей фаски на впуске и выпуске??

углы уже заданы во фрезах,15,45,70,рабочая 45 градусов,ширина фаски после притирки 1.5-2 мм.

к стати не бери вазовские.те что по 1.5 рубля.точно испортишь сёдла.там на направляющей биение до 3х десяток доходит..если уж и брать наши,то 17 зубые фрезы ручные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Берси,да я то конечно не буду их мерить))),просто хочу сравнить какие делаете вы и какие делает наш мастер.Если это информация секретная,можно в личку,если можно.))И ещё,какой должен быть зазор в бронзовой направляйке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты хоть раз так делал?

Я не моторист, хорошо умею только руль крутить и (цензура) дрочить))

На ЗМЗ 402 доездил до того, что кончилась резьба в регулировочном болте на коромысле и стало штангой ломать стенки болта(( У брата на 3307 такая же фигня получилась с выпускными клапанами к 250 тыс км. Регулировали клапана каждые 12-15 тыс км - иначе пропадал ХХ - зажимало напрочь выпускные! Вот и считайте на сколько проседал клапан .. На ЗМЗ 406 просевший выпускной клапан видно невооружённым глазом, относительно нормального впускного просадка на глаз 5-8 мм. Сколько мм рабочий ход поршенька компенсатора? Вот настолько и проседает клапан, а потом тупо прогорает из за неполного закрытия. Иногда резко, а у меня последние два раза тысяч 10 прогорал - постепенно теряется тяга, мотор колбасит на ХХ , падает компрессия в проблемном цилиндре до 8-9 , потом окончательно прогорает до дырки ((

Последние годы стараюсь не крутить мотор больше 3000 обр по трассе, еду 80-90 км/час (2800-3000обр) пара 5,125.

Смесь побогаче, стоит БК Скат который автоматом сдвигает зажигание пораньше при переходе на газ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сколько мм рабочий ход поршенька компенсатора? Вот настолько и проседает клапан, а потом тупо прогорает из за неполного закрытия.

правильно .. но тебе пытаются объяснить что если температура будет очень высокой то компенсатор запросто может зазор не выбрать и зажать.. и при этом клапан не прикроется.. и это не прекрытие вызовет прогар на седле и или клапане.. при не изношенном седле с отличной фаской..

 

Берси,да я то конечно не буду их мерить))),просто хочу сравнить какие делаете вы и какие делает наш мастер.Если это информация секретная,можно в личку,если можно.))И ещё,какой должен быть зазор в бронзовой направляйке?

фаска чем меньше тем лучше.. зазор во втулке по мануалу.. на бронзовой направляйке можно чуть меньше зазор сделать..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

если температура будет очень высокой то компенсатор запросто может зазор не выбрать и зажать.

По другому, масло закипит, и компес расширится, то есть подвижная часть последнего выйдет и приоткроет клапан. Или все же клин? Но тогда он останется в размере. )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

По другому, масло закипит, и компес расширится, то есть подвижная часть последнего выйдет и приоткроет клапан. Или все же клин? Но тогда он останется в размере. )))

я про это и написал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

По другому, масло закипит, и компес расширится, то есть подвижная часть последнего выйдет и приоткроет клапан. Или все же клин? Но тогда он останется в размере. )))

Абсолютно правильные рассуждения!

При закипании масла в цилиндрике компенса создаётся повышенное давление, масло и смолы начинает давить через зазор подвижной пары. Смола там коксуется, и пара перестаёт работать. Полностью раздвинутая пара, создаёт щель между седлом и клапаном, там то и происходит прогар. Так как седло находится в головке то оно отдаёт тепло лучше и быстрее и не имеет такой степени разрушения как клапан. Поэтому в основном клапан и сгорает. А седло обычно достаточно поправить на 1 - 2 десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Абсолютно правильные рассуждения!

При закипании масла в цилиндрике компенса создаётся повышенное давление, масло и смолы начинает давить через зазор подвижной пары. Смола там коксуется, и пара перестаёт работать. Полностью раздвинутая пара, создаёт щель между седлом и клапаном, там то и происходит прогар. Так как седло находится в головке то оно отдаёт тепло лучше и быстрее и не имеет такой степени разрушения как клапан. Поэтому в основном клапан и сгорает. А седло обычно достаточно поправить на 1 - 2 десятки.

По сути - не будет теплового зазора, это по аналогии с регулируемыми мех путем. Это приоткрытый во время рабочего хода, как говорят- продувает.Вход из строя компенса, это одна из причин, вторая на мой взгляд, это то о чем говорит Алексей, просадка (выработка как седла так и клапана в меньшей мере) и выход за пределы возможностей компенса. Сжат до упора. ))) И какая из них распространенней???? Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И какая из них распространенней????

выроботка седла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

выроботка седла..

Тоже так думаю. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня пробег на нынешнем авто 410 тыс км, менял ГБЦ на 210 и на 364 тыс км из за просадки выпускных сёдел. Вторая и третья ГБЦ не новые , а капитально перебранные ded,ом . Все гидрокомпенсаторы родные , что говорит о том, что ничего в них не кипело и не закоксовывалось.. Масло обычное - Лукойл Люкс 10W40, зимой 5W40.

На предыдущем авто тоже были родные компенсаторы при продаже авто с пробегом 300 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да, да он последняя инстанция))) Может прочитает и вмешается в диалог!

 

Ну и что тебе Володя сказал?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Спрошу здесь,забрал головку из ремонта,седла установлены керамические,клапана выступают примерно на 1.5мм,.это нормально???

 

286840b149df.jpg

 

2a6c75d499fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спрошу здесь,забрал головку из ремонта,седла установлены керамические,клапана выступают примерно на 1.5мм,.это нормально???

 

не хорошо,не плохо.нормально в принципе.главное что бы поршня до них не доставали. :D так что не грейся.нормально всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Тема разделена, про вращение клапанов тута читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...