Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

штаер и змз 406 как говорят в одессе,две разных разницы.. -_-

Да, но Штаер давал лицензию (тех.документацию) на хороший двигатель, хоть уже морально устаревший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Да, но Штаер давал лицензию (тех.документацию) на хороший двигатель, хоть уже морально устаревший. 

штаер это в последующем газ 560,к змз 406 вообще отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

штаер это в последующем газ 560,к змз 406 вообще отношения не имеет.

А 406й на ЗМЗ сами придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А 406й на ЗМЗ сами придумали?

Типо да )) Был у меня ЗМЗ 402 на первой Газели - новая машина не грелась, а ведь это близкий родственник УМЗ 421 , только литраж меньше . Значит , что то не то с мотором УМЗ или с системой охлаждения((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А 406й на ЗМЗ сами придумали?

в базе сааб,5 горшковый.но сильно переработанный.так что можно сказать что сами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Типо да )) Был у меня ЗМЗ 402 на первой Газели - новая машина не грелась, а ведь это близкий родственник УМЗ 421 , только литраж меньше . Значит , что то не то с мотором УМЗ или с системой охлаждения((

Леш!!!Я же писал,блоки то разные,у умз много закрытых каналов при литье блока и гильз,и ОЖ хуже омывает гильзы,тепло отдача идет хуже,и ещё глобальный плюс,увеличенный объем двигателя,а это тоже увеличивает выделяемое тепло...Всё вместе и создает такие проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, я не понимаю , для чего они всё же ушли от системы охлаждения УМЗ 415 , там тот же блок был и литраж, но моторы особо не грелись. Внешне всё было похоже на ЗМЗ 402 - тот же термостат , в таком же корпусе, та же принудиловка.. У меня на УАЗ  стоит УМЗ 417 с термостатом , как на ЗМЗ и ничего не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Так уазы сейчас тоже стали мучиться с умз-4216,они тоже стали греться безумно,у меня двое знакомых тоже себе поставили эл.венты,иначе та же проблема,что и на газелях...Перегрев на холостом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

в базе сааб,5 горшковый.но сильно переработанный.так что можно сказать что сами. :)

Вот кое что нарыл:

 

На сегодняшний день, по мнению специалистов, лучшим отечественным мотором является двигатель ЗМЗ 4062.10 и все его производные. Но, по известной русской поговорке, в бочке меда не обошлось без ложки дегтя.

Проектировали мотор долго, не гнали по старой привычке — к 1 Мая, 7 ноября или к концу очередной пятилетки. И в результате получилась удачная, современная (по сравнению с другими отечественными изделиями) конструкция, чем-то отдаленно напоминающая «неубиваемый» В-230 фирмы Volvo.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Валерий(69), да может и вольво.честно говоря история создания давно рылась,мог просто попутать 2х шведов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), да может и вольво.честно говоря история создания давно рылась,мог просто попутать 2х шведов. :)

Да дело не в этом. Со своими двигателями мы еще в 80х годах топчимся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Со своими двигателями мы еще в 80х годах топчимся...
это в лучшем случае :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

конечно,где смысл сделать свое...проще взять готовое и сделать в кетае(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelpolniybiznes78

братан не парься с движком у тебя все нормально это завод не доделки залей свежий антифриз не тосол у тосола тем закипания как у воды у антифа 115  а на бурление при заглушке забей следи за уравнем и все хочеш избавиться от этой хрени надо шить комп программа включения карлсона 105 надо ее сделать 95 спецы это могут вся твоя проблема хочеш подробней позвони я объясню 9039197770 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Toyota007, я не понимаю , для чего они всё же ушли от системы охлаждения УМЗ 415 , там тот же блок был и литраж, но моторы особо не грелись. Внешне всё было похоже на ЗМЗ 402 - тот же термостат , в таком же корпусе, та же принудиловка.. У меня на УАЗ  стоит УМЗ 417 с термостатом , как на ЗМЗ и ничего не греется. 

На умз 4216 стоят сухие гильзы, а на тех омываются напрямую как и на 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


На умз 4216 стоят сухие гильзы, а на тех омываются напрямую как и на 402
На УМЗ-4215ср, такие же "сухие", только он не грелся тащил "как еврей со с склада" и расход был меньше чем у ЕВРО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня УМЗ испортил настроение (( - выкинул немного тосола в пробке((

Толкался минут 15- 20 в пробке на Шкапина и потом на Обводном - смотрю запарило возле верхнего левого угла капота - температура около 90-95 по показометру. Пока в пробке стоял , вентилятор раза три включался ( +5 на улице)

Как увидел пары тосола, так сразу прибавил газу и поехал - включился вентилятор, включил сам на полную печку и поехал на зелёный. Температура резко подскочила почти до 100 грд и потом так же резко упала до 90 и дальше до 80 ( на ходу) . Потихоньку доехал до места пару км - муфта раз ещё включалась. Там долил поллитра тосола   - больше не было с собой. Закрутил до упора пробку на расш. бачке. Потом проехал по городу около 15 км ( почти без пробок ) - всё в норме  было, потом по КАД и трассе ехал 40 км . Потом встрял в пробку - полчаса ехал 3 км (( Муфта включалась , как обычно при 90-95 и отключалась . До дома без проблем доехал по трассе (180км) В городе включился вентилятор при подъезде к месту разгрузки.. Тосол больше не выкидывало..Я в шоке от УМЗ и этой долбанной электромуфты - с ЗМЗ 40522 и принудиловкой шестилопастной отъездил 470 тыс км и ни разу не выкинуло тосол из бачка, тем более при +5 ! заварить , что ли на лето муфту, что бы всё время крутился вентилятор и отрезать несколько лопастей на крыльчатке или все укоротить по кругу?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш,электро вентилятор решает проблему даже в +40.Ты думаешь я просто так выкинул эту муфту заводскую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, так вроде небольшая температура была - 90-95 и вентилятор потом включился. Почему при такой температуре  выкинуло ОЖ из бачка ? После включения вентилятора и на ходу уже подскочила температура ОЖ. Пробег 66 тыс км, я с 32 тыс км езжу - первый раз тосол выкинуло..

Ты не в курсе - уже , кто то ставил электровент на УМЗ с поликлиновым ремнём?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ещё один глюк появился весной - стала падать температура ОЖ ниже 80 грд при спокойной езде по трассе ( 80-85 км/час ) Либо при торможении двигателем или движении накатом, бывает даже в городе упадёт температура до 75 (примерно) , если едешь не торопясь по проспекту. Что глючит - датчик температуры или термостат? Родной термостат стал подклинивать утром при прогреве в закрытом положении - заменил в конце декабря и проблема ушла. Ниже 80 грд температура не падала даже зимой при -25, а сейчас может и при +10 упасть на ходу до 75!

Какой идиот придумал сделать один датчик и на приборку и на ЭБУ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сними защиту поддона двигателя , малость получше будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 заварить , что ли на лето муфту, что бы всё время крутился вентилятор

Я сегодня прошивку поменял у чиповальщика , поехал , смотрю муфта не включается , уже к сотни подбирается темп , я разворачиваюсь и к нему обратно , перед сервисом включилась , было почти сотка градусов , попросил его чтоб уменьшил температуру включения муфты , теперь включается как только за 80 перевалит , покатаюсь посмотрю , может добавить надо пару тройку градусов , а то шумно сильно как то, практически постоянно работает . .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ведь не +25 за бортом и температура на показометре была в пределах допустимого..

Помню выкидывало тосол на ЗМЗ 4063 , но там это происходило на ходу и при + 20 , не ниже - оказалась ГБЦ горбатой при пробеге 70 тыс км. Хотя авто не перегревал !

Надеюсь на Нексте закончится эта эпопея с перегревом Газелей..


Соболёк 282, думаю 88- 85 было бы оптимально..

Что будет летом при +25 ((

Надо дожить до Некста с Эвотечем )) + мощной электовент))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сегодня УМЗ испортил настроение (( - выкинул немного тосола в пробке((

Толкался минут 15- 20 в пробке на Шкапина и потом на Обводном - смотрю запарило возле верхнего левого угла капота - температура около 90-95 по показометру. Пока в пробке стоял , вентилятор раза три включался ( +5 на улице)

Как увидел пары тосола, так сразу прибавил газу и поехал - включился вентилятор, включил сам на полную печку и поехал на зелёный. Температура резко подскочила почти до 100 грд и потом так же резко упала до 90 и дальше до 80 ( на ходу) . Потихоньку доехал до места пару км - муфта раз ещё включалась. Там долил поллитра тосола   - больше не было с собой. Закрутил до упора пробку на расш. бачке. Потом проехал по городу около 15 км ( почти без пробок ) - всё в норме  было, потом по КАД и трассе ехал 40 км . Потом встрял в пробку - полчаса ехал 3 км (( Муфта включалась , как обычно при 90-95 и отключалась . До дома без проблем доехал по трассе (180км) В городе включился вентилятор при подъезде к месту разгрузки.. Тосол больше не выкидывало..Я в шоке от УМЗ и этой долбанной электромуфты - с ЗМЗ 40522 и принудиловкой шестилопастной отъездил 470 тыс км и ни разу не выкинуло тосол из бачка, тем более при +5 ! заварить , что ли на лето муфту, что бы всё время крутился вентилятор и отрезать несколько лопастей на крыльчатке или все укоротить по кругу?

Тебе давно писали,поставь эл.вент и датчик в патрубок и забудешь о перегреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


заварить , что ли на лето муфту, что бы всё время крутился вентилятор
я себе ещё в декабре заварил как помучился с новыми, один брак в магазине-за неделю четыре раза менял, плюнул и заварил...первое время шумно было, а потом привык и вообще не слышу...

Тебе давно писали,поставь эл.вент и датчик в патрубок и забудешь о перегреве

у него поликлиновый ремень, там не всё так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...