Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

feell6

Кто подскажет, термостаты УМЗ 4216, ЗМЗ 406, ГАЗ 53 диаметром одинаковые или нет, искал сегодня на 70 градусов но не нашёл, свой еще не снимал, на сколько стоит не знаю, но греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Странный налет. Феликс Карбокс Дзержинский не должен давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Кто подскажет, термостаты УМЗ 4216, ЗМЗ 406, ГАЗ 53 диаметром одинаковые или нет, искал сегодня на 70 градусов но не нашёл, свой еще не снимал, на сколько стоит не знаю, но греется

Ищи ТС118-1306100-02 - этот на 70 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Странный налет. Феликс Карбокс Дзержинский не должен давать.

Такой и залит, 2000 км проехал с ним. Старый тосол слил через пробку радиатора, потом залил дистиллированную воду , прогрел и опять слил .

feell6, одинаковые диаметром, по идее можно удалить шток и тарелку малого круга, что термостат от ЗМЗ поставить на УМЗ 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Куда поставил, место в моторном отсеке ограничено и как охлаждать.

Поставил под правое крыло. Радиатор отопителя салона медный (похоже трехрядный) ГАЗ, ПАЗ и т.д., производства Лихославльского завода. Мотор вентилятора проклеивал клеящим пистолетом, залил все щели, т.к. моторчик не предназначен для использования за бортом. Вентилятор дополнительного радиатора можно подключить параллельно с основным вентилятором, если такой есть или установить отдельную кнопку.

У меня он подключен через блок управления вентилятором "Борей", там есть специальный выход для дополнительных устройств охлаждения. Включается вместе с электропомпой при достижении 90% мощности основного вентилятора и/или при увеличении температуры до 85 гр. при остановке двигателя, т.е. исключает тепловой удар.   

post-65682-0-63268600-1398266860_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


одинаковые диаметром, по идее можно удалить шток и тарелку малого круга, что термостат от ЗМЗ поставить на УМЗ 4216.
Именно так я и думал сделать, если не найду нормальный на 70.Ещё помню на старых термостатах можно было температуру открытия самому настроить, олово только распоять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Именно так я и думал сделать, если не найду нормальный на 70.Ещё помню на старых термостатах можно было температуру открытия самому настроить, олово только распоять нужно

Найдешь от ГАЗ-53,ставь,подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Приделал кнопку только, что . Правда сегодня уже похолодало до +8, ночью - 5 обещают.
Зачем эта кнопка? У меня такая тоже стоит, служит она от внезапного отказа датчика включения вентилятора и не более того. Тут другая проблема, вентилятор включается нормально, но сбить температуру не может. Возможно подклинивает термостат, но в это уже просто не хочется верить, т.к. уже не знаешь на какой его менять. Похоже тут совокупность ряда факторов: радиатор стоит ниже; объем и площадь самого радиатора недостаточная (не учтена нагрузка на двигатель); слишком близкое расположение радиатора от двигателя (при малой скорости нагретый воздух отражается от двигателя и попадает опять в радиатор). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Валерий(69),  у меня вентилятор с исправным термостатом неплохо сбивает температуру - 11 лопастей.

Кнопку сделал, что бы заранее включать муфту вентилятора перед остановкой  или  в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Валерий(69),  у меня вентилятор с исправным термостатом неплохо сбивает температуру - 11 лопастей.

Кнопку сделал, что бы заранее включать муфту вентилятора перед остановкой  или  в пробке.

лешь а у меня с 6 лопастями сбивает еще лутше ,и кнопок нет ,все и так работает на ура ,, :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лешь а у меня с 6 лопастями сбивает еще лутше ,и кнопок нет ,все и так работает на ура ,, :P

У тебя система охлаждения другая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

лешь а у меня с 6 лопастями сбивает еще лутше ,и кнопок нет ,все и так работает на ура ,, :P

Секрет раскажи, а то у меня с двумя нивовскими  и то не фонтан, радиатор чистый как с наружи так и в нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Секрет раскажи, а то у меня с двумя нивовскими  и то не фонтан, радиатор чистый как с наружи так и в нутри

И даже когда дуплетом работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

В районе 90 держиться на скорости, специально пробовал, вот и хочу термостат поменять, может он мозги пудрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В районе 90 держиться на скорости, специально пробовал, вот и хочу термостат поменять, может он мозги пудрит.

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В районе 90 держиться на скорости, специально пробовал, вот и хочу термостат поменять, может он мозги пудрит.

У меня вчера так же было - температура под 90-95, муфта не отключается + печка на полную , причём резко поднялась температура  за 100 км пробега с 85 до 95 грд . Думал термостат раскрутился или гайка регулировочная оторвалась, но визуально всё нормально - однако с новым термостатом выше 80 грд не поднялось за 10 км по трассе , правда вечером уже +18 было , а не +22, но думаю , что это не очень сильно повлияло. Перед этим ехал из СПБ при +17 и уже начинал термостат глючить - под 85 грд держалась температура..

feell6,  если будешь менять термостат , смотри не заломай болт ближний к радиатору - ведешкой попшикай, если не поможет, то газом погрей.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

В районе 90 держиться на скорости, специально пробовал, вот и хочу термостат поменять, может он мозги пудрит.

это много ,у меня постоянно темп ,на трассе 79 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

это много ,у меня постоянно темп ,на трассе 79 

Почему много , у меня на трассе сейчас постоянно держит 90-95 и включается муфта периодически , что летом будет боюсь представить . :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему много , у меня на трассе сейчас постоянно держит 90-95 и включается муфта периодически , что летом будет боюсь представить . :D

У тебя пробег большой , уже наверное пора менять радиатор! Ну и как вариант - термостат глючит, видимо не выдерживают постоянных тепловых ударов ..

У тебя какая ОЖ залита ? Слить, что ли мне эту красную жижу и залить старый добрый синий феликс , пока не забило всю систему этой накипью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Почему много , у меня на трассе сейчас постоянно держит 90-95 и включается муфта периодически , что летом будет боюсь представить . :D

это не есть хорошо ,это уже повод задуматся ,надо искать причину ,она так грется не должна ,тем более на трассе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У тебя пробег большой , уже наверное пора менять радиатор! Ну и как вариант - термостат глючит, видимо не выдерживают постоянных тепловых ударов ..

У тебя какая ОЖ залита ? Слить, что ли мне эту красную жижу и залить старый добрый синий феликс , пока не забило всю систему этой накипью ?

Радиатор чистый и выыглядит как новый , залит тосол , тоже чистый (когда менял патрубки сливал , видел) , термостат заменил месяц назад где то , накипи никакой нет , расширитель чистый. Пробег 150 тыс .

 

это не есть хорошо ,это уже повод задуматся ,надо искать причину ,она так грется не должна ,тем более на трассе 

А какая может быть причина , если у двигателя такая рабочая температура заложенная заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

84-85 стабильно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Почему много , у меня на трассе сейчас постоянно держит 90-95 и включается муфта периодически , что летом будет боюсь представить .

Если столько и зимой, то нормально все, как у всех нормальных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас "варил" снятый вчера термостат, вместе с каким то импортным и с заводским "электоном" , который снял в декабре - импортный и электон открылись, а латунный не открылся даже при закипании воды((( Это, что выходит - из него дух вышел совсем и я вчера с закрытым термостатом ( циркуляция только через отопитель) ехал 30 км  при +22 ?

Значит запас есть у системы охлаждения )))

6_ZG9CICPH8.jpg


Если столько и зимой, то нормально все, как у всех нормальных машин.

У меня с момента  покупки в октябре стабильно 80 грд держало по прибору  ,при  80-90 км/час . Только в конце декабря стало заползать под нагрузкой до 85 при +5,+7  - поменял термостат и опять всю зиму  ( если это можно было назвать зимой)  80 грд стояло. Только последнюю неделю стало 85  - грешил на повысившую до +20 температуру воздуха, а оказалось, что термостат очередной крякнул ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сейчас "варил" снятый вчера термостат, вместе с каким то импортным и с заводским "электоном" , который снял в декабре - импортный и электон открылись, а латунный не открылся даже при закипании воды((( Это, что выходит - из него дух вышел совсем и я вчера с закрытым термостатом ( циркуляция только через отопитель) ехал 30 км  при +22 ?
Это значит термостат нужно менять раз в два месяца... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...