Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Сколько прошел не разборный кардан на Бизнесе

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

На трассе кардан больше работает,чем в городе.Крестовины кардана больше работают на трассе,они не бояться нагрузки,они бояться потери смазки,и работы на сухую.Это для них самое страшное.На трассе подшипники крестовин постоянно в работе.В городе они успевают отдыхать...

У меня когда ВАЗ 06 была, то я крестовины камерами б/у обматывал, что бы на крестовины влага не попадала..Но больше 100 тыщ. км  ни одна задняя крестовина не ходила. А крестовины турецкого кардана у меня отходили больше 200 тыщ км. отходили. Если бы работал только по городу, то прошли бы гораздо меньше.  Когда внатяг крестовины работают, то дольше ходят, чем когда расскатывают машину с места на каждом светофоре. По крайней мере ни у одного моего знакомого (из тех кто в городском режиме работает) больше 150 тыщ км турецкий кардан не прошел...А у многих прошел меньше 100 тыщ. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

 Когда внатяг крестовины работают, то дольше ходят, чем когда расскатывают машину с места на каждом светофоре. 

Полностью согласен,кресты убиваются ИМЕННО во время трогания-при каждом трогании с места(каким бы плавным оно небыло) иголки подшипников получают удар,как следствие-деформация и выход из строя подшипника,а соответственно креста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня постоянный перегруз, но только межгород...В городе на светофорах быстрее бы вышел из строя, а так..Кардан потянул за собой редуктор ЗМ, пришлось менять оба. Никогда за более чем 30 летний стаж работы водителем среднюю крестовину раньше задней не разбивало...Да и тут не просто разбило, а заклинило ее в одном положении. Итог: вырваный с "корнем" хвостовик заднего моста и попадалово на бабки...Ну да и хрен с ними с бабками. Самое главное в городе, а не трассе..

жопа,такое в первый раз слышу((((у меня тож чулок в городе "крякнул"ПЯТКОЙ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

Позавчера притащил друга на лямке. У него удлиненный Еврик - Бизнес. На ходу кардан развернуло, как штопор стал. А прошел всего около 8000 км. Мой Бизнес пробежал почти 130000 км и я теперь задумался, а на сколько еще хватит моего прекрасного, не разборного кардана? Товарища официалы бортанули по гарантийной замене, говорят, что на удлиненный кардан гарантия не распространяется. Парни поделитесь.У кого сколько турецкие карданы пробежали?

у друга на 4 метровой 2000,заменили по гарантии без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

у друга на 4 метровой 2000,заменили по гарантии без проблем

Вибрация меньше значительно но ходят в большенстве своем мало.И очень сложно ремонтируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

вот кому верить? я про турцию, у меня пробег 125000км ходит, у друга под триста км на газели и нечего живой! ходит цука.  на рабочем соболе поменяли кардан пробег 30000км! машина 11 года  стоял обычный кардан, да да обычный! как так? и это соболь возит три попы один недогруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

вот кому верить? я про турцию, у меня пробег 125000км ходит, у друга под триста км на газели и нечего живой! ходит цука.  на рабочем соболе поменяли кардан пробег 30000км! машина 11 года  стоял обычный кардан, да да обычный! как так? и это соболь возит три попы один недогруз.

Да вот обычный както лечится малой кровью -замена крестовины и в путь а крестовины и с завода попадаются в новых карданах с люфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Да вот обычный както лечится малой кровью -замена крестовины и в путь а крестовины и с завода попадаются в новых карданах с люфтами.

мы с начало перебили крестовины и заменили подвесной, пошла вибрация. итог купили новый кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

мы с начало перебили крестовины и заменили подвесной, пошла вибрация. итог купили новый кардан.

Я у агрегатчика спросил...как крестовины ? Реально поменять? Он мне четыре таких кардана показал (у него вдоль гаража валяются), говорит бери любой и чини. Спросил а сам не пробовал, говорит, что кресты в них немного другие, наши не пойдут. И вообще, надо просто менять кардан на ремонто пригодный, что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера на последних км перед домом появился непонятный свист(( После разгрузки пропал , с утра опять несколько раз свистело пока ездил по делам пару км .. Неужели крестовина засвистела на 47 тыс км ? Раньше никогда не слышал такого свиста, напоминает свист колодок, но звук идёт от кпп и зависит от скорости ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел прайс в АСТА - есть китайский кардан за 5800 примерно, а есть кардан Газель бизнес - 6500 . Интересно в чём разница. Оригинал ГАЗ и Турция по 12000 руб (( 

Ещё есть несколько карданов по 5-7 тыщ других заводов.. Китайские карданы на длинную базу нормальные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чего то дорогие они у вас.Я свой (не знаю кто производитель ) за 5300 купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azat116

Где брал, если не секрет? Надо тоже менять.

Чего то дорогие они у вас.Я свой (не знаю кто производитель ) за 5300 купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Где брал, если не секрет? Надо тоже менять.

Я менял на тэцевской в автогазсервисе 5500 сам кардан и замена у них 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я менял на тэцевской в автогазсервисе 5500 сам кардан и замена у них 200 руб.

За удлиненный нормальная цена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azat116

Пробег 180тыс. заменил на Арзамас. На тирсане замена подвесного на 160тыс., на 175тыс. замена средней крестовины. Но пошла вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 11 года,61тыс. км., вожу 1600 кг.,две крайние крестовины заклинило, была сильная вибрация, скрип. Карданый вал обошелся в 9тыс. рублей.

Машина 2012 г.

14 марта 2014 заскрипела крестовина на кардане. Не стал ждать, когда заклинит, купил кардан с тавотницами на кардане. Пробег 70 тыс. Под гарантию не попал (усилена, добавлено 1 лист рессоры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

При пробеге 164000 км. заменил кардан. Причина - заскрипел подвесной. На крестовины жалоб не было, но из-за недостатка времени решил вопрос радикально. Кардан поставил опять турецкий, надеюсь не подведёт. Альтернативным экземплярам доверия нет. Есть печальный опыт моих коллег. Если новый кардан пройдёт столько же, сколько старый, то я считаю это неплохим результатом. Простои стоят дороже. Над старым карданом будем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 Турецкого хватило на 163 тысячи , появился люфт в задней крестовине . Далее купил кадан-китай , через 11 тыщ. заменил заднюю крестовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

на одной газельке 150 000 км - так и продал, на другой 240 000 км - стоит до сих пор и жрать не просит. Не стартуйте со светофоров гружеными под завяз и все нормально будет. ходють они - карданы эти! :)  Газель -эт не приора с обрезанными пружинами! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 808

У меня 200тысяч пробежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

300 и пока ещё бегает , на 200 с чем то , менял подвесной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим53

300 и пока ещё бегает , на 200 с чем то , менял подвесной .

. 340000км пока не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 168, что то стало скрести , когда накатом катишься к светофору и на рычаг КПП отдаёт - подвесной ? На месте нет никаких звуков от КПП.

Подвесные на турецкий кардан уже поддельные появились ? Больно цены разные - в "мир газели" по 1500 и 1900 руб подвесной, в АСТА по 2900, в БАЛТКАМе аж 4500 хотят! Или просто жадность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Знаю машинку 330 т.км прошла и пока бегает ,на 200 т.км замена подвесного,крестовины ходят по сей день,но все зависит от стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...