Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stx

Проблема с подачей топлива

Рекомендуемые сообщения

grey

Топливную систему продиагностировать просто и сложно одновременно, это кому как...

Подключаем насос напрямую через АКБ. Жужжит?

Пусть работает, а мы тем временем прослушаем Клапан-регулятор на рампе. Должны быть шелчки с высокой частотой или вибрация от открывания и закрывания клапана. Если не слышите, положите на нево руку. Есть? Если есть , то он работает. Если нет, то есть 2 причины:

1- малое давление топлива.

2-заклинил регулятор.

Открываем заливную пробку бензобака. Отсоеденим сопли от АКБ. Подставим ухо к горловине и подсоеденим насос.

Слушаем, как работает насос. Если все нормально, то пестня ево ровная, без завываний и припевов. Если не так ищщем причину, что мешает ему жить. Если не найдем, то жить ему недолго...

П.С. Мотор-то не заводим :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

grey, а если на холостых работает, а когда на педальку жмёшь, то движок глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey, а если на холостых работает, а когда на педальку жмёшь, то движок глохнет?

У вас на рампе, по-моему, разьем диагностический , такой же как у ножново насоса с манометром.

Подсоедени туда ево с помошником, и пусть он стартанет, а ты смотри на манометр...

Давление до старта.

После старта.

Давление на разных оборотах.

Если давление падает в зависимости от оборотов, то забитый приемник у насоса...

Если не меняетца, а мотор глохнет, то я не знаю. Покопайся в форуме или в личку к ДЕДу. Лучше нево никто не разберет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
У вас на рампе, по-моему, разьем диагностический , такой же как у ножново насоса с манометром.

Подсоедени туда ево с помошником, и пусть он стартанет, а ты смотри на манометр...

Давление до старта.

После старта.

Давление на разных оборотах.

Если давление падает в зависимости от оборотов, то забитый приемник у насоса...

Если не меняетца, а мотор глохнет, то я не знаю. Покопайся в форуме или в личку к ДЕДу. Лучше нево никто не разберет...

Рано ещё к ДЕДу, пока сам поковыряюсь. Где бы ещё маномётр найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Рано ещё к ДЕДу, пока сам поковыряюсь. Где бы ещё маномётр найти?

Дык на ножном насосе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Рано ещё к ДЕДу, пока сам поковыряюсь. Где бы ещё маномётр найти?
В автомагазе. должны продаваться специально для таких дел. У нас одно время на газеле 2003г.в.,

там насос в раме стоял,ну и сейчас она ещё работает,такая беда была. На холостых работала хорошо,а как ехать

ну никак. И отстойник промывали,и фильтра меняли,бесполезно. Оказалось бензонасос поменяли и поехала.

Ему видать хана приходила,давленьице не в норме.Вот она и тупила. Я думаю проверить давление в 1-ю очередь,

лучше после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
да ясно понятно что нету! я имел ввиду что соорудить нечто подобное.
А зачем сооружать? Если насос,регулятор в порядке, там ещё правда на регуляторе есть маленький шланг

соединяющий его с рессивером,он без корда,резина х.ая,он трескается и начинает подсасывать воздух.Отсюда могут быть неприятности. А ещё если топливный фильтр вовремя заменить ,то всё будет работать хорошо в любую погоду. Ну и если конечно электроника не подведёт. Но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Правельно про регулятор, только все чуть не так. У Галези проточная система питания через регулятор в бак. Во время старта мотора регулятор закрыт и в рампе поддерживаетца максимальное давление. После старта через вакуумную трубочку Открыкаетца клапан и тада через обратку в бак излишки. Если он заклинит в открытом положении страшного ничево нет, просто затрудненый старт мотора. Но если он заклинит в закрытом положении, то получитца система питания тупиковая:

Повышеный расход топлива,

Закипание топлива в рампе ( что и наблюдаем)...

Я уже про шланг писал,если он порвется или лопнет,то регулятор будет закрыт постоянно,а из этого следует (если он заклинит в закрытом положении, то получитца система питания тупиковая:

Повышеный расход топлива,

Закипание топлива в рампе ( что и наблюдаем)...).По моему причина может быть и здесь.

 

 

ну если проблема в подсосе то лучше ставить на такие системы шланги из вакуумной резины, они не теряют со временем эластичности и не трескаются...я как то озаботился этим на 402 (на нем их целая куча) пошел купил вроде как вправду из хорошей вакуумной резины (белого цвета) тьфу-три-раза пока что все ок... ХХ вообще как часы работает, давно такого не было.
Обсолютно верно " жугулёвские" шланги,по мему из силикона и ходят очень хорошо. Сам не раз ими

пользовался,и на Волге и на Газеле недавно поменял,проблем нет. А родные лучше выбрасывать сразу,или макс.

через год эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vla-pleshakov1
друзья, я не шучу, почитаешь форум и думаешь а почему вы не хотите мозгами пошевелить, конечно проще когда сломался звать на помощь.!!! а самаму слабо в ситуации разобраться.

 

кстати ты обратный клапан смотрел, там у тебя ни слова про него.

Да елы палы!!!!!!!! Да все работает пока температура не поднимаеться выше +24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
stx

ну если так думать можно еще и про временной промежуток подумать!!! ведь любой вещи есть свой срок!!! вот и думай что еще можно поменять!!! бензонасос менял!!!дальше топливный фильтр дальше рампа клапан обратки и сами фарсунки из них две вещи лепездрические - БН и форсунки!!!! ведь же при нашем г... бензине можно засрать что угодно!!!!

Ребя та-же проблемс!!!!!!!! менял все от бенза до обратки клапана- результат ноль!!!!!!!!!! И ДАВАЙТЕ ОТБРОСИМ "заправку"!!!! Обычно если бензин "го-но" то это сказываеться сразу,а не после часовой простойке в пробке, сколько-бы в баке на остатке было!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Как вариант, можно газ поставить и частично решить проблемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Как вариант, можно газ поставить и частично решить проблемму.

Так вот и ползаю на газу при почти неработающем бензине.Как-то стремно. А вдруг чего с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0lekula

Позвольте свои 5 коп. подсыпать.

 

1. Про "кипение" и "испарение" луца в рампе, простите, гон. Давление не то...

2. Клапан обратки работает не как простой "клапан" открыт/закрыт, а как вакуумный регулятор давления. На ощупь там работу мембраны не определишь.

3. А почему все уперлось в топливную систему? Может это электроника? Смотрите сколько там всего под капотом: датчик температуры воздуха, датчик дросселя, ДМРВ, РХХ наконец. Все влияет на работу и все греется. А в жару и перегревается. Параметры электрические могут "уплывать". И ошибок при этом не будет! А про РХХ я вообще лучше промолчу.

Я, кстати, прочитал ветку и не понял, а на ходу глохнет? Или только на переходных процессах (при трогании с места)? С места тронуться можно? Пусть тупо, с бензиновым голодом, но едет? Диагностика делалась?

 

А про замену всяких там насосов и прочего... <_< Имелись случаи. По 2 раза меняли электросоставляющие (маде ин наше). А на третий раз неожиданно начинало работать. Бракс... :blink: Но это лирика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

:rolleyes:

Позвольте свои 5 коп. подсыпать.

 

1. Про "кипение" и "испарение" луца в рампе, простите, гон. Давление не то...

2. Клапан обратки работает не как простой "клапан" открыт/закрыт, а как вакуумный регулятор давления. На ощупь там работу мембраны не определишь.

3. А почему все уперлось в топливную систему? Может это электроника? Смотрите сколько там всего под капотом: датчик температуры воздуха, датчик дросселя, ДМРВ, РХХ наконец. Все влияет на работу и все греется. А в жару и перегревается. Параметры электрические могут "уплывать". И ошибок при этом не будет! А про РХХ я вообще лучше промолчу.

Я, кстати, прочитал ветку и не понял, а на ходу глохнет? Или только на переходных процессах (при трогании с места)? С места тронуться можно? Пусть тупо, с бензиновым голодом, но едет? Диагностика делалась?

 

А про замену всяких там насосов и прочего... <_< Имелись случаи. По 2 раза меняли электросоставляющие (маде ин наше). А на третий раз неожиданно начинало работать. Бракс... :blink: Но это лирика...

Ребята,нагрев происходит.От этого не отмахнёшься.Но не в рампе.Газельки то не все такие,как у нас.

1.Грязь на сетке-фигня.Если,конечно сетка не забита г-ном по самое не балуйся.

2.Топливопровод на поперечине надо бы хорошенько теплоизолировать.

Я топливопроводы у поперечины заключил в короб из гипроковых профилей,впендюрил в него пенопласт,поставил рассеиватель

между резонатором и попречиной.

У меня был смят бак разрежением,созданное бензонасосом.Вы думаете он не пострадал?

Рег.ХХ-он либо арбайтен,либо капут.Если он работал,а через 15минут сдох,потом опять заработал-отстаньте от него.Он невиновен.

Диагностика не покажет ни фига.Коды ошибок могу сказать:

53,54,62,73.

Но не датчики виноваты,а обеднённая смесь/73/.

Не берусь говорить за всех,но в большинстве-насос.

Тупо отсечь то,что работает.

Свою проблему я решил.Чем смогу-помогу.С уважением... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
А теперь... Смотри! Россия-МОЛОДЦЫ!!! далее...Заправляйся на ХОРОШИХ АЗС... И теплоизоляция тут не при чём!!!!А бак твой смят разрежением из за твоей же халатности...Поди.просто поставил пробку с замком с недоработкой...ВЕРНО??? И дело не в регуляторе ХХ..А именно в ПРОБКЕ!!! Ну не мешайте бензонасосу РАБОТАТЬ!!! Если б ТЕБЕ надеть на морду противогаз,а шланг-придушить...Ты как???))) Вот ТАК ЖЕ И НАСОС!!! И датчики тоже оставь в покое.Просто если ОДИН компонент СИСТЕМЫ работает НЕШТАТНО-ВСЯ СИСТЕМА(!!!) РУШИТСЯ и "работает" в АВАРИЙНОМ режиме...(типа,чтоб доехать до сервиса...) И мой тебе СОВЕТ! Просто ПРОДУМАЙ и реши,ЧТО ИМЕННО ты хочешь получить от СИСТЕМЫ??? Обеднённая смесь.говоришь?НОРМАЛЬНО при твоих симптомах!!! Просто насос НЕ МОЖЕТ прокачать топлива столько,сколько нужно в тот момент ДВИГАТЕЛЮ!!! Он просто ГОЛОДАЕТ!!!

О пробке бака,я прорюхал,когда её первый раз открыл.Отверстие просверлил.

Но видимо,насос с этого момента начал умирать.Работал он громко,с перебоями.

Насос пришлось заменить.

Неисправные датчики-тоже фигня.Это следствие остановившегося двигателя.

Со всем согласен.

Поэтому-слушать,копать,думать.С уважением... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

Пришлось мне всю прошлую неделю по-работать на Соболе с 405-м 2004 г.в. Если честно,то он мне весь мозг выжег.Его постоянный водитель жаловался на то,что в жару машина глохнет.Я смог в этом убедиться пока сам на ентой машинке не поездил. Стоит немного по-шустрее по-ездить в жаркое время,так сразу чувствуется,что как-бы насос не докачивает топливо и в конце концов движок глохнет.Коллега по работе в таких случаях стоит минут по 40-50 ,остужаясь.Я тоже попал в такую неприятную ситуацию,но ждать времени особо не было.После 10 минут простоя ,я из 2-х литровой бутылки обильно полил нейтрализатор водой.И движок - завёлся.Я понимаю,что от такого "закаливания" нейтрализатору не по кайфу,но ЧТО ДЕЛАТЬ?КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?

И ещё заметил одну особенность.Когда в очередной раз движок умолк,я хотел стартером немного сдвинуть машину с проезжей части.Так к моему удивлению,после движения авто на стартере примерно на метр,движок завёлся как ни в чём не бывало.Вот такие вот чудеса.

К слову скажу,что всяческая диагностика у специалистов ,причину проблемы не раскрывает.И трубки отгибали от выхлопной системы,и пытались их теплоизолировать,но увы всё тщетно! :huh:

P.S.Ещё раз убеждаюсь,что 406-ой с карбом,который стоит на моей машинке в этом плане намного надёжней.Хотя может мне не сказанно повезло,х.з!

Изменено пользователем alimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

alimus

На 405-м уже год езжу. Баргузин прошел 6600 км. Ни одного разу проблем с мотором при любой температуре не заметил. Заводился и при температуре воздуха до 35 градусов (в тени), и при собственной 90 градусов... Не знаю, проблем не заметил... Надеюсь что так и будет дальше...

 

Единственное - у меня Евро 2, и когда заправляешь бак до упора (повозиться надо - литров 10 вливается в течении 10 минут, бак тупо отрубает) - появляется запах бензина в кабине.

Изменено пользователем mikenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

В выходные перенесли бензонасос на другую сторону,с заменой на БОШевский.Думали,что проблема исчезнет,но увы.Нынче в такую жару движок очень быстро глохнет.

Теперь осталось попробовать заменить "мозги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Теперь осталось попробовать заменить "мозги".

Причем "мозги", если бензин кипит? Или чьи-то мозги менять? Может я не понял? А так деньги на ветер, а проблема осталась.

Насос перенесли на другую сторону рамы или в том же месте, но с другой стороны? Если на противоположную сторону рамы, то надо не в нуть рамы ставить а с наружи. Там лучше охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
В выходные перенесли бензонасос на другую сторону,с заменой на БОШевский.Думали,что проблема исчезнет,но увы.Нынче в такую жару движок очень быстро глохнет.

Теперь осталось попробовать заменить "мозги".

Перепрокладывать топливопровод по-другому(не так как на заводе его прокладывают) не пробовал?.. :huh: Говорят помогает :) Мозги менять нет смысла. Поставь газ. На пропане таких проблем нет. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus

Перенесли насос на другую сторону и снаружи рамы.Вот в этом и прикол,что сделали максимум,а получили 0.

Я вот тож думаю,что "мозги" не причём. В сервисе диагносты уже спят и видят,чтобы енту машину "вылечить".

Причём эта неисправность прогрессирует с возрастом машины.Ранее наблюдались такие глюки,но намного реже.

При последнем посещении в профилактических целях промыли инжектор,прочистили фильтр отстойник,промыли бак со снятием. А на счёт денег на ветер,мне по фигу,т.к. машина фирмы и платит за ремонт фирма.

Шеф кидает денег не жалея с целью поставить машину на "ноги"!

В сервисе ему намекнули сменить машину!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Пришлось мне всю прошлую неделю по-работать на Соболе с 405-м 2004 г.в. Если честно,то он мне весь мозг выжег.Его постоянный водитель жаловался на то,что в жару машина глохнет.Я смог в этом убедиться пока сам на ентой машинке не поездил. Стоит немного по-шустрее по-ездить в жаркое время,так сразу чувствуется,что как-бы насос не докачивает топливо и в конце концов движок глохнет.Коллега по работе в таких случаях стоит минут по 40-50 ,остужаясь.Я тоже попал в такую неприятную ситуацию,но ждать времени особо не было.После 10 минут простоя ,я из 2-х литровой бутылки обильно полил нейтрализатор водой.И движок - завёлся.Я понимаю,что от такого "закаливания" нейтрализатору не по кайфу,но ЧТО ДЕЛАТЬ?КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?

И ещё заметил одну особенность.Когда в очередной раз движок умолк,я хотел стартером немного сдвинуть машину с проезжей части.Так к моему удивлению,после движения авто на стартере примерно на метр,движок завёлся как ни в чём не бывало.Вот такие вот чудеса.

К слову скажу,что всяческая диагностика у специалистов ,причину проблемы не раскрывает.И трубки отгибали от выхлопной системы,и пытались их теплоизолировать,но увы всё тщетно! :huh:

P.S.Ещё раз убеждаюсь,что 406-ой с карбом,который стоит на моей машинке в этом плане намного надёжней.Хотя может мне не сказанно повезло,х.з!

ну так ты нашел причину -кердык кату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
alimus

На 405-м уже год езжу. Баргузин прошел 6600 км. Ни одного разу проблем с мотором при любой температуре не заметил. Заводился и при температуре воздуха до 35 градусов (в тени), и при собственной 90 градусов... Не знаю, проблем не заметил... Надеюсь что так и будет дальше...

 

Единственное - у меня Евро 2, и когда заправляешь бак до упора (повозиться надо - литров 10 вливается в течении 10 минут, бак тупо отрубает) - появляется запах бензина в кабине.

Не заливай под завязку у тебя проблема с клапаном на баке (висит на шлангге кругленкий такой ) лично я его анулировал -удлинил шланг и подннял повыше а из клапана потроха выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
ну так ты нашел причину -кердык кату

С этого места по-подробней!!!!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
И ещё заметил одну особенность.Когда в очередной раз движок умолк,я хотел стартером немного сдвинуть машину с проезжей части.Так к моему удивлению,после движения авто на стартере примерно на метр,движок завёлся как ни в чём не бывало.Вот такие вот чудеса.

А мне вот эта фраза ндравитца... :blink:

После этого скажите, что это не вакумрегулятор давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...