Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stx

Проблема с подачей топлива

Рекомендуемые сообщения

stx

При нагреве бензина в баке начинается проблема с подачей топлива,зимой машина работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
При нагреве бензина в баке начинается проблема с подачей топлива,зимой машина работает нормально.

Что то тут странное,но попробуем разобраться...ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ-СТРОГО моё мнение и с ним соглашаться не обязательно!!!!Итак.Первое подозрение-на САМ бензонасос,так как он у тебя электрический...(у тебя ж ЗМЗ-405??)На своей предыдущей машинке я поменял бензонасос именно по этой причине,просто он медленно "погибал"))) Есть ещё подозрение,что просто тупо забита сетка приёмника бензина в баке,и когда насос нагревается,то начинает вести себя НЕПРАВИЛЬНО! А зимой,когда бензин выступает ещё и в роли охладителя-более-менее проблема отодвигается.ВЫВОД: просто надо проверить давление в топливной магистрали манометром и посмотреть,как ведёт себя насос...Мне кажется,что "засада"именно ТАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stx

Забыл написать,пробовал менять насос,но разницы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danko

stx

всё равно надо давление в магистрельке топливной смотреть!!!!и почему ты решил что именно бензонасос????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stx

А что ещё может быть собственно?а так ещё бак стоит около глушителя и в жару это создаёт дополнительный нагрев,вот и подумал что перегривается насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danko

stx

ну если так думать можно еще и про временной промежуток подумать!!! ведь любой вещи есть свой срок!!! вот и думай что еще можно поменять!!! бензонасос менял!!!дальше топливный фильтр дальше рампа клапан обратки и сами фарсунки из них две вещи лепездрические - БН и форсунки!!!! ведь же при нашем г... бензине можно засрать что угодно!!!!

Изменено пользователем danko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Была такая тема на форуме, посмотри. Может в разделе диагностика, может по 405-му. Я так думаю что это из-за перехода бензина в пар где-нибудь в трубке которая проходит рядом с каким-то источником тепла, выхлопная система к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Была такая тема на форуме, посмотри. Может в разделе диагностика, может по 405-му. Я так думаю что это из-за перехода бензина в пар где-нибудь в трубке которая проходит рядом с каким-то источником тепла, выхлопная система к примеру.

Вот,"засранец такой")))))) ОПЕРЕДИЛ!!! Я ТОЧНО ТО ЖЕ хотел написать!!!))))) Мммдяяяя...))))) И ещё...Просто посмотри, ГДЕ ИМЕННО проходит трубка топливной подачи...(не обратка...)

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляша
При нагреве бензина в баке начинается проблема с подачей топлива,зимой машина работает нормально.

Привет,труженник!Та же фигня у меня была в пршлом году.Сейчас не жарко/22/.Когда брал машину?Зимой?

Пришли всё,что есть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1

Всем ,привет! У меня та-же проблема была в прошлом году. Выхода не нашел, хотя разобрал все до винтика, поменял от бенза до рампы все! Не считая "народного " творчества. Вчера эта проблем опять всплыла, стоило температуре воздуха подняться чуть выше +24 и плюс побка - все" кирдык"!!!!!!!! Где-то недавно прочитал, что можно поставить на обратку радиатор с принудительным обдувом! Как вариант, думаю , что может стоит попробывать?????????? Мнения есть??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Всем ,привет! У меня та-же проблема была в прошлом году. Выхода не нашел, хотя разобрал все до винтика, поменял от бенза до рампы все! Не считая "народного " творчества. Вчера эта проблем опять всплыла, стоило температуре воздуха подняться чуть выше +24 и плюс побка - все" кирдык"!!!!!!!! Где-то недавно прочитал, что можно поставить на обратку радиатор с принудительным обдувом! Как вариант, думаю , что может стоит попробывать?????????? Мнения есть??!!!

бензопровод небось прям над выхлопной трубой проходит. Вот и греется! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Всем ,привет! У меня та-же проблема была в прошлом году. Выхода не нашел, хотя разобрал все до винтика, поменял от бенза до рампы все! Не считая "народного " творчества. Вчера эта проблем опять всплыла, стоило температуре воздуха подняться чуть выше +24 и плюс побка - все" кирдык"!!!!!!!! Где-то недавно прочитал, что можно поставить на обратку радиатор с принудительным обдувом! Как вариант, думаю , что может стоит попробывать?????????? Мнения есть??!!!

У меня братец так подходит к техническим вопросам. У него на 41 Москвиче перегревался бензонасос. Приходилось открывать капот и охлаждать водой. Так вот у него (братца) появились технгические задумки типа надо какой-то охладитель поставить. Я ему говорю а зимой на этот охладитель надо будет нагреватель?

Мораль, не хрен ничего придумывать, доведи до ума изделие отечественного автопрома (оттяни трубки от выхлопной системы) и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
При нагреве бензина в баке начинается проблема с подачей топлива,зимой машина работает нормально.
Я парни думаю,что виноват регулятор давления.Там же стоит диафрагма с клапаном,вот и при нагреве

она клинит и топливо прямиком выливается в бак. А топливопроводы везде проложены одинаково,это же конвеер.

Остынет зазоры убирутся,и всё вроде опять работает. Попробуй после того как заглохнет полить его водой должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я парни думаю,что виноват регулятор давления.Там же стоит диафрагма с клапаном,вот и при нагреве

она клинит и топливо прямиком выливается в бак. А топливопроводы везде проложены одинаково,это же конвеер.

Остынет зазоры убирутся,и всё вроде опять работает. Попробуй после того как заглохнет полить его водой должно помочь.

:huh: А при чём здесь регулятор, если насосу нечего качать, т.к. в трубках вместо жидкости пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
:huh: А при чём здесь регулятор, если насосу нечего качать, т.к. в трубках вместо жидкости пар?

Немного поправлю. Насос-то бензин качает, а вот что до цилиндров доходит это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

тем летом была такая же проблема, час в пробке и пипец глохнет, по гарантии пробовали всё менять, не помогло, потом плюнул на это дело, положил мокрую тряпку на бак, которую каждое утро смачивал и больше не глохла :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
:huh: А при чём здесь регулятор, если насосу нечего качать, т.к. в трубках вместо жидкости пар?
Понимаешь у насоса 3 очка давления как минимум,бензин постоянно нахоится в движении и закипеть он

ну никак не может. А вот если регулятор не запирает обратку,то фарсункам ни хрена не достанется,или совсем мизер,что мотору не хватит.А раз мотор горячий то и рампа соответственно такая же,пока ты отвернешь штуцер,там как раз пар и останется. А если насосу качать нечего, то надо заправиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Понимаешь у насоса 3 очка давления как минимум,бензин постоянно нахоится в движении и закипеть он

ну никак не может. А вот если регулятор не запирает обратку,то фарсункам ни хрена не достанется,или совсем мизер,что мотору не хватит.А раз мотор горячий то и рампа соответственно такая же,пока ты отвернешь штуцер,там как раз пар и останется. А если насосу качать нечего, то надо заправиться :rolleyes:

Для начала разбери пробку бака, выкини резинку в клапане , потом подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
бензопровод небось прям над выхлопной трубой проходит. Вот и греется! :P

Перенес его подальше от горячего, так еще и тармоизолирующей ватой обнес+ из бачка водичку на бензик! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1

:angry: Хочу добавить. что снял защиту поддона картера. поднял капот(при помощи "пластика") -это понятно для чего!!!!!!!!. Поставил вентилятор на аккамуляторной площадке + 20-ть литр. воды для полива(рампы) + из омывателя водопровод на бензик (выносной)+ термавата на весь бензопровод(то-же понятно)!! Не считая того что поменял:бензонасос(разных фирм и марок)-4-ре шт,фильтр топл-2шт,рампа-1-шт, к-кт форсунок. промывка инжект, разбор всей топл. сис до -"основания!!!!!!!!! Вплоть до замены всех трубок и шлангов!!!!!!!!!! А вот вопрос всем !!!!!!!!! Почему при морозе в -20-ть отстойник не замерзает от воды и грязи, а при тем больше +24 начинаються проблем????????(это как версия о засоре и т.д и т.п) Почему при стоянии в пробке начинает"хрюкать" бензик? И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ЖАРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ проанализировали!!!!!!!!!!! Давайте, только глубоко не надо капать,. и цифр то-же, не надо!!!!!!! Надо понять суть!!!!!!!!!!!!! Мой вывод таков-с утра машин- холодный и пару часиков арбайтен нормально, но потом-нагрев под капотом,( +выхлопушка+солнце+асфальт+...) и обрат уже не течет, а как готовая смесь для впрыска- все в бак и там ( даже при снятой крышке если не работает "отвод")происходит эффект закипания воды в чайнике -все дальше насос!!!!!!!!!!!! Мнения. есть??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Не знаю, как там бензозаборник устроен, но если как на Волгах (пластиковый стакан с сеточкой в дне), то может быть волговская же трабла. Стакан от контакта с горячим бензином распухает (мля, только на ГАЗе могли сделать бензозаборник из небензостойкого пластика) и присасывается к дну бака, т.к. зазор там в нормальном состоянии минимальный. Лечится проделыванием в буртике на нижнем торце стакана нескольких выпилов надфилем, чтобы даже при контакте буртика с дном бака оставались щели для забора бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Я уже думал что такие бензонасосы перестали ставить, имею ввиду как на Волгах раньше были. Этот трабл с бензонасосом давно известен, с 2003-года если память не изменяет - Mortis который описал, нужно там дырочки пропиливать-просверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Понимаешь у насоса 3 очка давления как минимум,бензин постоянно нахоится в движении и закипеть он

ну никак не может. А вот если регулятор не запирает обратку,то фарсункам ни хрена не достанется,или совсем мизер,что мотору не хватит.А раз мотор горячий то и рампа соответственно такая же,пока ты отвернешь штуцер,там как раз пар и останется. А если насосу качать нечего, то надо заправиться :rolleyes:

 

+100, чего хочу сказать, всё правильно говоришь, тут три причины.

1. топливный фильтр. (забитый грязью, которой заправляешься)

2. насос топливный. (может его ресурс исчерпан.) + фильтр грязный.

3. клапан обратки.

и жара тут непричём. это моё личное мнение,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я парни думаю,что виноват регулятор давления.Там же стоит диафрагма с клапаном,вот и при нагреве

она клинит и топливо прямиком выливается в бак.

Правельно про регулятор, только все чуть не так. У Галези проточная система питания через регулятор в бак. Во время старта мотора регулятор закрыт и в рампе поддерживаетца максимальное давление. После старта через вакуумную трубочку Открыкаетца клапан и тада через обратку в бак излишки. Если он заклинит в открытом положении страшного ничево нет, просто затрудненый старт мотора. Но если он заклинит в закрытом положении, то получитца система питания тупиковая:

Повышеный расход топлива,

Закипание топлива в рампе ( что и наблюдаем)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Правельно про регулятор, только все чуть не так. У Галези проточная система питания через регулятор в бак. Во время старта мотора регулятор закрыт и в рампе поддерживаетца максимальное давление. После старта через вакуумную трубочку Открыкаетца клапан и тада через обратку в бак излишки. Если он заклинит в открытом положении страшного ничево нет, просто затрудненый старт мотора. Но если он заклинит в закрытом положении, то получитца система питания тупиковая:

Повышеный расход топлива,

Закипание топлива в рампе ( что и наблюдаем)...

Вариант интересный, мне кажется имеет право на жизнь.

Можно попробовать на живой машинке, если это так, то пост в "Полезные советы автомобилисту".

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...