Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

ADM227

Так с эл.педалью е-4 провалов нету,есть сильное дерганье.И у нас микас12.3  58 прf 

А чем отличается Е-3  от Е-4  на машине визуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Визуально,эл.заслонка,эл педалья,нет баченка рхх,мозг другой,коллектор впускной под эл.заслонку,мозги микас 12.3  вместо 10микаса.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Визуально,эл.заслонка,эл педалья,нет баченка рхх,мозг другой,коллектор впускной под эл.заслонку,мозги микас 12.3  вместо 10микаса.

у меня микас 12.3 и педаль электронная. а почему в свидетельстве о регистрации написали -экологический класс третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Блок то и эбу и у меня так то под е-3,наверно только по бумажкам евро нормы выполняет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

И у меня стала последнее время дергаться.. точнее провал происходит при сброса газа примерно 1.5-2 тыс. Оборотов. Как на бензе так и на газе. Причем такая фигня происходит с разной переодичностью.. бывает пару недель работает хорошо..потом дня два провалы! Б/К орет только пропуск 1-го цылиндра. Больше никаких ошибок нет и чек не загорается! А прошивка разьве может работать..то правильно то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Алексей Ф.,Пока не видел.


Насчёт дёрганья...

Все электрики и спецы по прошивкам говорят-дело в блоке управления, криво он сделан.

У всех поголовно дёргает, скок раз на заправках у ребят с евро-4 спрашивал.

И самое главное завод ничего абсолятно не делает! 

Видимо по этому на газель Некст его и не ставят!


Решение вижу только одно:

Переделать евро-4 под евро-3...

То бишь другой блок,коллектор, дроссель,педаль,проводка моторного отсека.

В данный момент занимаюсь этим вопросом вплотную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Алексей Ф.,Пока не видел.

Насчёт дёрганья...

Все электрики и спецы по прошивкам говорят-дело в блоке управления, криво он сделан.

У всех поголовно дёргает, скок раз на заправках у ребят с евро-4 спрашивал.

И самое главное завод ничего абсолятно не делает! 

Видимо по этому на газель Некст его и не ставят!

Решение вижу только одно:

Переделать евро-4 под евро-3...

То бишь другой блок,коллектор, дроссель,педаль,проводка моторного отсека.

В данный момент занимаюсь этим вопросом вплотную!

Вроде прошивка есть нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Авто евро3 без электронной педали меньше дёргаются? С какого года , даты пошли УМЗ евро4 с электронной педалью и микасом 12.3 ? На авто прошлого года уже поликлиновый ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Авто евро3 без электронной педали меньше дёргаются? С какого года , даты пошли УМЗ евро4 с электронной педалью и микасом 12.3 ? На авто прошлого года уже поликлиновый ремень?

Конец 11 года,начало 12 года пошел поликлин и микас 12,3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Авто евро3 без электронной педали меньше дёргаются?

Исправное авто без эл.педали вообще не дергается.Но и не едет особо без перепрошивки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конец 11 года,начало 12 года пошел поликлин и микас 12,3.

И электодроссель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И электодроссель ?

с микас 12.3 другое и не реально с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, а сколько обычно берут за проверку пробега по ЭБУ, ну и прочее, типа сколько Камминз работал с перегревом итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Crady, а сколько обычно берут за проверку пробега по ЭБУ, ну и прочее, типа сколько Камминз работал с перегревом итд. 

это не дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а сколько обычно берут за проверку пробега по ЭБУ, ну и прочее, типа сколько Камминз работал с перегревом итд.
в рубль уложишься легко.цена от регионов зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaWik

Ура я кажется догадался почему провалы. Но давайте по порядку. Я тут новенький и прошу если что камнями не кидаться.

Мотор 4216 знаю неплохо в эксплуатации есть 4213 е1 на УАЗе, и 4216 е1 на ГАЗ 22177 и вот купив в апреле Соболь Бизнес с 4216 е4 столкнулся с проблемой провалов на холостых и под нагрузкой. Долго размышляя над проблемой неисправности, наблюдая за авто, читая форум, и вспомнив чему меня учили мастера,пришел к выводу что в этих провалах виновата одна из систем двигателя, но назову я ее чуть позже.

Одну из любимых фраз моего наставника в авторемонте "дело было не в бабине" применяем в данном случае т.е.временно исключаем из возможных неисправностей всю электронную составляющую(катушки, свечи, провода и микас). Что остается? А остается система питания. Причиной провала по питанию это обеднение смеси т.е.или мало топлива или много воздуха. Мало топлива это форсунки бензонасос регулятор давления. Характер неисправности, ее частота и способность мотора вернуться к нормальной работе а также наличие провалов на автомобилях с газовым оборудованием как то не подвигли меня думать что не хватает топлива. Остается лишний воздух.

Разгадки многих ребусов которые АВТОГАЗ нам преподносит в автомобилях лежат где-то на поверхности и при внимательном ознакомлении несложно находятся.

Из всего сказанного делаем вывод что это подсос лишнего воздуха притом где-то на поверхности.

Открываем капот и что мы видем на самом верху двигателя? Да да трубочку системы называемой адсорбер. Заводчане как будто ее специально сделали такой яркой синенькой с намеком "не проходите мимо, смотреть здесь"

И действительно трубочка одним концом крепиться к рессиверу вторым концом к клапану продувки адсорбера и в самой трубке как и в клапане теоретически может происходить подсос воздуха. Если я не ошибаюсь то при установке газового оборудования на авто эта система не изменяется. Провал часто происходит при нагрузки на двигатель когда меняется разряжение в впускном коллекторе. Так вот мое мнение что это "недержание" клапана, который с одной стороны подвержен разряжению в коллекторе а с другой стороны на него может действовать давление паров бензина из бензобака и совпадение этих двух факторов открывают на непродолжительное время клапан и мы получаем провал. Хочу заметить что при открывании бензобака происходит выравнивание давления слышимое нами как шипение. Это шипение в моей машине происходит как то по разному, то в баке лишний воздух который явно выходит наружу, то там разряжение и при открытии воздух попадает в бак. Это как раз и говорит о непостоянном характере неисправностей. Возможно в плохую погоду когда на улице влажно ( и мы думаем о какойто сопле в контакте) а там просто бензобак не нагревается и бензиновые пары не имеют давления.

Но это все теория а что на практике ???

 

А на практике просто глушим эту самую трубочку и не до конца закручиваем крышку бензобака. После такого ремонта в моем случае провалы на ходу прекратились(уже как три дня ни одного провала) на холостых что то осталось но не провал как было раньше а какая то неравномерность работы двигателя (возможно связанная с включением реле вентилятора)

Просьба к тем у кого такие провалы есть и если Вы решитесь пойти моим путем, просьба отписаться . И если моя теория верна, то будем искать более точную причину дальше (Возможно причиной неисправности адсорбера будет сам адсорбер, его клапана, алгоритм его управления в микасе)

PS. Пользуясь случаем хочу поблагодарить людей работающих на АВТОГАЗе. Именно они не дают нашим мозгам закиснуть, именно из за них эксплуатируя наши автомобили мы постоянно к чему-то прислушиваемся, принюхиваемся, присматриваемся. Мы постоянно находимся в поиске как улучшить свой автомобиль что бы он нас еще больше радовал. Мы просто растем вместе с авто.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знакомый купил две годовалые Газели еврофуры у незадачливых перевозчиков - одна дёргается на ходу, вторая нет!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

 и не до конца закручиваем крышку бензобака. 

Лучше клапан удали с крышки, а то я так же не до конца закручивал, пока разок у меня бензобак не смяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня сразу клапан в крышке удалили при подготовке к продаже(сказал мастер что какая то проблема из-за неё у многих возникает,но какая не сказал) ,самое главное с начало не дергалась.Потом поставил крышку с замком,но просверлил,и начало.Но думаю это ни как не связанно,тут как уже писали пропадает искра в этот момент.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То, что это не топливо, это точно , так как глючит , что на бензине, что на газе. Значит либо зажигание, либо воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

про адсорбер... попробовал заглушить-ничего не изменилось,

Как я раньше уже писал проблема в блоке управления и только в нём.

Микас 12.3 криво сделан.

На микас 10.3 никогда дерганий не было (по-крайней мере у меня и у трех знакомых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А  кого блок микас 12.4   есть ли такие проблемы?Отзовитесь !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

А  кого блок микас 12.4   есть ли такие проблемы?Отзовитесь !!! 

а что уже 12.4 появился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Говорят есть специалисты,попадались им уже  такие в руки на газелях  умз 42164 е-4.Проги все одинаковые,полностью взаимозаменяемые,интересно только различия для дальнейшего анализирования одной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давайте организуем сбор средств на вручение премии диагносту, который решит эту проблему!

Сегодня перегонял  годовалую Газель с УМЗ  на метане - раз 20 дёрнулась за 320 км((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...