Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Стартер

Рекомендуемые сообщения

rusgg

два стартера

 

0_9aa27_3f87d5f8_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633383/

КЕНО и еще какойто российский

Кено проработал у меня 180 тыс километров по трассе

Чета начал стартер сажать акб сильно при старте

Разобрал позырить че там

Ну и заодно какойто другой разпотрошил

 

0_9aa22_8c9f7829_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633378/

Микро моторчик

ось вала плавно переходит в шестерню планетарки

Цепляет в самом начале и регулировке не поддается,точнее совсем нету регулировки

 

0_9aa21_c7bd0f23_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633377/

Магниты прижаты железками,бывает отрывает

 

0_9aa23_2d9a26e5_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633379/

планетарный редуктор

 

0_9aa24_125e9160_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633380/

Пластмассовый,не знай хорошо или плохо,наверное слабовато

Шестеренки тоже пластмассовые, но со втулками бронзовыми наверное

 

0_9aa25_eba301d6_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633381/

 

Ладно хоть ось бендикса железная

 

0_9aa26_1797b613_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633382/

Ось бендикса служит передним подшипником моторчика

ВСЕ

 

Теперь акойто российский

Магниты тупо приклеены :)

 

0_9aa28_efcd815d_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633384/

Мотрочик посолиднее

На ось вала на шлицах свободно посажена шестерня редуктора

0_9aa29_fe19dd9a_-1-L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633385/

Передний подшипник в собственной перегородке

 

0_9aa2a_5101e39_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633386/

Планетарка ЖЕЛЕЗНАЯ!

 

0_9aa2b_cd26e31b_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633387/

А тут еще и подшипники качения игольчатые запихнули

 

0_9aa2c_f0050585_L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633388/

 

А вот и марка

 

0_9aa2e_1ed01da_-2-L.jpg

http://fotki.yandex.gg/view/633390/

Думаю этот будет понадежнее чем китайский КЕНО,хотя завтра проверю токи стартовые

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

А вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения.

без редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

без редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать

 

Редукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора .

 

На фирме ( относительно свежей ) как правило шестерёнки железо , общая пластик . В принципе нормально ходит , если не пытаться прокачать систему ( как это делают на дизелях )

А если мотор лягается , то валится любой редуктор !

 

Прямой без вариантов больше берёт !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Редукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора .

а вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростной

наверное должен крутить быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

а вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростной

наверное должен крутить быстрее

 

У меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял :( Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 

У меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял :( Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос :)

чебоксары года 4 на рынке,по крайне мере в перми,цена дешевая,по качеству сказать ничего не могу,продал машину,но звук конечно благородный,пару лет назад негде было отремонтировать,это минус,гена 20тыр. и запел,очень неприятно,такое ощущение что работаем на запчасти :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да второй крутит резвее. и просаживает акб до 10 вольт всего

наверное мой кено согнулся , попробовать почистить колектор надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОСТЕФАН

ужас,на бортовой редуктор похоже,а белорусский стартер не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.

Не хватает подробностей !

Редукторный - кто производитель ( нумерок бы ), на сколько мощностью ?

Прямой - какой мощности был ?

ПС : Что то не то явно со стартером новым , раз он на себя столько тянет :(

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.

У меня прямой белорусский на 1.7кВт раскручивал мотор этой зимой без вопросов при -34,акумулятор только в тепло на ночь уносил.А вот у соседа редукторный "КЗАТЭ"-фиг,даже с теплой батареей. Моторы у обоих одинаковые,силовые провода в норме.Сменили из интереса стартер на заведомо рабочий с "Патриота"-все нормуль .Как потом оказалось магниты были неправильно приклеены...

На заметку-при перегреве прямого зачастую сгорает обмотка статора,а на редукторном потихоньку начинают размагничиваться магниты от температуры...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...