Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanyasad

пропадает компрессия после заводки

Рекомендуемые сообщения

Aleks-21

вот так должны быть направлены кулочки распредвалов первого цилиндра в вмт, если это не так, ошиблись со штифтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanyasad

Всем СПАСИБО! Думаю, что все-таки слишком высокое давление в голове. Буду ставить новый масляный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всем СПАСИБО! Думаю, что все-таки слишком высокое давление в голове. Буду ставить новый масляный насос

а не проще ли начать с проверки давления механикой и работы редукционного клапана в насосе? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а не проще ли начать с проверки давления механикой и работы редукционного клапана в насосе? :huh:

так а при чем тут вобще давление?интересно. как масло может больше зазора выдавить компенсатор, просто давление тогда какое должно быть, килограм 20 при одной пружине на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

так а при чем тут вобще давление?интересно. как масло может больше зазора выдавить компенсатор, просто давление тогда какое должно быть, килограм 20 при одной пружине на клапане

На аудюхе (80) была такая фигня, двигун схватывает и глохнет. Потом крутишь стартером - компрессия 0. Покурил 5-7 минут, крутишь, компрессия есть, завернул свечи, двигун опять схватил и снова 0. Итог: при замере давления масла, на вспышке, стрелка манометра(мах 16 кгс/см2) уперлась в ограничитель с другой стороны  :rolleyes: , все гидры приоткрыли клапана и по-этому был 0. Заменили маслонасос и стало всё Ок! :rolleyes:

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так вот и суть интереса в том, что там такое давление накачать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так вот и суть интереса в том, что там такое давление накачать может

насос. на УМЗ мы перепутали шатуны передом на зад поставили, так там давление за 10 было, недолго только)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

Всем привет! Специально убили в тисках гидрики 2-х цилиндров. Заводиться стала с полтыка. ХХ, правда, не держит. После остановки, не ждя, опять заводится с полоборота. Вот и вопрос о давлении масла. Может оно больше, чем сила пружины клапана? Будем искать способ снизить давление на голове. Будут мысли, пишите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

манометром не пробовали замерять давление масла, фактически какое? давление снизить конечно можно, например вместо заглушки в масляном канале ГБЦ приспособить что-то типа жиклера, извращение конечно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

манометром 4,0 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

манометром 4,0 атм

нормальное,отличное давление!сброс редукционного клапана в насосе на 4.5 настроен.так что давка просто гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

Тогда почему при убитых гидриках компрессия не пропадает, а где живые стоят - ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

может гбц брак, неправильно выбрана высота масляных каналов под гидрики, высоту клапана точно померьте, ну и сами гидрики не исключение. как понять убитых, то, что масло с них спустили, не значит, что они не рабочие



попробуйте разберите, промойте гидрокомпенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я может глупость сморожу, но а может быть такое что на датчик идет нормальное давление, а на гидрики нет? канал может масленый забит или его вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

Убили в тисках до повреждения уплотнительных колец, а



я может глупость сморожу, но а может быть такое что на датчик идет нормальное давление, а на гидрики нет? канал может масленый забит или его вообще нет

голова новая, каналы продували, все проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

голова новая, каналы продували, все проверяли

со старой сравнивали? а и еще когда давление стало низкое, с насосом или колен валом че нить чудили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

sanyasad, распреды новые?

В манометре масломерном уверен на все 100?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

Всем привет! Специально убили в тисках гидрики 2-х цилиндров. Заводиться стала с полтыка. ХХ, правда, не держит. После остановки, не ждя, опять заводится с полоборота. Вот и вопрос о давлении масла. Может оно больше, чем сила пружины клапана? Будем искать способ снизить давление на голове. Будут мысли, пишите!!!

пружины новые или старые?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

а

забей на пружины, человек на 1стр. пишет, что после запуска компрессия остается только в одном цилиндре, а это или клапана не закрываются или тупо не открываются! Кстати зависание клапанов ещё не рассматривали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Убили в тисках до повреждения уплотнительных колец, а

 

голова новая, каналы продували, все проверяли

каких уплотнительных колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

забей на пружины, человек на 1стр. пишет, что после запуска компрессия остается только в одном цилиндре, а это или клапана не закрываются или тупо не открываются! Кстати зависание клапанов ещё не рассматривали!

сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрыли

одно звено пропустил, гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрыли

А какая разница пружины новые или старые? Ну я понимаю на повышенных оборотах хреновые пружины не закрывают клапана, ну на ХХ должны закрывать полюбас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и вот они походу, а вернее повышенное давление в них мешают закрыться, я так думаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

В старой голове было 2 пружины, в новой - одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...