Aleks-21 43 Опубликовано 15 февраля, 2013 вот так должны быть направлены кулочки распредвалов первого цилиндра в вмт, если это не так, ошиблись со штифтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Всем СПАСИБО! Думаю, что все-таки слишком высокое давление в голове. Буду ставить новый масляный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 15 февраля, 2013 Всем СПАСИБО! Думаю, что все-таки слишком высокое давление в голове. Буду ставить новый масляный насоса не проще ли начать с проверки давления механикой и работы редукционного клапана в насосе? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 февраля, 2013 а не проще ли начать с проверки давления механикой и работы редукционного клапана в насосе? :huh:так а при чем тут вобще давление?интересно. как масло может больше зазора выдавить компенсатор, просто давление тогда какое должно быть, килограм 20 при одной пружине на клапане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) так а при чем тут вобще давление?интересно. как масло может больше зазора выдавить компенсатор, просто давление тогда какое должно быть, килограм 20 при одной пружине на клапанеНа аудюхе (80) была такая фигня, двигун схватывает и глохнет. Потом крутишь стартером - компрессия 0. Покурил 5-7 минут, крутишь, компрессия есть, завернул свечи, двигун опять схватил и снова 0. Итог: при замере давления масла, на вспышке, стрелка манометра(мах 16 кгс/см2) уперлась в ограничитель с другой стороны :rolleyes: , все гидры приоткрыли клапана и по-этому был 0. Заменили маслонасос и стало всё Ок! :rolleyes: Изменено 16 февраля, 2013 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 февраля, 2013 так вот и суть интереса в том, что там такое давление накачать может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2013 так вот и суть интереса в том, что там такое давление накачать можетнасос. на УМЗ мы перепутали шатуны передом на зад поставили, так там давление за 10 было, недолго только))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем привет! Специально убили в тисках гидрики 2-х цилиндров. Заводиться стала с полтыка. ХХ, правда, не держит. После остановки, не ждя, опять заводится с полоборота. Вот и вопрос о давлении масла. Может оно больше, чем сила пружины клапана? Будем искать способ снизить давление на голове. Будут мысли, пишите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 16 февраля, 2013 манометром не пробовали замерять давление масла, фактически какое? давление снизить конечно можно, например вместо заглушки в масляном канале ГБЦ приспособить что-то типа жиклера, извращение конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 манометром 4,0 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 февраля, 2013 манометром 4,0 атмнормальное,отличное давление!сброс редукционного клапана в насосе на 4.5 настроен.так что давка просто гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Тогда почему при убитых гидриках компрессия не пропадает, а где живые стоят - ноль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 16 февраля, 2013 может гбц брак, неправильно выбрана высота масляных каналов под гидрики, высоту клапана точно померьте, ну и сами гидрики не исключение. как понять убитых, то, что масло с них спустили, не значит, что они не рабочиепопробуйте разберите, промойте гидрокомпенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2013 я может глупость сморожу, но а может быть такое что на датчик идет нормальное давление, а на гидрики нет? канал может масленый забит или его вообще нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Убили в тисках до повреждения уплотнительных колец, ая может глупость сморожу, но а может быть такое что на датчик идет нормальное давление, а на гидрики нет? канал может масленый забит или его вообще нетголова новая, каналы продували, все проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2013 голова новая, каналы продували, все проверялисо старой сравнивали? а и еще когда давление стало низкое, с насосом или колен валом че нить чудили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) sanyasad, распреды новые?В манометре масломерном уверен на все 100? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем привет! Специально убили в тисках гидрики 2-х цилиндров. Заводиться стала с полтыка. ХХ, правда, не держит. После остановки, не ждя, опять заводится с полоборота. Вот и вопрос о давлении масла. Может оно больше, чем сила пружины клапана? Будем искать способ снизить давление на голове. Будут мысли, пишите!!!пружины новые или старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 азабей на пружины, человек на 1стр. пишет, что после запуска компрессия остается только в одном цилиндре, а это или клапана не закрываются или тупо не открываются! Кстати зависание клапанов ещё не рассматривали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 16 февраля, 2013 Убили в тисках до повреждения уплотнительных колец, а голова новая, каналы продували, все проверяликаких уплотнительных колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 16 февраля, 2013 забей на пружины, человек на 1стр. пишет, что после запуска компрессия остается только в одном цилиндре, а это или клапана не закрываются или тупо не открываются! Кстати зависание клапанов ещё не рассматривали!сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2013 сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрылиодно звено пропустил, гидрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 сами по себе клапана не открываются и не закрываются распредвал открыл пружины закрылиА какая разница пружины новые или старые? Ну я понимаю на повышенных оборотах хреновые пружины не закрывают клапана, ну на ХХ должны закрывать полюбас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2013 и вот они походу, а вернее повышенное давление в них мешают закрыться, я так думаю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 В старой голове было 2 пружины, в новой - одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты