Crady 8 437 Опубликовано 16 февраля, 2013 В старой голове было 2 пружины, в новой - однана давлении и работе клапанов это никак не сказывается.пружина по жосткости как те Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 Дурь конечно, но мож тряпку во впускном забыли, не? Просто все описанные варианты в норме!Гидры 3 к-та, высота клапанов в норме, давление в норме! Вот тока с распредами? Старые или новые, если старые, то вообще непонятка, а если новые - надо промерить "пятку" (обратную сторону кулачка) по высоте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 распреды сравнивали, идентичны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 16 февраля, 2013 В старой голове было 2 пружины, в новой - однакак вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 как вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестчетак вроде 2108 и идут сейчас, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 февраля, 2013 как вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестчеабсолютно идиентичны... <_< в кд по 406 так и сказанно так вроде 2108 и идут сейчас, не?щас одна пружина.но толще на 0.5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyasad 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 будем дальше сражаться во вторник, нужно отдохнуть. Всем СПАСИБО!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) sanyasad, чудес не бывает - 100%!Спокойно ещё раз с самого начала проверь:распреды идентичны?высота клапанов в норме?зависания клапанов нет? гидрики - ну на всякий случай (ну 3 комплекта это слишком)давление масла норма?коллекторы "чистые"?метки в 0 и кулачки в "разбег"?КШМ в норме?Подсос воздуха (прокладки, шланг вакуума и т.д.) норма?Если все пункты в норме, неси ГБЦ обратно в магаз и меняй! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Втулки клапанов меняли? Развёрткой их прогоняли перед тем как клапана вставлять?При сборке клапана во втулки без натяга вставлялись?Может быть такая фигня, когда после запуска двигателя клапана нагреваются, расширяются и начинают подвисать во втулках. А тут гидрокомпенсаторы включаются в работу и клапана вовсе перестают закрываться. Постоит движок пару минут, гидрики давление стравят, клапана снова полностью закроются и движок снова запускается.Убитые гидрокомпенсаторы не убирают зазор появляющийся при зависании клапанов, потому движок и перестал глохнуть, но холостой ход не держит ибо полноценно работает всего 1 цилиндр, а остальные то работают, то нет. Если оно всё так и есть как я предпологаю, то по уму надо снимать головку, рассухаривать и прогонять втулки развёрткой. Но я бы если делал для себя, то на свой бы страх и риск тупо покатался бы машину на буксире минут 20-30 с включённой 4 передачей со скоростью 30-40км/ч чтобы втулки клапанов немного приработались, а потом бы первые километров 500 ездил бы стараясь вообще двигатель по самому минимуму нагружать. PS Перечитал ещё раз, вижу что головку всборе меняли... В принципе вполне вероятно, что и на новой головке может быть вышеописаная фигня. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем tehnik88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты