Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanyasad

пропадает компрессия после заводки

Рекомендуемые сообщения

Crady

В старой голове было 2 пружины, в новой - одна

на давлении и работе клапанов это никак не сказывается.пружина по жосткости как те

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Дурь конечно, но мож тряпку во впускном забыли, не? Просто все описанные варианты в норме!

Гидры 3 к-та, высота клапанов в норме, давление в норме! Вот тока с распредами? Старые или новые, если старые, то вообще непонятка, а если новые - надо промерить "пятку" (обратную сторону кулачка) по высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

распреды сравнивали, идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

В старой голове было 2 пружины, в новой - одна

как вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

как вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестче

так вроде 2108 и идут сейчас, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

как вариант поставить пружины от ваз -08 в давнее время на форуме волговодов была статья про тюнинг 406 типа они жестче

абсолютно идиентичны... <_< в кд по 406 так и сказанно

 

так вроде 2108 и идут сейчас, не?

щас одна пружина.но толще на 0.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanyasad

будем дальше сражаться во вторник, нужно отдохнуть. Всем СПАСИБО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

sanyasad, чудес не бывает - 100%!

Спокойно ещё раз с самого начала проверь:

распреды идентичны?

высота клапанов в норме?

зависания клапанов нет?

 гидрики - ну на всякий случай (ну 3 комплекта это слишком)

давление масла норма?

коллекторы "чистые"?

метки в 0 и кулачки в "разбег"?

КШМ в норме?

Подсос воздуха (прокладки, шланг вакуума и т.д.) норма?

Если все пункты в норме, неси ГБЦ обратно в магаз и меняй!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Втулки клапанов меняли? Развёрткой их прогоняли перед тем как клапана вставлять?

При сборке клапана во втулки без натяга вставлялись?

Может быть такая фигня, когда после запуска двигателя клапана нагреваются, расширяются и начинают подвисать во втулках. А тут гидрокомпенсаторы включаются в работу и клапана вовсе перестают закрываться. Постоит движок пару минут, гидрики давление стравят, клапана снова полностью закроются и движок снова запускается.

Убитые гидрокомпенсаторы не убирают зазор появляющийся при зависании клапанов, потому движок и перестал глохнуть, но холостой ход не держит ибо полноценно работает всего 1 цилиндр, а остальные то работают, то нет.

 

Если оно всё так и есть как я предпологаю, то по уму надо снимать головку, рассухаривать и прогонять втулки развёрткой. Но я бы если делал для себя, то на свой бы страх и риск тупо покатался бы машину на буксире минут 20-30 с включённой 4 передачей со скоростью 30-40км/ч чтобы втулки клапанов немного приработались, а потом бы первые километров 500 ездил бы стараясь вообще двигатель по самому минимуму нагружать.

 

PS Перечитал ещё раз, вижу что головку всборе меняли... В принципе вполне вероятно, что и на новой головке может быть вышеописаная фигня.

Изменено пользователем tehnik88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...