Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stroong

Кто подскажет что лучше Газель или Газон?

Рекомендуемые сообщения

stroong

Всем привет. Мой вопрос адресован людям работающим на дальнобое. Сам я до настоящего времени катаюсь на газельке 2705   с 402 движком  2000 года выпуска. И как обычно  случается вроде как говорят кишки в порядке а вот шкурка изрядно износилась.  Вообщем начал задумываться о замене кузова. Сначала думал поставить такой же то есть 2705  3х месный но потом когда вспомнил о том что работу для такого вида кузова найти очень трудно, задумался о покупке кабины и кузова то есть превратить свой шарабан в обычный бортовой грузовичок  прикинул  по деньгам вообще если брать кабину + раму " хочется 4х метровый кузов" + сам кузов в итоге выходит около 230 рублей не считая мелочевки короче 300 будет точно. Потом почему-то захотелось сравнить с газиком 3309 Наверное потому что приходилось на таком пару тройку раз ходить по 1500 штуки в один конец Правда был бензиновый движек и на газу ну не в том суть за все время проведенное с этим "динозавром" что удивительно ни одной серьезной поломки не возникало. Ну вина не моя, машина хозяйская сами понимаете свои мозги не вставишь, просто если была бы своя таких бы поломок не возникло. Ну я не о том вообщем ДА 3309 древняя комфорта ноль свои болячки, но все лечиться. Цена вопроса та же "на вторичке за 300 можно неплохой газон взять" Вообщем ПОДСКАЖИТЕ  какая машина лучше для дальнобоя газель или газон и на какую проще работу найти, чтобы она не простаивала под забором!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем stroong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

Для дальнобоя как я считаю лучше валдай. А так лучше газель брать 4.2м тент и 405 движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

Для дальнобоя как я считаю лучше валдай. А так лучше газель брать 4.2м тент и 405 движок. 

А стоит ли с элетронной педалью заморачиваться на 405 или проще с обычной смонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

У меня обычная, так что насчет электронной сказать не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

А стоит ли с элетронной педалью заморачиваться на 405 или проще с обычной смонтировать

40522 с тросиком идет и проблем меньше в плане всяких катализаторов и тд чем с 40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

У меня обычная, так что насчет электронной сказать не берусь.

Просто на форумах читал, пишут  глючит по черному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Просто на форумах читал, пишут  глючит по черному

у нас принято верить первой ссылке в интернете :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

40522 с тросиком идет и проблем меньше в плане всяких катализаторов и тд чем с 40524

Ну а так вообще на счет работы на какую быстрее груз найти  на газельку или на газончик. Все таки тонаж то  разный 

 

у нас принято верить первой ссылке в интернете :D

ну знаете  верим не всем и не всегда просто люди пишут  мы читаем но я лично согласен с тем что чем больше проводов тем больше нае...ся

а механику и под кустом починишь  и доедеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

На газоне в дальнее растояние это врагу не пожелаешь, ни скорости, ни комфорта, надежность тоже так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ну знаете верим не всем и не всегда просто люди пишут мы читаем но я лично согласен с тем что чем больше проводов тем больше нае...ся

ну...ездят годами машины,если за ними смотреть нормально.а не до тех пор пока сломается,там починим. :)

за 5 лет не одной проблеммы с педалью и заслонкой,с учётом того что через 2 месяца поставлен газ.не экономим на оборудовании и обслуге,ну и нет проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

Для дальнобоя как я считаю лучше валдай. А так лучше газель брать 4.2м тент и 405 движок. 

К стати на счет Валдая как на нем дизелек поживает Просто сам видел с пробегом в 3000 а на каждой стоянке после него лужа  масла в пермешку с солярой. Хотя может и хозяин такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

К стати на счет Валдая как на нем дизелек поживает Просто сам видел с пробегом в 3000 а на каждой стоянке после него лужа  масла в пермешку с солярой. Хотя может и хозяин такой

да почитай.владельцы пишут.

https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/75-valdai/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

ну...ездят годами машины,если за ними смотреть нормально.а не до тех пор пока сломается,там починим. :)

за 5 лет не одной проблеммы с педалью и заслонкой,с учётом того что через 2 месяца поставлен газ.не экономим на оборудовании и обслуге,ну и нет проблем ;)

Все то оно верно просто например у кого то сто за углом а у кого то за 70 км от дома да и газели там не делают асамому както "извините с детства с ноутом не привык под капот лазить" хотя наверно прийдется скоро учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

На газоне в дальнее растояние это врагу не пожелаешь, ни скорости, ни комфорта, надежность тоже так себе

У нас на газонах гоняют  и к вам тоже..говорят нравиться больше чем на газели...Газон-как конь.первые пол-года спина и жепа болит..потом организм начинает в такт попадать с машиной и ничего :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

У нас на газонах гоняют  и к вам тоже..говорят нравиться больше чем на газели...Газон-как конь.первые пол-года спина и жепа болит..потом организм начинает в такт попадать с машиной и ничего :D

Верно подмечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Ну газон хорош когда ты с фирмами на постоянке работаешь. А ему нужно я так понял клиентскую базу набивать, и перебиваться при этом мелкими клиентами (по городу). А спрос в этой сфере за Газелью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вообще тему не читал. Но, на вопрос отвечу. По мне, при любых раскладах, Газель лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Если вам навоз или картошку по деревне возить,можете и газон взять.Прошло его время,а для дальняка и не начиналось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

тоже смысла в газоне не вижу.Был у меня так через пол года продал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

Если вам навоз или картошку по деревне возить,можете и газон взять.Прошло его время,а для дальняка и не начиналось

Ну все то оно верно просто бегал на нем от Черепа до Чебоксар и обратно вроде ка и ничего за бортом - 35 туда обратно бес проблем и ни один я такой а вот на газельке позже ездил с 405 двиглом правда не на своей так чего то страшновато  всю дорогу хандрила  По дороге все начиная с тормозов и закачивая топливным насосом. вообщем веселинький рейс вышел.  потом сколько на ней не катал если на улице больше чем -10 лучше вообще дома стоять а газону хоть бы хны вопрос что надежней И расход если брать 405 бензиновый и газон дизель порожняком почти те же деньги на 100 км вылетают

Изменено пользователем stroong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Поставь метан или пропан и разницу сразу ощутима будет. Я бы советовал пропан если дальнобои интересуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

Поставь метан или пропан и разницу сразу ощутима будет. Я бы советовал пропан если дальнобои интересуют 

Все верно разница есть и даже на 402 двигле ощутима по деньгам дешевле обходиться просто в теме написано на какую машину проще работу найти чтобы неделями не стоять под забором  и если склоняться в пользу газели то что лучьше кузов 4.2 или 6 метров как себя рама чувствует и реально ли ее самому усилить или все эти усиления до одного места

 

К Стати ЛЮДИ С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ  :ph34r:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

Ну все то оно верно просто бегал на нем от Черепа до Чебоксар и обратно вроде ка и ничего за бортом - 35 туда обратно бес проблем и ни один я такой а вот на газельке позже ездил с 405 двиглом правда не на своей так чего то страшновато всю дорогу хандрила По дороге все начиная с тормозов и закачивая топливным насосом. вообщем веселинький рейс вышел. потом сколько на ней не катал если на улице больше чем -10 лучше вообще дома стоять а газону хоть бы хны вопрос что надежней И расход если брать 405 бензиновый и газон дизель порожняком почти те же деньги на 100 км вылетают

Ну во первых возьми хоть иномарку,если за машинкой не следят то тут на любой будет страшновато.А по поводу 405 двига и газеле в целом,почему если больше -10 вообще лучше дома стоять? Я в минус 30 в майке ездил.Да и вроде как и все другие машины газель в морозы себя ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

как то не корректно сравнивать полуторку и полноценный грузовик.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stroong

Ну во первых возьми хоть иномарку,если за машинкой не следят то тут на любой будет страшновато.А по поводу 405 двига и газеле в целом,почему если больше -10 вообще лучше дома стоять? Я в минус 30 в майке ездил.Да и вроде как и все другие машины газель в морозы себя ведёт.

Все верно тепло вкабине но на морозе у того"карыта" просто все глючило и ломалось а страх был в том что с газоном можно хоть чтото зделать там ни мозгов которых на газели было аж целых 2 отдельный на газ  ни проводов лишних все как говориться молотком и кувалдой. агазелька ехала ехала чихнула и стала хорошо на окраине Нижнего было добрые люди помогли с буксира завести а на улице - 35 и ночь и как то когда не знаешь какой датчик глюкнул и ли где провод отгнил  а если и знаеш то больно сам то не сделаешь начинаешь вспоминать про старые добрые совковские движки " Капот поднял молотком стукнул и дальше поехал" 

:unsure:  :unsure:  :unsure:

 

как то не корректно сравнивать полуторку и полноценный грузовик.....

Привет Татарии к стати давно в Ульяновске бывал  как там дорогу от Чебов доделали или такое же овно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...