Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Проведённая переделка радиатора.Пока работает достойно! Грязевые ванны , на охотничьих маршрутах выдерживает без скачков температуры. Осталось дождаться летней экстремальной жары! Пока про поездку в Омск не задумывался.



Как поеду напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Послежу! Тоже задумался об переносе интеркуллера в другое место,так как хочц устанавливать лебёдку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пока всё тип-топ. Температура двиг больше 86гр. не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Хорошо все показал все видно и понятно не то что некоторые!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вопрос, а 3х или 2х рядный ,типа с  405го, не поместится за кулерами? если распаять?
дифузор и пропеллер подобрать? 

да блин греется, неприятно всё это и непредсказуемо, да и необычно!!!!!!!!!!!

с 82го года" С" категория, на севере упражнялся на немцах,  были, Магирусы, воздушного охлаждения!!!
ДЕСЯТИ цилиндровые!!! V образные ,290л.с. , температура на перевалах, до 170-190 градусов доходила!!!

 с прицепами гоняли, поразительно, какая техника была!!!
а тут, ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Дело в том , бачки у обычного радиатора с боков .  А у камминса,  здесь проходят патрубки к куллеру. Поэтому радиатор охлаждения уже и выше. Бачки соответственно с верху и снизу. Трубки вертикально. Возможно скрестить  с радиатором от уаз-буханка. Я прикидывал.  Но переделки до фига. Поэтому посчитал,что проще куллер перенести.



Пока конструкция работает на отлично.  Но жары больше +28гр. не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

а с чего накладка на капот. тоже ставлю с паджеро куллер нужна накладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

а с чего накладка на капот. тоже ставлю с паджеро куллер нужна накладка

Не мучайтесь купите капот в цвет уже с накладкой продается полно разных видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

а с чего накладка на капот. тоже ставлю с паджеро куллер нужна накладка

Купил в отделе тюнинга.  Предположительно на капот НИВА-2121.  Предложили штук  пять.

 

Не мучайтесь купите капот в цвет уже с накладкой продается полно разных видов.

Важно чтоб совпало с расположением куллера. Мне не удалось сдвинуть куллер правее , на центр.  Мешает трапеция дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

 

 

Важно чтоб совпало с расположением куллера. Мне не удалось сдвинуть куллер правее , на центр.  Мешает трапеция дворников.

купил с нивы. у меня по другому стоит кулер и двигатель не каминс. А у тебя выход с кулера 45 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

купил с нивы. у меня по другому стоит кулер и двигатель не каминс. А у тебя выход с кулера 45 мм 

Примерно так (точно не помню)  Угловой патрубок подходит от москвича 412, ( с помпы в низ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А с какой Пахеры  куллер?? Что за движок? А то мне все говорят что от меньшего объёма не стоит ставить,взорвать может... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А с какой Пахеры  куллер?? Что за движок? А то мне все говорят что от меньшего объёма не стоит ставить,взорвать может... :ph34r:

Понятия не имею с какой поджеры. Пришол на разбор, Показал раздвинутыми руками, куллер дайте. Вынесли что есть.   Радиатор работает нормально, температура двигателя не превышала +86гр. (при +32гр, больше небыло ) Температура наддувочного воздуха после куллера, при длительной езде за 100км.час. Уходит за отметку +70гр. Дальше датчик отключается.   Потом бортовой компьютер начинает орать(ошибки системы). Загорается чек. Хотя двигатель ни как не теряет в напоре. Возможно видит перегрев наддувочного воздуха.(температура выходит за калиброванные рамки) Хотя может что то другое.  Ошибка не записывается в память.

А взорвать , навряд ли. Патрубки наперёд порвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Электровентиляторы можно не ставить,пока  ни разу не включились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Электровентиляторы можно не ставить,пока  ни разу не включились.

Михалыч тут ты зря попробуй вентилятор на куллер поставит на подьем вентилятор включаеш машина летит чем водух холоднее тяга лучше у меня водитель датчик как аварийный использует а так эфект даже рядом (когда не за рулем сидиш ) чувствуется.Перегретый впускной воздух не есть гуд.А то это из области одно лечим другое колечим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч тут ты зря попробуй вентилятор на куллер поставит на подьем вентилятор включаеш машина летит чем водух холоднее тяга лучше у меня водитель датчик как аварийный использует а так эфект даже рядом (когда не за рулем сидиш ) чувствуется.Перегретый впускной воздух не есть гуд.А то это из области одно лечим другое колечим.

Вентилятор на куллере, работает постоянно, при включении зажигания. Поставил доп кнопку.

Электровентиляторы можно не ставить,пока  ни разу не включились.

Я про вентиляторы перед радиатором охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Понятия не имею с какой поджеры. Пришол на разбор, Показал раздвинутыми руками, куллер дайте. Вынесли что есть.   Радиатор работает нормально, температура двигателя не превышала +86гр. (при +32гр, больше небыло ) Температура наддувочного воздуха после куллера, при длительной езде за 100км.час. Уходит за отметку +70гр. Дальше датчик отключается.   Потом бортовой компьютер начинает орать(ошибки системы). Загорается чек. Хотя двигатель ни как не теряет в напоре. Возможно видит перегрев наддувочного воздуха.(температура выходит за калиброванные рамки) Хотя может что то другое.  Ошибка не записывается в память.

А взорвать , навряд ли. Патрубки наперёд порвутся.

Может изза того что куллер маленький,и недостаток давления начинает расти с температурой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может изза того что куллер маленький,и недостаток давления начинает расти с температурой...

Бортовик показывает давление примерно  1,4 стабильно.  Температура на давление никак не влияет.  Машины с турбиной без  кулеллера же ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Бортовик показывает давление примерно  1,4 стабильно.  Температура на давление никак не влияет.  Машины с турбиной без  кулеллера же ездят.

Михалыч как ошибка не записывается что за бред проверь в нештатные режимы работы двигателя привышение температуры впускного воздуха там фиксируются.Мне так кажется все же не хватает эфективности твоего куллера или продувает его плоховато.попробуй эксперемент как на старой газели положи бутылки пл. под капот если поможет переделывай капот если нет надо кллер увеличивать.Патрубки силиконовые угловые привез если надо пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч как ошибка не записывается что за бред проверь в нештатные режимы работы двигателя привышение температуры впускного воздуха там фиксируются.Мне так кажется все же не хватает эфективности твоего куллера или продувает его плоховато.попробуй эксперемент как на старой газели положи бутылки пл. под капот если поможет переделывай капот если нет надо кллер увеличивать.Патрубки силиконовые угловые привез если надо пиши в личку.

Возможно Б,К,    не видит ошибку. А протестировать негде.  На динамике не сказывается. Согласен. Желательно конечно  куллер по боле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

не понимаю.зачем такие переделки.дизель любит температуру.чаще. продувайте радиатор на специализированных компрессорах.которыми комбайны обдувают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не понимаю.зачем такие переделки.дизель любит температуру.чаще. продувайте радиатор на специализированных компрессорах.которыми комбайны обдувают.

Если не понимаешь, значит мало вникал. Почитай соседнюю тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28158-podnimaetsia-temperatura-cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Если не понимаешь, значит мало вникал. Почитай соседнюю тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28158-podnimaetsia-temperatura-cummins/

Человек точно не в теме. Мож он предлогает компресор от КОМБАЙНА :o  поставить ля охлаждения чтоб обдувал :D

Михалыч нашли прибор который температуру во впускном меряет и управляет вентилятором кулера как придут отпишу ценна очень гуманная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Человек точно не в теме. Мож он предлогает компресор от КОМБАЙНА :o  поставить ля охлаждения чтоб обдувал :D

Михалыч нашли прибор который температуру во впускном меряет и управляет вентилятором кулера как придут отпишу ценна очень гуманная.

Очень интересно! Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

И при какой температуре он будет включать вентилятор?

 

Кстати, в ECM двигателя предусмотрена функция управления вентилятором (выход - 33-й контакт разъема ОЕМ). Управление по сигналам от штатных датчиков температуры ОЖ и наддувочного воздуха. Только эта функция не активирована, поскольку применена простая вискомуфта, которой внешние сигналы не нужны. Вот присутствущие на форуме "калибровщики" лучше бы включали эту функцию, чем игрались с мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...