Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Ну вот и меня приперло...

Рекомендуемые сообщения

GAZ 2705

Дорогие друзья.

Вот и меня приперло, сидим без денег.

Заинтересовался перевозками, может что и удастся заработать.

 

С чего начать, имея 2705 на бензине ?

Тупо прозвонить диспетчеров и оставить координаты ?

Прошу вас посоветовать.

 

живу в Москве.

Изменено пользователем GAZ 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

работы полно. Только заработать можно только геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Дорогие друзья.

Вот и меня приперло, сидим без денег.

Заинтересовался перевозками, может что и удастся заработать.

 

С чего начать, имея 2705 на бензине ?

Тупо прозвонить диспетчеров и оставить координаты ?

Прошу вас посоветовать.

Нифига себе, у тебя координаты. Где Баку и где Муром. Поэтому и посоветовать невозможно, в Баку своя специфика, в Муроме совсем другая, а про Москву и говорить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

геморрой уже есть. мне бы денюжку.



Нифига себе, у тебя координаты. Где Баку и где Муром. Поэтому и посоветовать невозможно, в Баку своя специфика, в Муроме совсем другая, а про Москву и говорить нечего.

из Москвы я, поправил пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

геморрой уже есть. мне бы денюжку.

 

из Москвы я, поправил пост.

Дело все в том, что у диспетчеров всегда очень мало работы для машин с таким небольшим объемом и грузоподъемностью. Будет наверное лучше самому потолкаться по предприятиям, у которых есть мелкая развозка по множеству точек. Но по жизни для таких машин работа находится через друзей и знакомых (тех, кто крутится в мелком бизнесе).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

я сам из мелкого бизнеса)))))  

а с диспетчерами как ?

 

и еще- все ли заказчикам нужно впихнуть много, ездить долго и платить мало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

и еще- все ли заказчикам нужно впихнуть много, ездить долго и платить мало ?

Всем, но надо находить компромис, и сотрудничать с обоюдной выгодой!

Твоя нормально подходит под таблетки, прессу, и тд, 

С диспами редко можно заработать, стучись в двери сам, выходи на прямую, к заказчику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

для начала думаю протрезветь и прозвонить диспов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

я сам из мелкого бизнеса)))))  

а с диспетчерами как ?

 

и еще- все ли заказчикам нужно впихнуть много, ездить долго и платить мало ?

Есть три типа заказчиков.

Первые, это пенсионеры и малоимущие. Они, понятно, ограничены деньгами и не могут платить нормально.

Вторые, это среднячки. Они обычно, за редким исключением, реально оценивают труд и платят нормально.

Третья категория, это новые русские. Они удавятся, за копейку, споря по заказу в 60 тысяч.

Однажды мой заказчик торговался за 50 рублей, при стоимости заказа в Волгоградскую губернию, в 62 тысячи.

Кстати говоря, обычно грузины нормально платят. Видимо у них в крови нет торгашества. Я не раз с ними ездил и ни разу не было разочарований. А вот с цыганами не езжу уже давно. С десяток раз съездил с ними и зарёкся. Постоянно обманывали и после поездки начинали рубить цену.

Хорошо ездить с монополиями и государственными, сырьевыми структурами. Они счёта денег не знают. Платят легко и не редко авансом.

В общем перевозки, это не сейминутный лёгкий заработок. Это каждодневный труд "окучивания" заказчиков. Это умение разговаривать с заказчиками и умение уговаривать их, обосновывая своими разумными и убедительными доводами. Ведь водиле надо проложить маршрут там, где нужно, а не там, где хочет заказчик. От этого зависит километраж и соответственно цена.

Например я ни когда мимо Чернобыля, (Припяти) не поеду. Соответственно обосновываю заказчику свою точку зрения, рассказываю разные страшилки и мы едем в крюк лишние 300 км, через Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

я хотел бы сначала по Москве и МО поездить.

с цыганами тоже я бы не поехал.

А кидалова много ? деньги вперед берете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

я сам из мелкого бизнеса)))))  

а с диспетчерами как ?

Диспетчера стараются водиле заплатить меньше, чем предлагает заказчик. Вместо своих 10-ти процентов, они урывают не хилый куш и водиле остаются "рожки да ножки". Другое дело, что водила должен быть тоже не дурак и понимать, сколько стоит тот или иной вес, при тех или иных габаритах. Соответственно с диспами можно работать, но не привязываться к ним, а ВЫБИРАТЬ заказы. И главное быть в чём то ЭКСКЛЮЗИВНЫМ. Именно это главное в нашем деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

а как оплата диспам происходит ? водила налик берет вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

я хотел бы сначала по Москве и МО поездить.

с цыганами тоже я бы не поехал.

А кидалова много ? деньги вперед берете ?

Водитель должен чувствовать заказчика. Быть своего рода психологом. Мне интуиция не раз помогала в выборе заказчика. Есть сомнения, так лучше или подстраховаться, взяв деньги вперёд, или вообще отказаться от заказа.

По городу конкуренция слишком большая. Демпингёров много. Соответственно на городских перевозках толком не заработаешь. Много денег будет уходить на ТО. Лучше браться за область или лучше межгород. И спокойней, и уж взял заказ, так за нормальные деньги. Правда машина должна быть в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

мне тупо с инете диспов поискать ? какая ща ставка по Москве за час ?

сколько минимальный заказ стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Есть три типа заказчиков.

Первые, это пенсионеры и малоимущие. Они, понятно, ограничены деньгами и не могут платить нормально.

Вторые, это среднячки. Они обычно, за редким исключением, реально оценивают труд и платят нормально.

Третья категория, это новые русские. Они удавятся, за копейку, споря по заказу в 60 тысяч.

Однажды мой заказчик торговался за 50 рублей, при стоимости заказа в Волгоградскую губернию, в 62 тысячи.

Кстати говоря, обычно грузины нормально платят. Видимо у них в крови нет торгашества. Я не раз с ними ездил и ни разу не было разочарований. А вот с цыганами не езжу уже давно. С десяток раз съездил с ними и зарёкся. Постоянно обманывали и после поездки начинали рубить цену.

Хорошо ездить с монополиями и государственными, сырьевыми структурами. Они счёта денег не знают. Платят легко и не редко авансом.

В общем перевозки, это не сейминутный лёгкий заработок. Это каждодневный труд "окучивания" заказчиков. Это умение разговаривать с заказчиками и умение уговаривать их, обосновывая своими разумными и убедительными доводами. Ведь водиле надо проложить маршрут там, где нужно, а не там, где хочет заказчик. От этого зависит километраж и соответственно цена.

Например я ни когда мимо Чернобыля, (Припяти) не поеду. Соответственно обосновываю заказчику свою точку зрения, рассказываю разные страшилки и мы едем в крюк лишние 300 км, через Москву.

согласен полностью, все как есть написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
GAZ 2705

лазил по сайтам уже. я попробовать хочу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
aldar

Привет! Сам-то начал у нас работать?

привет!не позванили еще коллеги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

привет!не позванили еще коллеги))

Понятно. Ну а так какой расклад, думаешь? Скоро позвонят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

скорее всего не позванят.но моему знакомому сказали что наемники им не нужны даже не спросили про машинку хотя обяву давали.

моя им понравилась.наверно внесут в базу а потом когда нужны будут водители позвонят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

GAZ 2705, мой тебе совет - не трать время. Ищи работу либо не связанную с перевозками или под другую машину. Сейчас наихудшее время для входа, а будет еще хуже. В лучшем случае просто обналичишь ресурс машины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

я торгаш. торгую с женой. всё убили сетевые магазины.

хуже, чем сейчас- уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

скорее всего не позванят.но моему знакомому сказали что наемники им не нужны даже не спросили про машинку хотя обяву давали.

моя им понравилась.наверно внесут в базу а потом когда нужны будут водители позвонят

Сейчас межсезонье. На этой неделе много одежды, обуви на маскву забирал с хорошей кубатурой (у нас по 1700).И это только один город. Если их постоянники не будут на доставки успевать, то, возможно, и попросят поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

я торгаш. торгую с женой. всё убили сетевые магазины.

хуже, чем сейчас- уже не будет.

Попробуй дизайнерам интерьеров и др. позвонить.Кажется не профильное направление,но часто нуждаются в доставках стройматериалов и др.,причём чураются связываться с диспетчерскими %Телефонов нормальных ответственных перевозчиков ох как не хватает им.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...