Александр 264 Опубликовано 20 марта, 2013 Китайские грузовики заехали в экологический тупикПитерское управление ГИБДД получило указание об аннулировании регистрации около сотни моделей нескольких марок грузовиков, ввозимых в Россию из Китая. Для бизнесменов это стало полной неожиданностью – они жалуются на убытки и коррупцию: якобы им предлагают содействие в регистрации «запрещённых» грузовиков за неформальное вознаграждение.Интриги в эту историю добавляет тот факт, что инициатором запрета стала депутат Государственной думы Альфия Когогина, которая много лет работала топ-менеджером «КАМАЗа». Много вопросовНа днях мне довелось пообщаться с сотрудницей одного из МРЭО нашего УГИБДД.– Можно ли зарегистрировать у вас 10 китайских грузовиков? – поинтересовался я.– Ну конечно, – вежливо ответила девушка. – При наличии одобрения транспортногосредства назначается дополнительная проверка, по результатам которой принимается решение: ставим на учёт или нет.– А что, – интересуюсь, – входит в эту проверку?– Мы связываемся с таможней и с органом сертификации, – ответили на том конце провода. – И вообще, мужчина, у вас так много вопросов!Много вопросов не только у меня. Они, например, в изрядном количестве накопились у генерального директора ООО «Норд-Транзит» (крупнейший в регионе дилер китайскихгрузовиков и строительной техники, работает под брендом «Большегруз») Тимофея Котлова.По его словам, примерно полтора месяца назад его клиенты начали «попадать» – они покупали грузовики, ехали в МРЭО, где их ставили перед фактом о невозможности постановки на регистрационный учёт. Эти клиенты покупали машины в кредит, в результате выходило, что грузовиками они пользоваться не могут, а платить банку всё равно должны. – В бизнесе возник дискомфорт, – констатирует Тимофей Котлов. Зарегистрировать купленные грузовики самостоятельно пытаются небогатые клиенты. Остальные покупают такую услугу у дилера – работники салона сами ставят транспортное средство на регистрационный учёт по доверенности покупателя. По словам господина Котлова, его работникам это тоже перестало удаваться, зато проявились некие мутные личности, которые предлагают содействие в регистрации «запрещённых» грузовиков – за 22 000 рублей. Генеральный директор «Норд-Транзита» уверяет, что от таких предложений категорически отказывается – не позволяет правосознание. Но он предполагает: есть те, кто соглашаются, – работать-то надо. – Мы сейчас готовим документы для обращения в суд, – резюмирует Тимофей Котлов. Это класс! ЭкологическийКорреспондент «Водителя Петербурга» попытался прояснить происходящее у первоисточника и обратился в 12-й отдел (отдел пропаганды) Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Начальник отдела Наталья Клячкова дала мне довольно развёрнутое интервью.Выяснилось, что примерно 2 месяца назад центральный аппарат ГИБДД МВД России разослал в региональные управления информационное письмо, согласно которому Федеральной службой по аккредитации отменено более 50 экологических сертификатов соответствия на ряд грузовиков, ввезённых в Россию из Китая. В связи с этим аннулированы и соответствующие «одобрения типа транспортного средства», выданные на основании отменённых сертификатов.«Одобрение типа транспортного средства» – это данные сертификата соответствия – 17-й графы в ПТС нового образца. В этой графе должны быть указаны реквизиты собственно одобрения – документа, которым подтверждается, что данный вид транспортного средства отвечает действующим на территории России техническим и экологическим требованиям. Такие разрешения выдаёт Федеральная служба по аккредитации (официальное сокращение – Росаккредитация). Отмена «одобрений» означает аннулирование свидетельств о государственной регистрации и паспортов транспортных средств, которые уже прошли процедуру таможенного оформления и регистрацию в органах ГИБДД по ранее выданным «одобрениям». Кроме того, их отмена означает, что грузовики, которые уже ввезены на территорию России, но ещё не проданы и, соответственно, не поставлены на регистрационный учёт, теперь никогда не смогут стать участниками движения на дорогах нашей необъятной Родины.Исключения, видимо, составляют те грузовики, регистрации которых посодействовали или посодействуют за 22 тысячи рублей. Но доподлинно мне об этом ничего не известно, а в УГИБДД утверждают: ни один из «запрещённых» грузовиков в Петербурге и Ленинградской области не зарегистрирован. Проблема якобы актуальна для других регионов, начиная с Мурманской области и заканчивая Хабаровским краем. Ознакомили меня и со списком марок грузовиков, примерно ста моделей, которых коснулись запреты, в частности это FAW, FOTON, HOWO (Sinotruk), JIEFANG, SHAANQI (SHAANXI, Shacman).На вопрос о причинах запрета Наталья Клячкова ответила просто: эти грузовики не соответствуют российским требованиям экологической безопасности, у них 3-й экологический класс. В настоящее время автомобили иностранных производителей, которые ввозятся на территорию Российской Федерации, должны соответствовать требованиям 4-го экологического класса.Своё не пахнетПро отмену «одобрений типа транспортного средства» интересным образом написано на сайте Федеральной службы по аккредитации. Кроме рассказа о борьбе за экологию там указаны инициаторы введения запрета. Их несколько человек, среди которых депутат Государственной думы России (фракция «Единой России») Альфия Когогина. В списке инициаторов, видимо из соображений корректности, её фамилия значится на первом месте (она там единственная женщина). Рискнем предположить: Альфия Когогина знает про грузовики всё или почти всё. Ведь до того, как стать депутатом (это случилось в декабре 2011 года), Альфия Гумаровна на протяжении многих лет (с 2002-го по 2011-й) работала на «КАМАЗе». Сначала директором по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ», потом генеральным директором ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ». На личном сайте Альфии Когогиной в разделе «Страницы жизни» есть такие воспоминания её бывших коллег: «Задача была поставлена масштабная: стать лидером рынка грузовых автомобилей и самой эффективной компанией «КАМАЗа».Поэтому, беседуя с сотрудниками ГИБДД, я поинтересовался: а как обстоят дела с «одобрениями типа транспортного средства» для «КАМАЗов»? Они тоже отменены или наш родной «КАМАЗ» наконец-то стал соответствовать требованиям 4-го экологического класса? Оказалось – ни то, ни другое. Нашему корреспонденту предоставили возможность ознакомиться с постановлениями российского правительства, которые продлевают «КАМАЗам» разрешение соответствовать 3-му экологическому классу до 31 декабря 2013 года.Константин Шмелёв Источник http://www.spbvoditel.ru/2013/03/20/040/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 20 марта, 2013 Интересно, сколько стоит госпожа Когогина принятие подобного "постановления" "правительства"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 марта, 2013 Интересно, сколько стоит госпожа Когогина принятие подобного "постановления" "правительства"?Я думаю, что чемодан...или два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 21 марта, 2013 В нормальной стране запрещается ввоз подобных авто, Но если авто ввезено законно, с регистрацией проблем быть не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 21 марта, 2013 Я думаю, что чемодан...или дваКонечно такое решение стоит очень не дешево. Но я хочу посмотреть на это с другой стороны. Наверняка формальный повод для запрета ввоза был и раньше по причине несоответствия китайских машин любым нормам (не только экологическим), а все решалось просто (за четверть того же чемодана). Учитывая то, что Китай не делает своих двигателей, то все эти двигатели (которые попали под запрет) или лицензионные японские, или лицензионные американские. Это, как вы понимаете, я о Камминсе. Не думаю, что наши ЯМЗ далеко ушли от китайцев, но тут многие "упирались рогом", наивно полагая что "американский" Камминс очень удачный двигатель и что американцы следят за качеством этих двигателей. Эти люди заблуждаются в главном. Камминс, выпускаемый в Китае, никакого отношения к США уже не имеет (естественно кроме ранее проданной лицензии и устаревшей документации). Надо еще понимать, что китайские машины ни в одну цивиллизованную страну с нормами Евро не поставляются потому что не соответствуют вообще ни чему. А завершить хочу фразой из фильма "Эту страну погубит коррупция" и это не о Китае. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 21 марта, 2013 В нормальной стране запрещается ввоз подобных авто, Но если авто ввезено законно, с регистрацией проблем быть не должно!Ввезено то оно это транспортное средство законно, а вот с экологией проблема ,должно быть 4класс экологии а у них 3, все правильно сделали, да еще и в утиль оформить чтоб не повадно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 21 марта, 2013 Alexq55, ТЫ прав на все сто! Сначала этот коммерс принёс чемодан и купил эти сертификаты, потом немного таможне, короче все продались! Щас же вор у вора дубинку украл! :D Пришла другая с двумя чемоданами, и всё отиграли обратно,Смотри сколько шума по поводу Кипра, даже сами киприоты не так голосят, а у нас даже Президент имеет бледный вид, и готовы вваливать туда много наших денег чтобы спасти свои! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 21 марта, 2013 Конечно такое решение стоит очень не дешево. Но я хочу посмотреть на это с другой стороны. Наверняка формальный повод для запрета ввоза был и раньше по причине несоответствия китайских машин любым нормам (не только экологическим), а все решалось просто (за четверть того же чемодана). Учитывая то, что Китай не делает своих двигателей, то все эти двигатели (которые попали под запрет) или лицензионные японские, или лицензионные американские. Это, как вы понимаете, я о Камминсе. Не думаю, что наши ЯМЗ далеко ушли от китайцев, но тут многие "упирались рогом", наивно полагая что "американский" Камминс очень удачный двигатель и что американцы следят за качеством этих двигателей. Эти люди заблуждаются в главном. Камминс, выпускаемый в Китае, никакого отношения к США уже не имеет (естественно кроме ранее проданной лицензии и устаревшей документации). Надо еще понимать, что китайские машины ни в одну цивиллизованную страну с нормами Евро не поставляются потому что не соответствуют вообще ни чему. А завершить хочу фразой из фильма "Эту страну погубит коррупция" и это не о Китае.Лишь бы что ляпнуть , причем тут cummins , у тебя к нему неприязнь какая то но скорее всего зависть, вот как раз у машин с cummins я думаю проблем как раз таки не будет с нормой экологией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 21 марта, 2013 Конечно такое решение стоит очень не дешево. Но я хочу посмотреть на это с другой стороны. Наверняка формальный повод для запрета ввоза был и раньше по причине несоответствия китайских машин любым нормам (не только экологическим), а все решалось просто (за четверть того же чемодана). Учитывая то, что Китай не делает своих двигателей, то все эти двигатели (которые попали под запрет) или лицензионные японские, или лицензионные американские. Это, как вы понимаете, я о Камминсе. Не думаю, что наши ЯМЗ далеко ушли от китайцев, но тут многие "упирались рогом", наивно полагая что "американский" Камминс очень удачный двигатель и что американцы следят за качеством этих двигателей. Эти люди заблуждаются в главном. Камминс, выпускаемый в Китае, никакого отношения к США уже не имеет (естественно кроме ранее проданной лицензии и устаревшей документации). Надо еще понимать, что китайские машины ни в одну цивиллизованную страну с нормами Евро не поставляются потому что не соответствуют вообще ни чему. А завершить хочу фразой из фильма "Эту страну погубит коррупция" и это не о Китае.Каминс никогда и не кому не давал лицензии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 марта, 2013 Американский камминс к китайскому никакого отношения не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 21 марта, 2013 http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=35&t=32056 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 21 марта, 2013 Американский камминс к китайскому никакого отношения не имеетВот зачем ты так? :D Пускай свято верят, что их Камминс американский! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 21 марта, 2013 Лишь бы что ляпнуть , причем тут cummins , у тебя к нему неприязнь какая то но скорее всего зависть, вот как раз у машин с cummins я думаю проблем как раз таки не будет с нормой экологией Ну так вроде как Евро-3, что Газель, что Камаз. Если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 24 марта, 2013 Американский камминс к китайскому никакого отношения не имеетдля начала историю завода почитай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 марта, 2013 для начала историю завода почитай!Вряд ли каминс 2.8 на американские машины ставят. Вот 6.7 это их объём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 марта, 2013 Вряд ли каминс 2.8 на американские машины ставят. Вот 6.7 это их объём.И не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 26 марта, 2013 Самый большой штраф в мире!Как думаете, за что можно получить рекордный штраф? Лично мне сложно представить. Ну, допустим там орбитальную станцию разбить, или адронный коллайдер поломать, но что касается ситуаций на дороге, то тут не все так глобально.Обладателем самого большого в мире штрафа стал обычный китайский водитель!Все благодаря неприятному инциденту, который произошел в Пекине. Когда водитель пытался переехать через железобетонный мост на своем не очень легком грузовике с песком, мост попросту не выдержал и не просто провалился, а сложился будто карточный домик.Странно, не правда ли, за «такое» присудить наиболее крупный штраф.Но против закона не попрешь, расследование данного дела вместе с судебным процессом длится уже более года. Вся вина была возложена властями на несчастного водителя. Они утверждают, что в автомобиль было погружено чрезмерное количество песка, (общий вес автомобиля был почти 110 тонн), и теперь мужчина должен выплатить невероятный штраф в размере 25 миллионов долларов!Суд вынес свой беспощадный приговор обязывающий выплатить такую огромную суму, но каким образом обычный работяга, выплатит 25 млн. долларов пока никому не известно.110 тон. Вот тебе и китайский грузовик )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 27 марта, 2013 И не ставятКонечно никогда не ставили этот дизель на автомобили (как многие камминсоводы думают). Это двигатель использовался в США (очень давно) как силовая установка для мобильных генераторов. А китайцы купили лицензию на него (за 3 копейки) и теперь ставят его на все, что движется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 27 марта, 2013 Alexq55, подтвердите фактами или, это очередное бла-бла-бла с вашей стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 27 марта, 2013 Alexq55, подтвердите фактами или, это очередное бла-бла-бла с вашей стороны?Интернет в помощь. Там нет ничего (вообще ничего) про автомобильные Cummins 2.8 и 3.8 в США. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 27 марта, 2013 Интернет в помощь. Там нет ничего (вообще ничего) про автомобильные Cummins 2.8 и 3.8 в США.Значит точно бла-бла-бла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 27 марта, 2013 Значит точно бла-бла-бла))Каждый вправе думать в силу своего умственного развития. А вообще то у всех нормальных производителей автомобильной техники есть свои сайты (за счет них они продвигают свою продукцию). Вот российский официальный представитель Cummins http://www.cummins.com/cmi/navigationAction.do?nodeId=1&siteId=2&nodeName=%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F&menuId=2001 И где там про автомобильные Cummins 2.8 isf и Cummins 3.8 isf? Так что прежде чем делать глупые выводы, может лучше почитать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 27 марта, 2013 В продолжение темы. Можете сами убедиться на офсайте Камминса, что изначально американских двигателей Cummins под нормы Евро-4 вообще в природе не существует. Это примерно тоже самое, что если Феррари выпускает свои двигатели с нормами Евро-5, а китайцы будут переделывать эти двигатели под Евро-6. Смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 27 марта, 2013 Alexq55, Тебе перепостить с другой темы? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 27 марта, 2013 Alexq55, Тебе перепостить с другой темы? :D Так тема то началась именно с того, что нормы Евро на китайских двигателях это миф. Может это и неплохо для владельцев - двигатель не зажимается по мощности. Но факт остается фактом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты