xcrazer 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Китайские грузовики не импортируются странами Европы по причине несоответствия требованиям безопасности. И не только по причине отсутствия краш-тестов, но и из-за примитивной тормозной системы и некоторых других моментов. А сейчас я Вам обрисую картину по соответствию экологическим нормам китайских грузовиков. Дело все в том, что в Китае 99% выпускаемых дизельных двигателей (и Камминс в том числе) соответствуют всего лишь нормам Евро-2. Справедливости ради следует сказать, что выпускаются и грузовики с двигателями под нормы Евро-4, но это грузовики, на которые устанавливаются импортируемые японские (и немного немецкие) дизеля и стоят эти машины ровно столько же сколько и новые грузовики Isuzu, Fuso, Mitcubishi, MAN. Естественно по такой цене в Китае никто их не покупает. Но тема все таки про импорт китайских грузовиков в Россию. А в Россию они попадают следующим образом. Повторюсь, так как все китайские грузовики это всего лишь Евро-2, то в Россию они ввозиться не могут (если они новые с завода). Но это Россия и я горжусь умом предприимчивых российских коммерсантов. Наши коммерсанты договариваются с такими же китайскими коммерсантами и те покупают партии китайских грузовиков, оформляют их на себя (даже не забирая с завода), а потом перепродают нашим коммерсантам уже как автомобили б\у (повторюсь автомобили новые и даже находятся на заводе). Все дело в том, что ввозить б\у дизельные автомобили с любыми нормами Евро не запрещено. Но и это еще не все. После ввоза их в Россию на каждый такой грузовик делается сертификат соответствия, что это автомобиль с нормами Евро-4 (типа ввезли грузовик и не знаем какие у него нормы Евро, проверьте за вознаграждение). И тут грузовик из реальных норм Евро-2 чудесным образом превращается в нормы Евро-3 (а сейчас вообще Евро-4). Вот такие детективные метаморфозы происходят с китайскими грузовиками FAW, JMC, JAC, BAW, Dong Feng, Shaanxi в России. Ну и в заключение стоит сказать, что ко всему этому "приложил руку" КАМАЗ своими публикациями в прессе и предложениями в Правительство.По-моему, вы вообще не поняли, о чём я.В Китае много машин, на которых установлены двигатели Евро4. Другой вопрос, что раньше везли Евро2 и Евро3, потому что они ощутимо дешевле. И ещё раз повторяю.Есть в природе документация, подтверждающая экологический класс 4 на много китайских двигателей, в том числе на двигатели Weichai и DongFeng Cummins. И это документация не из серии "распечатали в подвале", а европейские документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) По-моему, вы вообще не поняли, о чём я.В Китае много машин, на которых установлены двигатели Евро4. Другой вопрос, что раньше везли Евро2 и Евро3, потому что они ощутимо дешевле. И ещё раз повторяю.Есть в природе документация, подтверждающая экологический класс 4 на много китайских двигателей, в том числе на двигатели Weichai и DongFeng Cummins. И это документация не из серии "распечатали в подвале", а европейские документы. А я с этим и не спорю. Я же пишу, что таких грузовиков очень и очень мало и стоят они (в Китае) так дорого, что их нет смысла импортировать. А европейцы считать умеют. К тому же в Европе сейчас Евро-5, а в Китае двигателей Евро-5 пока не производят. Я лишь утверждаю, что массовых поставок на рынки Европы китайских грузовиков нет и в ближайшее время не будет но обозначенным выше причинам (в отличие от России). Кстати Евросоюз ввел в 2013 году очень льготные условия для автовладельцев грузовиков с нормами Евро-6, а таковые выпускаются только шведской Сканией. Вот у Скании сейчас пик продаж грузовиков по всей Европе. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xcrazer 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 А я с этим и не спорю. Я же пишу, что таких грузовиков очень и очень мало и стоят они (в Китае) так дорого, что их нет смысла импортировать. А европейцы считать умеют. К тому же в Европе сейчас Евро-5, а в Китае двигателей Евро-5 пока не производят. Я лишь утверждаю, что массовых поставок на рынки Европы китайских грузовиков нет и в ближайшее время не будет но обозначенным выше причинам (в отличие от России). Кстати Евросоюз ввел в 2013 году очень льготные условия для автовладельцев грузовиков с нормами Евро-6, а таковые выпускаются только шведской Сканией. Вот у Скании сейчас пик продаж грузовиков по всей Европе.Ну вот.И машины Евро4 сейчас из Китая и будут ввозить понемногу в Россию. Всё равно выходит дешевле для потребителей. В Китае, кстати, двигатели Евро5 уже тоже есть. Правда, протоколов испытаний на них пока увидеть не довелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Ну вот.И машины Евро4 сейчас из Китая и будут ввозить понемногу в Россию. Всё равно выходит дешевле для потребителей. В Китае, кстати, двигатели Евро5 уже тоже есть. Правда, протоколов испытаний на них пока увидеть не довелось. Думаю, что настоящие китайские грузовики Евро-4 вряд ли активно будут ввозить в Россию. Их цена в Китае от 3 млн. руб. А с учетом растоможки их цена намного превысит цену тех же КАМАЗов. А по поводу продвижения китайцев на европейский рынок вот неплохая статейка http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67100 http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/09/china_truck/ (хоть и 2008 года). Как видите европейцы обращают внимание только на тех "китайцев", которые наполовину итальянские или немецкие. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 17 мая, 2013 Имел дело с китаезами.Выскажу свое мнение Как эксплуатировать авто,а тем более ремонтировать,если на авто нет нормальной документации,хоть того же каталога.Кабина сварена непонятно из чего."примитивные тормоза и рулевое"-сказано очень мягко.На "Чангане",например,при откидывании кабины рулевой вал вылазил из шлицев! По вашему,это нормально? Кабина не имеет элементарной вентиляции,зимой все стекла в инее.И вы думаете,что такой аппарат проидет сертификацию и получит пакет доков,разрешающий ввоз? Про четырехосные самосвалы вообще слов нет.Убийцы дорог и людей.Кузов,огромный,валят с горой,а тормоза на таую массу не расчитаны.Да и сделано все из сыромятины. Европейцы правильно сделали,что запретили ввоз.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 мая, 2013 Про четырехосные самосвалы вообще слов нет.Убийцы дорогА они разве предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 19 мая, 2013 А они разве предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования? :DНу,если на них установлены госномера и машины ездят по городу,развозя щебень и песок,значит предназначены.Одно время на них к нам из Ивантеевки щебень тягали.Но владельцы этого чуда быстро наелись и поняли,что "америка" с самосвальным полуприцепом лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты