Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Запрет на регистрацию китайских грузовиков

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Alexq55, музчина, вы сказали, что мотор 2,8 разработан не три года назад, а давно и ставился в Штатах на дизельгенераторы. Теперь же вы говорите, что такого мотора нет в списках Камминз)))

В России до 13 года достаточно было норм евро3, и допускался просто коммонрейл на дизелях без ЕГР , сажевого фильтра и с выводом сапуна на улицу, с 13 года нормы подняли до евро4 и пришлошь внедрить на ISF  клапан ЕГР и закольцевать выход с сапуна на него((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Блин, не знаю англицкого, что то пишут на сайте Камминз про ISF 2,8, вернее про его вариант без турбины.

http://www.cummins.com/cmi/searchAction.do

 

 


 


 

Cummins электроники диск HPCR систему для включения нескольких событий впрыска топлива с более чем 1600 бар (23 000 psi) давление потенциала, достижение экологически чистого сжигания с повышения топливной эффективности. Все ключевые двигатель параметры постоянно контролируются и производительности двигателя оптимизирована зависимости от условий эксплуатации оборудования.


 

Cummins компактный катализатора, которую доочистка был специально разработан Cummins для Tier 4 приложений как обслуживание-бесплатно, «fit и забыть» система идеально подходит для использования в прокат оборудования. Без катализатора один и тот же базовый двигатель QSF2.8 отвечает всем остальным выбросов требованиям, включая Tier 3 и IIIA стадии, для обеспечения единого, глобальной платформы для всех приложений.


 

QSF2.8 предлагает конверт установки, сопоставимые по размеру и весу с двигателями меньше, чем 2,8 литровый перемещения, но это сочетает в себе прочность, ожидаемые от двигателя с больших перемещений. QSF2.8 построен с исключительной прочностью на сердце двигателя, способного же давление цилиндра пик, как Cummins QSB4.5 доказана.


 

«С преимуществом чистый лист дизайн и использование премиум технологии, производный от больших двигателей Cummins QSF2.8 обеспечивает новую мощность всей важной группы 49-74-сильным для компактной конструкции и погрузочно-разгрузочное оборудование, говорит Хью Foden, Исполнительный директор - Cummins-шоссе бизнес.


 

«Производители оборудования выиграют от QSF2.8 возможность предоставлять один двигатель установки для всех их во всем мире оборудование платформ, как он отвечает Tier 4 окончательных правил, просто добавив системы доочистки полностью пассивным, бесплатный сервис катализатора.


 

«Хотя QSF2.8 обеспечивает небольшой установки конверт, она также призвана быть исключительно сильным двигателем. Это означает более высокую надежность в службы и более долговечность, чем операторы или прокатных компаний испытали перед от двигателя этого размера, помогая увеличить остаточной стоимости оборудования, QSF2.8-powered в» добавил Foden.


 

Хотя архитектура QSF2.8 имеет много общего с, выше перемещения двигателя, вес 2,8 литровый чрезвычайно низка только 507 фунтов (230 кг) из-за скульптурные дизайн-высокопрочные чугунные блок и новаторское использование композитных материалов для таких функций как крышки клапана. QSF2.8 также принимает дизайн свинца от двигателя Cummins QSB4.5 путем включения задняя зубчатая, обеспечивая улучшенный монтажной жесткости и Нижняя gear шум.


 

Преимущество применения
С 49 л.с. (37 кВт) выход на 2500 об/мин, безнаддувных двигатель QSF2.8 обеспечивает достаточно низким весом и пространства эффективных конверт для замены двигателя установок до 2,2 литров в размер принося намного выше уровня присущие долговечность. Мощность двигателя достигает пика крутящий момент 118 фунтов футов (160 н•м), с более чем 80% это доступно на просто 900 об/мин для приложений, требующих очень быстрый ответ от низкой скорости.


 

QSF2.8 с 74 л.с. (55 кВт) мощность в 2400 об/мин оснащен последнего поколения Cummins разгрузочного турбокомпрессор специально размера для двигателя для обеспечения быстрого двигателя реагирования для загрузки требования на всех скоростях двигатель. По сравнению с установки двигателей до 3,4 литров в размер, 2,8 литровый турбированный предлагает меньше, легче и более экономичные решения с возможностью доставить до 221 lb фут (300 н•м) крутящего момента на 1600 об/мин.


 

Для постоянной скорости генератор приложений QSF2.8 доступен с премьер мощность 40 кВА при 50 Гц и 36 Кве на частоте 60 Гц. Компактная конфигурация QSF2.8 делает двигатель является идеальным выбором для буксируемая и портативных устройств.


 

Более простое решение для Tier 4 финал
Доочистка Cummins компактный катализатора позволяет установку оборудования меньше, легче и более гибким чем дизельных твердых частиц фильтры (DPF) обычно используется в многих других двигателей ниже 75 л.с. (56 кВт) с нетерпением требованиям Tier 4 финал/этап IIIB околонулевых выбросов твердых частиц (ТЧ). Катализатором это устройство проточных требующих не золы-одежды, не датчики, и

 

 





Маленький двигатель введены Cummins с полный орган электронного управления удовлетворяет Tier 4 финал с полностью пассивным Cummins компактный катализатора
Париж (16 апреля 2012) - Cummins Inc. (NYSE: CMI) сегодня показали новый двигатель QSF2.8 с 49 - до 74-лошадиных сил (37-55 кВт) выход на INTERMAT шоу в Париже. 4-Цилиндровый, 2,8 литровый двигатель был отображается с полностью пассивным системы доочистки Cummins компактный катализатора, призванных удовлетворить США EPA Tier 4 окончательный и IIIB стадии ЕС низким уровнем выбросов правила вступают в силу в 2013 году.

QSF2.8 — маленький движок быть введены Cummins для индустрии-шоссе с полный орган электронного управления вождения топливную систему высокого давления общих железнодорожных (HPCR). Эта возможность приносит премиум эксплуатационные характеристики, связанные с более крупных двигателей Cummins на компактные оборудования ниже 75 л.с. (56 кВт) в первый раз.

Cummins электроники диск HPCR систему для включения нескольких событий впрыска топлива с более чем 1600 бар (23 000 psi) давление потенциала, достижение экологически чистого сжигания с повышения топливной эффективности. Все ключевые двигатель параметры постоянно контролируются и производительности двигателя оптимизирована зависимости от условий эксплуатации оборудования.

Cummins компактный катализатора, которую доочистка был специально разработан Cummins для Tier 4 приложений как обслуживание-бесплатно, «fit и забыть» система идеально подходит для использования в прокат оборудования. Без катализатора один и тот же базовый двигатель QSF2.8 отвечает всем остальным выбросов требованиям, включая Tier 3 и IIIA стадии, для обеспечения единого, глобальной платформы для всех приложений.

QSF2.8 предлагает конверт установки, сопоставимые по размеру и весу с двигателями меньше, чем 2,8 литровый перемещения, но это сочетает в себе прочность, ожидаемые от двигателя с больших перемещений. QSF2.8 построен с исключительной прочностью на сердце двигателя, способного же давление цилиндра пик, как Cummins QSB4.5 доказана.

«С преимуществом чистый лист дизайн и использование премиум технологии, производный от больших двигателей Cummins QSF2.8 обеспечивает новую мощность всей важной группы 49-74-сильным для компактной конструкции и погрузочно-разгрузочное оборудование, говорит Хью Foden, Исполнительный директор - Cummins-шоссе бизнес.

«Производители оборудования выиграют от QSF2.8 возможность предоставлять один двигатель установки для всех их во всем мире оборудование платформ, как он отвечает Tier 4 окончательных правил, просто добавив системы доочистки полностью пассивным, бесплатный сервис катализатора.

«Хотя QSF2.8 обеспечивает небольшой установки конверт, она также призвана быть исключительно сильным двигателем. Это означает более высокую надежность в службы и более долговечность, чем операторы или прокатных компаний испытали перед от двигателя этого размера, помогая увеличить остаточной стоимости оборудования, QSF2.8-powered в» добавил Foden.

Хотя архитектура QSF2.8 имеет много общего с, выше перемещения двигателя, вес 2,8 литровый чрезвычайно низка только 507 фунтов (230 кг) из-за скульптурные дизайн-высокопрочные чугунные блок и новаторское использование композитных материалов для таких функций как крышки клапана. QSF2.8 также принимает дизайн свинца от двигателя Cummins QSB4.5 путем включения задняя зубчатая, обеспечивая улучшенный монтажной жесткости и Нижняя gear шум.

Преимущество применения
С 49 л.с. (37 кВт) выход на 2500 об/мин, безнаддувных двигатель QSF2.8 обеспечивает достаточно низким весом и пространства эффективных конверт для замены двигателя установок до 2,2 литров в размер принося намного выше уровня присущие долговечность. Мощность двигателя достигает пика крутящий момент 118 фунтов футов (160 н•м), с более чем 80% это доступно на просто 900 об/мин для приложений, требующих очень быстрый ответ от низкой скорости.

QSF2.8 с 74 л.с. (55 кВт) мощность в 2400 об/мин оснащен последнего поколения Cummins разгрузочного турбокомпрессор специально размера для двигателя для обеспечения быстрого двигателя реагирования для загрузки требования на всех скоростях двигатель. По сравнению с установки двигателей до 3,4 литров в размер, 2,8 литровый турбированный предлагает меньше, легче и более экономичные решения с возможностью доставить до 221 lb фут (300 н•м) крутящего момента на 1600 об/мин.

Для постоянной скорости генератор приложений QSF2.8 доступен с премьер мощность 40 кВА при 50 Гц и 36 Кве на частоте 60 Гц. Компактная конфигурация QSF2.8 делает двигатель является идеальным выбором для буксируемая и портативных устройств.

Более простое решение для Tier 4 финал
Доочистка Cummins компактный катализатора позволяет установку оборудования меньше, легче и более гибким чем дизельных твердых частиц фильтры (DPF) обычно используется в многих других двигателей ниже 75 л.с. (56 кВт) с нетерпением требованиям Tier 4 финал/этап IIIB околонулевых выбросов твердых частиц (ТЧ). Катализатором это устройство проточных требующих не золы-одежды, не датчики, и



 








 


 







 










 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Новый двигатель вне шоссе QSF2.8 разделяет родительский проект с предыдущим двигателем ISF2.8, используемым для жестких на-шоссе приложений грузовика во всем мире. Приблизительно 50 000 часов испытательной ячейки и полевой испытательной работы имеют если ратификация показателя для 2.8-литров F продукт Ряда. Cummins F двигатели Ряда изготовлены в новом, первоклассном помещении, расположенном в Пекине, установка через инвестиции миллиарда RMB2.7 (428 миллионов $). К концу 2012, приблизительно 160 000 Cummins ISF Ряд на-шоссе двигатели, как ожидают, находятся в операции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче - без турбины всего 75 сил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Блин, не знаю англицкого, что то пишут на сайте Камминз про ISF 2,8, вернее про его вариант без турбины.

http://www.cummins.com/cmi/searchAction.do

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А не надо знать английского, вот тот же сайт, но на русском http://www.cummins.com/cmi/?region=russian

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Вряд ли каминс 2.8 на американские машины ставят. Вот 6.7 это их объём.

Я вчера тут прикупил Доджа РАМ. Камминс дизель 5.9 литра.6 горшков. Вещь скажу.вам.  Прям ЗИЛ класса люкс. А по теме скажу так. Мне наплевать на экологические классы, но эти новости просто реальный кидок простого народа. Геморрой очередной. Нет слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А не надо знать английского, вот тот же сайт, но на русском http://www.cummins.com/cmi/?region=russian

Спасибо КЭП)) , но поиск по ISB 2,8 выдаёт только англицкий текст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А не надо знать английского, вот тот же сайт, но на русском http://www.cummins.com/cmi/?region=russian

Это только главная на русском а остальное на аглицком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я вчера тут прикупил Доджа РАМ. Камминс дизель 5.9 литра.6 горшков. Вещь скажу.вам.  Прям ЗИЛ класса люкс. А по теме скажу так. Мне наплевать на экологические классы, но эти новости просто реальный кидок простого народа. Геморрой очередной. Нет слов. 

Куда тебе такое чудо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Alexq55, и что? в США и газелей нету, и вместо умз у них бензиновые вобразные шестерки с нижним распредвалом

исф относительно новый двигатель,  в 50-70 коммонрейла не было, особенно на мобильных-стационарных агрегатах, а из дизеля с рядным коммонрейл да еще и турбовый не сделать даже путем глубокой модернизации, в любом случае выйдет новый двигатель.

двигатель автомобильный о чем вообще базары, да еще производитель его выпускает в 150 сильной версии для military use(3.8 тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Куда тебе такое чудо!!!

Снег реально задрал. За водкой с хутора ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я вчера тут прикупил Доджа РАМ. Камминс дизель 5.9 литра.6 горшков. Вещь скажу.вам.  Прям ЗИЛ класса люкс. А по теме скажу так. Мне наплевать на экологические классы, но эти новости просто реальный кидок простого народа. Геморрой очередной. Нет слов. 

Ничего удивительного. Камминс всегда себя позиционировал, как производитель очень надежных многолитровых дизелей. А что касается "геморроя", то этот самый "гемморой" сложно представить по отношению к импортируемым Исудзу, Сантер, Мерседес, Ивеко и другим грузовикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

Alexq55, и что? в США и газелей нету, и вместо умз у них бензиновые вобразные шестерки с нижним распредвалом

исф относительно новый двигатель,  в 50-70 коммонрейла не было, особенно на мобильных-стационарных агрегатах, а из дизеля с рядным коммонрейл да еще и турбовый не сделать даже путем глубокой модернизации, в любом случае выйдет новый двигатель.

И кто вам такое сказал-то??? Плюньте ему в оба глаза, да посмачнее  :) Корейский двигатель D6AU, в девичестве Mitsubishi 6D22, рядная шестерка с рядным же насосом. Он же D6AZ, только турбовый. Путем установки новой башки, роторного ТНВД на место рядника и кучи электроники с электронными форсунками превращается в турбовый двигатель D6CA. Можете поверить как мотористу-низ у них практически одинаковый

Изменено пользователем Alien_Crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

Снег реально задрал. За водкой с хутора ездить :)

Серег,машина зверь. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серег,машина зверь. Поздравляю!

Присоединяюсь)) Фотку бы куда скинул - скока стоит и год выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

Короче - без турбины всего 75 сил))

49 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Присоединяюсь)) Фотку бы куда скинул - скока стоит и год выпуска?

Пасибки. Да сюда и кину. Думаю не отмодерируют на радостях. Не поверишь- полметровые сугробу как с куста берёт. Реальный бегемот. И самое удивительное- разгон до 100 секунд за 10. Кроче гря-заувфжал я американский автопром как никогда

http://vodi.la/auto/dodge-ram-2500-magnum-auto29112

И самое интересное есть провод зводской в розетку для подогрева фильтров и блока и свечей накала нет вообще!!! А заводится с пол тыка, хотя пробег 180 тыщ миль по США и 8000 по Белораше... Правда ща не более -10.,  245 кобыл под капотом.. Я тащусь и налог 0. Турбина больше, чем на тракторе. При резком старте аж жопу заносит. Нужно видать мешков 5 с песком класть сзади. короче гря- Реальный 6 литровый Камминс, не китайский.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

а как по целине снежной идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xcrazer

Конечно такое решение стоит очень не дешево. Но я хочу посмотреть на это с другой стороны. Наверняка формальный повод для запрета ввоза был и раньше по причине несоответствия китайских машин любым нормам (не только экологическим), а все решалось просто (за четверть того же чемодана). Учитывая то, что Китай не делает своих двигателей, то все эти двигатели (которые попали под запрет) или лицензионные японские, или лицензионные американские. Это, как вы понимаете, я о Камминсе. Не думаю, что наши ЯМЗ далеко ушли от китайцев, но тут многие "упирались рогом", наивно полагая что "американский" Камминс очень удачный двигатель и что американцы следят за качеством этих двигателей. Эти люди заблуждаются в главном. Камминс, выпускаемый в Китае, никакого отношения к США уже не имеет (естественно кроме ранее проданной лицензии и устаревшей документации). Надо еще понимать, что китайские машины ни в одну цивиллизованную страну с нормами Евро не поставляются потому что не соответствуют вообще ни чему. А завершить хочу фразой из фильма "Эту страну погубит коррупция" и это не о Китае.

Кто же вас так жестоко обманул?

Машины XCMG поставляются в Европу, точнее автотехника.

Двигатели Cummins все сертифицированы в Европе на конкретные экологические классы. 

Голландия это не Россия, чемоданчик в RDW не занесёшь. 

Поэтому лучше вы подучите матчасть, чтобы знать, что и куда поставляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Кто же вас так жестоко обманул?

Машины XCMG поставляются в Европу, точнее автотехника.

Двигатели Cummins все сертифицированы в Европе на конкретные экологические классы. 

Голландия это не Россия, чемоданчик в RDW не занесёшь. 

Поэтому лучше вы подучите матчасть, чтобы знать, что и куда поставляется. 

Уважаемый коллега! Поставки в Европу китайских грузовиков до 2007 года носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских автомобилей. И в том же 2007 году Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Так что говорить о сертификации и несуществующих экологических классах китайских авто (а Евро-5 там нет) вообще не приходится.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Каждый вправе думать в силу своего умственного развития. А вообще то у всех нормальных производителей автомобильной техники есть свои сайты (за счет них они продвигают свою продукцию). Вот российский официальный представитель Cummins  http://www.cummins.com/cmi/navigationAction.do?nodeId=1&siteId=2&nodeName=%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F&menuId=2001 И где там про автомобильные Cummins 2.8 isf и Cummins 3.8 isf? Так что прежде чем делать глупые выводы, может лучше почитать?

 

не хотят деньги в сайты вкладывать,а у себя обновили , 

http://cumminsengines.com/showcase.aspx?Categories=99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xcrazer

Уважаемый коллега! Поставки в Европу китайских грузовиков до 2007 года носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских автомобилей. И в том же 2007 году Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Так что говорить о сертификации и несуществующих экологических классах китайских авто (а Евро-5 там нет) вообще не приходится.

Вы не правы. 

Хотя бы потому что я сейчас смотрю на ОТТС на машины King Long, в которых указано соответствие экологическому классу в том числе.

 

Ещё мне попадались документы европейских сертификационнных органов на экологические классы китайских двигателей. Они не подделки, так как очень легко проверяются. 

Сами китайцы нарисуют любой китайский документ, если это касается возможности для них заработать дополнительные деньги. 

Но европейские документы им подделывать бесполезно, так как они легко проверяются.  

Опять же в базе ФСА уже есть сертификаты соответствия на экологический класс. Причём это не те сертификаты, которые пачками выдавались на китайцев год назад, а те, по которым производились реальные испытания на автополигоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вы не правы. 

Хотя бы потому что я сейчас смотрю на ОТТС на машины King Long, в которых указано соответствие экологическому классу в том числе.

 

Ещё мне попадались документы европейских сертификационнных органов на экологические классы китайских двигателей. Они не подделки, так как очень легко проверяются. 

Сами китайцы нарисуют любой китайский документ, если это касается возможности для них заработать дополнительные деньги. 

Но европейские документы им подделывать бесполезно, так как они легко проверяются.  

Опять же в базе ФСА уже есть сертификаты соответствия на экологический класс. Причём это не те сертификаты, которые пачками выдавались на китайцев год назад, а те, по которым производились реальные испытания на автополигоне. 

Китайские грузовики не импортируются странами Европы по причине несоответствия требованиям безопасности. И не только по причине отсутствия краш-тестов, но и из-за примитивной тормозной системы и некоторых других моментов. А сейчас я Вам обрисую картину по соответствию экологическим нормам китайских грузовиков. Дело все в том, что в Китае 99% выпускаемых дизельных двигателей (и Камминс в том числе) соответствуют всего лишь нормам Евро-2. Справедливости ради следует сказать, что выпускаются и грузовики с двигателями под нормы Евро-4, но это грузовики, на которые устанавливаются импортируемые японские (и немного немецкие) дизеля и стоят эти машины ровно столько же сколько и новые грузовики Isuzu, Fuso, Mitcubishi, MAN. Естественно по такой цене в Китае никто их не покупает. Но тема все таки про импорт китайских грузовиков в Россию. А в Россию они попадают следующим образом. Повторюсь, так как все китайские грузовики это всего лишь Евро-2, то в Россию они ввозиться не могут (если они новые с завода). Но это Россия и я горжусь умом предприимчивых российских коммерсантов. Наши коммерсанты договариваются с такими же китайскими коммерсантами и те покупают партии китайских грузовиков, оформляют их на себя (даже не забирая с завода), а потом перепродают нашим коммерсантам уже как автомобили б\у (повторюсь автомобили новые и даже находятся на заводе). Все дело в том, что ввозить б\у дизельные автомобили с любыми нормами Евро не запрещено. Но и это еще не все. После ввоза их в Россию на каждый такой грузовик делается сертификат соответствия, что это автомобиль с нормами Евро-4 (типа ввезли грузовик и не знаем какие у него нормы Евро, проверьте за вознаграждение). И тут грузовик из реальных норм Евро-2 чудесным образом превращается в нормы Евро-3 (а сейчас вообще Евро-4). Вот такие детективные метаморфозы происходят с китайскими грузовиками FAW, JMC, JAC, BAW, Dong Feng, Shaanxi в России. Ну и в заключение стоит сказать, что ко всему этому "приложил руку" КАМАЗ своими публикациями в прессе и предложениями в Правительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

А не боитесь что и уже на  ввезенные Камни отзовут одобрение... ( кто его знает что там накрутили при растаможке) и все Газеляки с Камнями пойдут под пресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А не боитесь что и уже на  ввезенные Камни отзовут одобрение... ( кто его знает что там накрутили при растаможке) и все Газеляки с Камнями пойдут под пресс?

Я уже написал, что вся эта "бодяга" закрутилась от инициативы (если не сказать больше - я не решаюсь) КАМАЗА. Китайские одноклассники Shaanxi перекрыли продажи КАМАЗов. Вот камазовцы и решились на войну. Но ГАЗ не конкурент КАМАЗу и поэтому пока жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...