Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Наташа

Срочно куплю Волгу 3102 с японским двигателем 1G объем 2литра за хорошие деньги!

Рекомендуемые сообщения

Наташа

Уважаемые клубни! 

Нам срочно надо приобрести автомобиль "Волга 3102  Двигатель японский 1G объем 2литра. ГУР, коробка автомат". Как мне сказали, это какой-то ограниченный выпуск был. Может это даже эксклюзив (я дилетант в этом). Машину покупаем в подарок. Деньги готовы заплатить хорошие в зависимости от состояния автомобиля. Конечно, требуется минимум хорошее состояние. 

Жду от вас конкретных предложений или же хотя бы контактную информацию человека/организации, где можно поискать этот автомобиль, или кто его имеет. 

Разыскивается автомобиль на федеральном уровне)))))))))) 

Очень жду откликов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

гдето на авито я в казане такую волгу видел ,именно такую ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

наберите в авито "автомобили с пробегом газ 3102 коробка автоматическая по всей России" и выбирайте!

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наташа

да, смотрели эту ссылочку. только дата у нее 2011 год. Ну, позже прозванивать все конечно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

двухлетней давности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Что-то я не слышал чтобы ставили 1G...  5VZ от Прадо да... От Ровера да... 

наверно самопал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наташа

Что-то я не слышал чтобы ставили 1G...  5VZ от Прадо да... От Ровера да... 

наверно самопал

 

Просто машину ищут люди газовского салона. Я уж думаю, что они знают точно - выпускалось или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

Просто машину ищут люди газовского салона. Я уж думаю, что они знают точно - выпускалось или нет.

не всегда. когда-то в салоне покупал автомобиль, так там манагер так и не смог ответить на некоторые особенности модели перед которой стоял! 

У меня 5-я по счёту Волга и я не знаю что 1G на них ставили. Официально знаю Ровер и Прадо. Всё остальное как и у меня самопал

Запамятовал,ещё дизель Штайр

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наташа

не всегда. когда-то в салоне покупал автомобиль, так там манагер так и не смог ответить на некоторые особенности модели перед которой стоял! 

У меня 5-я по счёту Волга и я не знаю что 1G на них ставили. Официально знаю Ровер и Прадо. Всё остальное как и у меня самопал

Запамятовал,ещё дизель Штайр

 

Я не буду возражать, т.к. сама не знаю, как оно было на самом деле. Однако, если поискать, то такие машины есть. Их мало, но есть. Вот именно такую они и ищут. Не знаю, на сколько много они использовали ресурсы инета и доски объявлений. Но меня вот попросили обратиться к нашему сообществу газелистов. Потому что ведь есть вероятность получить какую-нибудь информацию.. Что ж, спасибо в любом случае за ликбез))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Я не буду возражать, т.к. сама не знаю, как оно было на самом деле. Однако, если поискать, то такие машины есть. Их мало, но есть. Вот именно такую они и ищут. Не знаю, на сколько много они использовали ресурсы инета и доски объявлений. Но меня вот попросили обратиться к нашему сообществу газелистов. Потому что ведь есть вероятность получить какую-нибудь информацию.. Что ж, спасибо в любом случае за ликбез))

На ДРАЙВ2 в сообществе Волговодов нужно написать ! Там фанов уйма ! Быстро скажут есть или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
http://www.allgaz.ru/ еще тут можно поискать, там обитают волговоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Да были такие Волги,производила их фирма под названием Техносервмс в Н.Новгороде.Я тогда служил ещё в армии(отслужил 12,5 лет в автомобильных войсках),гоняли мы это чудо на автобазу М,О.,что находилась не далеко от метро 905 года,машинка в самом деле классная,двиг от продо,автомат,регулируемые амортизаторы по четырём параметрам,белый кожаный салон и ценна-пипец.Сейчас эта база перехала на Рублёвку прямр возле мкада по внутрянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Да были такие Волги,производила их фирма под названием Техносервмс в Н.Новгороде.Я тогда служил ещё в армии(отслужил 12,5 лет в автомобильных войсках),гоняли мы это чудо на автобазу М,О.,что находилась не далеко от метро 905 года,машинка в самом деле классная,двиг от продо,автомат,регулируемые амортизаторы по четырём параметрам,белый кожаный салон и ценна-пипец.Сейчас эта база перехала на Рублёвку прямр возле мкада по внутрянке.

двиг от прадо это 5VZ-FE. Я и говорю что 1G это самопал. я что и удивился что люди ищут такой мотор... может всё же что-то не то ? Наталья,точно 1G ?

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

1g-это марк,чайзер,веросса,ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

1g-это марк,чайзер,веросса,ну и так далее.

эт понятно... Правда зачем в Волгу двухлитровый двигатель непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диггер

Как бывший владелец 3102 могу сказать что про 1G вообще не слышал. Были варианты с 1JZ, с прадовской коробкой, с ровером и с крайслером. Джейзет в Волгу это забавно, но непонятно ибо даже мощность 406 мотора превышает возможности ее подвески и рулевого. Машина очень красивая, но по управляемости -типичная баржа. Ей в десять раз приятнее обладать, чем ей управлять.



1g-это марк,чайзер,веросса,ну и так далее.

Веросса-это топовый Марковник. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Как бывший владелец 3102 могу сказать что про 1G вообще не слышал. Были варианты с 1JZ, с прадовской коробкой, с ровером и с крайслером. Джейзет в Волгу это забавно, но непонятно ибо даже мощность 406 мотора превышает возможности ее подвески и рулевого. Машина очень красивая, но по управляемости -типичная баржа. Ей в десять раз приятнее обладать, чем ей управлять.

 

Веросса-это топовый Марковник. Или я не прав?

Марк в другом обличии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диггер

корифей, насколько мне известно (не претендую на истину в последней инстанции-век живи век учись) Техносервис из тойоты ставил только джейзет и 3RZ-FE. Просто смысл пихать 6-ти горшковый 1G сам по себе непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Как бывший владелец 3102 могу сказать что про 1G вообще не слышал. Были варианты с 1JZ, с прадовской коробкой, с ровером и с крайслером. Джейзет в Волгу это забавно, но непонятно ибо даже мощность 406 мотора превышает возможности ее подвески и рулевого. Машина очень красивая, но по управляемости -типичная баржа. Ей в десять раз приятнее обладать, чем ей управлять.

Стоп-Стоп! не надо наговаривать! и правится и тормозится отлично! правда стопятая в кузове 24 с джейзетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Странный подарок ВЫ хотите сделать своим друзьям!

С одной стороны двигатель 1G - самый неубиваемый из тойот! Самый неприхотливый по топливу и достаточно мощный!

Но с другой стороны - обрекать человека управлять симбиозом хорошего мотора и ужасного шасси ... наводит на мысль о том, что человека которому предназначен сей подарок - как минимум недолюбливают! Либо вообще желают ему - закончить жизненный путь!

Если уж дарить такой мотор человеку - то в родной скорлупе! Чайзер, Марк, или Креста, там во всяком случае ничего не сломается и комфорт и всё Вообще - на три этажа выше чем в этой ужасной волге! Да и цена и запчасти доступны.

имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диггер

Стоп-Стоп! не надо наговаривать! и правится и тормозится отлично! правда стопятая в кузове 24 с джейзетом

Я говорю про стоковую 3102 без наворотов. Правда спереди 105-ая подвеска была и мост с самоблоком от Техносервиса. На прямой-отличная машина. В шашки и при активной рулежке за городом - ну нафиг. Не может оно рулиться с рессорами сзади и допотопной подвеской. Факт есть факт.

 

Странный подарок ВЫ хотите сделать своим друзьям!

С одной стороны двигатель 1G - самый неубиваемый из тойот! Самый неприхотливый по топливу и достаточно мощный!

Но с другой стороны - обрекать человека управлять симбиозом хорошего мотора и ужасного шасси ... наводит на мысль о том, что человека которому предназначен сей подарок - как минимум недолюбливают! Либо вообще желают ему - закончить жизненный путь!

Если уж дарить такой мотор человеку - то в родной скорлупе! Чайзер, Марк, или Креста, там во всяком случае ничего не сломается и комфорт и всё Вообще - на три этажа выше чем в этой ужасной волге! Да и цена и запчасти доступны.

имхо.

Про ужасную Волгу не надо - да: старая, неповоротливая, но это единственная русская машина достойная уважения. И самый главный промах ГАЗа-то что они сняли с производства народную любимицу 3102. Зачем? Непонятно. Сайбер нах никому не нужен (сам обладал Стратусом, с которого слизнули Сайбер - две разные машины...точнее одна-машина, а вторая какой-то рашн комикс), 31105-ушлепище...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

про шашки согласен на все 100%! правда я оформлял трупы "шашечников" на вполне серьёзных машинах! и ни одной Волги. Наверно люди на волгах понимают порог возможностей, а перцы думают что машина за них всё сама сделает

Изменено пользователем Саша320
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диггер

Сань, 12 лет в псевдонелегальногоночной тусе и прекрасно понимаю возможности автомобиля. Довелось и 700 кобыл в нужное русло направлять - поэтому и 3102 моя не на столбе намотана, а служит верой и правдой нашему соклубнику. 3102 - машина для души, но когда приходится порысачить лучше забыть что куда-то опаздываешь. Недостаточная поворачиваемость вкупе с ватными реакциями на руль и резким переходом из контролируемого заноса в потерю авто в совместном букете дают повод остыть и продолжать движение в свойственном 3102 темпе - вальяжно и неспеша.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Я говорю про стоковую 3102 без наворотов. Правда спереди 105-ая подвеска была и мост с самоблоком от Техносервиса. На прямой-отличная машина. В шашки и при активной рулежке за городом - ну нафиг. Не может оно рулиться с рессорами сзади и допотопной подвеской. Факт есть факт.

 

Про ужасную Волгу не надо - да: старая, неповоротливая, но это единственная русская машина достойная уважения. И самый главный промах ГАЗа-то что они сняли с производства народную любимицу 3102. Зачем? Непонятно. Сайбер нах никому не нужен (сам обладал Стратусом, с которого слизнули Сайбер - две разные машины...точнее одна-машина, а вторая какой-то рашн комикс), 31105-ушлепище...

Мало кому нужна!!! Площади держать не выгодно! Наверняка, если захочешь, на заказ тебе новую сварганят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...