Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mroverlord009

Как снять тормозные барабаны?

Рекомендуемые сообщения

mroverlord009

Друзья-коллеги! У меня проблема - требуется замена рабочего цилиндра. Но тормозной барабан так прикипел к шпилькам колес и к ступице, что ни сбивается, ни сдвигается никак. И на нагрев горелкой тоже не реагирует. Может, кто подскажет, как его снять? Когда на машине менялись задние тормозные колодки - никто не знает... Может, и с момента выпуска ни разу не было замены. Машина 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Так со ступицой снимай . за одно подшипники провериш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mroverlord009

Ну если завтра не собью со свежими силами, то попробую со ступицей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну если завтра не собью со свежими силами, то попробую со ступицей... 

Тогда и колеса можно не откручивать :D  :D  :D 

Когда все таки собъеш, сдери ржу напильником и на ступицы и на барабане, при сборки литольчиком мазани и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mroverlord009

Колеса-то скинуты уже. Сначала вообще думал высверлить шляпки винтов, которые крепят барабан, так как из трех кое-как получилось выкрутить целым и невредимым только один. Еще два нагрели и потихоньку зубилом раскачали. Правда, они восстановлению не подлежат. А с барабаном вообще беда. И работы-то по замене рабочего цилиндра всего на минут сорок. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Колеса-то скинуты уже. Сначала вообще думал высверлить шляпки винтов, которые крепят барабан, так как из трех кое-как получилось выкрутить целым и невредимым только один. Еще два нагрели и потихоньку зубилом раскачали. Правда, они восстановлению не подлежат. А с барабаном вообще беда. И работы-то по замене рабочего цилиндра всего на минут сорок. Обидно

Насчет колес я же со смехом, но когда надо сальник поменять, колеса можно не откручивать, я на автобусал так делал, спарку целиком со ступицей и барабаном выдергивал. Винты я некогда больше не ставлю, но на ступицу ставь на место. Там есть на барабане еще отверстия с резьбой чтоб барабан оторвать от ступицы, но там наверняка ржей тоже все затянуло, попробуй их замочить и почистить, чуть поддавиш, постучиш, может сорвеш. А почему на место, там могут эти резьбы попадать в ступичные, потом сложне стягивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

тоже мучался три дня с одним барабаном! в итоге решил колоть!

тебе, похоже уже всё равно его менять раз грел

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mroverlord009

365 тыс пробега... Я конкретно проехал за полтора года 70. Я в съёмных отверстия ржу всю вычистил, WD-хи набрызгал, поглядим, за ночь может отмокнет...



Если моему механику сказать, что барабаны придется колоть, он облысеет сразу  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

365 тыс пробега... Я конкретно проехал за полтора года 70. Я в съёмных отверстия ржу всю вычистил, WD-хи набрызгал, поглядим, за ночь может отмокнет...

 

Если моему механику сказать, что барабаны придется колоть, он облысеет сразу  :D  :D  :D

вэдэху надо буквально через час сворачивать, а то она если долго не трогать ещё больше прикипает (мне так показалось). лучше уксус. А по поводу колоть. я кажись с 10 ударов кувалдой расколол. там коросты было почти с барабан объёма. всё на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну если завтра не собью со свежими силами, то попробую со ступицей... 

я бы наверное сделал так.   упер домкрат ,(через деревянную проставку нужной длинны) с одной стороны ,сделал домкратом натяг.  далее стукнул небольшой кувалдой с другой сторны . и все, барабан снят.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А колодки то свел ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

если машина постояла что барабан прикис то и колодки хрен сведёшь-эти эксцентрики в первую очередь закисают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На барабане есть резьбовые отверстия для съема. Заверни туда болты, создай натяг и сбивай. Пропшикать ВД-шкой не помешает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ну как? снял,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

я беру любимый молоточек 2кг и с прокруткой барабана лежа луплю по внутренней кромке .если даже чуть сколеться ниче страшного минут по 15 иногда приходиться бить можно и WDшкой облить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Я тоже беру любимый молоточек на 5 кг . И луплю по внешней стороне барабана. При этом поворачивая его. 3-4 удара и ЛЮБОЙ !!! барабан снят. Боятся что лопнет не стоит. Так снимались барабаны на классике, у них они вообще алюминь.. Честно говорю, лупите что есть силы,

post-33915-0-77521600-1370137351_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я чрез деревяшку...моя машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

я беру любимый молоточек 2кг и с прокруткой барабана лежа луплю по внутренней кромке .если даже чуть сколеться ниче страшного минут по 15 иногда приходиться бить можно и WDшкой облить

Ну а дисбаланс при сколе нас, конечно, ниипёт. А особенно, если равномерно барабан обколоть ударами молотка или зубила со всех сторон. Я просто иногда слегка офигеваю от методов ремонта некоторых субъектов...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

На барабане есть резьбовые отверстия для съема. Заверни туда болты, создай натяг и сбивай. Пропшикать ВД-шкой не помешает.

да и сбивать не надо, болты подлиньше и барабаны сами сойдут. три таких болта всегда с собой вожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

если пробегу много - то и колодочки осаживать придеться(или выламывать и менять на новые) буртик на барабане образуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

да и сбивать не надо, болты подлиньше и барабаны сами сойдут. три таких болта всегда с собой вожу. 

не помешает открутить спускник чтобы колодки легче сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Самый простой и надежный способ:

ослабить гайку на 17 и ключем на 9 ослабить планку ручника

Стукнуть пару раз сильно по барабану молотком или балонником

закручивать один болт в отверстие и по мере отжимания барабана от ступицы проворачивать ступицу монтажкой, уперев её в шпильку, чтоб барабан равномерно отжимался.

Три болта закручивать нет смысла, т .к. таким способом только выдирание колодок происходит

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir 13

Самый простой и надежный способ:

ослабить гайку на 17 и ключем на 9 ослабить планку ручника

Стукнуть пару раз сильно по барабану молотком или балонником

закручивать один болт в отверстие и по мере отжимания барабана от ступицы проворачивать ступицу монтажкой, уперев её в шпильку, чтоб барабан равномерно отжимался.

Три болта закручивать нет смысла, т .к. таким способом только выдирание колодок происходит

Да не происходит там никакого выдирания колодок. Раз предусмотрены 3 отверстия, то и заворачивать надо 3 болта! Колодки держат "солдатики", а выдираться они могут только в том случае, если большая выработка в барабане. И не надо СИЛЬНО стучать по барабану, все такие умные, я просто фигею. Легкими постукиваниями по бокам, и уж точно не с задней стороны ребра. Вот куда надо ударить по сильней, это по винтам крепления, ставишь мощную отвертку, желательно не острую, и даешь 8-10 ударов.

По поводу смазки, все колесные соединения, гайки, шпильки, винтики лучше всего смазать графитной смазкой, и края соединения барабана со ступицей - тоже. (после очистки ржавчины конечно).

Я сегодня за 30 минут на обоих сторонах снял и поставил барабаны. (Газелька 2002 г.в. и походу там давно ничего не менялось, я её приобрёл у организации в октябре того года, сейчас только ковыряюсь с ней).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Самый простой и надежный способ: ослабить гайку на 17 и ключем на 9 ослабить планку ручника
а подробнее про это кто нибудь разтолкует? что за гайка на 17? где? и на 9где?

ни разу еще не снимал барабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а подробнее про это кто нибудь разтолкует? что за гайка на 17? где? и на 9где?

ни разу еще не снимал барабаны

 

http://www.avgaz.narod.ru/torvozsistem/zamtorbarabirjlzadkol.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...