alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Татарин благодарю. а с внутренней стороны крышечка пластмассовая есть, там ослабить ни чего не надо? подозреваю барабаны с выработкой и за колодки держаться. однажды пытался снять, ни чего не получилось. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 28 сентября, 2014 Если на барабанах есть большая выработка - может и колоть придётся. А так, если штатно, то колодки сводишь, вворачиваешь распорные болты и одновременно легко постукиваешь кувалдой по барабану с разных сторон. Должен сойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 а с внутренней стороны крышечка пластмассовая естьвот через неё , то колодки сводишь, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 Если на барабанах есть большая выработка - может и колоть придётся.это пардон как стесняюсь спросить, разбивать штоль? если штатно, то колодки сводишь, вворачиваешь распорные болтыэто где ключиком на9? торцовый? вот через неёок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 и еще вопрос новичка, раз колодки сводятся-разводятся болтом, это пологаю конус какой то, а что рабочие не самоподводящие как на любом тазе? каменный век в тормозах казелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 28 сентября, 2014 там эксцентрик подводить ручник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 28 сентября, 2014 это пардон как стесняюсь спросить, разбивать штоль?Именно. Берёшь кувалду и вперёд. Как вариант - газовый резак можно использовать. это где ключиком на9? торцовый?Ключиком на "17" и на "9" - это на тормозном щите, для свести/развести колодки. Распорные болты надо вворачивать вместо винтов на лицевой стороне барабана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 Именно. Берёшь кувалду и вперёдтак ведь можно так подшипники угробить наверное?, да и чулок не согну ли? если кувалдометром :( там эксцентрик подводить ручникну да, он. не правильно я сказанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 28 сентября, 2014 а подробнее про это кто нибудь разтолкует? что за гайка на 17? где? и на 9где?ни разу еще не снимал барабаны Головкой на 17 ослабляешь гайку, затягивающую экцентрик. Головкой на 9 поворачиваешь этот экцентрик отпуская колодки.и еще вопрос новичка, раз колодки сводятся-разводятся болтом, это пологаю конус какой то, а что рабочие не самоподводящие как на любом тазе? каменный век в тормозах казелей?Также почти всё устроено в газелях, только это не работает, т. к. пружины туговаты для этих рабочих тормозных цилиндровтак ведь можно так подшипники угробить наверное?, да и чулок не согну ли? если кувалдометром :( ну да, он. не правильно я сказанул. Кувалдой стучать не стоит. Я уже писал: закручиваешь один болт в отверстие барабана и как только начинает он отжиматься, проворачиваешь монтажкой за шпильки и т. д. пока барабан не снимется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 сентября, 2014 Кувалдой стучать не стоит. Я уже писал: закручиваешь один болт в отверстие барабана и как только начинает он отжиматься, проворачиваешь монтажкой за шпильки и т. д. пока барабан не сниметсяТри винтика , под отвёртку, их надо открутить. А вот "один болт", только не один а два, вворачиваешь в другие два отверстия в барабане, они с резьбой в барабане,ими отлично отжимается барабан от ступицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 29 сентября, 2014 только не один а дваМне одного достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 29 сентября, 2014 ваще не ставлю винты крепления барабана и снимаю без проблем..не лезут если (выработка) поднатужился...и поменял пружины,притягивающие колодки к кожуху...всего то поставить новые,зачем колоть барабан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты