Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель CNG , заводская установка ГБО.

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Соболёк 282, ну и чем я тебя обидел?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Соболёк 282, ну и чем я тебя обидел?

Ладно не будем флудить в теме , но ты действительно развлекаешься ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Мужики в чем видите смысл для себя, если ваши коллеги (конкуренты) тоже заимеют метан, да еще с таким расходом  :D

Если конечно знаете что это такое.

у нас в городе, при наличие метановой заправки авто на метане можно пересчитать на пальцах рук и ног вообще никому ни интересен, может играет роль единственный сервис который всегда навязывает пропан,и утверждает что метан устаревшее топливо  пропан  только пропан

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

729, вот вот, люди умудряются ездить по 10 рублей и ниже на пропане и соляре,

представляешь расценки когда у них появится метан, и главное нужно ли тебе такое. 

(после того что было между тобой и метаном раньше  :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mvclv,в СПБ никто не будет заморачиваться с метаном, а где народ бедно живёт, там уже все знают , что это такое ))

В Питере в основном транзитные Газели заправляются метаном и Тихвин с Новгородом, местную Газель раз в неделю увидишь или реже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., в СПБ совокупность факторов: отсутствие халявной цены, отсутствие дорог, большая конкуренция

делает не конкурентной саму тему газельных перевозок (за себя говорю)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

729,как поживает твой экофуйл ? )) Сколько км пробег, что ломалось? 

На прошлой неделе первый раз встретил Газель с заводским ГБО на АГНКС в СПБ - будка 3 метра. Живёт на Ветеранов.

Не очень удачная ему попалась машинка - на 1000 км прокладку ГБЦ пробило, на 2000 км ЭБУ сгорело - неделю ждал по гарантии замены((

Жаловался мне, что ему неправильно прикрутили на заводе заправочный или расходный клапан - то ли полностью не заправить было, то ли полностью не израсходовать газ. Я не понял его объяснений (( Пытался говорит по гарантии исправить - не понимают его претензий в дилерском сервисе)) Да же говорит стрелка нарисована на заправочнике , указывает направление газа , а на заводе неправильно прикрутили - переделал на газовом сервисе сам.

Одно понял - у него обратный клапан стоит в заправочнике  , не надо закрывать вентиль руками. 


Сказал он, что полной заправки 4 баллонов хватает на 300 км - будка высокая, но обтекатель стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

729,как поживает твой экофуйл ? )) Сколько км пробег, что ломалось? 

 

да вроде ни чего , пробежал 11 000км,пока без поломок,по низу бортов ржавые полосы,ну и на баллонах пятна,порой заправки хватает всего на 300 км(в основном город). вчера вообще мало вошло ни пойму почему отъехал от заправки стрелка показывала 3/4

 

Одно понял - у него обратный клапан стоит в заправочнике  , не надо закрывать вентиль руками. 

Сказал он, что полной заправки 4 баллонов хватает на 300 км - будка высокая, но обтекатель стоит. 

если я не ошибаюсь ,обратный клапан стоит на каждом баллоне

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

да вроде ни чего , пробежал 11 000км,пока без поломок,по низу бортов ржавые полосы,ну и на баллонах пятна,порой заправки хватает всего на 300 км(в основном город). вчера вообще мало вошло ни пойму почему отъехал от заправки стрелка показывала 3/4

если я не ошибаюсь ,обратный клапан стоит на каждом баллоне

 

А может ну его этот метан?)http://byaki.net/kartinki/55033-vzryv-ballona-s-metanom-v-mashine-na-moroze.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал по пути в автосалон на Руставели , немного фото с телефона.

cqxdUFsq8oI.jpgНа бортовом авто нет никаких доп усилителей передних кронштейнов кузова. Нет и переднего стабилизатора , впрочем его нет и на авто с будкой. На баллонах уже видна ржа!


Не очень удобно прикручены форсунки - неудобно регулировать клапана.

guc0CmVtrW8.jpg


Подача газа прямо в ГБЦ 

sANFvSl5MNE.jpg


Миниатюрный газовый редуктор . Что за датчик на нём стоит и подключены провода ? На указатель топлива ?

B2PcosImOG8.jpg


Фильтр газовый.

W-UYQD7MCKQ.jpg


Заправочник прикручен к баку. Кран жёлтого цвета перекрывает подачу на редуктор?

2k2-oifR3cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

То что прямо в ГБЦ это очень хорошо , так получается ГБЦ можно будет купить в магазине уже именно под газ ,если логически рассуждать , то значит там и клапана и сёдла уже предусмотрены под газовое топливо или просто тупо отверстия сделаны в гбц ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На каждом баллоне свой кран, и ещё какой то электроклапан - для чего эти катушки ? Перекрывают подачу газа при выключенном зажигании ? Похоже и клапаны аварийного сброса стоят на каждом баллоне.

an0uh9nF5NI.jpg


То что прямо в ГБЦ это очень хорошо , так получается ГБЦ можно будет купить в магазине уже именно под газ ,если логически рассуждать , то значит там и клапана и сёдла уже предусмотрены под газовое топливо или просто тупо отверстия сделаны в гбц ? 

Я думаю просто отверстия , такие ГБЦ давно ставят на авто с заводским пропановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

смышные вы люди.. эти упыри на заводе пропан нормально поставить не могут а вы про метан думаю что прожженный газовщик выкинет лишнее... честно не вижу смысла брать с завода... 90 тыр за криворукособраное? у нас скоро открывается первая заправка в крае.. мне зарядили 70-80тыр за переоборудование. ну я про 4 балона узнавал.. а меньше не вижу смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

смышные вы люди.. эти упыри на заводе пропан нормально поставить не могут а вы про метан думаю что прожженный газовщик выкинет лишнее... честно не вижу смысла брать с завода... 90 тыр за криворукособраное? у нас скоро открывается первая заправка в крае.. мне зарядили 70-80тыр за переоборудование. ну я про 4 балона узнавал.. а меньше не вижу смысла...

а что конкретно ты можешь сказать про "криворукость" факты дай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

а,порой заправки хватает всего на 300 км(в основном город)

подозрение что расход повысился после первого ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Сегодня приехал домой,вылез из кабины,слышу шипит и газом пахнет .post-9703-0-22515600-1395417537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729
post-9703-0-42086700-1395473674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дефект литья или перетянули при сборке? Починил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Дефект литья или перетянули при сборке? Починил ?

заказал у газовщиков,жду вторника ,езда на бензине как "серпом по ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

заказал у газовщиков,жду вторника ,езда на бензине как "серпом по ."

ещё звонил в автогаз думал по гарантии поменяют ,сказали приезжайте закажем,когда привезём вообще сказать не можем.в общем дешевле самому купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

 

Миниатюрный газовый редуктор . Что за датчик на нём стоит и подключены провода ? На указатель топлива ?

B2PcosImOG8.jpg

 

Это датчик температуры газа в редукторе .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Автор: Елена Алексеева Фото: ГАЗ
 

На выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходит с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге, «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили новой линейки NEXT экологического стандарта Евро-5 на газовом топливе. Серийное производство этих моделей стартует во второй половине 2015 года.

 
 

 

20141008_avtomobili_next_s_dvigatelyami_

 

В рамках выставки «Группа ГАЗ» впервые представила прототипы автомобилей семейства NEXT с двигателями стандарта Евро-5 на сжатом природном газе. На автомобили ГАЗ – «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» – установлены моторы Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторном заводах «Группы ГАЗ». Все компоненты газовых систем автомобилей сертифицированы и одобрены к применению в странах Евросоюза.

Сегодня сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. При его применении затраты на топливо снижаются на 60% и 50% по сравнению с бензином и соляркой.

 

20141008_gazel_next_cng.jpg

 

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT CNG» оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ». На борту автомобиля – четыре газовых баллона объемом 52 л с максимальным рабочим давлением 200 атм. Суммарный запас хода автомобиля составляет 700 км.

Машина оснащена единым блоком управления двигателем «бензин + газ», который обеспечивает плавное переключение между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключаться между двумя видами топлива можно кнопкой на панели приборов. Данные об уровне газа выводятся на штатный указатель топлива, установленный в комбинации приборов.

 

20141008_avtomobili_gaz_na_szhatom_gaze.

 

На «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» – ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с канадской компанией Westport. Двигатель обеспечивает высокие показатели мощности, экономичности и ресурса. Автомобиль отвечает стандартам экологической безопасности Евро-5, на нем установлены семь газовых баллонов объемом 52 л каждый с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля — 370 км.

Старт серийного производства моделей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на газовом топливе начнется во второй половине 2015 года.

 

http://www.zr.ru/

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

просьба к представителям завода,;сделайте так чтобы заправочный кран был с правильной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

просьба к представителям завода,;сделайте так чтобы заправочный кран был с правильной стороны

С водительской стороны неудобно ? У нас теперь колонки двойные - с любой стороны можно подъезжать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Мужики у кого заводской метан напишите впечатления или проблемы (если были).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...