Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Смеяться над теми кто попал в ДТП это верх кощунства..
причём тут дтп то?когда стоят и тронуться не могут в ЛЁГКИЙ подъёмчик,даже то что горкой то назвать язык не повернётся.но зато по рации орут мы профи!хотя щас на 15 канале кроме куплю продам солярочку и нет нифига.

нехрен на шоссейной резине зимой ездить.летняя,она и есть летняя.никто не говорит что шипы обязательны.хотя бы уж всесезонку ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Эти Киа, Хендай, и т. д. никогда за породу не будут считать. Нет у них своего лица.

 

Как по мне,так лучше новый Киа,чем любой б/у автомобиль.Дедушка Форд прав и с этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

А порожняком зимой на лысой резине как ездить.?

Я как-то угодил на гололед встать,по другому не получилось.выгрузили.. Я тронуться на ровном льду не могу.резина новая Кама 218.вот где помогли бы щипы..

В Москве очень плохо убирают дворы..я в своём не раркуюсь зимой.опасно..можно застрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 


Вторую позицию уверенно занимает корейская компания Kia. Во многом успех этого автопроизводителя обусловлен огромным спросом на модель Rio.

главное успеть её скинуть до 150 т.км. пробегу. :D хотя и после 70 у некоторых уже начинаются проблемы с грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Это ты уже сам додумываешь про то,что я смеюсь.Фантазия хорошо развита.

Есть такая пословица в русском языке-береженого,Бог бережет.

Даже за свои слова не можешь ответить.

причём тут дтп то?когда стоят и тронуться не могут в ЛЁГКИЙ подъёмчик,даже то что горкой то назвать язык не повернётся.но зато по рации орут мы профи!хотя щас на 15 канале кроме куплю продам солярочку и нет нифига.

нехрен на шоссейной резине зимой ездить.летняя,она и есть летняя.никто не говорит что шипы обязательны.хотя бы уж всесезонку ставили.

 

Правильно. Потому что нет профи больше все бывшие таксисты, официанты и т.д..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Как по мне,так лучше новый Киа,чем любой б/у автомобиль.Дедушка Форд прав и с этим не поспоришь.

Я когда рио новую в октябре 16 года покупал, так же думал , типа простая , но новая . Я оченть сильно ошибся. Мой тебе совеет как профессиональному водителю, найди такую машину у знакомых и поездий на ней пару часов. Особенно за городом и по не очень хорошей дороге, со скоростью за сто. Ну и по городу желательно на ней пол дня покататся. И если тебя после этого все устроит , неси деньги в салон. Но я почему то думаю , что ты передумаешь. Удачной выбора.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Правильно. Потому что нет профи больше все бывшие таксисты, официанты и т.д..
мне им посочувствовать?или чё? :huh: мне как то фиолетово кто там за рулём,хоть действующая "плечевая".не можешь,не лезь.не умеешь -учись!только при этом не создавая никому проблем.желание скроить копеечку понятно,но ничем не оправданно.в данном конкретном случае с резиной.никто не предлагает ставить на телегу зимнюю,но хоть бы на тягач поставили. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


как то фиолетово кто там за рулём
Так большинство наёмники, которые вряд-ли бы отказались от хорошей резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Как по мне,так лучше новый Киа,чем любой б/у автомобиль.Дедушка Форд прав и с этим не поспоришь.

Аминь

Чужой опыт бесполезен в принципе, так как он бесплатный, а вот уже собственный опыт- платный и чем выше за него заплатит человек, тем ценнее он для него становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так большинство наёмники, которые вряд-ли бы отказались от хорошей резины.

мне от того как то не легче,когда особенно он на горочке садиться.на светофоре,но тут же находится "супер профи" который его обходит по оставшейся полосе.и встают эти два "красавца" перегородив дорогу полностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


обходит по оставшейся полосе.и встают эти два "красавца" перегородив дорогу полностью..
Вот за такое надо люлей раздавать, и поправочка бы в ппд не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

у меня был лансер...в принципе доволен я им был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня был лансер...в принципе доволен я им был...

Так это был японский авто

Сейчас почти все русские, шильдики тока импортные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так это был японский авто
потому и фиг с ним,с "рулём в бардачке.".камера на обгон спокойно ставиться,та машина вообще была сразу с монитором на обгон+то же и регистратор,правда пока нашол как на английский переключить,поматерился. машина уехала в питер,я себе маджу с таким же мотором,но полноприводную ищу.я как бы даже не буду переживать что сразу мониторчика не будет,их есть у меня. :D запихаю так же в зеркало.а может и в салоне..пока даже не заморачиваюсь,было бы куда и что поставить.

а корейские машины я люблю!правда делать только. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

главное успеть её скинуть до 150 т.км. пробегу. :D хотя и после 70 у некоторых уже начинаются проблемы с грм.

Я на тазике то столько не наездил.Считаю,что жоповозку надо скидывать до 100 тысяч,это примерно 5-6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю , что после Гранты , КИА Рио будет потише)) Года полтора у меня было два поджопника - новая Сентра и Калина с пробегом под 50 тыс км в самой голимой комплектации. Когда я садился в Калину  после Сентры, то казалось, что я сел в трактор - КПП воет, двигатель дизелит , тарахтит и дикие вибрации от него передаются на руль и рычаг КПП. Про шум от колес просто промолчу.. А ведь ездил до Сентры почти 4 года на Калине и казалось , что нормально все))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я на тазике то столько не наездил.Считаю,что жоповозку надо скидывать до 100 тысяч,это примерно 5-6 лет.

тебе главное не попасть в число "счастливчиков"  этим мотором.есть у них парочка "особенностей" очень таки не приятных.обидно будет доказывать после 20 т.км что ты не дурак и не сам угробил мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Общее есть у обеих авто - стойки передние стукают сильно на отбой , если колесо падает в яму или резкий перепад в асфальте - ступенька вниз)) Очень страшно после Газели слышать этот звук)) На авто с рессорами его никогда не услышишь.

Ещё зимой вода капает с потолка в оттепель после морозов через саморезы крепления солнцезащитных фиговин.

Ну и воняет сцеплением , если задом сдаешь в снегу/грязи или в гору играя педалью сцепления - спасает только движение ходом на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ещё зимой вода капает с потолка в оттепель после морозов через саморезы крепления солнцезащитных фиговин.
про шумку тебе лучше не знать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересное мнение))

Глазам не поверил, но за 9 месяцев этого года в России потрачено 1,5 ТРИЛЛИОНА рублей на иномарки. Полтора триллиона, мать его!

И можно было бы пафосно молвить, что так богачи куражатся - скупают «Бугатти» да «Бэнтли», если бы ни цифры: на первом месте марка KIA (205 млрд), на втором - Toyota (189 ярдов), а на третьем - Hyundai (146). Согласитесь, это даже не премиум - просто добротные массовые тачки для среднего класса.

И кстати, по продажам новых автомобилей сейчас лидируют вовсе не Москва или Питер, а Казань и Екатеринбург.

Выходит, средний класс у нас по-прежнему жив и у него даже водятся деньжата - несмотря на вбросы из возгласов типа «Народ полностью обнищал». Не обнищал - покупает новые тачилы!

Но для меня важен другой вопрос - вопрос целесообразности траты накопленных денег на автомобиль в принципе. Каждому давно известно, что машина - это не средство вложения денег, поскольку тачка стремительно дешевеет сразу после покупки. Тогда остаётся два варианта: либо это игрушка для взрослого, но не повзрослевшего мальчика, либо это покупка статуса успешного человека, чтобы бросать пыль в глаза друзьям, партнёрам по бизнесу или тёлочкам.

В обоих случаях эти траты бессмысленны: они лишь свидетельствуют о незрелости человека и о неспособности здраво распорядиться нажитым капиталом. Ведь на 2-3 миллиона можно запросто открыть собственное дело - вложить деньги в бизнес и хотя бы попытаться превратиться из наёмника в хозяина своей жизни, но такая ответственность людей пугает. Проще кататься в офис на «Камрюхе» или «Спортаже» и просиживать портки от звонка до звонка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Profit63rus

Интересное мнение))

Глазам не поверил, но за 9 месяцев этого года в России потрачено 1,5 ТРИЛЛИОНА рублей на иномарки. Полтора триллиона, мать его!

 

И можно было бы пафосно молвить, что так богачи куражатся - скупают «Бугатти» да «Бэнтли», если бы ни цифры: на первом месте марка KIA (205 млрд), на втором - Toyota (189 ярдов), а на третьем - Hyundai (146). Согласитесь, это даже не премиум - просто добротные массовые тачки для среднего класса.

 

И кстати, по продажам новых автомобилей сейчас лидируют вовсе не Москва или Питер, а Казань и Екатеринбург.

 

Выходит, средний класс у нас по-прежнему жив и у него даже водятся деньжата - несмотря на вбросы из возгласов типа «Народ полностью обнищал». Не обнищал - покупает новые тачилы!

 

Но для меня важен другой вопрос - вопрос целесообразности траты накопленных денег на автомобиль в принципе. Каждому давно известно, что машина - это не средство вложения денег, поскольку тачка стремительно дешевеет сразу после покупки. Тогда остаётся два варианта: либо это игрушка для взрослого, но не повзрослевшего мальчика, либо это покупка статуса успешного человека, чтобы бросать пыль в глаза друзьям, партнёрам по бизнесу или тёлочкам.

 

 

 

Инфантилы помноженные на кредитную халяву,  вообщем кредиты делают современную жизнь. Для многих новьё в кредит это единственный шанс "стать человеком" ну или показать что он "человек") Это если вкратце.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Выходит, средний класс у нас по-прежнему жив
Вопрос только кто в него входит? Убрав города миллионники, думаю и статистика поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не обнищал - покупает новые тачилы!

Лёха,80% это КРЕДИТНЫЕ тачки.ты не поверишь,даже некоторый премиум идёт большей частью кредитный!много очень про трейдину + кредит.знакомая у детей в банке,как раз по автокредитам.ВАЛ! в том числе и по грузовым,с газцентров очень и очень много заявок,в том числе и и без первого взноса и каско на весь срок в КРЕДИТ. до анекдотов доходит,шинные центры продают РЕЗИНУ в кредит.знаю человека купившего крузак 200,нулёвый у которого не то что на резину,не дешовую в его размере,так у него на ЗАПРАВКУ нет денег.но зато есть крузак 200  :D  правда кредитный..но зато ЭТО ЖЕ КРУЗАК! :lol:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

По поводу Рио. Я в этом изделии разочаровался через две недели, машиной ее назвать не могу, через два месяца выствил на продажу . Продавалось это новое чудо целый год . Так, что удачной покупки. И кстати бензина она жрет не меряно..

Сосед с верхнего этажа взял РИО под такси, после Калины универсала. Продержался на ней год и продал. Опять таксует на ВАЗе, только на Гранте дорейсталинговой. Взял ее в максималке на механике. Пока счастлив))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Полтора триллиона, мать его!
   Хитрая штука - статистика, всегда можно народ удивить, но только не всех. :)  Если брать поштучно, то 17г был на уровне 2003г, разбогатели прям жуть. :lol:  Я уж не говорю про 11-14годы, сомневаюсь что догоним..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...