Brovkin 899 Опубликовано 12 февраля, 2022 5 часов назад, andrey83 сказал: Какие могут быть сомнения если тебе надо до гаража доехать,а там не чищено. И что?, ноги пока ходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 328 Опубликовано 12 февраля, 2022 4 часа назад, Brovkin сказал: И что?, ноги пока ходят. А тут Дастер на мноприводе едет и не требует подключения заднего привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 13 февраля, 2022 У дома парень на логане убитом ржавом паркуется без проблем, а тут аут откапывают, уже с час выехать не может, всё колесы крутятся и запаска наверно тоже .. А вы тут монопривод , 4 на 4, и т.д.. Логан за место дастера за пару соток берите, вот это сила!!!).. Яб взял пару штук, но мне эмблема с дыркой не нравится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 678 Опубликовано 13 февраля, 2022 Если ума нет, то на чём угодно застрянешь. Например на моём Газоне если кнопкой не отключишь систему ASR принудительно, то и с места не стронешься в малейшей грязи или снежной каше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 13 февраля, 2022 Вот на этих тачках небыло ASR.. точно не застрянешь .. Рыбалка, охота, по грибы и ягоды норм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 238 Опубликовано 13 февраля, 2022 40 минут назад, B.V.A сказал: Вот на этих тачках небыло ASR.. точно не застрянешь .. Рыбалка, охота, по грибы и ягоды норм.. Без блоков в любой диагоналке пипец. @B.V.A всё решает резина и голова с опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) В 12.02.2022 в 00:26, pokryshkin сказал: Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит? У меня икстрейл (а это в принципе тожа система 4на4 ,что и на дастере) , летом 2WD включаю . Зимой AUTO . При такой снежной зиме как нынешняя все сливки снимаю. И с места ухожу первый с такими же полноприводными коллегами , в повороты вваливаю (в разумных пределах) ,паркуюсь во дворе на пустые заснеженные места ,куда на переднем и заднем никто не лезет и я на газели кстати тоже , несмотря на новую шиповку. Мне лично в принципе по большому счету без разницы на чем ездитьв (жене конечно проще на этой), но если уж купил машину с 4вд , так почему мне ими не пользоваться? Ну у меня 4вд сейчас ховер, причем парт- тайм, по сути Уазик, и что? 5-6 раз за год включал на 20-100м пути.... Но каких 20-100? Например крутой подъем у бассейна электрометаллург, от реки на ул. Российскую, где 4 полосы и трамвайчик, все несутся... выехать с разбегу невозможно, остановился на крутом подъеме на последних метрах, на снеге, гололёде... И что делать? А сзади придурки в жопу встают, зазора не оставляют- всю осень- зиму туда ездил, каждый день аварии, вот и катаются как дети "с горки" туды- сюды, а покатился назад задом... уже не остановишься, 100% в кого то въедешь, снесёт... Вот ради этих моментов и хочется иметь парт- тайм. Или с боковой второстепенной улицы на подъемчике въехать без светофора на главную оживленную улицу с 4 рядами... Юзишь, тронуться не можешь, а тут "окно" закончилось, опять понеслись по главной... Вот и стоят машин 5-10 минут по 10. А тут- включил 4вд и в х.й не дуешь, причем на ходу, проехал это место- выключил на ходу. Ну да, чуть больше бенза жрет и в режиме 2вд, но оно того стоит. Поскольку 23 машины за жизнь, и задне и передне и полно были... Конечно и без 4вд выкрутишься, но несколько раз попадал так, что очччень сильно жалел что не полный привод, когда опаздываешь на суперважную встречу, а тут сугробы намело, тебя ждут и уже контракт хотят расторгнуть или уволить... а ты буксуешь, спецовку кидаешь под колеса... И сам весь перенервничаешь, и машину рвёшь. В частном секторе у нас сейчас лучше стали чистить, но всё равно в марте эти 20-30см неожиданно раскисают, и начинается ад пока не замерзнет. Ради таких моментов хочется платить за 4вд, даже если за год 1-2 раза включишь. Ну и в лес за грибами. ну полезная же штука, я вырос на лесных грязных дорогах, с 5-10 лет учился крутить, а тогда полного привода в принципе не было. а когда грибы? Да когда дожди пролили и дорог тютю... Изменено 14 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) В 12.02.2022 в 00:26, pokryshkin сказал: Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит? У меня икстрейл (а это в принципе тожа система 4на4 ,что и на дастере) , летом 2WD включаю . Зимой AUTO . При такой снежной зиме как нынешняя все сливки снимаю. И с места ухожу первый с такими же полноприводными коллегами , в повороты вваливаю (в разумных пределах) ,паркуюсь во дворе на пустые заснеженные места ,куда на переднем и заднем никто не лезет и я на газели кстати тоже , несмотря на новую шиповку. Мне лично в принципе по большому счету без разницы на чем ездитьв (жене конечно проще на этой), но если уж купил машину с 4вд , так почему мне ими не пользоваться? У стрэйла и Дастера в принципе одна из лучших систем привода- передок по умолчанию, зад подключаемый, причём чз электромуфту а не виско, и на ЗМ а не на КПП. Электромуфта намного дольше крутит в грязи прежде чем перегрется. Единственно что хотелось бы- чтобы были колесные хабы на ЗМ на колесах. Тогда бы это был идеал- по сути Дастер, Стрейл превращались бы в обычного переднеприводного в режиме 2вд. И бенза меньше и поведение предсказуемое. Ну ушел бы режим автоподключения задка в режиме 2вд, да и не очень он нужен, достаточно режима Авто. Вообще Дастера считаю очень удачной машиной, тем более на старте продаж, когда у него цена была 320/380тр в феврале- марте 2012года... сейчас не верится, всего за 10 лет в 4 раза!!!. Для меня единственное что отпугивает- теснота. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 238 Опубликовано 14 февраля, 2022 @ZAN57 вот тоже из за нескольких моментов хочется полнолапость. Тоже в частном секторе. Только чистить стали по хуже. Обычно т150 катается. Так он чуть сверху срежет и всё. Где была каша, так и остаётся. Хотя ездит относительно часто. То есть чистить может отлично. А он за 30 домов даже снег никуда не сгребает в сторону. Отмазались, типа были и всё. Газель фермер. Жопа лёгкая. Выехать проблематично. Недавно 4 часа копал))). Сейчас просечку купил, нарезать под трапы. А то сосед выручал пару раз. И в городе парковаться негде совсем))) Ну и грибы)))). Куда без них то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 253 Опубликовано 14 февраля, 2022 2 часа назад, ZAN57 сказал: Единственно что хотелось бы- чтобы были колесные хабы на ЗМ на колесах. Производитель на это не заморочится. Им это не надо. А на коленке в гараже не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 14 февраля, 2022 @Wolf555 , так же с верху снимает, в некоторых местах толщина снега см до 40-ка может и более.. Причина банальна(, как им платят так они и чистят!. у нас частников нанимают.. я каждый месяц рубль трактористу на карту кидаю чтоб под грузовую разворот чистил/пехал. Тут было ехать надо на валдае, снег валит и переметает, и тракторист заболел, чистил сам почти двести метров, эт пипец((.. Последний раз писят метров под колесы почистил и с разгону вылетел .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 238 Опубликовано 14 февраля, 2022 @B.V.A дело не оплате. Раньше же чистили лучше, вряд ли зп порезали. Просто пофиг всем. На исполняемое. Как колея была, так и остаётся, есть пару мест засадных, там она глубокая и местами рыхлая. Даже пешком идешь после трактора и проваливаешься. Он колёсами чуть колею примял и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 596 Опубликовано 14 февраля, 2022 У нас соседа тракториста нанимает УК, вернее его шефа. Чистил два раза двор до асфальта, первый раз заранее всех оповестили и убрали авто, второй раз как то спонтанно приехал, но я и пара соседей перегнали авто в соседний двор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 14 февраля, 2022 Вот и хочется поджопник чуть повыше, и как вариант- 4*4. Вчера на горнолыжку ездили на солнечную долину. Туда каша, слякоть местами гололёд. Там снег пошёл, хорошо валил всего час, и то люди туда- сюда дёргались чтобы со стоянки выехать. Стоят штуки 3 горных трактора, но толку то? стоянка машинами забита, не почистить. А мы без проблем выехали вечером. А на обратной дороге мотать начало- гололёд. Включил 4вд, машина устаканилась. Разве что при торможении преимкущества мало... разве что обнулить на полном приводе можно с газком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 596 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) Немного погуглил. На Дастер сейчас ставят 4 двигателя. Бензиновый чугунный с компенсаторами 2,0 литра, дизель 1,5, турбированный бензиновый с напылением 1,3 и старый знакомый 1,6 алюминиевый с цепью и без компенсаторов. На Сентре у меня такой стоял. В принципе у меня с ним проблем не было вообще за 7 лет и 80000 км. Масло не жрал, расход 6-7 литров смешанный 95-го , очень тихо работал и без вибраций. Свечи менять надо со снятием впускного коллектора и с динамометрическим ключом. Клапана регулируют заменой стаканчиков, с демонтажом лобовины и поднятием распредвалов. Каждый стаканчик стоит 1500 руб. Но пишут, что клапана можно не регулировать 150 тыс км. Я свечи не менял и клапана не регулировал, все исправно работало до продажи и радовало меня. Думаю, что на Дастере ему тяжелее будет, все же повыше авто+полный привод. В деревню ездить хватит динамики, а вот по трассе на СПБ уже тяжко будет при обгоне фур. Хотя можно забить и тошнить 90-100 км/час, обгоняя только тормозов едущих со скоростью 70-85 км/час , когда встречки нет. Цитата 1.6 н4м - расход по городу 8 литров, а 2.0 f4r - минимум 12 литров. Разница 4 литра на сотню. Через 300 тыс. км. экономия составит 12 000 литров × 45 руб. Итого 540 тыс. руб. Новый двигатель н4м с завода стоит 165 тыс. руб. Таким образом можно купить на сэкономленные деньги три двигателя с работой по установке. Плюс н4м намного тише, мягче и приятнее работает из-за алюминиевого блока. К тому же он без проблем гильзуется в случае чего. Если не ездить на газу - тепловые зазоры не сбиваются весь срок службы ДВС. Коллектор впуска снять 10 мин. К тому же свечи поменять раз в 60-100 тыс. км. это не так часто. Если правильно соблюсти обкатку нового ДВС, производить замену масла и фильтров раз в 8 тыс. на оригинальные или по крайней мере хорошего качества, а не палёные и эксплуатировать авто в спокойном стиле в диапазоне 2-4.5 тыс. оборотов, избегая частых резких натужных разгонов - то никакого масложора не будет. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 660 Опубликовано 14 февраля, 2022 В 13.02.2022 в 17:19, B.V.A сказал: У дома парень на логане убитом ржавом паркуется без проблем, а тут аут откапывают, уже с час выехать не может, всё колесы крутятся и запаска наверно тоже .. А вы тут монопривод , 4 на 4, и т.д.. Логан за место дастера за пару соток берите, вот это сила!!!).. Яб взял пару штук, но мне эмблема с дыркой не нравится.. Уверен что этот аут 4вд? Я вчера в магазин ходил , такой же аут пытался припарковаться в правый ряд между машин. Та лёд бугристый. Смотрю шлифует только передними . И не раскачать ему его , т.к. спереди и сзади машины стоят. Чем кончилось не знаю , ушёл я. На иксе спокойно бы заехал. Кстати в такой каше как выше тоже во дворе спокойно паркуюсь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 14 февраля, 2022 @pokryshkin , думаю 4вд, вариатор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 238 Опубликовано 14 февраля, 2022 @Алексей Ф. На новом втором Логане н4 жрал масло пару литров от замены до замены. В офиц сервисе говорили и до 4х может. Типа это нормально))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 596 Опубликовано 14 февраля, 2022 2 минуты назад, Wolf555 сказал: @Алексей Ф. На новом втором Логане н4 жрал масло пару литров от замены до замены. В офиц сервисе говорили и до 4х может. Типа это нормально))). Значит мне повезло, я раз в год менял весной масло и не доливал . Пробег 80000 км за семь лет без трех месяцев. Либо у меня ещё английской сборки был двигатель на авто 14 года выпуска, а сейчас его в России делают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 15 февраля, 2022 В 09.11.2021 в 22:51, B.V.A сказал: С озера, домой.. Сколько раков на нём было?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, pokryshkin сказал: Уверен что этот аут 4вд? Я вчера в магазин ходил , такой же аут пытался припарковаться в правый ряд между машин. Та лёд бугристый. Смотрю шлифует только передними . И не раскачать ему его , т.к. спереди и сзади машины стоят. Чем кончилось не знаю , ушёл я. На иксе спокойно бы заехал. Кстати в такой каше как выше тоже во дворе спокойно паркуюсь). Может и 4вд, но Хитровы.баный… Мне всегда с них смешно, с этих пупер навороченных электронных систем распределения усилий. Тут же всё просто- больше обеспечить тяговое усилие на колесах, приближающееся к 100% может только парт- тайм + полная блокировка дифферов, то есть ПРЯМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГО ТРАТА КИНЕМАТИКИ ОТ КОЛЕНВАЛА ДО ЛЮБОГО КОЛЕСА. А любое перераспределение усилий- лишь снижение усилия на одних колесах в пользу других, но эта ПОЛЬЗА никак не может быть выше 100% на любом из колес, это законы физики. Следовательно вся система может работать только на снижение суммарного усилия и в сумме система "все 4х колеса" может приблизиться к полному блокированному приводу парт- тайм только теоретически, чего практически не бывает никогда, всегда на одном- двух колесах есть снижение усилия, где плохое зацепление.Эти системы хорошо себя оправдывают в гололед, в поворотах и т.д., но не в снегу и грязи. Пока лучше уазиков с блокированными дифферами (сваренными наглухо полуосями, как экстремальный вариант), старых крузаков и аутов, нивы в режиме блокировки раздатки и также блокированными мостами ничего не придумали. Ну и понятно аналогичных машин по схеме древних джипов, роверов, виллисов и т.д., включая устаревших корейцев и китайцев. Помню бывший родственник подъезжал ко мне в частном секторе на хонде срви, буксовал у палисадника там, где я вообще ни разу не садился на сраной 2111 или зубиле... упирается бедная, сипит, гудит, все колеса стоят, в угоду тому, которое пожестче со снегом завязалось, потом всё таки снижение усилия на остальных далее невозможно, есть предел перераспределения, они начинают всё таки буксовать, а то которое хорошо зацепилось еще не сдернулось. ну наконец то сдернется… уряяяяя, но не долго уря… полсекунды и сорвавшееся колесо теряет естесственно зацепление, начинается перераспределение по новой. с тем же окуительным успехом... А было бы жесткое 100% ное зацепление на все колеса- всегда находилось бы то колесо где это усилие приносило бы пользу, хоть на доли секунды, потом другое так же давало бы хоть минимальный толчок, потом где-то 2-3 колеса сразу. В общем вся эта система это диффер только наоборот... но все равно диффер, а он вреден в снегу. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 678 Опубликовано 15 февраля, 2022 Многие пользователи современных авто, напичканных электроникой, просто не знают, что в грязи и снегу надо отключить ЕСП, она не для этих условий придумана, а для движения по скользкой трассе, а в говнах и снежной каше она не помогает, а наоборот вредит, душит мотор, и тормозит невпопад и не вовремя колёса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Понятно что ЕСП вредит, это всего лишь одна из систем курсовой устойчивости, стабилизации, и правильно пишешь, для маневрирования, гололеда и тд. И она же является составной частью общей системы распределения момента на колеса, просто к распределению (уменьшению) момента (ETS например) добавляется еще и подтормаживание гидромодулятором. Я же чисто про проходимость. Отключив ЕСП уменьшишь дурной эффект от подттормаживания, уже хорошо, но систему автопривода не отключишь, если на разных типах ИНО и есть ручные блокировки, то только ограниченно, но полностью отключить системы невозможно, нет механических параллельных систем, чтобы напрямую зацепить шестерни... Всё на датчиках, муфтах, где на однодисковых, где на много, но смысл один. Пока ничего лучше прямого механического зацепления не придумали и не придумают... физика. Разве что принципиально другой движитель- например 4 мотор- колеса, но это уже другая песня. Оно и из истории понятно- парт- тайм пришел из тяжелых проходимых грузовиков, тяжелых джипов, и слава богу перекочевал на средние джипы, даже легковушки. А остальные системы 4вд- удел легковушек, по сути для ухудшенных дорожных условий, но никак не для бездорожья. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 634 Опубликовано 15 февраля, 2022 5 часов назад, yar99 сказал: Сколько раков на нём было?)))) Отдыхала бухала компания не одни сутки на берегу как я понял, всё упились, я на вечеру в берег пришел, ко мне подашла жена (почти трезвая, с запашком) одного из опойков, типа может довезете до города я сказал нет вызывайте такси звоните маме с папой и т.д., когда собирался обратил на её внимание что ходит нервничает, камары её точат), стало жалко, говорю веди только чтоб вас не слышно было, сижу жду нет никого, потом тащит с виду хрупкая девушка тело кг 90.. я помог до машины, потом думаю и нах.. мне это надо(((((((.. это амно.., думаю наблюет ещё в машине иль ещё чего, короче недолго думая со психа в багажник его и норм.. около часа езды он даже непроснулся, выгрузил у подъезда.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 483 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Просто я для себя давно сделал вывод- универсального ничего нет, есть только компромиссы. По мне лучше честный 4ВД, пусть включаемый только на время- парт- тайм, а остальное время это обычный заднеприводный кроссовер, чем фулл- тайм типа нивы, когда второй мост и отключить невозможно, отсюда вибрации, расход горючки и т.д. А следующим по приоритету для меня как раз является симметричный парт- тайм DTC ниссана, мицу, дастера (начинался с террайна, мицубиси ауто)Ю где поменяли постоянный привод с заднего моста на передний, и это правильно, удобнее, и добавили элементы автоматики.. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты