Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaLexa

Датчик скорости в газеле 4+4

Рекомендуемые сообщения

LexaLexa

Кто переставлял датчик скорости в газеле 4+4 (33027) с раздатки в коробку ...сколько импульсов 6 или 12 ставить?  А может у когото сразу в коробке стоял?

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Кто переставлял датчик скорости в газеле 4+4 (33027) с раздатки в коробку ...сколько импульсов 6 или 12 ставить?  А может у когото сразу в коробке стоял?

Если ставить на КПП то только 6-ти импульсный датчик. Другие не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Я такой и поставил..мотор заведу и пробую рукой крутить за привод..только крутну машина глохнет сразу. А со старым не показывает нефига скорость. Я думал может на 4+4 датчик другой..теперь вообще незнаю что ей надо. Самое смешное что пока не кручу привод машина нормально едет..токо привод в каробку -сразу глохнет. Или рукой крутишь за шестеренку сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Я с РК в КПП переставил, тот что в РК стоял, вот какую шестеренку в привод ставил не помню.

Кто переставлял датчик скорости в газеле 4+4 (33027) с раздатки в коробку ...сколько импульсов 6 или 12 ставить?  А может у когото сразу в коробке стоял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Щас вы со стульев по падаете от шока - я вообще сделал самодельный датчик скорости! Покупается датчик Холла от восьмёрочного трамблёра. Удаляется магнит датчика. На заднюю левую ступицу налепил аж 28 (!) магнитов 6х6х4 по радиусу с переменным чередованием полюсов - один положит, второй отриц. и т.д.. Магниты клеятся секундным суперклеем момент. Датчик крепится к нижнему "желобку" ступицы - тыльная сторона датчика рабочая, сверлятся 2 отверстия для крепежа датчика, три провода выводятся в отверстие основания ступицы.  Магниты проходят через тыльную сторону датчика. Не знаю сколько импульсов даёт такой датчик, но расчитанно на колесо 225/75 R16 - на пятой передаче при 3000 об/мин. спидометр показывает 100 км/ч. Пока месяц катаюсь на такой конструкции - магниты не разлетелись, есть и плюс такой системы - нет механических узлов датчика - а значит и износа, отказа работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Щас вы со стульев по падаете от шока - я вообще сделал самодельный датчик скорости! Покупается датчик Холла от восьмёрочного трамблёра. Удаляется магнит датчика. На заднюю левую ступицу налепил аж 28 (!) магнитов 6х6х4 по радиусу с переменным чередованием полюсов - один положит, второй отриц. и т.д.. Магниты клеятся секундным суперклеем момент. Датчик крепится к нижнему "желобку" ступицы - тыльная сторона датчика рабочая, сверлятся 2 отверстия для крепежа датчика, три провода выводятся в отверстие основания ступицы.  Магниты проходят через тыльную сторону датчика. Не знаю сколько импульсов даёт такой датчик, но расчитанно на колесо 225/75 R16 - на пятой передаче при 3000 об/мин. спидометр показывает 100 км/ч. Пока месяц катаюсь на такой конструкции - магниты не разлетелись, есть и плюс такой системы - нет механических узлов датчика - а значит и износа, отказа работы.

Не совсем понятно, куда клеил  магниты?  Выложи с фото.  Магниты от чего?  Схема подсоединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Щас вы со стульев по падаете от шока - я вообще сделал самодельный датчик скорости! Покупается датчик Холла от восьмёрочного трамблёра. Удаляется магнит датчика. На заднюю левую ступицу налепил аж 28 (!) магнитов 6х6х4 по радиусу с переменным чередованием полюсов - один положит, второй отриц. и т.д.. Магниты клеятся секундным суперклеем момент. Датчик крепится к нижнему "желобку" ступицы - тыльная сторона датчика рабочая, сверлятся 2 отверстия для крепежа датчика, три провода выводятся в отверстие основания ступицы.  Магниты проходят через тыльную сторону датчика. Не знаю сколько импульсов даёт такой датчик, но расчитанно на колесо 225/75 R16 - на пятой передаче при 3000 об/мин. спидометр показывает 100 км/ч. Пока месяц катаюсь на такой конструкции - магниты не разлетелись, есть и плюс такой системы - нет механических узлов датчика - а значит и износа, отказа работы.

Да-а, есть еще люди, которые не ищут простых путей... Интересно, а чем родной исправный ДС не устраивал?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

А тем, что раздатки больше нет, монопривод - судьба так скрутила (можете кирпичами кидать), а вот датчик втыкается в раздатку, а на коробке заглушка. Схема очень простая - откусываем штатный разъём дс проводки и наращиваем провод до ступицы по тросу ручника. Провода к датчику - чёрный к чёрному, зелёный к зелёному, жёлтый к красному датчика. Магниты покупал в радиомаге чип-дип. Можно меньше размером - дешевле. Можно вообще обойтись без магнитов, но надо городить шторку из металла с 14-ю прорезями в виде диска и как-то её крепить к ступице. Естественно, магнит датчика в этом случае удалять не надо. Можно использовать и на колесо меньшего диаметра, но количество магнитов надо уменьшить (например 24 вместо 28) - опытным путём. Фото будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

А тем, что раздатки больше нет, монопривод - судьба так скрутила (можете кирпичами кидать), а вот датчик втыкается в раздатку, а на коробке заглушка. Схема очень простая - откусываем штатный разъём дс проводки и наращиваем провод до ступицы по тросу ручника. Провода к датчику - чёрный к чёрному, зелёный к зелёному, жёлтый к красному датчика. Магниты покупал в радиомаге чип-дип. Можно меньше размером - дешевле. Можно вообще обойтись без магнитов, но надо городить шторку из металла с 14-ю прорезями в виде диска и как-то её крепить к ступице. Естественно, магнит датчика в этом случае удалять не надо. Можно использовать и на колесо меньшего диаметра, но количество магнитов надо уменьшить (например 24 вместо 28) - опытным путём. Фото будет позже.

молодец

 

ждем фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

   Вот фото, пришлось потрудиться, снять колесо с барабаном:

 post-68838-0-38482900-1370936851_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

   Вот фото, пришлось потрудиться, снять колесо с барабаном:

 attachicon.gif12.JPG

Очень хорошая идея. Развивая тему, добавлю вариант.  Поставочная шайба с зубцами на разъём (между) кардана-фланец раздатки.    (для тех кто применяет РК от 66)   Количество зубцов , опытным путём. Датчик хола, туда же. Провода тянуть соответственно далеко не придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Была идея на кардан навесить - но остановило вероятность мех. повреждений от грунта. А в ступице датчик спрятан. Хотя, если придумать защиту датчика, то вполне. И диск с прорезями легче на кардан вешать - опять же - надо, чтобы не погнуло грунтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Была идея на кардан навесить - но остановило вероятность мех. повреждений от грунта. А в ступице датчик спрятан. Хотя, если придумать защиту датчика, то вполне. И диск с прорезями легче на кардан вешать - опять же - надо, чтобы не погнуло грунтом.

Кардан из КПП в РК. Вроде высоко висит.

 

 А ну да,  врать будет на пониженой.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Кардан из КПП в РК. Вроде высоко висит.

 

 А ну да,  врать будет на пониженой.

можно от рк к мосту там где план шайба стоит (я и мею в виду рк66 и наш кардан) можно прям к план шайбе приклеить а если круглые найти то и за сверлить с торца шайбу и вставить их туда магниты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

если все это ради показаний скорости, можно просто поставить самый простой навигатор и контролировать скорость по нему - самый точный спидометр:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Баксанец! Попробуй отключи разъём от датчика под машиной, и поездей так с навигатором! И попробуй раскрутить движёк больше 3000 об/мин. Главное, смотри на показания топлива приборной панели. У меня ЭБУ микас 11ет, движёк ЗМЗ 405.24 е3 - знаешь, как весело кататься в таком режиме? А ведь приборка спидометра это не только скорость, но и одометр, как километры мерить, тоже навигатором? Умничать любят многие, но проверьте, и действительно умнее будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Имею газель Е3, с датчиком проблем пока не было, тьфу три раза. Имею патриот Е3 блок бошевский, оторвались как то провода с датчика скорости, и ничего, ехала как и раньше только без показаний скорости на табло. Соболь так вообще евро ноль. Аналогию делал с уазиком. Звиняйте хлопцы, не знал что они реагируют по разному:)  Придумывайте дальше. А километры по навигатору даже точнее измеряются чем одометорм. Изучите функции навигатора, а потом язвите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если прибор стоит на авто (спидометр) , удобнее если он работает. Как без него мереть пробег между заменами масла? Или  отмерять нужное расстояние до съезда с дороги?(в навигаторе не обозначена )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Кто спорит. Конечно лучше когда спидометр работает. Просто исходил из соотношения результат-трудозатраты. А в родную КПП вернуть привод спидометра, тут говорили что там просто заглушка а не отливка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

А какие трудозатраты? Вам сложно снять заднее колесо с барабаном, просверлить две дырки, установить датчик и магниты и подключить? Зато вам будет проще снять КПП, располовинить, высверливать заглушку, найти и поставить шестерни привода и датчика, при этом в заглушке наверное должна быть резьба (не знаю) - ну тогда и флаг вам в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Баксанец! Попробуй отключи разъём от датчика под машиной, и поездей так с навигатором! И попробуй раскрутить движёк больше 3000 об/мин. Главное, смотри на показания топлива приборной панели. У меня ЭБУ микас 11ет, движёк ЗМЗ 405.24 е3 - знаешь, как весело кататься в таком режиме? А ведь приборка спидометра это не только скорость, но и одометр, как километры мерить, тоже навигатором? Умничать любят многие, но проверьте, и действительно умнее будете.

Есть такая фигня, если нет показаний ДС на Е2 при 4000 об/мин подача топлива прерывается, очень даже напрягало во время обгонов, один глах на тахометр один на дорогу :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

А какие трудозатраты? Вам сложно снять заднее колесо с барабаном, просверлить две дырки, установить датчик и магниты и подключить? Зато вам будет проще снять КПП, располовинить, высверливать заглушку, найти и поставить шестерни привода и датчика, при этом в заглушке наверное должна быть резьба (не знаю) - ну тогда и флаг вам в руки!

 

Из каждой ситуации есть несколько путей выхода, и каждый выбирает свой путь. Я, например, при возникновении такой необходимости, вернул бы датчик в КПП. Хотя бы из-за того что не люблю торчащие из колеса провода, трос ручника регулярно заламываю на бездоре. Ну и, конечно же, не махал бы флагом по этому поводу, и не утверждал что это единственно правильный метод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В колесе, будет точнее показывать. Раздатка понижает. А тут , меняя количество магнитов , меняем(подгоняем) передаточное отношение на спидометр.С любыми шинами и раздаткой. А провода из колёс на многих  Авто торчат.  Система АБС.  А провода можно спрятать в шланг(или мет. гофру) и привязать к тросу ручника.(или тормозному шлангу)  Считаю, конструкция с магнитами на ступице, самое оптимальное.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 Я, например, при возникновении такой необходимости, вернул бы датчик в КПП. 

Собственно так я и поступил, на пониженной врёт конечно, но сколько там пробега на той пониженной, один раз была заморочка надо было свернуть на определённом километре крайне фиговой грунтовки, которую я проходил 50/50 то на верхнем ряду то на нижнем, пришлось считать км в уме :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Собственно так я и поступил, на пониженной врёт конечно, но сколько там пробега на той пониженной, один раз была заморочка надо было свернуть на определённом километре крайне фиговой грунтовки, которую я проходил 50/50 то на верхнем ряду то на нижнем, пришлось считать км в уме :D

не нодо заморачивача сейчас продаетча элекронный спидометр с проэкцыей на лобовое стекло работает от джыпиэс втыкаеш в прикуриватель паказывает реальную скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...