Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Serg 47

Эксплуатация нового автомобиля

Рекомендуемые сообщения

tvel1
19500 заклинило помпу, порван ремень грм ,сломаны рокера...а сальник в мосту менял три раза(я уж и не помню :( скока и скакой стороны,ну опять течёт...цензура)...а я её всёравно люблю стерву :angry: (больно шустрая чё пустая ,чё гружёная)...ну посмотрим кто кого <_<

Скажу только одно...У меня тоже сальник в редукторе заднего моста просто тупо ТЕЧЁТ внаглую...))) Почему внаглую?? Хм...Да потому что это уже ЧЕТВЁРТЫЙ(!!!) сальник...Ну ничего,скоро на ТО...Или пусть фланец меняют,или я их просто ЗАДОЛБАЮ!(я ЭТО УМЕЮ...)))) Но дело вот в чём...По гарантии ставят сальник самый простой и самый дешёвый.У меня стоял,купленный мной ХОРОШИЙ дорогой сальник...И тот тоже течёт...Вывод один.Дефект фланца,или вибрация карданного вала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Скажу только одно...У меня тоже сальник в редукторе заднего моста просто тупо ТЕЧЁТ внаглую...))) Почему внаглую?? Хм...Да потому что это уже ЧЕТВЁРТЫЙ(!!!) сальник...Ну ничего,скоро на ТО...Или пусть фланец меняют,или я их просто ЗАДОЛБАЮ!(я ЭТО УМЕЮ...)))) Но дело вот в чём...По гарантии ставят сальник самый простой и самый дешёвый.У меня стоял,купленный мной ХОРОШИЙ дорогой сальник...И тот тоже течёт...Вывод один.Дефект фланца,или вибрация карданного вала...

вот вот поставил импоршные доплатил, нифига (потом заводские один затух :rolleyes: )думаю тож фланец,мож с обкаааткой пройдёть,а нет попробуем два поставить( советы были) :blink: наша раша. Извиняюсь... много выпил, у меня не фланец... ступицы :( А я их уже задолбал...приехал на ТО не верят думат с претэнзиями)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Полирую место где работает кромка сальника , затем ставлю импортный сальник и усё пучкарусом , не течёт!!!

 

P.S Помню купил новый кардан , не посмотрел то место где сальник работает а он оказался просто шлифованый , пару раз менял сальгики не помогает , взял и отполировал , всё сразу прекратилось.

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Полирую место где работает кромка сальника , затем ставлю импортный сальник и усё пучкарусом , не течёт!!!

 

P.S Помню купил новый кардан , не посмотрел то место где сальник работает а он оказался просто шлифованый , пару раз менял сальгики не помогает , взял и отполировал , всё сразу прекратилось.

всем удачи

Ну я примерно и склоняюсь ТОЖЕ к ЭТОМУ решению...Вот на очередном ТО я и заявлю...А так как ОПЫТ траханья сервиса у меня ЕСТЬ и я уже писАл о нём,то...ЖДИТЕ полезных советов,проверенных МНОЙ ЛИЧНО!!!)))) Осталось до ТО...801 км... Инком-Авто...ЖДИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Инком-Авто...

Мерзкая контора... могу много написать , но не буду засирать форум.

Удачи тебе - натяни их как следует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
Мерзкая контора... могу много написать , но не буду засирать форум.

Удачи тебе - натяни их как следует!!!

Я от этих уродов сразу соскочил, и гарантия нахн не нкжна. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Первым потек сальник первичного вала на коробке-забил на него(не сильно).Но вот пару недель как потёк сальник редуктора,сволочь ссыт во все стороны,все нигролом снизу обработал,за одно и задние ворота будки.Сейчас некогда,да и жарко лезть менять + неохота(выходные)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Первым потек сальник первичного вала на коробке-забил на него(не сильно).Но вот пару недель как потёк сальник редуктора,сволочь ссыт во все стороны,все нигролом снизу обработал,за одно и задние ворота будки.Сейчас некогда,да и жарко лезть менять + неохота(выходные)

:)

Мне помогла подтяжка гайки хвостовика-люфт можно определить при выключенной передаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Мне помогла подтяжка гайки хвостовика-люфт можно определить при выключенной передаче...

Лёх! У меня машинка на ГАРАНТИИ! СПЕЦОМ не стал слетать с гарантии,чтоб ТРАХАТЬ сервис...А уж КАК-это просто...Я в своё время сам работал по радиоаппаратуре ГАРАНТИЙЩИКОМ...Так что можно меня начинать наё..вать с моего ПЕНИСА!!! Желающие есть??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Первым потек сальник первичного вала на коробке-забил на него(не сильно).

АНАЛОГИЧНО!!!

 

Мне помогла подтяжка гайки хвостовика-люфт можно определить при выключенной передаче...

Смотри поосторожнее с ней , там нужно моментным ключиком а то на редуктор попадёшь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Доброго времени суток!

полетел ремень генератора, вентинятора и пр.

если кто менял сам расскажите

2705 апрель 2008 змз-40524

фишка в автонатяжении

Ключом на 15 отводишь его и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

правда что на новые газы стали ставить 6ступную кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
правда что на новые газы стали ставить 6ступную кпп

Ага 5 вперед и 1 назад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я смотрел проспект новой машины там такая инфра была может ето токо реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

На моем Соболе пробег 11000 км.Полуоси задолбали раскручиваться.Гровера как алюминевые-не затянуть.Поменял их на СССРовские (были в загашнике),болты обработал фиксатором резьбы и только тогда перестали раскручиваться.Поменял сальник на задней левой ступице.Хочу поменять сцепление,при трогании трясет как при землетрясении,правда только на горячем движке.Есть какие нюансы при замене,подскажите.А то я последний раз менял лет 13 назад и то на ЗИЛ-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
положение корзины - отверстия смещены, поставь метку когда будешь снимать, потом сравни новую и старую корзину и тогда будет просче ставить новую, а то получается так что один болт накрутишь, а еще два в резьбу не попадают.
нет наверно трясет всетаки из-за несогласованости действия педалю газа это первая причина вторая на диске сцепления ослабли пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

я купил газель 23.09.2008г,тосол потек из всех шлангов еще в автосалоне(вылечено промазыванием всех патрубков герметиком),потом были долгие 4 дня с протяжкой всех гаек и болтов,которые попадались на глаза(в принципе почти все были нормально затянуты хорошо),потом был антикор с разбором салона и передка кабины,потом была смазка ступиц передних(в них небыло вообще смазки,аж колпачек и гайка были ржавыми!) ну и на всякий случай прошприцевал всю что можно...после этого началась эксплуатация-на сегодняшний день пробег 250км-в итоге застучал гидрокомпенсатор(почему то только на горячую),тормоза какие то слабые(приходится во всей силы давить на педаль),большой люфт руря,трясет сцепление и бьют колесные диски(после 80 машина ужасно трясется)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
я купил газель 23.09.2008г,тосол потек из всех шлангов еще в автосалоне(вылечено промазыванием всех патрубков герметиком),потом были долгие 4 дня с протяжкой всех гаек и болтов,которые попадались на глаза(в принципе почти все были нормально затянуты хорошо),потом был антикор с разбором салона и передка кабины,потом была смазка ступиц передних(в них небыло вообще смазки,аж колпачек и гайка были ржавыми!) ну и на всякий случай прошприцевал всю что можно...после этого началась эксплуатация-на сегодняшний день пробег 250км-в итоге застучал гидрокомпенсатор(почему то только на горячую),тормоза какие то слабые(приходится во всей силы давить на педаль),большой люфт руря,трясет сцепление и бьют колесные диски(после 80 машина ужасно трясется)...

 

 

А кто сказал что будет легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра gazelist
положение корзины - отверстия смещены, поставь метку когда будешь снимать, потом сравни новую и старую корзину и тогда будет просче ставить новую, а то получается так что один болт накрутишь, а еще два в резьбу не попадают.

да, ставится только в одном положении, тоже на новой после 20000 поменял-на заводе один брак ставят. Сцепление лучше Valeo, затем идет Luk-экспертиза за рулем. Себе лук поставил-нравится. да, еще надо оправку первичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
я купил газель 23.09.2008г,тосол потек из всех шлангов еще в автосалоне(вылечено промазыванием всех патрубков герметиком),потом были долгие 4 дня с протяжкой всех гаек и болтов,которые попадались на глаза(в принципе почти все были нормально затянуты хорошо),потом был антикор с разбором салона и передка кабины,потом была смазка ступиц передних(в них небыло вообще смазки,аж колпачек и гайка были ржавыми!) ну и на всякий случай прошприцевал всю что можно...после этого началась эксплуатация-на сегодняшний день пробег 250км-в итоге застучал гидрокомпенсатор(почему то только на горячую),тормоза какие то слабые(приходится во всей силы давить на педаль),большой люфт руря,трясет сцепление и бьют колесные диски(после 80 машина ужасно трясется)...

Вот именно об ЭТОМ я и писал ещё в самом начале темы... Видно,прочитать-не судьба...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
продай ее пока не поздно :blink: сорри канешна, но это не машина, а уебище :mellow:

странно...но я думал что газель именно такой должна быть...продавать нет смысла,т.к. сил уже вложено много и поэтому не выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
через 10 лет найдена причина постоянной пыли в машине: целая куча отверстий непонятного назначения в щите двигателя...екарный бабай, прям как псих с дрелью порезвился :blink:

Эээх,Ёкарный бабай!!! Если ещё и на раму посмотреть,то можно ещё очччень много насчитать балдарылых ДЫРОК!!!(отверстие-это полезная дырка...) Просто посчитать количество бесполезных дырок,отловить конструктора или их группу,рассчитать и просверлить в их сраных жопах ТОЧНО ТАКОЕ же количество дырок!!! Дык...это...СЕТКА полУчится!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
я купил газель 23.09.2008г,тосол потек из всех шлангов еще в автосалоне(вылечено промазыванием всех патрубков герметиком),потом были долгие 4 дня с протяжкой всех гаек и болтов,которые попадались на глаза(в принципе почти все были нормально затянуты хорошо),потом был антикор с разбором салона и передка кабины,потом была смазка ступиц передних(в них небыло вообще смазки,аж колпачек и гайка были ржавыми!) ну и на всякий случай прошприцевал всю что можно...после этого началась эксплуатация-на сегодняшний день пробег 250км-в итоге застучал гидрокомпенсатор(почему то только на горячую),тормоза какие то слабые(приходится во всей силы давить на педаль),большой люфт руря,трясет сцепление и бьют колесные диски(после 80 машина ужасно трясется)...

 

Извините друзья, но читая пост это смех сквозь слёзы, этот долбанный "ГАЗ" достал наверное всех. за такие деньги которые отваливаем за машину получаем такое "ГОВНО" Обидно за "Державу" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Извините друзья, но читая пост это смех сквозь слёзы, этот долбанный "ГАЗ" достал наверное всех. за такие деньги которые отваливаем за машину получаем такое "ГОВНО" Обидно за "Державу" :(

Вот просто подойди к Главной проходной ГАЗа и просто тупо обоссы им ворота и выскажи им своё ФИ...)))) Брат!!! Да за какую Державу то тебе обидно??? Её уже давно продали и поделили наши "олигархи"...А чо?? Откуда ТАКИЕ цены на топливо??? Раньше было ОДНО министерство и оно контролировало все цены на знергоносители...Пришёл ПИДОР чубайс и...нефтянку...ПРИВАТИЗИРОВАЛИ!!! Это КАК ЭТО??? А ответ то прост... Как в Венесуэле,Чавес просто тупо национализировал всю нефтянку и просто забейте в Яндексе цену бензина в Венесуэле... Только не офигевайте сразу...)))) А вот у меня есть мечта...Просто подогнать к госжопе(госдуме) сотно автозаков...Сформировать несколько эшелонов и отправить всю эту шалупонь,сместе с их прихлебаями и проститутками-секретаршами строить магистраль Новороссийск-Анадырь... ВРУЧНУЮ!!! Чтоб у них на тачках с землёй была надпись "Ауди А8" Или BMW X5)... Как же они черти задолбали! Вместо того,чтоб просто однажды попытаться облегчить жизнь Людям-очередной ГЕМОРРОЙ!!! или налоги... А по большому счёту...Никаких автозаков...Никакой магистрали...Просто вывести и расстрелять...(лично взял бы в руки пулемёт...) Бог простит,ибо Он знает о НИХ больше Нас...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Извините друзья, но читая пост это смех сквозь слёзы, этот долбанный "ГАЗ" достал наверное всех. за такие деньги которые отваливаем за машину получаем такое "ГОВНО" Обидно за "Державу" :(

У меня такое чувство-что это предпродажники-{Цензура},специально раскручивают болты,что бы ты к ним гонял почаще!Вот я в начале сентября вот такую же машину взял.Тормозов нет-говорят на 1-ом ТО устраним,а как до него ездить? А это было-колдун раскручен!!!Прикидываете?Про смазку в переднем мосту-все сухо,даже шкворни!В моторе-минералка!Да ГАЗЕЛЬ-машина хорошая,Я за неделю её привел в порядок и послал НА??Й всех этих продавцов и ТО-шников.Они цепоцка между ГАЗом и нами и {Цензура} портят всю радость от покупки нового авто.Это мое мнение.А в иномарочных салонах их дрочат,так там они и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...