Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 ..... При эксплуатации по сухому асфальту,перерасход будет сопоставим с погрешностью измерений...как и экономия.Что это значит? :blink: а ты бычковскую резину на спарку поставил? Да на спарку... .ну не может бычковская быть экономней..По топливу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 Сергей ты решил по три тонны таскать? В чем смысл установки бычковской резины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 http://www.topof.ru/shop/шины/KAMA/Кама-218 Как видим разница 218 бычковской и газелеской в весе больше 10 кг...умножим на 6...вес не критичный но все же вес..ну и ширина больше соответственно трение..ну не может бычковская быть экономней..расход уменьшается за счет того что за один оборот колеса авто проходит большее расстояние чем на штатной резине.а изменение расхода из-за увеличения ширины и веса резины по сравнению с этим показателем значительно меньше.поэтому и выходит на практике что расход уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 Сергей ты решил по три тонны таскать? В чем смысл установки бычковской резины?НЕт 3 не собрался...а вот больше 2-х бывает.работа такая у меня! А что взять? Импорт не вариант ..не могу я взять и купить за 20 и больше тыс колеса...Это тема для другого разговора... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 апреля, 2013 Что это значит? :blink:Допустим, сравниваем две похожие шины (производитель,рисунок) с разной шириной и высотой профиля, но с одинаковой длиной окружности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 Да на спарку...зимой ездил?поставил на обычные диски и шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 Допустим, сравниваем две похожие шины (производитель,рисунок) с разной шириной и высотой профиля, но с одинаковой длиной окружности...Ааааа ! Понял.Да многовато получается вводных для уровнения...мне не осилить...а "задаватель" вопроса исчез...Наверное сидит хихикает над нами... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот как то так http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 сам бычковскую на газели не пользовал...был тов по 3 таскал постоянно на бычковской...если память не изменяет жаловался что на спарке трут друг друга под весом и соотвественно хлопают частенько...НЕт 3 не собрался...а вот больше 2-х бывает.работа такая у меня! А что взять? Импорт не вариант ..не могу я взять и купить за 20 и больше тыс колеса...Это тема для другого разговора... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 зимой ездил?поставил на обычные диски и шпильки?Снег застал.нормально так было...да обычные диски...и шпильки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 расход уменьшается за счет того что за один оборот колеса авто проходит большее расстояние чем на штатной резине.а изменение расхода из-за увеличения ширины и веса резины по сравнению с этим показателем значительно меньше.поэтому и выходит на практике что расход уменьшается.расход у тебя уменьшаеться потому как спидометр не правильно считать начинает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 НЕт 3 не собрался...а вот больше 2-х бывает.работа такая у меня! А что взять? Импорт не вариант ..не могу я взять и купить за 20 и больше тыс колеса...Это тема для другого разговора... ;)а я то же не вижу смысла платить больше если можно обойтись меньшим.в бычковской резине уверен больше чем в штатной.перегруз возил редко.по сравнению с штатной бычковская по финансам выходит дешевле из=за значительно большего ресурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 помоему в данном вопросе(экономия топлива от ширины) достаточно посмотреть на авто соревнующиеся как раз проехать как можно дальше на 1 галлоне..что то не видел я там широких и тяжолых колес :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 расход у тебя уменьшаеться потому как спидометр не правильно считать начинает)))спидометр наоборот врал в другую сторону.он меньше показывал за потраченный полностью в баллоне газ.я сравнивал до и после.так что ..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2013 Про изменение пройденного расстояния за счет увеличения периметра колеса говорить не интересноЭто получается из за неумения согласования спидометра и колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 расход у тебя уменьшаеться потому как спидометр не правильно считать начинает)))Есть так сказать эталон ...это навигатор который показывает скорость в идале (наерное) так вот на 185-ой резине и соболевском редукторе...было нафигатор 93км/час..спидомерт 100км/час.225 поставил стало так...нафигатор 100км/час ...спидомерт 101 км/час.Поменял пару на грузовую ..стало как было ...даже может чуть чуть в меньшую сторону..нафигатор 100км\Час спидомерт 98-97 км /час.....всёпримерно так как нашему спидомерту верить себя не уважать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 а я то же не вижу смысла платить больше если можно обойтись меньшим.Совершенно согласен! Вот только если больше 2 приходиться возить редко то и родная неплохо ходит...как то стояла нивская шиповка зимой на задке..2000 таскал спокойно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 27 апреля, 2013 что то не видел я там широких и тяжолых колесЕсть ещё такое мнение "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентноуменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов." не совсем в тему про ширину, и раслад 6*10 кг в сравнении камы 218 получается некрасивый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Не собираюсь спорить но помоему сила и направление ветра больше играют роль в экономии чем ширина и высота резины :)Есть ещё такое мнение "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентноуменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов." не совсем в тему про ширину, и раслад 6*10 кг в сравнении камы 218 получается некрасивый...Взял эти цыфры для примера газелевского и бычковского колеса...судя по приведенным тобой цифрам 60 умножим на 40...очень даже не слабая нагрузка получаеться.. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 Про изменение пройденного расстояния за счет увеличения периметра колеса говорить не интересноЭто получается из за неумения согласования спидометра и колес умение согласования спидометра и колес это вообще что такое?кто-то этим занимается?зачем это надо вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) умение согласования спидометра и колес это вообще что такое?кто-то этим занимается?зачем это надо вообще?Это когда при изменении размера покрышек скорость показывается верно...так как принято!...Кто этим занимается? Есть люди кто это умеет.А вообще это бабло бАльшое бабло.На фурах например на разнице этих цифр хозяева машин стрегут денег с водителей...мол вот ты должен проехать 20 тыс км ..а нафигатор кажет 18 .не будет тебе зарплаты!. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2013 умение согласования спидометра и колес это вообще что такое?кто-то этим занимается?зачем это надо вообще?ну есть еще более простой способ замера расстояния,например между городами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 27 апреля, 2013 Парни,держите давление в норме ,всё меньше будет кушать,я проверяю через 1-2 недельки и колпаки не ленюсь снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 27 апреля, 2013 Это когда при изменении размера покрышек скорость показывается верно...так как принято!...Кто этим занимается? Есть люди кто это умеет.А вообще это бабло бАльшое бабло.На фурах например на разнице этих цифр хозяева машин стрегут денег с водителей...мол вот ты должен проехать 20 тыс км ..а нафигатор кажет 18 .не будет тебе зарплаты!.да уж...но всеж я водителей фур не пожалею. ну есть еще более простой способ замера расстояния,например между городамизамерять то надо не расстояние между городами а длину пути пройденного на единицу горючки.так получится что "длинная" резина пройдет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2013 замерять то надо не расстояние между городами а длину пути пройденного на единицу горючки.так получится что "длинная" резина пройдет больше.Тогда еще проще если мне съездить в город 500 км круг, расход например 90 литровКак изменится расход на широкой резине?Расстояние вроде не поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты