роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Начинаю я это потому, что в других темах нет ответов, да и в валдае разместить сплит можно чуть по другому. Многие задумывались о теме кондюка в машине, я тоже очень много читал об этом, у меня реф. и места установки компрессора не имеется (место для установки только одно или реф или кондюк, реф в приоритете). Вот что я нарыл, и надумал поставить сплит систему 5-ку, с преобразователем 12-220v с запасом мощности для пуска. И как вариант с заменой всевозможных вентиляторов на 12V. Места для установки наружнего блока на крыше у меня нет, но имеется слева между баком и колесом, все трубки для фреона можно заменить шлангами, а сам блок защитить мелкой сеткой от попадания камней. Естественно изолировать все внутренние механизмы в блоке от воздействий внешней среды. Мне кажется что при условии бюджета в 10-15 т/р, пусть даже 20, можно реализовать полноценный климат в авто. Комрады ваши мысли по этому поводу?П.С. меня больше всего интересует как будет себя чувствовать наружний блок? Изменено 31 мая, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 мая, 2013 А внутренний ты куда будешь ставить в кабине ???...там и так места нет или у тебя фермер ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 А внутренний ты куда будешь ставить в кабине ???...там и так места нет или у тебя фермер ???А, забыл у меня спалка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 мая, 2013 Начну с того, что модераторы тему снесут или и вовсе удалят, т.к. есть темы подобные... Но начинаю я это потому, что в других темах нет ответов, да и в валдае разместить сплит можно чуть по другому. Многие задумывались о теме кондюка в машине, я тоже очень много читал об этом, у меня реф. и места установки компрессора не имеется (место для установки только одно или реф или кондюк, реф в приоритете). Вот что я нарыл, и надумал поставить сплит систему 5-ку, с преобразователем 12-220v с запасом мощности для пуска. И как вариант с заменой всевозможных вентиляторов на 12V. Места для установки наружнего блока на крыше у меня нет, но имеется слева между баком и колесом, все трубки для фреона можно заменить шлангами, а сам блок защитить мелкой сеткой от попадания камней. Естественно изолировать все внутренние механизмы в блоке от воздействий внешней среды. Мне кажется что при условии бюджета в 10-15 т/р, пусть даже 20, можно реализовать полноценный климат в авто. Комрады ваши мысли по этому поводу?П.С. меня больше всего интересует как будет себя чувствовать наружний блок?наружный блок на то и называется "наружный" он терпит все погодные явления, но только в нормальном рабочем положении.у него на корпусе должна быть маркировка типа IP-54 которая показывает степень пыле-влагозащищенность.торубки заменять шлангами нестоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 наружный блок на то и называется "наружный" он терпит все погодные явления, но только в нормальном рабочем положении.у него на корпусе должна быть маркировка типа IP-54 которая показывает степень пыле-влагозащищенность.торубки заменять шлангами нестоит.На счет IP, спасибо, а вот металлические трубки не выживут в условии "гуляния" кабины и рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 Да и вот еще, у человека установка реф. стоит вот где http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2676994-3836.htmlесли реф там работает то сплит по любому должен справляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 31 мая, 2013 пусть даже 20Стоит преступить к реализации, выйдет 30тыс.Может лучше увлажнитель, с разборки купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 увлажнитель на воде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) На счет IP, спасибо, а вот металлические трубки не выживут в условии "гуляния" кабины и рамы.трубки метанового оборудования выдерживают, то и трубки сплита выдержат Изменено 31 мая, 2013 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 31 мая, 2013 увлажнитель на воде?Наверно.Есть и автомобильный автономные кондеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 мая, 2013 Наверно.Есть и автомобильный автономные кондеры. ага ток ценник от 60... трубки метанового оборудования выдерживают, то и трубки сплита выдержатне вряд ли , тряска, вибрация, нужны шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2013 роман36,Привет.С инвертором определился ?http://a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 июня, 2013 роман36,Привет.С инвертором определился ?http://a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.htmlРассматривал разные варианты, Смотрел китайских очень много, но все же склоняюсь к российскому производителю, за ссыль спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 1 июня, 2013 Начинаю я это потому, что в других темах нет ответов, да и в валдае разместить сплит можно чуть по другому. Многие задумывались о теме кондюка в машине, я тоже очень много читал об этом, у меня реф. и места установки компрессора не имеется (место для установки только одно или реф или кондюк, реф в приоритете). Вот что я нарыл, и надумал поставить сплит систему 5-ку, с преобразователем 12-220v с запасом мощности для пуска. И как вариант с заменой всевозможных вентиляторов на 12V. Места для установки наружнего блока на крыше у меня нет, но имеется слева между баком и колесом, все трубки для фреона можно заменить шлангами, а сам блок защитить мелкой сеткой от попадания камней. Естественно изолировать все внутренние механизмы в блоке от воздействий внешней среды. Мне кажется что при условии бюджета в 10-15 т/р, пусть даже 20, можно реализовать полноценный климат в авто. Комрады ваши мысли по этому поводу?П.С. меня больше всего интересует как будет себя чувствовать наружний блок?Я думаю в первую очередь тебе нужно подумать о генераторе!Уж не знаю какой у тебя,но наверняка он максимум может выдать до 65-90 ампер энергии в идеальных условиях... Стоит понимать что сплит система при охлаждении даже самые дешевые варианты тысяч за 8-10 потребляют около киловатта,конечно их можно включать на пол мощности и ниже,но это опять же 500вт,не меньше... Преобразователь напряжения в идеале дает кпд 90%,то есть 500вт для генератора будут как 550:12=45 ампер!Не забывай что у тебя уже стоит рефрижератор!Не знаю какой у тебя,но автомобильные потребляют минимум от 30 ампер... Так вот сам прикинь,включишь ты ближний с габаритами,магнитолу,на мозги датчики и форсунки тоже тратится энергия,в кузове продукция с рабочим рефрижератором... И тут ты включаешь кандей на минимальную скорость охлаждения и он выжирает сразу 45 ампер!Это сразу смертельное падения напряжения,с неминуемым высасыванием акума с понятными последствиями... Кстати если ты никогда не будешь включать на максимум подобный кандей,то тебе нужен преобразователь минимум на 1000ватт,а такие стоят около 5000 рублей!!!Но это не так важно,на много важнее генератор!Тебе минимум нужно генератор ампер на 150,или второй прибабахать как некоторые делают... Это еще 4000р как минимум... Так что сам прикидывай расходы денег и физического труда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 1 июня, 2013 А кто-нибдь ставил себе кондей в 3-х местку? Где и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июня, 2013 ivan4310,На валдае с каменсом, стоит 150 ампер,по крайней мере у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 1 июня, 2013 ivan4310,На валдае с каменсом, стоит 150 ампер,по крайней мере у меня.Ну не знаю,я погуглил,и нагуглил что на валдае 65 амперные генераторы,вот и написал... Нужно расчитать хватит ли его генератора на все прибамбасы в машине + минимум 45 ампер на кандей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июня, 2013 ivan4310,http://astramotors.com/p5175902-generator-prestolite-12v.html http://motor-cummins.ru/item/965 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 1 июня, 2013 ivan4310,http://astramotors.com/p5175902-generator-prestolite-12v.html http://motor-cummins.ru/item/965Да уж,нехилый ценник... Можно 4 генератора по 90 ампер купить :D Но тем не мения,подсчитать все же нужно!Учитывая что у него есть уже реф установка,которая неизвестно сколько потребляет... И то что я сказал 500 ватт потребляет установка,это при минимальной скорости охлаждения если она киловаттная!Не факт что он найдет такую,щас 1.5-2 киловаттных много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 июня, 2013 Рассматривал разные варианты, Смотрел китайских очень много, но все же склоняюсь к российскому производителю, за ссыль спасибо.а вообще, если есть реф, то наверняка можно от него трубки завести в салон и поставить в салон только сам кондей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июня, 2013 Вот ,потребляемая мощность 572 Втhttp://voronezh.newmans.ru/household/climatetechnology/airccondition/184174.html Это так на вскидку есть и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2013 Вот и я о чем, пятерка потребляет до 600 Вт, пускай даже если пусковой ток будет в два раза выше для этого я хочу поставить инвертор на 1.5—2 кВт,будет запас... а еще можно вентиляторы поменять на 12 вольт... Собственно я уже все обдумал прочел массу литературы, тема вполне рабочая, человек на буханку внедрил оконный кондей у него все работает… найду ссыль сброшу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 июня, 2013 Вот и я о чем, пятерка потребляет до 600 Вт, пускай даже если пусковой ток будет в два раза выше для этого я хочу поставить инвертор на 1.5—2 кВт,будет запас... а еще можно вентиляторы поменять на 12 вольт... Собственно я уже все обдумал прочел массу литературы, тема вполне рабочая, человек на буханку внедрил оконный кондей у него все работает… найду ссыль сброшу.Инверторная пятерка конечно дороже,но зато не будет пусковых токов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 2 июня, 2013 Вот и я о чем, пятерка потребляет до 600 Вт, пускай даже если пусковой ток будет в два раза выше для этого я хочу поставить инвертор на 1.5—2 кВт,будет запас... а еще можно вентиляторы поменять на 12 вольт... Собственно я уже все обдумал прочел массу литературы, тема вполне рабочая, человек на буханку внедрил оконный кондей у него все работает… найду ссыль сброшу.Ну тогда нет проблем!Если 600 на максимуме,то на пол мощности 300вт,а это совсем не смертельно для гены в 150 ампер. Единственное если хочешь инвертор на 1.5-2 кв,он будет стоить около 8000р... Да и сам кандей если повезет тысяч за 9.. В принципе укладываешься в свой бюджет,17 000 выходит.. Единственное как себя поведет кандей который изготавливался для работы в неподвижном состоянии,при езде по кочкам и ухабам да и вообще по русским дорогам... Кстати оконный при такой же производительности будет стоить от 5 000 рублей!Его никак нельзя приделать?П.С. ради 2-3х месяцев в году тратить 17 000,и не известно на сколько хватит такой системы,я бы не рискнул.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) У нас с начала мая жарит под тридцатку в тени и жара стоит чуть ли не до октября 17 рублей против 40 а уж тем более против 80, хорошая выгода. Единственное что пока смущает это тряска как себя будут вести внутренние механизмы, хотя какие там механизмы… Изменено 2 июня, 2013 пользователем роман36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты