Перейти к содержанию
           
Авторизация  
v2801218

типовая схема ГБО на 406 инжектор

Рекомендуемые сообщения

v2801218

Здравствуйте! Я конечно извиняюсь, наверняка тема есть- тогда буду благодарен за ссылку.

 

Короче говоря- на карбюраторную машину пропановое оборудование я поставить смогу, а тут появилась необходимость поставить ГБО на инжекторный 406. ГБО 2-го поколения. Соответственно вопросы:

 

1)резисторы какого сопротивления надо включать последовательно форсункам в режиме "эмуляции" (т.е. при работе на газу)? 100 Ом- нормально?

 

2)надо ли в режиме газ  отрубать бензонасос? я так понимаю, лучше отрубать

 

3)что за тема с хлопками при торможении двигателем? Я так понял при торможении двигателем микас отключает форсунки? Соответственно и газ надо отключать?  Есть ли из мозгов какой-то специфический вывод по которому можно определить принудительный ХХ? Или определять тупо по отсутствию импульсов на форсунках? Работают ли свечи в режиме принудительного ХХ?

 

4)Надо ли вообще что-то прошивать в мозгах, типа новые кривые УОЗ?

 

5)Насколько вероятны хлопки во впускном коллекторе? Если смеситель с заслонкой и отверстиями, "прикрытыми" резинкой, хлопок может убить ДМРВ?

 

6)Хватит ли на этот мотор редуктора BRC Tecno 100 kW?

 

если что, впускной коллектор металлический (я так понимаю пластиковый идет только на 409)

Изменено пользователем v2801218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

1. Померяй сопротвление форсунки и подбери резистор, но не забывай что еще надо реле ставить, чтоб резисторы включались в работу только на газу, проще купить готовый эмулятор форсунок. Или в ЭБУ сделать двухрежимку под газ, чтоб и форсунки отрубались и еще чего надо.

2. Если отрубить бензонасос, то при переключении с газа на бензин будет рывок, насос мгновенно не накачает давление, хотя можно и взаранее включать бензонасос, а если сделать в ЭБУ двухрежимку, то можно и бензонасос так же как и форсунки отрубать.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Обычно просто зажигание делают раньше, опять можно в двухрежимку зашить.

5. Хлопки реальны если что то в системе зажигания не так, у меня как начинает хлопать, я сразу выявляю, правда очень редко.

6. У меня редуктор БРС Техно стоит на Патриотовском 409 моторе с карбюратором, мне хватает,  а я люблю погонять. Еще у бати на УАЗе с 409 мотором инжекторным стоит такой редуктор.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

1. Померяй сопротвление форсунки и подбери резистор, но не забывай что еще надо реле ставить, чтоб резисторы включались в работу только на газу, проще купить готовый эмулятор форсунок.

 

Спасибо, это я понимаю, собрал на 4-парном реле, которое закорачивает резисторы при переходе на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сколько интересных вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.Резистор вроде 200ом,точнее можно посмотреть по маркировке

тут или тут

480.jpg


2.Насос отключается у меня

Раньше было плавно,но теперь есть рывок (проблема ГБО4)

Давление в рампе есть всегда даже если насос отключен,конечно если все исправно

3.На моторе 4063 (карбюратор ЭБУ) такой выход есть, идет он на ЭПХХ

на инжекторах  нету, можно использовать штатный переключатель ГАЗ-Бензин, подключив его вместо катушки к форсунке. Свечи работают всегда,точнее искра вырабатывается постоянно


4.Достаточно УОЗ повернуть на 6градусов раньше


5.Будут хлопки,но не всегда

6.Хватит,чем слабее редуктор , тем лучше холостой ход

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

4.Достаточно УОЗ повернуть на 6градусов раньше

 

простите за тупой вопрос, но как? поди трамблера ж на этом моторе нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

простите за тупой вопрос, но как? поди трамблера ж на этом моторе нет...

Подключаеш любой БК и крутиш от 9 до - 9гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивки

прошить тоже можно чтоб двух режимка была газ-бензин

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивки

Либо установка вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

БК как подключается? по к-линии?

 

Еще вопросы:

 

есть ли датчик, который меряет давление бензина в рампе? (Я так понимаю есть).

 

Если есть, какой у него принцип действия- сопротивление меняется или он тупо размыкается?

Изменено пользователем v2801218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету такого

Есть коррекция давления бензина от разряжения во впускном коллекторе,через клапан давления бензина

На хх давление минимальное

На больших нагрузках давление максимальное

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бк подключается по нескольким проводам

В том числе и к-линия

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть коррекция давления бензина от разряжения во впускном коллекторе,через клапан давления бензина На хх давление минимальное На больших нагрузках давление максимальное
всегда одинаковое давление,просто при разных режимах работы разное потребление,вот РДТВ и держит примерно одно давление в зависимости от количества потребляемого топлива.разница при работе на ХХ и оборотах в давлении минимальна,а вот количество топлива нужное для работы разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

всегда одинаковое давление,просто при разных режимах работы разное потребление,вот РДТВ и держит примерно одно давление в зависимости от количества потребляемого топлива.разница при работе на ХХ и оборотах в давлении минимальна,а вот количество топлива нужное для работы разное.

надо просто померить, просто скинуть шланчик на хх ,давление поднимется

РДТВ подключен к коллектору впускному, тоесть обратную сторона диафрагмы РДТВ тянет вакуум двигателя уменьшая давление 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо просто померить, просто скинуть шланчик на хх ,давление поднимется

без шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах,со шлангом 2.7 на ХХ и 3(3.2 при резком наборе) на оборотах.при этом литраж на ХХ около 1.5 литров в час(потребляемый) на оборотах в зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС.

при диагностике зачастую что бы выяснить что к чему снимается этот шланг при установленном манометре во входе в рампу.

уже просмотрено не по разу всё.


 

 


РДТВ подключен к коллектору впускному, тоесть обратную сторона диафрагмы РДТВ тянет вакуум двигателя уменьшая давление
не,изменяя пропускное отверстие.слив там постоянно.количество топлива проходящее через РДТВ разное.давление там регулируется пружиной и поджимным винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

без шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах,со шлангом 2.7 на ХХ и 3(3.2 при резком наборе)

ну вот же сам написал зависимость от вакума

 

разве "без шланга" давление так же меняется?хотя вот же если прочитать внимательно без шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах,

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разве "без шланга" давление так же меняется?
меняется,но не так сильно.при наборе идёт сброс,потом выравнивается.со шлангом это происходит быстрей.

цифры даны уже зафиксированные,то есть когда давление выровнялось и стоит не колышется.все упёрлись в давление топлива,но второй не маловажный фактор это производительность насоса в литрах.даже если давление будет идеальное,но производительности не будет хватать,то и будет гимор,не едет и тупит.при поиске неисправностей нужно учитывать ВСЕ факторы,а не только один-давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

щас видео сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

В общем, смысл в том, что я хочу отключить бензонасос при работе на газу. Я разрываю управляющую цепь реле бензонасоса (бело-красный проводок), а вырубается не только бензонасос, но и форсунки... а мне надо, чтобы импульсы на форсунки шли (через эмулятор), я с одной из них импульс подаю на коричневый провод кнопки К5. Если БН не отключать, то все работает как надо- т.е. газанул, мотор раскрутился, газ отпускаешь- получается "торможение двигателем", импульс с форсунок исчезает, и кнопка отрубает подачу газа до снижения оборотов до ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

и еще- на подогреве дроссельной заслонки какая трубка вход, а какя выход ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В общем, смысл в том, что я хочу отключить бензонасос при работе на газу. Я разрываю управляющую цепь реле бензонасоса (бело-красный проводок), а вырубается не только бензонасос, но и форсунки... а мне надо, чтобы импульсы на форсунки шли (через эмулятор), я с одной из них импульс подаю на коричневый провод кнопки К5. Если БН не отключать, то все работает как надо- т.е. газанул, мотор раскрутился, газ отпускаешь- получается "торможение двигателем", импульс с форсунок исчезает, и кнопка отрубает подачу газа до снижения оборотов до ХХ.

Может здесь почитаешь   https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41154-ekonomiia-gaza-pri-tormozhenii-dvigatelem/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

В общем систем установлена и работает, теперь нужно разобраться как подключить бортовой компутер для коррекции зажигания. Киньте ссылку на тему, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

СКАТ-5

есть ручное управление и автомат октан корректор ГАЗ-БЕНЗИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v2801218

подключил БК, выставил -9 градусов, вроде прет лучше. 

 

А еще до установки БК иногда проявлялась такая проблема- на 3000-3200 оборотов как будто зажигание глючит, иногда рывок получался, иногда даже хлопало в ресивере. На других оборотах не наблюдалось. Что может быть? Глюки в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...