v2801218 2 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! Я конечно извиняюсь, наверняка тема есть- тогда буду благодарен за ссылку. Короче говоря- на карбюраторную машину пропановое оборудование я поставить смогу, а тут появилась необходимость поставить ГБО на инжекторный 406. ГБО 2-го поколения. Соответственно вопросы: 1)резисторы какого сопротивления надо включать последовательно форсункам в режиме "эмуляции" (т.е. при работе на газу)? 100 Ом- нормально? 2)надо ли в режиме газ отрубать бензонасос? я так понимаю, лучше отрубать 3)что за тема с хлопками при торможении двигателем? Я так понял при торможении двигателем микас отключает форсунки? Соответственно и газ надо отключать? Есть ли из мозгов какой-то специфический вывод по которому можно определить принудительный ХХ? Или определять тупо по отсутствию импульсов на форсунках? Работают ли свечи в режиме принудительного ХХ? 4)Надо ли вообще что-то прошивать в мозгах, типа новые кривые УОЗ? 5)Насколько вероятны хлопки во впускном коллекторе? Если смеситель с заслонкой и отверстиями, "прикрытыми" резинкой, хлопок может убить ДМРВ? 6)Хватит ли на этот мотор редуктора BRC Tecno 100 kW? если что, впускной коллектор металлический (я так понимаю пластиковый идет только на 409) Изменено 16 июня, 2013 пользователем v2801218 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) 1. Померяй сопротвление форсунки и подбери резистор, но не забывай что еще надо реле ставить, чтоб резисторы включались в работу только на газу, проще купить готовый эмулятор форсунок. Или в ЭБУ сделать двухрежимку под газ, чтоб и форсунки отрубались и еще чего надо.2. Если отрубить бензонасос, то при переключении с газа на бензин будет рывок, насос мгновенно не накачает давление, хотя можно и взаранее включать бензонасос, а если сделать в ЭБУ двухрежимку, то можно и бензонасос так же как и форсунки отрубать.3. Затрудняюсь ответить.4. Обычно просто зажигание делают раньше, опять можно в двухрежимку зашить.5. Хлопки реальны если что то в системе зажигания не так, у меня как начинает хлопать, я сразу выявляю, правда очень редко.6. У меня редуктор БРС Техно стоит на Патриотовском 409 моторе с карбюратором, мне хватает, а я люблю погонять. Еще у бати на УАЗе с 409 мотором инжекторным стоит такой редуктор. Изменено 16 июня, 2013 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 16 июня, 2013 1. Померяй сопротвление форсунки и подбери резистор, но не забывай что еще надо реле ставить, чтоб резисторы включались в работу только на газу, проще купить готовый эмулятор форсунок. Спасибо, это я понимаю, собрал на 4-парном реле, которое закорачивает резисторы при переходе на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 июня, 2013 Сколько интересных вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) 1.Резистор вроде 200ом,точнее можно посмотреть по маркировкетут или тут2.Насос отключается у меняРаньше было плавно,но теперь есть рывок (проблема ГБО4)Давление в рампе есть всегда даже если насос отключен,конечно если все исправно3.На моторе 4063 (карбюратор ЭБУ) такой выход есть, идет он на ЭПХХна инжекторах нету, можно использовать штатный переключатель ГАЗ-Бензин, подключив его вместо катушки к форсунке. Свечи работают всегда,точнее искра вырабатывается постоянно4.Достаточно УОЗ повернуть на 6градусов раньше5.Будут хлопки,но не всегда6.Хватит,чем слабее редуктор , тем лучше холостой ход Изменено 17 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 22 июня, 2013 4.Достаточно УОЗ повернуть на 6градусов раньше простите за тупой вопрос, но как? поди трамблера ж на этом моторе нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 23 июня, 2013 я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 июня, 2013 простите за тупой вопрос, но как? поди трамблера ж на этом моторе нет...Подключаеш любой БК и крутиш от 9 до - 9гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивкипрошить тоже можно чтоб двух режимка была газ-бензин Изменено 23 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 июня, 2013 я правильно понимаю, что только прошивкой? Киньте пожалуйста ссылку на тему, где подробно описан процесс прошивкиЛибо установка вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) БК как подключается? по к-линии? Еще вопросы: есть ли датчик, который меряет давление бензина в рампе? (Я так понимаю есть). Если есть, какой у него принцип действия- сопротивление меняется или он тупо размыкается? Изменено 23 июня, 2013 пользователем v2801218 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Нету такогоЕсть коррекция давления бензина от разряжения во впускном коллекторе,через клапан давления бензинаНа хх давление минимальноеНа больших нагрузках давление максимальное Изменено 24 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Бк подключается по нескольким проводамВ том числе и к-линия Изменено 24 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 июня, 2013 Есть коррекция давления бензина от разряжения во впускном коллекторе,через клапан давления бензина На хх давление минимальное На больших нагрузках давление максимальноевсегда одинаковое давление,просто при разных режимах работы разное потребление,вот РДТВ и держит примерно одно давление в зависимости от количества потребляемого топлива.разница при работе на ХХ и оборотах в давлении минимальна,а вот количество топлива нужное для работы разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) всегда одинаковое давление,просто при разных режимах работы разное потребление,вот РДТВ и держит примерно одно давление в зависимости от количества потребляемого топлива.разница при работе на ХХ и оборотах в давлении минимальна,а вот количество топлива нужное для работы разное.надо просто померить, просто скинуть шланчик на хх ,давление подниметсяРДТВ подключен к коллектору впускному, тоесть обратную сторона диафрагмы РДТВ тянет вакуум двигателя уменьшая давление Изменено 24 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 июня, 2013 надо просто померить, просто скинуть шланчик на хх ,давление подниметсябез шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах,со шлангом 2.7 на ХХ и 3(3.2 при резком наборе) на оборотах.при этом литраж на ХХ около 1.5 литров в час(потребляемый) на оборотах в зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС.при диагностике зачастую что бы выяснить что к чему снимается этот шланг при установленном манометре во входе в рампу.уже просмотрено не по разу всё. РДТВ подключен к коллектору впускному, тоесть обратную сторона диафрагмы РДТВ тянет вакуум двигателя уменьшая давлениене,изменяя пропускное отверстие.слив там постоянно.количество топлива проходящее через РДТВ разное.давление там регулируется пружиной и поджимным винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) без шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах,со шлангом 2.7 на ХХ и 3(3.2 при резком наборе)ну вот же сам написал зависимость от вакума разве "без шланга" давление так же меняется?хотя вот же если прочитать внимательно без шланга ровно 3 очка на ХХ и оборотах, Изменено 24 июня, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 июня, 2013 разве "без шланга" давление так же меняется?меняется,но не так сильно.при наборе идёт сброс,потом выравнивается.со шлангом это происходит быстрей.цифры даны уже зафиксированные,то есть когда давление выровнялось и стоит не колышется.все упёрлись в давление топлива,но второй не маловажный фактор это производительность насоса в литрах.даже если давление будет идеальное,но производительности не будет хватать,то и будет гимор,не едет и тупит.при поиске неисправностей нужно учитывать ВСЕ факторы,а не только один-давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 июня, 2013 щас видео сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 24 июня, 2013 В общем, смысл в том, что я хочу отключить бензонасос при работе на газу. Я разрываю управляющую цепь реле бензонасоса (бело-красный проводок), а вырубается не только бензонасос, но и форсунки... а мне надо, чтобы импульсы на форсунки шли (через эмулятор), я с одной из них импульс подаю на коричневый провод кнопки К5. Если БН не отключать, то все работает как надо- т.е. газанул, мотор раскрутился, газ отпускаешь- получается "торможение двигателем", импульс с форсунок исчезает, и кнопка отрубает подачу газа до снижения оборотов до ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 25 июня, 2013 и еще- на подогреве дроссельной заслонки какая трубка вход, а какя выход ОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 июня, 2013 В общем, смысл в том, что я хочу отключить бензонасос при работе на газу. Я разрываю управляющую цепь реле бензонасоса (бело-красный проводок), а вырубается не только бензонасос, но и форсунки... а мне надо, чтобы импульсы на форсунки шли (через эмулятор), я с одной из них импульс подаю на коричневый провод кнопки К5. Если БН не отключать, то все работает как надо- т.е. газанул, мотор раскрутился, газ отпускаешь- получается "торможение двигателем", импульс с форсунок исчезает, и кнопка отрубает подачу газа до снижения оборотов до ХХ.Может здесь почитаешь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41154-ekonomiia-gaza-pri-tormozhenii-dvigatelem/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 30 июня, 2013 В общем систем установлена и работает, теперь нужно разобраться как подключить бортовой компутер для коррекции зажигания. Киньте ссылку на тему, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 30 июня, 2013 СКАТ-5есть ручное управление и автомат октан корректор ГАЗ-БЕНЗИН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v2801218 2 Опубликовано 8 сентября, 2013 подключил БК, выставил -9 градусов, вроде прет лучше. А еще до установки БК иногда проявлялась такая проблема- на 3000-3200 оборотов как будто зажигание глючит, иногда рывок получался, иногда даже хлопало в ресивере. На других оборотах не наблюдалось. Что может быть? Глюки в мозгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты