Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fed

Заливает свечу маслом

Рекомендуемые сообщения

Fed

Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

Изменено пользователем Fed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Fed

Покопайся в ветке по "двиг. 406". Видимо ответить некому... Сильно заняты в других темах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

На форуме про это много говорили. Поменяй кольца резиновые на свечных колодцах клапанной крышки. Ни и ищи почему троит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

Поменяй свечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fed

Свечи поменял на новые. Не помогло. Когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, она вся залита маслом (видимо из-за этого на ней даже не проскакивает искра и двигатель троит). Откуда в нутри цилиндра может появляться столько масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Свечю когда выворачивал где было масло,в котле или в свечьном колодце.Если в свечьном то тога меняй кольца.Если льет в котел значит кольца или колпачьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

 

Компрессия, свеча, наконечник с проводом, катушка? Проверяй от каждого из этого не будет работать цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

Да у меня такое предположение,колечки или рассыпались,или запали маслосъёмные...Брат! Всё равно тебе открывать головку...Глянь и на колпачки...Правильно Лёха Татарин написал...Просто у меня такая ж фигня была на ГАЗ 66...Там разрушились кольца...(во,блин,совпадение...и ТОЖЕ на 1-м цилиндре...))))Когда будешь менять колпачки,попробуй поискать ИМПОРТНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ CORTECO...Только ищи в разделе по Волге,а не по Газели...Там и резина получше,да и качество исполнения посовершеннее...)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
А разве на бензине могут залечь кольца? про дизеля такое слыхал, а вот про бензин ни разу.пущай колпачки меняить, задубели поди уже.

Да дело не в том,на газу или на бензине...Просто если мотор перегревать,то в таком случае и на бензине кольца могут "залечь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Fed скорее всего, компрессия в этом цилиндре будет шкалить от избытка масла6 меняй кольца для начала, готовься к смене поршневой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Свечи поменял на новые. Не помогло. Когда выкручиваешь свечу первого цилиндра, она вся залита маслом (видимо из-за этого на ней даже не проскакивает искра и двигатель троит). Откуда в нутри цилиндра может появляться столько масла?

Согласен с АНдреем,я бы в первую очередь померял компрессию, дабы понять серьёзность ситуации.Если всё случилось сразу и вдруг,налицо какая-то поломка(поршень прогор.,порш.кольца сломало,Направляющая клапана),в этом случае бошку полюбому скидывать прийдётся.А если постепенно и до критического(до отказа цилиндра)то возможно ,как говорилось выше ,залегли кольца,слетел или задубели мослосъемные колпачки. Ну,как говориться - вскрытие покажет. Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Кстати господа, кто сведущ в таких делах как замер компресии, я тут в гараже (мля и когда батя успел столько всего натащить :rolleyes: ) нашел компрессометр, только на нем манометр отсутствует, на сколько очков надо туда поставить чтоб на 402 компрессию можно было померить?

Манометра на 15-25кгс/см.кв вполне подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fed

Да, придётся бошку вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danko
Да, придётся бошку вскрывать.

а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Манометра на 15-25кгс/см.кв вполне подойдёт.

Я смотрю Вы на дизеле собрались мерять компресию с таким монометром. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

Тут или сальники клапанов (маслоотражатели) слетели, или кольцо маслосъемное лонуло.,а может поршень прогорел или развалился. Полюбому ГБЦ снимать надо.

Какой пробег автомобиля?

 

RS:Определиться что именно можно почитав здесь: https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=13

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sivashko
Помогите, не могу понять, что случилось. Первую свечу заливает маслом (со стороны цилиндра). Двигатель троит и глохнет на малых оборотах.

 

 

у меня такое было во втором целиндре цвеча была в масле

подтянул крышку клапвнов перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!!

Какая капиталка??? У меня тоже самая история, машина 44 с небольшим пробежала, в смысле тыщи, и чё капиталка??? Капиталка при 230000 км делается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да, придётся бошку вскрывать.

Прежде чем делать какой либо ремонт, надо определить характер неисправности. Разобрать можно всегда, а зачем, разобрать и "смотреть как баран на новые ворота" не зная чем заняться теперь? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прочитал всю тему ,но так и не понял где масло-в свечном колодце или рабочую поверхность свечи внутри камеры сгорания забрызгивает?Если в колодце то надо менять уплотнительное колечко между крышкой и ГБЦ ,если внутри то хуже-у меня была трещина в направляющей впускного клапана (406 мотор)Свеча была всегда в масле и нагаре,тарелка клапана с внутренней стороны и камера сгорания тоже в нагаре.Стреляло в глушитель после того как проедешь не выключая передачи и сбросив газ.Видимо получалось разрежение в цилиндрах и засасывало масло в камеру сгорания через трещину-забрасывало свечу и не сгоревший газ взрывался в глушителе.После ремонта ГБЦ а потом и замены её,хлопки в глушитель прекратились и расход масла уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
киргиз

Масло вероятнее заливает один из колодцев свечей только из-за неправильнои установки или из-за разрушения резиновых кольцевых уплотнений под клапанной крышкой

Они могли разрушепся из-за сильнои перетяжки клапанной крышки старости или неправильной установки

Сними крышку и проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки.

 

Да!Я мажу герметиком крышку,вставляю грибки,опять обмазываю и мажу головку-только под грибки!Потом слегка пальцами поддавливаю грибки дабы излишки убрать герметика.Саму прокладку НЕ НАДО САЖАТЬ НА ГЕРМЕТИК!Её выдавить может.И смотри-чтобы герметика не было 2 кг-все излишки-убрать.Крышку тяни слегка-1.5-2кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Подскажите стоит ли сажать на герметик уплотнитель клапанной крышки и грибки резиновые которые под свечные колодцы идут?А то замучился в свечи масло попадает и из под кл.крышки подтеки.

Ни разу не ставил кл. крышку на герметик. Перед тем как её снять всегда покупаю новую прокладку. Саму клапанную крышку затягиваю очень нежно, главное чтобы не было перекоса, не нужно торопится. Ну и прокладка должна быть конечно же качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
а что??? для начала трудно поменять колпачки??? чтоб гбц не снимать??? а если и снимать , то уж подготовиться к капиталке!!!!

 

Я проворонил-а что за мотор у коллеги?На 406 я поменял м/с колпачки не снимая головку.Я загубил клапана-наделал риски на них и новые колпачки умерли через месяц!!!А так я почти с уверенностью говорю-это колпачек!

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...