Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fed

Заливает свечу маслом

Рекомендуемые сообщения

KHAMELEON

В какой последовательности затягивать болты на крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet

KHAMELEON, от центра крест на крест...симметрично. Затягивать окончательно лучше ключом динамометрическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

Какой ключ надо брать?Какой момент затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Какой ключ надо брать?Какой момент затяжки?

Если я не ошибаюсь там не более 2 кг!Порядок так же как на голове-от центра к краям.Рекомендую сначала лишь прижать крышку-пусть постоит 5 мин.Бери короткий ключик и при затяжке рукой тяни так как будто тянешь болты на 6 мм.При протяжке поправляй прокладку,если она начнет вылазить наружу-очень она любит это делать,если поред установкой не протер насухо голову и крышку.Я просто пальцем поддавливаю её внутрь .Главное условие успешной операции-покупка прокладки и уплотнителей колодцев из одной партии,т.е.одинаковой толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Человек пишет ясно масло со стороны цилиндра.А вы ему грибки...Дед написал что ему делать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Человек пишет ясно масло со стороны цилиндра.А вы ему грибки...Дед написал что ему делать. :rolleyes:

 

Я прворонил этот момент.Капиталка-это только сначала страшно.Зато потом как приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Это не факт.Вскрытие покажет... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Это не факт.Вскрытие покажет... :blink:

 

Я сам немного моторист и сам собираю моторы.Так прошлой осенью я потрошил 406.Старый остался только к/вал и это при пробеге470т.км.Я его даже не шлифовал!Остальное все менял,включая направляющие и короче,без услуг моториста и так как я сам снимал-ставил мне весь ремонт обошелся в 13 т.р.!!!Согласись,не так уж и много?А если сам не будешь перебирать,то добавь сюда услуги моториста от 5т.р до 10т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Я сам немного моторист и сам собираю моторы.Так прошлой осенью я потрошил 406.Старый остался только к/вал и это при пробеге470т.км.Я его даже не шлифовал!Остальное все менял,включая направляющие и короче,без услуг моториста и так как я сам снимал-ставил мне весь ремонт обошелся в 13 т.р.!!!Согласись,не так уж и много?А если сам не будешь перебирать,то добавь сюда услуги моториста от 5т.р до 10т.р.

 

Там в принципе нет особых сложностей.Если колпачки поменять.Клапана рассухарить и все.Остальное не очень сложно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

ребят столкнулся с проблемой, машина стояла 3 дня, на морозе - 25, щас утром начал заводить не заводиться, пробовал прикуривать тоже не помогло, а потом начал свечи выкручивать, а свечи всё в масле, юбка в масле, где искра, всё в масле, и так на всех 4ех свечках, что это такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

вообщем свечи заменил, сразу завелась, но покатался я погороду, выкрутил свечи они были сухие, но резьба была в масле, что ето такое, прокладочки колец из подклапоной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

вообщем свечи заменил, сразу завелась, но покатался я погороду, выкрутил свечи они были сухие, но резьба была в масле, что ето такое, прокладочки колец из подклапоной крышки?

Да именно они!!Не чего страшного заменяй и гоняЙ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

вообщем свечи заменил, сразу завелась, но покатался я погороду, выкрутил свечи они были сухие, но резьба была в масле, что ето такое, прокладочки колец из подклапоной крышки?

 

Если резьба свечи в масле,то вероятнее всего надо менять маслосъёмные колпачки. Погазуй (попроси кого-нибудь) и смотри на выхлоп,если дым синий ,то пора менять колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

выхлоб обычный, руку подстовлял, маслом не пахнет, сегодня завелась в -28 градусов, всё работает исправно, масло не ест, но так я не нашел ответа, откуда у меня были все свечи в масле, не ужеле кольца залегли или замерзли, и через них давило масло, а потом всё нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svenis

Столкнулся Сегодня с данной проблемой. думал кольца залегли...все думал влетел на капиталку.. Прочитав данную тему Выбрал пару интересных предложений как - просмотреть где именно масло. тоже вытаскивал свечу вся в масле и т.д... посмотрев с фонариком в колодец и увидел что весь колодец в масле... Протянул верхнию крышку мотора. поменял свечи завелась норм. При разгазовки - двигатель работает Чисто. а на холостых подтраивает.. снял снова свечу и наблюдал черный нагар. Ради интереса снял все свечи и на всех был черный нагар что означает богатая смесь. Случилась она после замыкания акк с массой. Слетели настройки борт комп. <<-- Тоже как Вариант Проверки. Решение ( Диагностика )

Изменено пользователем Svenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

выхлоб обычный, руку подстовлял, маслом не пахнет, сегодня завелась в -28 градусов, всё работает исправно, масло не ест, но так я не нашел ответа, откуда у меня были все свечи в масле, не ужеле кольца залегли или замерзли, и через них давило масло, а потом всё нормально стало

Скорее всего сапун перемерз,ну и масло давануло через кольца головки.Пока разбирался что к чему,сапун оттаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...