alex_dvoj 2 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Всем привет! Решили осветить изготовление автомобиля на все случаи жизни, коим выбран был ГАЗ-23107. Задачи простые - перевозка и расселение до 6-ти человек с возможностью автономного проживания недели-другой вне зависимости от сезона, а также перевозка разнообразной техники, будь-то мотоцикл, квадр, снегоход или что еще по хозяйству. Почему 23107? Потому что это наиболее бюджетный из новых автомобилей формата 4х4 с таким габаритом кузова. УАЗ-3303 тоже рассматривали, но на него не поставить фургон такого размера, что бы помещалось все вышеперечисленное, в т.ч. чтобы стоял человек в полный рост. Можно конечно, но центр тяжести был бы уж слишком высок, да и колея уже. Преимущества 23107 также в том, что это категория В и грузоподъемность 990кг, так что можно и у Кремля поспать :]Пока-что немного фото, в ближайшее время будем врезать окна и люк, затем изготавливать и устанавливать внутреннее убранство, -лежаки, кресла, подобие стола, полки и прочее барахло, так необходимое лентяем вроде нас :]Да, двигатель выбрали УМЗ, взвесив все за и против, перевес был за ценой и относительной простоте движка, а также моменту на самых низах (здесь многие любят спорить) в условиях бездорожья. Cummins окупит себя не скоро с учетом запланированных скромных пробегов, да и зимой на бензине надежнее (здесь тоже любят спорить). Пока что так, далее будем освещать по ходу доработок Изменено 29 июля, 2013 пользователем alex_dvoj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 29 июля, 2013 А да, еще, колеса будем ставить 255/70 R16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 30 июля, 2013 Господа-товарищи, подскажите, что нужно сделать в плане предпродажной подготовки для дальнейшей "правильной" эксплуатации?Масло в двигатель, коробку и раздатку. Свечи(?) Заменить ступичные подшипники (?) Сапуны выводить (?) Прошить двигатель на Евро-0 (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2013 Обязательно,масло в трансмиссию полу синь,иначе зимой вас гудрон сума сведет...Свечи лучше хорошие,я с заводским бриском намучился,двигатель дергался..Ступичные подшипники сразу не вижу смысла менять...достаточно просто за ними приглядывать..Из сапунов удалять клапана однозначно,иначе все засопливиться...Если в планах броды,тогда шланги выводить...Прошить тоже обязательно,иначе расход топлива вынесет мозг.Хотя как эл.заслонку газа сделать на евро-0 я даже не представляю.У меня проще,у меня трос.И обязательная переделка системы охлаждения радиатора,штатный заводской вентилятор не справляется с охлаждением,я себе поставил эл.вент и стал доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) На все резинки крепления глушителя накинуть хомуты от охлаждения НОРМА.резинки рвутся безбожно...Все крепления к раме (кабина,кузов) протянуть основательно,иначе рама трещит вдоль.Хайджек не плохо помогает на бездорожье,но я не знаю вес вашего авто.Туманки поставить в штатные места,ночью будет больше света.И главное проверить все существующие шланги двигателя на соприкосаемость друг к другу,завод это не учел,а шланги между собой сильно перетираются,я не которых местах даже под шланги подкладывал резиновые подкладки и зажимал их пластиковыми хомутами для проводки,что бы сами шланги не терлись,особое внимание это шланг печки лежит на натяжной планке генератора,а она острая.Об эту планку шланг перетираться очень быстро... Изменено 30 июля, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 30 июля, 2013 О, спасиб, примем к сведению! Снаряженная масса расчетная 3100-3200кг. Силовой бампер вряд-ли, лебедку то же, потом как-нибудь. Будем ставить стационарно воздушный компрессор Berkut R17 (не реклама) с выводом воздуха по бортам слева/справа для подкачки после стравливания воздуха перед преодолением сложных участков дорог Хайджек какой посоветуете? Опыта нет вообще с ними никакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2013 Хайджек какой посоветуете? Опыта нет вообще с ними никакогоВам он не подойдет.Слишком тяжелая машина.У него максимальная нагрузка всего 3 тонны.Морду соболя ему уже тяжело,а у соболя масса всего 2100кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 30 июля, 2013 Ошибся, 3100-3200 это будет полная! Снаряженная 2300-2400кг, но все одно будет еще вес, всякие жидкости, з/ч, провиант и люди, на то и выйдем 3000кг... Запасемся сэнд-траками и подумаем хорошенько про лебедку Как вы считаете, на такого типа авто ее лучше в зад, наверное? Мол, раз застрял то ищи пути объезда :| В перед много работы по переделкам, что не хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2013 Вам в зад лебедь конечно ставить проще,но ехать то нужно все время в перед,и это большая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 31 июля, 2013 Приобретены диски 7x16 ET19 и шины BFGoodrich 255/70 R16, надеюсь, покажут себя хорошо :] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 31 июля, 2013 Приобретены диски 7x16 ET19 и шины BFGoodrich 255/70 R16, надеюсь, покажут себя хорошо :]IMG_4371 (800x600).jpgМТшку надо было брать.а АТшка неочём.Как говорится третий сорт не брак ,четвёртый не последний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 августа, 2013 шины BFGoodrich 255/70 R16,Такой размер на переднем мосту за арки не цепляет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 1 августа, 2013 МТшку надо было брать.а АТшка неочём.Как говорится третий сорт не брак ,четвёртый не последнийКак нам кажется, МТ-шка больше провоцирует застрять :]] Да и шины подбирали для асфальта, гравия, песка и камней, грязь не любим :] МТ-шка шумнее, что немаловажно в дальней дороге. Если будет мало АТ, то купим злееТакой размер на переднем мосту за арки не цепляет???Еще не знаем, завтра будем ставить. По-идее, должно быть тютелька в тютельку. Для нашей концепции ширина избыточна, но выбирали из соображения "лучше смотрится" :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 августа, 2013 Еще не знаем, завтра будем ставить. По-идее, должно быть тютелька в тютельку. Для нашей концепции ширина избыточна, но выбирали из соображения "лучше смотрится" :|А в учет взяли,что на бездорожье в поворотах кузов очень сильно крениться???И должен быть для этого запас.Я своими стандартными колесами на бездорожье защиту арок бывает цепляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 1 августа, 2013 То что кренится, конечно, в курсе. Так же брали в расчет рекомендации "местных" форумчан ставить смело 265/75/16 с подрезанием только пластика, но решили ограничиться 255/70 :] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 9 августа, 2013 255/70R16 cамую малость затирает о подкрылок в передней части при повороте (с артикуляцией не пробовали, может на выходных), даже резать не станем, само затрется :]] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 14 августа, 2013 Хорошо смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Спасибо! Да, получилось органично, за что переживали :] Все времени не хватает закончить, окна, мебель, свет, сиденья, электрика, отопление, водоснабжение... Изменено 15 августа, 2013 пользователем alex_dvoj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 4 Опубликовано 15 августа, 2013 Это будет типа кемпер? Круто толькофото побольше!!! B) :rolleyes: Молодци! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 23 сентября, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_dvoj 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Кстати, довелось проехаться пол-МКАДа и обратно, мне понравилось! На ходу виброускорения от дороги тонут в аммортизаторах и покрышках с давлением 2,5. Рулится обалденно, гидравлический ГУР как-никак, и кренится не очень, но сзади нужен стабилизатор. Раздаточная КП даёт о себе знать неидеальными эвольвентами в зубьях шестерёнок только при знакопеременных нагрузках на ходовую часть, от вспышки в цилиндрах до пятна контакта покрышки всё криво! Но плавность хода отличная, и в подспорье, практически 3D рама, фанерно-алюминиевая конструкция не гремит и не дышит вообще никак, так как все силовые элементы установлены внатяг. 100км/ч полёт нормальный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 12 октября, 2013 А почему была выбрана такая концепция- отдельного фургона ? А не цельнометаллического ? Там же масса преимуществ- и аэродинамика и возможность пройти от руля до койки , не выходя на улицу :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 13 октября, 2013 Наоборот, кемпер в цельном кузове это полумера - ни высоты ни пространства. Удобный для жилья кемпер, с имеющимся серийном шасси можно построить только в отдельном модуле. Проход при желании можно организовать и с эти кузовом, а аэродинамика на скоростях до 100км.ч. не критична. Проигрывает он только на косогорах и в сильном бездорожье в лесу, но может он туда и не собирается:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Наоборот, кемпер в цельном кузове это полумера - ни высоты ни пространства. Удобный для жилья кемпер, с имеющимся серийном шасси можно построить только в отдельном модуле. Проход при желании можно организовать и с эти кузовом, а аэродинамика на скоростях до 100км.ч. не критична. Проигрывает он только на косогорах и в сильном бездорожье в лесу, но может он туда и не собирается :) Не уверен насчет аэродинамики . Для проверки можно руку в окошко на сотне высунуть . При больших пробегах это в хорошие деньги выливается . Хотя конечно- у всех свои приоритеты.А насчет прохода - учитывая российские реалии- он не возможен, а обязателен ИМХО. Изменено 13 октября, 2013 пользователем badddog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepsik 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 Так что в итоге.?фото где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты