Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex_dvoj

Фургон ГАЗ-23107

Рекомендуемые сообщения

ерема

А лебедку можно и съемную на площадке. Понадобилась зацепил к буксирным крюкам и тащи. Выехал, отцепил и в кузов. В интернете очень много инфы по таким лебедкам. И резать ничего не надо и не видно ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

А лебедку можно и съемную на площадке. Понадобилась зацепил к буксирным крюкам и тащи. Выехал, отцепил и в кузов. В интернете очень много инфы по таким лебедкам. И резать ничего не надо и не видно ее.

Лебёдка  для массы 3000 кг  весит порядка 45-50 кг . карячится придётся с такой съёмной , если только полегче брать и через блок усиления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Лебёдка  для массы 3000 кг  весит порядка 45-50 кг . карячится придётся с такой съёмной , если только полегче брать и через блок усиления

С синтетическим тросом заметно меньше. 23-27кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

спойлера не хватает, на дороге устойчивей станет, и чуть снизится расход на 5-10% процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


весит порядка 45-50 кг

 

да ладно ... я тебе свою показывал .. она че 50 кг?   3 тонны ... через блок 6 т.   весит 15кг.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С синтетическим тросом заметно меньше. 23-27кг.

Вес меньше меньше , но за удовольствие и платить больше приходится Я взял за 27 тыс Рысак  тяга 3700 кг + блоки усиления - Вес 30 кг

Характеристики Runva 9500:

  • Тяговое усилие: 4310 кг
  • Диаметр * длина троса: 9.2 мм * 27 м
  • Вес 32 кг

47060 руб.

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Вес меньше меньше , но за удовольствие и платить больше приходится Я взял за 27 тыс Рысак  тяга 3700 кг + блоки усиления - Вес 30 кг

Автомобильная лебедка SNC12.0WX

 

Максимальное тяговое усилие: 5443кгс

Двигатель: 6.6л.с., постоянного тока

Пульт управления: Проводной - 3.7м

Радио модуль: В комплекте

Тип передачи: Планетарная трехрядная

Передаточное число: 191:1

Трос: Кевларовый-синтетический 28м, диаметр 10мм

Направляющее устройство: Алюминиевый клюз

Рекомендованный АКБ: Минимум 650ССА

Силовой кабель: 25мм2,1.83м

Вес с тросом: 27кг в упаковке

 

Цена в районе 27-29т.р.

Изменено пользователем Worker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

Автомобильная лебедка SNC12.0WX

 

Максимальное тяговое усилие: 5443кгс

Двигатель: 6.6л.с., постоянного тока

Пульт управления: Проводной - 3.7м

Радио модуль: В комплекте

Тип передачи: Планетарная трехрядная

Передаточное число: 191:1

Трос: Кевларовый-синтетический 28м, диаметр 10мм

Направляющее устройство: Алюминиевый клюз

Рекомендованный АКБ: Минимум 650ССА

Силовой кабель: 25мм2,1.83м

Вес с тросом: 27кг в упаковке

 

Цена в районе 27-29т.р.

 

Сомнения берут по качеству железа  и двигателя . Слишком  легкая и  дешёвая. Чьё производство ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Сомнения берут по качеству железа  и двигателя . Слишком  легкая и  дешёвая. Чьё производство ?

Легкая за счет троса и клюза.Поставь стальной трос,плюс роликовые губы и она станет весить под 40кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Сомнения берут по качеству железа  и двигателя . Слишком  легкая и  дешёвая. Чьё производство ?

Хорошее качество, я буду себе такую брать, смотрел в живую новую и после почти года эксплуатации, жесткой, с соревнованиями и т.п. Производство Китай, естественно. Легкая она за счет троса. Точно такая же с мет. тросом и клюзом весит на 11кг больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Другая информация о лебёдке   4х4 SNC12.0WX с синтетическим тросом ?


Хорошее качество, я буду себе такую брать, смотрел в живую новую и после почти года эксплуатации, жесткой, с соревнованиями и т.п. Производство Китай, естественно. Легкая она за счет троса. Точно такая же с мет. тросом и клюзом весит на 11кг больше.

 
Максимальное тяговое усилие - 5443кгс

Двигатель 6.6 л.с.,- постоянного тока

Пульт управления - Проводной - 3.7м

Радио модуль - В комплекте

Синтетический тросс 10мм, 28м


  • Цена за 1 шт.: 28 750,00 руб.

 Максимальное тяговое усилие - 5443кгс

Двигатель 6.6 л.с.,- постоянного тока

Пульт управления - Проводной - 3.7м

Радио модуль - В комплекте

Тип передачи - Планетарная трехрядная

Передаточное число -191:1

Зацепление - 100% система зацепления

Тормозная система - Автоматическая внутри барабана

Трос - 28м, диаметр 9.1 мм

Направляющее устройство - Роликовые губки

Рекомендованный АКБ - Минимум 650ССА

Силовой кабель - 25мм 2,1.83м

Вес с тросом - 36кг или 38кг в упаковке

Габариты - 526.3x160x179мм (ДхШхВ)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Другая информация о лебёдке   4х4 SNC12.0WX с синтетическим тросом ?

Вес с тросом - 36кг или 38кг в упаковке

 

Это информация о лебедке со стальным тросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

у меня с синтетикой примерно 30 кг весить будет...
тут другой минус хочу напомнить.вы представляете какое усилие нужно что бы вытащить авто с весом под 3 тонны из засады?я слабо представляю надёжность и безопасность съёмной конструкции для таких усилий...

4d80728bdb90.jpg


в данной ситуации меня пытался вытащить патриот привязанный к бетонной плите вросшей в землю...тащили в две лебёдки навстречу друг другу...
соболь не сдвинулся с места,а патр с плитой легко приближались :huh: трещало так,что я думал бампер минусую...
но если лебедь нужен что бы выскочить с небольшой колеи,то может быть и потянет съёмная ...


типа такой.
но когда встрянете по полной будете себя проклинать. B)
  Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это информация о лебедке со стальным тросом

Тогда это недостоверная информация диллера автолебёдок .?

Продавец : autobanka.ru - всё для внедорожников.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

у меня с синтетикой примерно 30 кг весить будет...

тут другой минус хочу напомнить.вы представляете какое усилие нужно что бы вытащить авто с весом под 3 тонны из засады?я слабо представляю надёжность и безопасность съёмной конструкции для таких усилий...

 

4d80728bdb90.jpg

 

 

в данной ситуации меня пытался вытащить патриот привязанный к бетонной плите вросшей в землю...тащили в две лебёдки навстречу друг другу...

соболь не сдвинулся с места,а патр с плитой легко приближались :huh: трещало так,что я думал бампер минусую...

но если лебедь нужен что бы выскочить с небольшой колеи,то может быть и потянет съёмная ...

типа такой.

но когда встрянете по полной будете себя проклинать. B)

 

Резина какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Резина какая ?

тогда ещё 225 бфг мт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

dmitrybenz

Не чего не хочу сказать по поводу мастерства и самого бездорожья но по фотке -  эта не та машина на которой надо в болото лезть (масса, размеры) 

по видео - можно попасть в такую ситуацию но я обычно не еду в колее а выезжаю на нее тогда лебедка вообще не нужна. 

п.с. я себе поставил дугу с квадратами и в них лебедку вставляю думал временное решение но оно себя так хорошо показало что пока что оно постоянное!! еще так же хочу с зади сделать потому что задний бампер уже в фантик от конфеты завернулся))  а эта дуга получилась чуть выше бампера и от нее идет защита радиатора т.к. есть всем известная проблема. а еще бампер подрезал что бы не цеплялся. а дугой и деревья валил и хайджеком за нее поднимал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

на фото я туда второй раз заехал - сорвал грунт...(первый раз не попал в нужное место...) цель объяснять не буду,кто поймёт,тот поймёт.
по видео я показал лишь пример колеи...
про то что ездить в разрез колеи где-то слышал <_< :rolleyes: ,но в реальном мире дорога иногда такая узкая и по обочинам растут деревья.да и глина вещь скользкая однако... B)
про квадрат.вещь удобная,но когда всё же придётся залебедиться не прямо по курсу,а в бок,то .
а впрочем что это я?как грится "колея покажет!..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

dmitrybenz

Не чего не хочу сказать по поводу мастерства и самого бездорожья но по фотке -  эта не та машина на которой надо в болото лезть (масса, размеры) 

по видео - можно попасть в такую ситуацию но я обычно не еду в колее а выезжаю на нее тогда лебедка вообще не нужна. 

п.с. я себе поставил дугу с квадратами и в них лебедку вставляю думал временное решение но оно себя так хорошо показало что пока что оно постоянное!! еще так же хочу с зади сделать потому что задний бампер уже в фантик от конфеты завернулся))  а эта дуга получилась чуть выше бампера и от нее идет защита радиатора т.к. есть всем известная проблема. а еще бампер подрезал что бы не цеплялся. а дугой и деревья валил и хайджеком за нее поднимал! 

Планирую также , Схему если нетрудо передней дуги (фото) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Тогда это недостоверная информация диллера автолебёдок .?

Продавец : autobanka.ru - всё для внедорожников.

Просто попробуй понять прочитанное. Роликовые губки и трос диаметром 9,1мм - говорит о многом. Это сталь. Синтетика для такого тягового усилия идет от 10мм и клюз без роликов, алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Просто попробуй понять прочитанное. Роликовые губки и трос диаметром 9,1мм - говорит о многом. Это сталь. Синтетика для такого тягового усилия идет от 10мм и клюз без роликов, алюминиевый.

Прочитаное понял .

Пытаюсь понять , почему такая лёгкая лебёдка

 

Например такого же усилия Come Up  с синтетикой -40 кг, Superwinch Husky 12 - 38 кг., и подобные других  матёрых поизводителей нелегче .

Только чистый китай  легче , за счёт чего ? Новые материалы , технологии , наноматериалы ? Тогда и цена д.б. другая .

Я бы взял и обсуждаемую лебёдку, но сомнения гнетут меня по поводу качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Worker

Прочитаное понял .

Пытаюсь понять , почему такая лёгкая лебёдка

 

Например такого же усилия Come Up  с синтетикой -40 кг, Superwinch Husky 12 - 38 кг., и подобные других  матёрых поизводителей нелегче .

Только чистый китай  легче , за счёт чего ? Новые материалы , технологии , наноматериалы ? Тогда и цена д.б. другая .

Я бы взял и обсуждаемую лебёдку, но сомнения гнетут меня по поводу качества

У лебедки, помимо тягового усилия, есть понятие - скорость намотки троса. Одинакового тягового усилия можно достичь двумя путями - установкой более мощного мотора, либо установкой более понижающего редуктора. Последний путь дешевле и легче, но при этом уменьшается скорость. Думаю, всё дело именно в этом и чудес не бывает. По поводу качества я никаких гарантий, конечно же, не дам, это к дилеру или производителю вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

да ладно ... я тебе свою показывал .. она че 50 кг?   3 тонны ... через блок 6 т.   весит 15кг.. 

Через блок понятно , Я Взял Рысак 3800 _ через блок -7600 , вес около 30 кг

У лебедки, помимо тягового усилия, есть понятие - скорость намотки троса. Одинакового тягового усилия можно достичь двумя путями - установкой более мощного мотора, либо установкой более понижающего редуктора. Последний путь дешевле и легче, но при этом уменьшается скорость. Думаю, всё дело именно в этом и чудес не бывает. По поводу качества я никаких гарантий, конечно же, не дам, это к дилеру или производителю вопрос.

Передаточное число -191:1

Передаточное число -294:1

Какой редуктор  более скоростной ?

Автомобильная лебедка SNC12.0WX у продавца уже за  32 тыс

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EASY

Вот дуга. С квадратами под сьемную лебедку варн 9500 с кевларом.

post-84812-0-04095700-1424903893_thumb.jpg

post-84812-0-50230000-1424903913_thumb.jpg

post-84812-0-80922100-1424903936_thumb.jpg

post-84812-0-05569600-1424903953_thumb.jpg

post-84812-0-64726300-1424903974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...