ерема 7 Опубликовано 20 февраля, 2015 А лебедку можно и съемную на площадке. Понадобилась зацепил к буксирным крюкам и тащи. Выехал, отцепил и в кузов. В интернете очень много инфы по таким лебедкам. И резать ничего не надо и не видно ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 февраля, 2015 А лебедку можно и съемную на площадке. Понадобилась зацепил к буксирным крюкам и тащи. Выехал, отцепил и в кузов. В интернете очень много инфы по таким лебедкам. И резать ничего не надо и не видно ее.Лебёдка для массы 3000 кг весит порядка 45-50 кг . карячится придётся с такой съёмной , если только полегче брать и через блок усиления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Лебёдка для массы 3000 кг весит порядка 45-50 кг . карячится придётся с такой съёмной , если только полегче брать и через блок усиленияС синтетическим тросом заметно меньше. 23-27кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 20 февраля, 2015 спойлера не хватает, на дороге устойчивей станет, и чуть снизится расход на 5-10% процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 февраля, 2015 весит порядка 45-50 кг да ладно ... я тебе свою показывал .. она че 50 кг? 3 тонны ... через блок 6 т. весит 15кг.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 февраля, 2015 С синтетическим тросом заметно меньше. 23-27кг. Вес меньше меньше , но за удовольствие и платить больше приходится Я взял за 27 тыс Рысак тяга 3700 кг + блоки усиления - Вес 30 кг Характеристики Runva 9500:Тяговое усилие: 4310 кгДиаметр * длина троса: 9.2 мм * 27 мВес 32 кг47060 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Вес меньше меньше , но за удовольствие и платить больше приходится Я взял за 27 тыс Рысак тяга 3700 кг + блоки усиления - Вес 30 кг Автомобильная лебедка SNC12.0WX Максимальное тяговое усилие: 5443кгсДвигатель: 6.6л.с., постоянного токаПульт управления: Проводной - 3.7мРадио модуль: В комплектеТип передачи: Планетарная трехряднаяПередаточное число: 191:1Трос: Кевларовый-синтетический 28м, диаметр 10ммНаправляющее устройство: Алюминиевый клюзРекомендованный АКБ: Минимум 650ССАСиловой кабель: 25мм2,1.83мВес с тросом: 27кг в упаковке Цена в районе 27-29т.р. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Worker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Автомобильная лебедка SNC12.0WX Максимальное тяговое усилие: 5443кгсДвигатель: 6.6л.с., постоянного токаПульт управления: Проводной - 3.7мРадио модуль: В комплектеТип передачи: Планетарная трехряднаяПередаточное число: 191:1Трос: Кевларовый-синтетический 28м, диаметр 10ммНаправляющее устройство: Алюминиевый клюзРекомендованный АКБ: Минимум 650ССАСиловой кабель: 25мм2,1.83мВес с тросом: 27кг в упаковке Цена в районе 27-29т.р. Сомнения берут по качеству железа и двигателя . Слишком легкая и дешёвая. Чьё производство ? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Где такая продаётся ? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=184923 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 февраля, 2015 Сомнения берут по качеству железа и двигателя . Слишком легкая и дешёвая. Чьё производство ?Легкая за счет троса и клюза.Поставь стальной трос,плюс роликовые губы и она станет весить под 40кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Сомнения берут по качеству железа и двигателя . Слишком легкая и дешёвая. Чьё производство ?Хорошее качество, я буду себе такую брать, смотрел в живую новую и после почти года эксплуатации, жесткой, с соревнованиями и т.п. Производство Китай, естественно. Легкая она за счет троса. Точно такая же с мет. тросом и клюзом весит на 11кг больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Другая информация о лебёдке 4х4 SNC12.0WX с синтетическим тросом ?Хорошее качество, я буду себе такую брать, смотрел в живую новую и после почти года эксплуатации, жесткой, с соревнованиями и т.п. Производство Китай, естественно. Легкая она за счет троса. Точно такая же с мет. тросом и клюзом весит на 11кг больше. Максимальное тяговое усилие - 5443кгсДвигатель 6.6 л.с.,- постоянного токаПульт управления - Проводной - 3.7мРадио модуль - В комплектеСинтетический тросс 10мм, 28мЦена за 1 шт.: 28 750,00 руб. Максимальное тяговое усилие - 5443кгсДвигатель 6.6 л.с.,- постоянного токаПульт управления - Проводной - 3.7мРадио модуль - В комплектеТип передачи - Планетарная трехряднаяПередаточное число -191:1Зацепление - 100% система зацепленияТормозная система - Автоматическая внутри барабанаТрос - 28м, диаметр 9.1 ммНаправляющее устройство - Роликовые губкиРекомендованный АКБ - Минимум 650ССАСиловой кабель - 25мм 2,1.83мВес с тросом - 36кг или 38кг в упаковкеГабариты - 526.3x160x179мм (ДхШхВ) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Другая информация о лебёдке 4х4 SNC12.0WX с синтетическим тросом ?Вес с тросом - 36кг или 38кг в упаковке Это информация о лебедке со стальным тросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) у меня с синтетикой примерно 30 кг весить будет...тут другой минус хочу напомнить.вы представляете какое усилие нужно что бы вытащить авто с весом под 3 тонны из засады?я слабо представляю надёжность и безопасность съёмной конструкции для таких усилий...в данной ситуации меня пытался вытащить патриот привязанный к бетонной плите вросшей в землю...тащили в две лебёдки навстречу друг другу...соболь не сдвинулся с места,а патр с плитой легко приближались :huh: трещало так,что я думал бампер минусую...но если лебедь нужен что бы выскочить с небольшой колеи,то может быть и потянет съёмная ...типа такой.но когда встрянете по полной будете себя проклинать. B) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Это информация о лебедке со стальным тросомТогда это недостоверная информация диллера автолебёдок .?Продавец : autobanka.ru - всё для внедорожников. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 февраля, 2015 у меня с синтетикой примерно 30 кг весить будет...тут другой минус хочу напомнить.вы представляете какое усилие нужно что бы вытащить авто с весом под 3 тонны из засады?я слабо представляю надёжность и безопасность съёмной конструкции для таких усилий... в данной ситуации меня пытался вытащить патриот привязанный к бетонной плите вросшей в землю...тащили в две лебёдки навстречу друг другу...соболь не сдвинулся с места,а патр с плитой легко приближались :huh: трещало так,что я думал бампер минусую...но если лебедь нужен что бы выскочить с небольшой колеи,то может быть и потянет съёмная ... типа такой.но когда встрянете по полной будете себя проклинать. B) Резина какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 24 февраля, 2015 Резина какая ?тогда ещё 225 бфг мт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EASY 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 dmitrybenz, Не чего не хочу сказать по поводу мастерства и самого бездорожья но по фотке - эта не та машина на которой надо в болото лезть (масса, размеры) по видео - можно попасть в такую ситуацию но я обычно не еду в колее а выезжаю на нее тогда лебедка вообще не нужна. п.с. я себе поставил дугу с квадратами и в них лебедку вставляю думал временное решение но оно себя так хорошо показало что пока что оно постоянное!! еще так же хочу с зади сделать потому что задний бампер уже в фантик от конфеты завернулся)) а эта дуга получилась чуть выше бампера и от нее идет защита радиатора т.к. есть всем известная проблема. а еще бампер подрезал что бы не цеплялся. а дугой и деревья валил и хайджеком за нее поднимал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 24 февраля, 2015 на фото я туда второй раз заехал - сорвал грунт...(первый раз не попал в нужное место...) цель объяснять не буду,кто поймёт,тот поймёт.по видео я показал лишь пример колеи...про то что ездить в разрез колеи где-то слышал <_< :rolleyes: ,но в реальном мире дорога иногда такая узкая и по обочинам растут деревья.да и глина вещь скользкая однако... B)про квадрат.вещь удобная,но когда всё же придётся залебедиться не прямо по курсу,а в бок,то .а впрочем что это я?как грится "колея покажет!..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 февраля, 2015 dmitrybenz, Не чего не хочу сказать по поводу мастерства и самого бездорожья но по фотке - эта не та машина на которой надо в болото лезть (масса, размеры) по видео - можно попасть в такую ситуацию но я обычно не еду в колее а выезжаю на нее тогда лебедка вообще не нужна. п.с. я себе поставил дугу с квадратами и в них лебедку вставляю думал временное решение но оно себя так хорошо показало что пока что оно постоянное!! еще так же хочу с зади сделать потому что задний бампер уже в фантик от конфеты завернулся)) а эта дуга получилась чуть выше бампера и от нее идет защита радиатора т.к. есть всем известная проблема. а еще бампер подрезал что бы не цеплялся. а дугой и деревья валил и хайджеком за нее поднимал! Планирую также , Схему если нетрудо передней дуги (фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Тогда это недостоверная информация диллера автолебёдок .?Продавец : autobanka.ru - всё для внедорожников.Просто попробуй понять прочитанное. Роликовые губки и трос диаметром 9,1мм - говорит о многом. Это сталь. Синтетика для такого тягового усилия идет от 10мм и клюз без роликов, алюминиевый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 февраля, 2015 Просто попробуй понять прочитанное. Роликовые губки и трос диаметром 9,1мм - говорит о многом. Это сталь. Синтетика для такого тягового усилия идет от 10мм и клюз без роликов, алюминиевый.Прочитаное понял .Пытаюсь понять , почему такая лёгкая лебёдка Например такого же усилия Come Up с синтетикой -40 кг, Superwinch Husky 12 - 38 кг., и подобные других матёрых поизводителей нелегче .Только чистый китай легче , за счёт чего ? Новые материалы , технологии , наноматериалы ? Тогда и цена д.б. другая .Я бы взял и обсуждаемую лебёдку, но сомнения гнетут меня по поводу качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Worker 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Прочитаное понял .Пытаюсь понять , почему такая лёгкая лебёдка Например такого же усилия Come Up с синтетикой -40 кг, Superwinch Husky 12 - 38 кг., и подобные других матёрых поизводителей нелегче .Только чистый китай легче , за счёт чего ? Новые материалы , технологии , наноматериалы ? Тогда и цена д.б. другая .Я бы взял и обсуждаемую лебёдку, но сомнения гнетут меня по поводу качестваУ лебедки, помимо тягового усилия, есть понятие - скорость намотки троса. Одинакового тягового усилия можно достичь двумя путями - установкой более мощного мотора, либо установкой более понижающего редуктора. Последний путь дешевле и легче, но при этом уменьшается скорость. Думаю, всё дело именно в этом и чудес не бывает. По поводу качества я никаких гарантий, конечно же, не дам, это к дилеру или производителю вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) да ладно ... я тебе свою показывал .. она че 50 кг? 3 тонны ... через блок 6 т. весит 15кг.. Через блок понятно , Я Взял Рысак 3800 _ через блок -7600 , вес около 30 кгУ лебедки, помимо тягового усилия, есть понятие - скорость намотки троса. Одинакового тягового усилия можно достичь двумя путями - установкой более мощного мотора, либо установкой более понижающего редуктора. Последний путь дешевле и легче, но при этом уменьшается скорость. Думаю, всё дело именно в этом и чудес не бывает. По поводу качества я никаких гарантий, конечно же, не дам, это к дилеру или производителю вопрос.Передаточное число -191:1Передаточное число -294:1Какой редуктор более скоростной ?Автомобильная лебедка SNC12.0WX у продавца уже за 32 тыс Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EASY 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Вот дуга. С квадратами под сьемную лебедку варн 9500 с кевларом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты