Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maxidrive

Лопнул масляный фильтр (дважды)

Рекомендуемые сообщения

Maxidrive

Валдай Cummins ISF 3.8 пробег 30000 км. проблема следующая: Появилась течь масла, оказалось не докручен масляный фильтр, докрутили, подошло время замены масла - залили, завели лопнул фильтр, подумали брак, купили новый, долили масла, поехали, через три км, все в масле снова треснул. Какие идеи?

1. На сервисе перетягивают фильтр.

2. Избыточное давление масла в дрыгателе, залип какой нибудь клапан сброса избыточного давления на масляном насосе или где он там?

3.???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Валдай Cummins ISF 3.8 пробег 30000 км. проблема следующая: Появилась течь масла, оказалось не докручен масляный фильтр, докрутили, подошло время замены масла - залили, завели лопнул фильтр, подумали брак, купили новый, долили масла, поехали, через три км, все в масле снова треснул. Какие идеи?

1. На сервисе перетягивают фильтр.

2. Избыточное давление масла в дрыгателе, залип какой нибудь клапан сброса избыточного давления на масляном насосе или где он там?

3.???????

Ни разу не видел лопнувших фильтров обычно выдавливает резинку из под фильтра ну на крайняк заглушку маслянного канала если она есть  может у вас фильтры бракованные с одной партии попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

или кусок старого забило. откручивали пробивали или приблудой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Затягиваете РУКАМИ, и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Ну если второй подряд фильтр рвет после замены - скорее всего что то в каналах не так. Вот когда нужен указатель давления масла блин!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

а редукционный клапан насоса заодно заклинить не мог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

фильтра оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

фильтра оригинал?

чей оригинал? помоему на 402 уже давно банки как на всех стоят. я вообще черный длинный, для китайского трактора купленый вкрутил с мыслью не особо ходовая форма может не подвал. в них разница только в резьбе бывает а так их 50% в подвалах делают.

или 90% я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sparcoram

я просто решил съэкономить один раз(и последний)на масленом фильтре.купил поехал на т.о мне ставят все хорошо.на утро мне в путь а у меня там все в масле.я на сто.мне его тянули тянули.все так же.потом и говорят что привез на том и езди.так и поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

их тянуть только руками через тряпочку можно на сколько дури хватит. плотности резинки и ширина позволяет и даже предназначена под затяжку от руки здорового человека как и крышку клапанную перетягивать нельзя или резинка убежит или ключом завальцовку сдернеш где он потом и лопнет. но это все при нормальном давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

да это я в курсе.просто сказали не оригинал че ты хочешь.не вспомню щас фирму фильтра.сам факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я наверное дурак обьясни мне тупому что значит оригинал китаиская подделка на китайский товар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

начнем с того что это не китайский двигатель.а американский.изготавливается на установленном заводе в китае cummins по лицензии.и фильтра соответственно там тоже оригинал и не оригинал.как в любой иномарке.что тут не понятного.это тебе не 406)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

 если честно фильтров камминз не видел ни разу! у меня камминз на камазе все время разные привозили. когда мотор разбирали с надписью USA попались только поршни и шатуны остальное бразилия и чина. а под питером завод у нас хендей от фирмы только название с 0 машины делают а чтоб фильтра с японии везли не видел. да и хендей фильтров тоже! а в китае 1000000000% фильтра КИТАЙСКИЕ ставят только подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я откручиваю и закручиваю трещеткой с удлиннителем, без фаНотизма smile183.gif

Топикстартер отпишитесь обезательно в чем была проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

начнем с того что это не китайский двигатель.а американский.изготавливается на установленном заводе в китае cummins по лицензии.и фильтра соответственно там тоже оригинал и не оригинал.как в любой иномарке.что тут не понятного.это тебе не 406)))))

А вот 406 обсирать не надо! У меня первый  прошёл без капремонта 560 000км и ещё бы ездил если, б не подогрел, второй 540 000 ( на 480000 замена втулок поршневых пальцев и до кучи колец)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

А вот 406 обсирать не надо! У меня первый  прошёл без капремонта 560 000км и ещё бы ездил если, б не подогрел, второй 540 000 ( на 480000 замена втулок поршневых пальцев и до кучи колец)

красавчег обсолютно согласен!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вы чего сюда понабежали с 406 мотором то? Пластиковый фильтр, что стоит на валдае с каменсом, треснуть может только если его разбить или тянуть воротком. Ни какой заклинивший клапан его разорвёт. Есть так же вариант с браком самих фильтров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03031967

Ни разу не видел лопнувших фильтров обычно выдавливает резинку из под фильтра ну на крайняк заглушку маслянного канала если она есть  может у вас фильтры бракованные с одной партии попадаются

Вчера менял масло- такая же фигня- лопнул фильтр! После второго запуска загорается красный чек, глушу, все в масле,я в шоке, думал что какой то шланг, а оказалось,что лопнул фильтр по дну стакана. Затягивал воротком,но без фанатизма. Купил новый фильтр, попробую затянуть от руки, но фильтр купил уже другой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Затягивал воротком,но без фанатизма

квадрат там чтобы только откручивать. там же прям на этикетке нарисовано руками крутить и какой то там момент. берите флитгард фильтра, оригинальность их можно проверить по галограмме, там вокруг надписи флитгард должны быть чёрточки появляющиеся и исчезающие под разным углом обзора. http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Возможно подполье активизировалось.у товарища тоже на днях второй раз фильтр лопнул :blink: говорит что затягивал руками..марку фильтра правда не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я покупаю у официалов ГазМяса  только Fleetguard , а еще есть QML или GOODWILL  312.gif  в других магазинах от питЬсот рублей .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Возможно подполье активизировалось.у товарища тоже на днях второй раз фильтр лопнул :blink: говорит что затягивал руками..марку фильтра правда не помню...

не-е, давка растет со временем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxidrive

Ребята простите, что долго не отписывался ибо не появлялся на форуме. Проблема была тупо в фильтрах, сейчас лопнул тоже второй раз топливный. Фирма Гудвил (синий) второй Валадай обслуживается у диллера такого небыло ни разу, так все достало поехал в Автогаз и купил, что они продают Fleetguard (черный) 1200 рублей. Не экономил, просто покупал что мог купить неподалеку от себя, но как-то боком вышло.

Сейчас когда менял топливный, снял защиту и зная что течет ручьем, спецом завел мотор, так вот течет мелкими плоскими струйками в местах никак не связанных с нагрузкой пластмассы. Просто микро трешенки сбоку которых просто не найти в снятом виде (без подачи давления) вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Ребята простите, что долго не отписывался ибо не появлялся на форуме. Проблема была тупо в фильтрах, сейчас лопнул тоже второй раз топливный. Фирма Гудвил (синий) второй Валадай обслуживается у диллера такого небыло ни разу, так все достало поехал в Автогаз и купил, что они продают Fleetguard (черный) 1200 рублей. Не экономил, просто покупал что мог купить неподалеку от себя, но как-то боком вышло.

Сейчас когда менял топливный, снял защиту и зная что течет ручьем, спецом завел мотор, так вот течет мелкими плоскими струйками в местах никак не связанных с нагрузкой пластмассы. Просто микро трешенки сбоку которых просто не найти в снятом виде (без подачи давления) вот так вот!

У меня камминз! ВСЕГДА покупал, только ФИРМЕННЫЕ фильтра очистки масла! Цена 345 рублей! Вчера купил в магазине-ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ! хотя у меня камминз eqb180-20! я не понимаю смысла в копеечной экономии! Если написано производителем-ТАКОЙ фильтр-ТАК его и ставь! ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!! Если-ТЫ нашел лучше, НО!!! Нужно не только уметь читать! А! ЕЩЁ и разбиратся, в движках, маслах, в бумаге, наконец! НЕ ТУПИТЕ!!! Покупайте фильтры-те, что производитель рекомендует! Ну или ИНСТИТУТ!!! Всё впереди!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...