Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maxidrive

Лопнул масляный фильтр (дважды)

Рекомендуемые сообщения

старый1972

У меня за год масляный открутился второй раз. Первый раз подумал, что забыл затянуть + мороз. Второй раз произошло летом. В обоих случаях просто повезло, что случилось это перед остановкой. Дрыгатель успел выплюнуть 2-3 л. масла. Говорят, что это происходит при перезатяжке фильтра. Перетянутая резинка начинает играть при помощи вибрации в обратку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька Дениска

поставили металлический MANN W950/26 но по каталогам он на

другой Камминс, тот что на Камазе-4308

Настоящий LF16352 Флитгуард купить практически не возможно.

Как проверить        http://www.fleetguard-filter.ru/warning.php

Подделки лопаются и откручиваются из-за некондиционной пластмассы.

Вопрос: на Валдаевский Камминс 3,8 кто-нибудь

кроме меня ставил металлические фильтра?

Какие? И какие отзывы?

LF 16015 для камаза у нас 800 рублей стоит. уже 10000 км проехал, даже не запачкался фильтр. Но к нему нужен съёмник краб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Парни, а здесь фильтры не кто не брал?http://ea.nn.ru/podborka-filtrov-na-valdaj-cummins-isf-38/ Интересует оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Похожи на оригинал, только там опт, а звездочка * обозначает наверно плавающий курс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Похожи на оригинал, только там опт, а звездочка * обозначает наверно плавающий курс )

завтра позвоню. Посто думал, может ко из клубней брал в этой конторе. Если качество нормальное можно и оптом прикупить. Ну если конечно у них опт не от вогона начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fer-de-lance

Давлению проще выдавить резинку, чем рвать железный корпус. Попробовать сменить производителя фильтров. Ну и замер давления в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Давлению проще выдавить резинку, чем рвать железный корпус. Попробовать сменить производителя фильтров. Ну и замер давления в системе.

как всегда вовремя подоспевший совет газелиста с двс змз .найдете флитгард филт.масл. на камм валдай сразу же отпишитесь пожалуйста )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Был случай на фольце заклинил редукционный клапан ( он цилиндрический, стоит в масляном насосе) фильтры не рвало, а раздувало и срывало.  Лезь в маслосос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый1972

LF 16015 для камаза у нас 800 рублей стоит. уже 10000 км проехал, даже не запачкался фильтр. Но к нему нужен съёмник краб.

А он вообще у вас работает? А то может к нему нужен съемник для моторов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...