старый1972 8 Опубликовано 23 августа, 2015 У меня за год масляный открутился второй раз. Первый раз подумал, что забыл затянуть + мороз. Второй раз произошло летом. В обоих случаях просто повезло, что случилось это перед остановкой. Дрыгатель успел выплюнуть 2-3 л. масла. Говорят, что это происходит при перезатяжке фильтра. Перетянутая резинка начинает играть при помощи вибрации в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 23 августа, 2015 поставили металлический MANN W950/26 но по каталогам он надругой Камминс, тот что на Камазе-4308Настоящий LF16352 Флитгуард купить практически не возможно.Как проверить http://www.fleetguard-filter.ru/warning.phpПодделки лопаются и откручиваются из-за некондиционной пластмассы.Вопрос: на Валдаевский Камминс 3,8 кто-нибудькроме меня ставил металлические фильтра?Какие? И какие отзывы?LF 16015 для камаза у нас 800 рублей стоит. уже 10000 км проехал, даже не запачкался фильтр. Но к нему нужен съёмник краб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 24 августа, 2015 Парни, а здесь фильтры не кто не брал?http://ea.nn.ru/podborka-filtrov-na-valdaj-cummins-isf-38/ Интересует оригинальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 24 августа, 2015 Похожи на оригинал, только там опт, а звездочка * обозначает наверно плавающий курс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 24 августа, 2015 Похожи на оригинал, только там опт, а звездочка * обозначает наверно плавающий курс ) завтра позвоню. Посто думал, может ко из клубней брал в этой конторе. Если качество нормальное можно и оптом прикупить. Ну если конечно у них опт не от вогона начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fer-de-lance 0 Опубликовано 24 августа, 2015 Давлению проще выдавить резинку, чем рвать железный корпус. Попробовать сменить производителя фильтров. Ну и замер давления в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 25 августа, 2015 Давлению проще выдавить резинку, чем рвать железный корпус. Попробовать сменить производителя фильтров. Ну и замер давления в системе.как всегда вовремя подоспевший совет газелиста с двс змз .найдете флитгард филт.масл. на камм валдай сразу же отпишитесь пожалуйста ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 25 августа, 2015 Был случай на фольце заклинил редукционный клапан ( он цилиндрический, стоит в масляном насосе) фильтры не рвало, а раздувало и срывало. Лезь в маслосос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый1972 8 Опубликовано 25 августа, 2015 LF 16015 для камаза у нас 800 рублей стоит. уже 10000 км проехал, даже не запачкался фильтр. Но к нему нужен съёмник краб.А он вообще у вас работает? А то может к нему нужен съемник для моторов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты