Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

не  знаю  какие  испытания  он  проходил, но  уже  пишут  не  рабатает  катушка  на  магните

Самоблок работает без проблем летом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Самоблок работает без проблем летом????

самоблок  рабатает   всегда  и  летом  и  зимой,  и  не  надо  ничево   включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

согласен,  но   затакие  деньги,  наверное  можно  было   сделать  качественно,  а  не  так  как  всегда,  через  одно  место

...EATON -это ОРИГИНАЛьный продукт! и к качеству изделия там претензий нет,в этом любой может убедиться -взяв его в руки.

не  знаю  какие  испытания  он  проходил, но  уже  пишут  не  рабатает  катушка  на  магните

...работоспособность электромагнита дифференциала проверяется в движении-так туда и передай где пишут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

...EATON -это ОРИГИНАЛьный продукт! и к качеству изделия там претензий нет,в этом любой может убедиться -взяв его в руки.

...работоспособность электромагнита дифференциала проверяется в движении-так туда и передай где пишут...

Хочу все таки выяснить:как поведет себя ДИФ EATON (  это  видно из разговора здесь что что особо по асфальту с этой приблудой не кто ездить не собирается)если осенью,зимой,весной и даже летом в редуктор попадет вода ,а в передний мост точно попадет???Наверное ремонт очень дорогой будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Хочу все таки выяснить:как поведет себя ДИФ EATON (  это  видно из разговора здесь что что особо по асфальту с этой приблудой не кто ездить не собирается)если осенью,зимой,весной и даже летом в редуктор попадет вода ,а в передний мост точно попадет???Наверное ремонт очень дорогой будет???

.почитай отзывы счастливых обладателей, у ОД возьми на тест -драйв прокатись, картина прояснится. вода туда не попадёт, там герметично всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

.почитай отзывы счастливых обладателей, у ОД возьми на тест -драйв прокатись, картина прояснится. вода туда не попадёт, там герметично всё.

Зимой ,осенью после езды по хорошему бездорожью в передний то мост точно вода попадет на утро замерзает и при движении прворачивает фиксирующую пластину рвет провода -ремонт.В штатных ситуациях я согласен все будет ОК ,я про полный привод и использование его по назначению=УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Зимой ,осенью после езды по хорошему бездорожью в передний то мост точно вода попадет на утро замерзает и при движении прворачивает фиксирующую пластину рвет провода -ремонт.В штатных ситуациях я согласен все будет ОК ,я про полный привод и использование его по назначению=УАЗ

...тут тебе решать, чем мост заправлять -водой или трансмиссионным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Зимой ,осенью после езды по хорошему бездорожью в передний то мост точно вода попадет на утро замерзает и при движении прворачивает фиксирующую пластину рвет провода -ремонт.В штатных ситуациях я согласен все будет ОК ,я про полный привод и использование его по назначению=УАЗ

И все таки хотелось бы получить ответ на вопрос!А не РЕКЛАММУ EATON?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

У тебя, что весь мост текет  из всех щелей ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Lakostra, а ты знаешь, что после любого брода по уставу требуется замена всех масел и смазок, по любому? А с водой в агрегатах и ступицах далеко не уедешь, постоянно будешь менять кулаки, чулки, ремонтировать агрегаты и менять карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra, а ты знаешь, что после любого брода по уставу требуется замена всех масел и смазок, по любому? А с водой в агрегатах и ступицах далеко не уедешь, постоянно будешь менять кулаки, чулки, ремонтировать агрегаты и менять карданы.

С уставом очень давно знаком.Дак я и спрашиваю осень ,зима ,весна- приехал вечерм с охоты на улице -10 машина у дома .Что делать утром -водичка то замерзла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Lakostra, где ты в минус десять водичку найдёшь, провалишься на речке? Для вездехода можешь брать всё что угодно, на что денег хватает. Самоблоки для вездеходов и тракторов подходят, для машин которые едут быстрей 30 км в час они противопоказаны. Итон, для рабочих машин, припарковаться зимой, выехать по утреннему снегу. Буксанул гдето, нажал на кнопочку, выехал аккуратно, для удобства и комфорта, чтобы лишний раз с лопатой не прыгать, хотя и для спортсмэнов и любителей активного отдыха он тоже подойдёт.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra, где ты в минус десять водичку найдёшь, провалишься на речке? Для вездехода можешь брать всё что угодно, на что денег хватает. Самоблоки для вездеходов и тракторов подходят, для машин которые едут быстрей 30 км в час они противопоказаны. Итон, для рабочих машин, припарковаться зимой, выехать по утреннему снегу. Буксанул гдето, нажал на кнопочку, выехал аккуратно, для удобства и комфорта, чтобы лишний раз с лопатой не прыгать.

Теперь встало как то все на свои места, по большому счету, это больше приблуда для Газелей 2*4 зимой в горку поднятся ,а для 4*4 и по назначению будут поломки электро-магнитной части дифа , а это факт ,особенно в переднем мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Lakostra, так, для справки, при попадании воды в масло, масло превращается в эмульсию, но она тоже не замерзает.

 

 

Теперь встало как то все на свои места, по большому счету, это больше приблуда для Газелей 2*4 зимой в горку поднятся ,

ты всё понял наоборот, самоблок подходит только для тракторов, а Итон подходит всем, потому что работает когда тебе это нужно, а в отольное время он обычный дифференциал, а не самоблок, который в повороте по шоссе на 80 решит тебе чемто помочь или отработает во время умеренного притормаживания, когда одно колесо на песочек попадёт, вот радость то.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra, так, для справки, при попадании воды в масло, масло превращается в эмульсию, но она тоже не замерзает.

В движении да-эмульсия- ночь на морозе вода замерзает.И утром в начале движения хруст то слышен.это после зимних луж .И это не слова а из опыта.С ремонтом мостов ГАЗ,УАЗ и тд очень плотно имею дело так что насмотрелся всякого именно эксплуатация 4*4 по назначению ,а не погороду  и доехать до дачи на 2*4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Lakostra, так, для справки, при попадании воды в масло, масло превращается в эмульсию, но она тоже не замерзает.

 

 

 

ты всё понял наоборот, самоблок подходит только для тракторов, а Итон подходит всем, потому что работает когда тебе это нужно, а в отольное время он обычный дифференциал, а не самоблок, который в повороте по шоссе на 80 решит тебе чемто помочь или отработает во время умеренного притормаживания, когда одно колесо на песочек попадёт, вот радость то.

каждый  делает  то, что  считает  нужным,   просто  стоимость  очень  завышена,  и  неизвестно  сколько  итон  отработает,  а  астальное   все  реклама,  вспомните   а   навой  рк   и   сделайте  выводы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

я часто по воде катаюсь - ни разу с утра не примерзала...эмульсия есть,вода в чистом виде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


, просто стоимость очень завышена
а чего ты хочешь, это заводская вещ, которая покупается как минимум на срок службы редуктора, а может и на следующий можно будет переставить, в отличие от всяких кустарных, типа БТРовских и дт., А то что она сломается, оборвёт там чтото, это ваши фантазии, не хотите не берите. Стоимость завышена, надоже, от куда у тебя такая информация? Возьмите кустарную за 10 и радуйтесь, что есть выбор, потому что пяток лет назад, вообще небыло ни каких блокировок. Как всё таки выбор развращает людей, поразительно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

а чего ты хочешь, это заводская вещ, которая покупается как минимум на срок службы редуктора, а может и на следующий можно будет переставить, в отличие от всяких кустарных, типа БТРовских и дт., А то что она сломается, оборвёт там чтото, это ваши фантазии, не хотите не берите. Стоимость завышена, надоже, от куда у тебя такая информация? Возьмите кустарную за 10 и радуйтесь, что есть выбор, потому что пяток лет назад, вообще небыло ни каких блокировок. Как всё таки выбор развращает людей, поразительно ))

Да с2000 года и мехаинника принудительная и бтр-60-80, на ГАЗ иУАЗ уже ставили ,а если небыло у ВАС информации это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Про Механика ни чего не знаю, а вот БТР, насколько знаю ставится только на УАЗ, только на колхозные мосты. В любом случае, об чём спор? Выбор огромен, ставь что душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

интересно бы было послушать сравнение нирфи с итоном, в плане проходимости заднеприводной машины по мокрой грунтовке или льду

а на твердых покрытиях и при избытке мощности то все ясно, самоблок рулит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

eaton уже продают? цена 24 тыс дороговато, 12 было бы сносно. и для него надо менять что-то в редукторе? а если главную пару менять на next, то как подправить показания спидометра?

Изменено пользователем Elannafo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Продают в деталях ГАЗ цена около 16 т.руб. А показания спидометра сопоставить с навигатором это будет намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

eaton уже продают? цена 24 тыс дороговато, 12 было бы сносно. и для него надо менять что-то в редукторе? а если главную пару менять на next, то как подправить показания спидометра?

С парой 4,3 и приводом датчика скорости для пары 4,55(Соболь,Газель с 405 и умз)Спидометр показывает скорость на 2-3 км/ч меньше чем навигатор с GPS

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...