Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

я и спрашиваю про самоблок EATON

про  такие  самоблоки  не  слышал.  меня  наши  устраивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

про самоблок EATON может у кого есть инфа?

http://tent3302.ru/reduktor.htm

..Не в смысле цены,а может путаете ELocker(электропринудиловка,с кнопкой и Eaton-самоблок)

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а может путаете ELocker(электропринудиловка,с кнопкой и Eaton-самоблок)

ни чего не путаю,надо про Eaton-самоблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

ни чего не путаю,надо про Eaton-самоблок

..Сорри,это ни к тебе относится,а вот сюда-

 

а я врубил попер как танк  :P

 

Что хотел узнать ? и он не самоблок, принудительный !

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

ни чего не путаю,надо про Eaton-самоблок

насколько я знаю,итон не делает самоблоков,тем более под наши машины..у них есть лсд,но это не самоблок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

насколько я знаю,итон не делает самоблоков,тем более под наши машины..у них есть лсд,но это не самоблок..

Если вы не знаете,то завод давно уже ставит полную электрическую блокировку демфера,(аэтон)причем эта блокировка ещё подключена к ЭБУ авто и работает в паре со спидометром.При превышении скорости 35км\ч.Происходит раз блокировка редуктора.

0_9c5d5_c95f247b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Если вы не знаете,то завод давно уже ставит полную электрическую блокировку демфера,(аэтон)причем эта блокировка ещё подключена к ЭБУ авто и работает в паре со спидометром.При превышении скорости 35км\ч.Происходит раз блокировка редуктора.

0_9c5d5_c95f247b_L.jpg

Уважаемый,прежде чем умничать,почитайте чем отличается самоблок от принудиловки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Уважаемый,прежде чем умничать,почитайте чем отличается самоблок от принудиловки...

НИРФИ и ДАКи.Это ГГГГГГГГ..С большой буквы.Единственный сухарный самоблок который может жить это ГАЗ-66.

Чем тебя так не устроило эл. принудительное полное блокирование дифференциала????В говнах,что можно придумать лучше???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

АртёмДоброходов, Если ошибся,извини,но и проще быть так всем легче.Здесь и без тебя уников хватает.Хотя.Замечай больше,злее буду!!! :)

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

АртёмДоброходов, Если ошибся,извини,но и проще быть так всем легче.Здесь и без тебя уников хватает.Хотя.Замечай больше,злее буду!!! :)

Первый упрёк в некомпетентности был от тебя!))) :P :P :P  И сообщения тереть не красивооооо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

АртёмДоброходов, В чем,в том ,что электро блок не само блок???Артем.Я извинюсь за свою тупость,и глупость и не умение разбираться в технике,я очень рад,что у нас появился великий гуру,способный различать такие не значительные вещи..Очень рад,что на форуме одним гуру стало больше...Ждем от тебя реальных поделок и фоток.Буду тебя ответственно контролировать!!!С любовью ТОЙОТА007 :wub: :wub: :wub:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

АртёмДоброходов, В чем,в том ,что электро блок не само блок???Артем.Я извинюсь за свою тупость,и глупасть не не умение разбираться в технике,я очень рад,что у нас появился великий гуру,способный различать такие не значительные вещи..Очень рад,что на форуме одним гуру стало больше...Ждем от тебя реальных поделок и фоток.Буду тебя ответственно контролировать!!!С любовью ТОЙОТА007 :wub: :wub: :wub:

Самоблокирующийся дифференциал это устройство обеспечивающее жёсткое распределение крутящего момента 50\50 при необходимости(пробуксовке) без участия водителя.

Принудительно блокируемый дифференциал это устройство жестко распределяющее крутящий момент50\50 при участии водителя(электро привод,пневмо привод,гидро привод,механический привод и т.д.)

Разница очевидна и огромна! А ещё есть LSD :P На машине есть : лебёдка,32"колёса задний лок ,шнорик,перенос аккумов)))) Если чё,спрашивай))5tvXBrhuknE.jpgOtHuAWso2WA.jpg

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Самоблокирующийся дифференциал это устройство обеспечивающее жёсткое распределение крутящего момента 50\50 при необходимости(пробуксовке) без участия водителя.

Пример приведи???Где это так работает на 100% всегда хотел знать.

ДАКи,НЕРФИ,блоки БРДМ и ГАЗ-66.На 100% так не работают...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Пример приведи???Где это так работает на 100% всегда хотел знать.

ДАКи,НЕРФИ,блоки БРДМ и ГАЗ-66.На 100% так не работают...

На,читай!))

Английское название: Speed Sensing Traction Adding Devices (SSTAD) или Automatic Locking.

Принцип действия:

a) механический.

Дифференциал с автоматической блокировкой (англ.: Locker). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При появлении взаимного проскальзывания колес, дифференциал автоматически блокируется на 100%.

Производимые дифференциалы:

bullet_s_b.gifLock-Right компании PowerTrax,

bullet_s_b.gifDetroit Locker, Detroit Soft Locker, Detroit EZ-Locker компании TracTech

bullet_s_b.gifGov-Lock компании Eaton (все автомобили GM) - в конструкции используются и фрикционные диски и шестерни

б) силиконовая жидкость (вискомуфта);

в) датчики скорости колес и тормозные механизмы. Пример использования: ML-320 компании Мерседес.

 

Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками".

Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.

Александр (ЗУБР)

2. Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности крутящих моментов

Английское название:  Torque Sensing Traction Adding Devices (TSTAD).

Принцип действия: червячные шестерни. Изобретен компанией Gleason в 50-е годы. Не блокируют дифференциал на 100 %.

Производимые дифференциалы: TorSen, TrueTrac, Quaife, Powr-Trak

3. Дифференциалы, блокируемые вручную

Английское название: Manual Operated Traction Adding Devices (MOTAD)

Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор.

Дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой (англ.: Manual Locking). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%.

Производимые дифференциалы:

bullet_s_b.gifARB Air Locker (почти для всех марок),

bullet_s_b.gifKAM Axle Differential Locker (для Land Rover и Suzuki). Включается сжатым воздухом или тросиком

bullet_s_b.gifVacuum Differential Locking Unit компании Jack McNamara Differential Specialist Pty. Ltd. (для Land Rover и Toyota). Включается вакуумом

bullet_s_b.gifOx Locker компании OX TRAX, INC. Включается тросиком

bullet_s_b.gifБлокируемый дифференциал с электрическим приводом фирмы TracTech

bullet_s_b.gifMaxi-Drive

bullet_s_b.gifK&S Vacuum Locker

bullet_s_b.gif Блокируемый дифференциал фирмы Tochigi Fuji Sangyo. Устанавливается на Jeep Rubicon

bullet_s_b.gif а также автомобильные фирмы только для своих автомобилей (Mercedes, Toyota, Mitsubishi)

Иллюстрации

tri_black.gifКак работает LSD (limited slip differential)

tri_black.gifПринцип действия открытого дифференциала

tri_black.gifНовые автоматические блокировки дифференциалов статья из журнала Four Wheeler

tri_black.gif Работа блокировки LockRight Видео

Производители

tri_black.gifБлокируемые дифференциалы фирмы ARB принудительные блокировки для большинства марок внедорожников

tri_black.gifБлокируемые дифференциалы фирмы TracTech автоматические блокировки и дифференциалы повышенного трения

tri_black.gifБлокируемые дифференциалы фирмы PowerTrax автоматические блокировки и дифференциалы повышенного трения

tri_black.gifБлокируемые дифференциалы фирмы Torsen

tri_black.gifБлокируемые дифференциалы фирмы Dana дифференциалы повышенного трения для автомобилей Jeep

Ссылки на описания типов блокировок

bullet.gifOff-Road.Com Tech Section типы дифференциалов

bullet.gifDIFFERENTIALS - WHAT’S THE DIFFERENCE? Какая разница между дифференциалами? (или   здесь)

bullet.gifLocker Options типы дифференциалов

bullet.gifDifferentials and Diff' Locks for Four Wheel Drives

bullet.gifLocked Drive Systems компания, торгующая дифференциалами

bullet.gifTraction Aiding Devices Frequently Asked Questions частозадаваемые вопросы по блокируемым дифференциалам

 

 Кстати,лок газ 66 блокирует на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На,читай!))

Английское название: Speed Sensing Traction Adding Devices (SSTAD) или Automatic Locking.

 Хорошо поработал в интернете,ставлю тебе за умение пользоваться нетом +5...

На соболь то,что ставить будешь из всего приведенного???  :D

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Кстати,лок газ 66 блокирует на 100%
А вот это расскажешь бабушке Гаше,она глухая и слепая.Сухари редуктора газ-66 не способны блокировать редуктор на 100%.Так же как и все отечественные блокировки.С импортными спорить не буду не ездил не перебирал,а отечественные на это 100% не способны.

Вот этот авто полностью собран моими ручками.Нет в нем редуктора и сухарей,способных блокировать колеса на 100%.Если колесо повисло другое треском разодеться,но не провернется.Задний редуктор на этом авто полностью сам перебирал и ставил туда все новое.

0_efbca_cd9a8095_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

 

 

 Хорошо поработал в интернете,ставлю тебе за умение пользоваться нетом +5...

На соболь то,что ставить будешь из всего приведенного??? :D

На Соболе у меня фулл тайм привод,в заднем мосту стоит итон енлокер,планирую установить и в передний мост,так как частенько именно передок более загружен и именно он может вытащить машину,но лока не хватает...

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На Соболе у меня фулл тайм привод,в заднем мосту стоит итон енлокер,планирую установить и в передний мост,так как частенько именно передок более загружен и именно он может вытащить машину,но лока не хватает...

Так на передке в говнах мы на нем ездим,задок не на,что не способен как только шлифовать.Хотя не вижу смысла блок ставить в передок.Машина и так ползет в говне и с родным редуктором,пока мостом не сел в колею,а если мостом села и блок не поможет,у нас передний мост самый жесткий якорь в колие.Хотя тебе самому решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А вот это расскажешь бабушке Гаше,она глухая и слепая.Сухари редуктора газ-66 не способны блокировать редуктор на 100%.Так же как и все отечественные блокировки.С импортными спорить не буду не ездил не перебирал,а отечественные на это 100% не способны.

Вот этот авто полностью собран моими ручками.Нет в нем редуктора и сухарей,способных блокировать колеса на 100%.Если колесо повисло другое треском разодеться,но не провернется.Задний редуктор на этом авто полностью сам перебирал и ставил туда все новое.

0_efbca_cd9a8095_L.jpg

 

Ты это сотри!!!  Не позорь шишиговодов!))Правильно подбери сухарики к корпусу и будет 100% блокироваться,но с диким ударом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты это сотри!!!  Не позорь шишиговодов!))Правильно подбери сухарики к корпусу и будет 100% блокироваться,но с диким ударом...

Да,что ты говоришь?Я на сайте шишководов http://www.gaz66.ru/forum3/ два года сидел без вылозно.Шишку свою собирал с их помощью.

В общем.Удачи в говнах.И пускай твои мосты тебя не подведут. :D :lol: :D Фантазер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


перенос аккумов

это тоже повод гордиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Да,что ты говоришь?Я на сайте шишководов http://www.gaz66.ru/forum3/ два года сидел без вылозно.Шишку свою собирал с их помощью.

В общем.Удачи в говнах.И пускай твои мосты тебя не подведут. :D :lol: :D Фантазер...

если у тебя не получилось его перебрать то не значит что у других он не работает... :P хотя он же у тебя демфер! :D

это тоже повод гордиться?

На фоне того что здесь многие не могут разобраться с примитивным в электрике-да!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На фоне того что здесь многие не могут разобраться с примитивным в электрике-да!)))

странно

у меня почему-то стойкое впечатление, что ты этим фактом весьма горд, раз вспоминаешь и упоминаешь, видимо, это как раз для тебя достижение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

странно

у меня почему-то стойкое впечатление, что ты этим фактом весьма горд, раз вспоминаешь и упоминаешь, видимо, это как раз для тебя достижение. 

Меня спросили я ответил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


если у тебя не получилось его перебрать то не значит что у других он не работает... :P хотя он же у тебя демфер! :D
Ты хоть имеешь представление как устроен редуктор шишки,и как там работают сухари?Что бы так утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...