Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

vic740

ты - буксуй, и жги авто, замерзай ищи тягло. ну а кто поставит ДАК - сразу видно - не (Ч)*удак!)))))

Опа и реклама жесткая поперла! И Вы говорите что не агент засланный производителем B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
дак не является развитием дифа кулачкового типа. это иная конструкция. запатентованая!

Развитие идеи Люси, тоже запатентованной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
ты - буксуй, и жги авто, замерзай ищи тягло. ну а кто поставит ДАК - сразу видно - не (Ч)*удак!)))))

 

Опа и реклама жесткая поперла! И Вы говорите что не агент засланный производителем B)

 

 

vic740, ты просто не понимаешь какая это нужная вещь для газелиста, пост я сам придумал, и это не реклама, я ни копейки не получу за это, но доносить до умов народа это надо, чтобы серийно этот дифф ставился уже на заводе - а это поверь, не просто протолкнуть, и не в моих конечно силах... в моих силах доступным языком, и практикой рассказать собратьям что есть - дифференциал Красикова, каково с ним и без него. впрочем - каково без него - все знают_))))). я общаюсь с производителем, с автором - Красиковым Валерием Николаевичем, вчера даже им на производство возил металл с металл-базы. и вообще, я горжусь - что самый суровый с мире дифференциал, родом из моего города родного, и сам его автор. Кроме того, по секрету скажу, что автор готовит еще один тип дифференциала схожего по функционалу с даком, но абсолютно иным ко принципу действия и конструктиву. еще нет опытных образцов, материал в разработке. но тот будет еще круче - с точки зрения механики. Красиков В.Н. - он гений, потому как простой, добродушный и общительный мужик - да простит он меня за сравнение - но похож на школьного трудовика, когда на производстве в спецовке, фартуке и потертой бейсболке.) и что самое главное, я понимаю его разработки (не даром заканчивал техникум и защищался по редукторам), понимаю их потому что принцыпы простые, а все гениальное - просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Поставил себе самоблок на Соболь. Проходимость выросла в разы

И трогаешься на подем на скользкой дороге без проблем вот

согласен - испытал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)

Кто нить пользовался подобным?

Какие ЗА и ПРОТИВ?

Сколько стоит?

... и Т.П.!!!!

ставь ДАК (Дифференциал автоматический Красикова В.Н.) - за - верная механика, меняется баш на баш, все плюсы описаны на сайте производителя и уазбуке. минус - ну пока не нашел, единственное нужно понять как себя авто ведет на скользком покрытии под обеими ведущими колесами, газом аккуратнее, т.к. в занос при повернутом руле охотнее пойдет - зато можешь вокруг переднего колеса разварнуться, это конечно относится к порожней бортовой газельке. под грузом - все как положено, даже на скользком даже в горку.

стоит около 16000 в челябинске из первых рук.

 

Развитие идеи Люси, тоже запатентованной!

да чтото там у этого люси было прототипное - но он так и не смог реализовать идею свою, а Красиков и коллектив смогли, наши земляки, и не только на бумаге но и во плоти. и идея развивается дальше - и не ровен час и до Дакара на камазе доедет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

По идее с самоблоком таким должна быть экономия топлива. равномерное распределение усилия... попробуйте тачку двигать посередине или за одну ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
у меня стоит самблок и я не одеваю цепи съезжая с трасы на заснеженный просёлок

и не беру лопату в руки. Ты постой пока идёт снег, а я поработаю вот

:P

согласен на все 100.

 

По идее с самоблоком таким должна быть экономия топлива. равномерное распределение усилия... попробуйте тачку двигать посередине или за одну ручку.

твоя теория верна - но пока на практике я не могу тебе сказать, во первых зима, частые прогревы двигателя, во вторых у меня холостые повышенные иногда, и пара водителей, каждый со своим стилем вождения, а сравнение надо при прочих равных делать..сам понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
согласен на все 100.

 

 

твоя теория верна - но пока на практике я не могу тебе сказать, во первых зима, частые прогревы двигателя, во вторых у меня холостые повышенные иногда, и пара водителей, каждый со своим стилем вождения, а сравнение надо при прочих равных делать..сам понимаешь...

 

А у тебя какой именно самоблок стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz
А у тебя какой именно самоблок стоит?

ДАК. дифференциал Красикова автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
ДАК. дифференциал Красикова автоматический.

Хотел спросить у вас - какое масло необходимо для такого сложно-механического узла? Полная синтетика G-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Хотел спросить у вас - какое масло необходимо для такого сложно-механического узла? Полная синтетика G-5?

мне производители дифференциала сказали - любое трансмиссионное, указанное в инструкции по экспл авто. например ТАД 17 85-90.

я еще с завода не поменял масло в мосту, так со старым и катаюсь и после установки ДАКа. пробег авто 83000 км. из них с ДАКом 7800 км по зимним дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

Ну что, мужики, у кого сколько ДАК пробежал? какие впечатления? расскажем о проходимости\буксовости авто до и после установки ДАКа.

у меня на тек. момент он пробежал 25000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бусовод

Всем привет!

Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.

В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.

Приблизительная цена 25000р с компрессором.

Жду отзывы и предложения!

Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Всем привет!

Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.

В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.

Приблизительная цена 25000р с компрессором.

Жду отзывы и предложения!

Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gif

ну может точнее.

где изготавливаете. какое оборудование. гарантия. как и где ставить. возможно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бусовод
ну может точнее.

где изготавливаете. какое оборудование. гарантия. как и где ставить. возможно фото.

В Китае делают. Фото - с виду как любой другой блок, т.е. главная пара, остаётся родная.

Установить можно самостоятельно, если не боитесь сами регулировать зазор в главной паре. Я сам ставил.

Есть такое понятие как партия эдак так штук десять, а нужно только два блока в передний и задний мост, а где остальных 8 взять не понятно вот и изучается спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Всем привет!

Изучается спрос на 100%е пневматические блокировки для Газели.

В общем, есть возможность их изготовить в поднебесной, так как там можно сделать всё!!! Сам юзаю с китайской блокировкой год как уже, проблем нет.

Приблизительная цена 25000р с компрессором.

Жду отзывы и предложения!

Зы: Тут я только из-за друга, который фан соболя 4Х4 которому они очень нужны. smile.gif

 

 

 

Год - это не показатель - пробег какой?

Как часто включаеш?

По гавнам ходил? - как ведёт себя?

Давай больше инфы и ФОТО обязательно!!!

 

пс Почемy пневмо, а не электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В Китае делают. Фото - с виду как любой другой блок, т.е. главная пара, остаётся родная.

Установить можно самостоятельно, если не боитесь сами регулировать зазор в главной паре. Я сам ставил.

Есть такое понятие как партия эдак так штук десять, а нужно только два блока в передний и задний мост, а где остальных 8 взять не понятно вот и изучается спрос.

 

а гарантия?

что будет при отказе/поломке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
а гарантия?

что будет при отказе/поломке?

 

 

Приедyт с КЕтая - поменяют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

И эта...

Появилась мысль - диф, наверно, не газелевский, а типа подходит нy например от DELICA...

Не интересно кЕтайцам самим разрабатывать, а скопировать не с чего.

Автор проясни!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
И эта...

Появилась мысль - диф, наверно, не газелевский, а типа подходит нy например от DELICA...

Не интересно кЕтайцам самим разрабатывать, а скопировать не с чего.

Автор проясни!?!

 

так диф (конструкция) - у всех одинаковый. только под полуоси и ГП разные по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Если бы всё так просто было - поменял размеры, насверлил дырок - хочешь на Камаз, хочешь на Газель...

А пока только одна контора грозится "в бyдyщем начать разработкy и неспешнuю откаткy".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бусовод
так диф (конструкция) - у всех одинаковый. только под полуоси и ГП разные по размеру.

Вот совершенно верно всё онднохренственное разница в размерах.

В условиях вот этих https://photofile.ru/users/fusgen/video/u1696292c0c6/view/ в определённый момент видно, что зад заблокирован.

Фото, моя стоит в редукторе могу с фоткать тока шланг да компрессор.

С гарантией партию проверяют на работоспособность и усё, парить не буду, так как сам юзаю и не знаю, сколько ей служить, могу судить только по отзывам смертельного криминала не было !

Что за электро, не знаю таких, здесь 9 кг надуло щёлк - заблокировало.

Хотя вот фото.

post-28980-1283428569_thumb.jpg

post-28980-1283428575_thumb.jpg

post-28980-1283428590_thumb.jpg

Изменено пользователем бусовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Если бы всё так просто было - поменял размеры, насверлил дырок - хочешь на Камаз, хочешь на Газель...

А пока только одна контора грозится "в бyдyщем начать разработкy и неспешнuю откаткy".

 

почему одна?

в НН есть конторы делают ДИФы.

поискать по ссылкам на УАЗы - на ГАЗ тоже бывают.

ну и ДАКи...

вот еще и китайский.

 

Вот совершенно верно всё онднохренственное разница в размерах.

В условиях вот этих https://photofile.ru/users/fusgen/video/u1696292c0c6/view/ в определённый момент видно, что зад заблокирован.

Фото, моя стоит в редукторе могу с фоткать тока шланг да компрессор.

С гарантией партию проверяют на работоспособность и усё, парить не буду, так как сам юзаю и не знаю, сколько ей служить, могу судить только по отзывам смертельного криминала не было !

Что за электро, не знаю таких, здесь 9 кг надуло щёлк - заблокировало.

Хотя вот фото.

 

уже что то яснее. на УАЗы 100%-тка около 30.

а на вопрос запчастей. как с этим быть.

и у вас он только сзади? или спереди тоже.

и если будет не сложно сделайте пару фоток снизу как это выглядит (компрессор и привод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бусовод

У пацанов стоят в передке, а я ещё маральнофинансова не дожил – только задняя стоит.

Вам проще как говорит мой друг владелец соболя, что у вас редуктора одинаковые, что в переде, что в задке????

Запчасти расходники можно,а по остальному нет, хотя не узнавал.

Снизу шланг идет от редуктора, до насоса. Насос в салоне лежит.

Фото компрессора могу и так кинуть.

post-28980-1283429596_thumb.jpg

post-28980-1283429608_thumb.jpg

Изменено пользователем бусовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У пацанов стоят в передке, а я ещё маральнофинансова не дожил – только задняя стоит.

Вам проще как говорит мой друг владелец соболя, что у вас редуктора одинаковые, что в переде, что в задке????

Запчасти расходники можно,а по остальному нет, хотя не узнавал.

Снизу шланг идет от редуктора, до насоса. Насос в салоне лежит.

Фото компрессора могу и так кинуть.

 

да дифы одинаковые.

на УАЗах спереди 100%-тка иногда тупит. и не разблокирует колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...