Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олег самара

Стопорение оси промшестерни ГРМ Д-245

Рекомендуемые сообщения

олег самара

На Д-245 часто при капиталке обнаруживается,что ось промежуточной шестерни выпрессована из блока.Основной причиной этому лично я вижу компрессор с увеличенной поршневой.Шестерня к тому же косозубая,и при выходе ее вперед уходит угол опережения впрыска.

Ось шестерни просто запрессована в блок.При капремонте я ее всегда стопорю.Нарезаю в масляном канале резьбу М12,затем на токарном станке перетачиваю шпильку DIN916 длиной 50мм с гнездом под шестигранник.Прохожу насквозь сверлом 5мм, и обтачиваю как на фото.Длина обточенной части 12мм,диаметр 9мм с плавным конусом.Длина резьбовой части 35мм.

Ну и потом сборка узла.

 

post-30257-0-78738200-1378661139_thumb.jpg

 

 

post-30257-0-53785500-1378661279_thumb.jpg

 

post-30257-0-03515800-1378661364_thumb.jpg

 

post-30257-0-94499200-1378661403_thumb.jpg

post-30257-0-46026900-1378661188_thumb.jpg

post-30257-0-81848200-1378661221_thumb.jpg

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Компрессор с увеличенной поршневой это какой ?

Если как на зубренке евра три , то этот нанОкомпрессор еще и крышку переднюю ломает , ставят одноцилиндровый и проблема крышки уходит, но появляется другая 6.gif одним словом ГазМяс , а угол меняется с любым компрессором .

Я считаю что 245-ый на грузовике от 117 л.с это одноразовый мотор , если новый не пошел , то откапиталить грамотно очень трудно по причине нанОзапчестей и толковых мотористов все делается на отъя.... , можно капиталить на коленке ресурс от одной тысячи км 205.gif , 245 это древняя железяка в каторую запихали пониТабун по максимуму и от этого у него постоянные критические дни . (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Компрессор с увеличенной поршневой это какой ?

Если как на зубренке евра три , то этот нанОкомпрессор еще и крышку переднюю ломает , ставят одноцилиндровый и проблема крышки уходит, но появляется другая 6.gif одним словом ГазМяс , а угол меняется с любым компрессором .

Я считаю что 245-ый на грузовике от 117 л.с это одноразовый мотор , если новый не пошел , то откапиталить грамотно очень трудно по причине нанОзапчестей и толковых мотористов все делается на отъя.... , можно капиталить на коленке ресурс от одной тысячи км 205.gif , 245 это древняя железяка в каторую запихали пониТабун по максимуму и от этого у него постоянные критические дни . (имхо)

Насчет критических дней не знаю.Таких моторов сам делал немного,штук пять или шесть.Первый из перебраных мной 245-х на "бычке" прошел 220 тысяч и держится молодцом.

Собирать руками надо,а не одним местом.А про компрессор-так можно поставить и ременный привод.Правда токарки много.

У нас в Рашке 90 процентов водЯтелей ездят пока агрегат не крякнет.А потом на форумах в инете все обхаивают,хотя сами и приложили все усилия для того чтоб ушатать авто.Думаете что ино не ломаются? Ломаются,да еще как.Но за раздолбайство приходится платить уже в евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На 33104 мотор прошел 320 тыс.км без больших 34.gif проблем , но как я его жалел в горку на пониженные , груженный с первой и т.д. Есть люди и по пятьсот моторы прошли но это из тех 10%

 

 
У нас в Рашке 90 процентов водЯтелей ездят пока агрегат не крякнет.

 

Покупают новые и Б/У автомобили Газ и Маз , обмывают , чисят, лижут, денехх на авто не жалеют этж кормилица , а она им нАа 119.gifто компрессор зуб эт пронесло , а бывает все шестерни в кучу , иль колено на пополам и так далее, хоть ведро на фаркоп вешай чтоб болтов меньше покупать . ГазМяс тут не причем , вся вина 90 % потребителей этого продукта потому что они после приобретения не внесли изменения в конструкцию к примеру компрессор на ремне или ДВС от мана, КПП другой и мост тоже , кулибины блин и ананисты , сначала купят и сразу сломают , а потом ноют , где логика  217.gif

 

 
А про компрессор-так можно поставить и ременный привод.

 

Дык на зубренке еврЫ трЫ стоит на ремне , только вот руками все сделанно вроде как то не так и ломает крышкУ , и тут ЗагадкА 186.gifот конструкторов ММЗ потребителю ,, в чем причина кто грызет крышку или ломает 192.gif и почему " ?

 

 
Думаете что ино не ломаются? Ломаются,да еще как.Но за раздолбайство приходится платить уже в евро...

 

Валдай с китаямотором в полне устраивает , капот поднимаю для того чтобы бачек омывателя пополнить , от делать нех масло могу посмотреть ну и так тряпочкой чегонибудь потереть , с 245-ым это небо и земля .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...