Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

bayandin75

Я и говорю ездий до победы, как прихватит первый раз поменял фильтр и забыл до следующего раза , вот представь на лиазе с его  расходом воздуха заводского фильтра хватает на 2 а то и на 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Все понятно по умной книге и прогревать надо и газовать нельзя и руль до конца не крутите они по максимуму перестраховались и написали чтоб потом не предъявили.Если так судить то на салоных машинах тоже надо менять фильтр осушитель каждый год хоть они и заводят его раз -два в неделю + пробег до уфы из нижнего.Какой то лимит все равно должен быть если через этот фильтр не прошло определнное кол-во воздуха то зачем его менять или он все равно впитывает влагу от куда нибудь?

как прихватит систему в первые морозы -10 -15 градусов, уже другие вопросы будешь задавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.zr

Кстати на фильтре написано с какой периодичностью его надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Все понятно по умной книге и прогревать надо и газовать нельзя и руль до конца не крутите они по максимуму перестраховались и написали чтоб потом не предъявили.

 

Ты задал вопрос тебе ответили), а дальше как тебе вздумается . 

 

Кстати на фильтре написано с какой периодичностью его надо менять.

 

Да пишут много чего и на заборах тоже)) или к примеру на банке масла которое в двс, пишут смена 60000 т.к.

 

Только вот отталкиватся надо от того что советует производитель данного авто.

 

Как говорится ,,Что немцу хороше, то Русскому смерть ! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

как прихватит систему в первые морозы -10 -15 градусов, уже другие вопросы будешь задавать...

Да что то были у нас уже морозы минус 13 и ничего не прихватило.А вам только бы попугать да страшилки порасказывать аргументируй пожалуйста а если не можеш то...

Я и говорю ездий до победы, как прихватит первый раз поменял фильтр и забыл до следующего раза , вот представь на лиазе с его  расходом воздуха заводского фильтра хватает на 2 а то и на 3 года.

Все понял спасибо реальный пример привел буду ездить,думаю что пробег 35000 не приговор для фильтра люди за год и насамом деле 100 ку накатывают думаю если бы прихватило уже бы морозы были сегодня ночью минус 10 будет сегодня поеду и посмотрю заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну ведь ездили же раньше как то без осушителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

ну ведь ездили же раньше как то без осушителей

со спиртом)))

и специальный бачек Алкашом обзывали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

со спиртом)))

и специальный бачек Алкашом обзывали)))

спирт если и лили,то откручивали трубку от компрессора и туда заливали,Алкаши кастрировали,по причине их неработоспособности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем Челны

Я прям весь в сомнениях, сначала загорелся покупкой нового ГАЗОНА Некст, сейчас уже задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я прям весь в сомнениях, сначала загорелся покупкой нового ГАЗОНА Некст, сейчас уже задумался.

Вот и правильно если бы не утилизация которой меня заманили я бы газона не купил,я вообще шел за володей фермером,но менеджеры меня отговорили и в итоге я взял газона некст,в принципе если бы не радиатор то еще пока терпимо,машина устраивает как говорят ко всему привыкаешь и к огромному радиусу разворота и к многому другому но ни как не могу свыкнутся с текущими радиаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

 

 


Вот и правильно если бы не утилизация которой меня заманили я бы газона не купил,я вообще шел за володей фермером,но менеджеры меня отговорили и в итоге я взял газона некст,в принципе если бы не радиатор то еще пока терпимо,машина устраивает как говорят ко всему привыкаешь и к огромному радиусу разворота и к многому другому но ни как не могу свыкнутся с текущими радиаторами.

Так от чего он течет "ломается" в месте крепления к кузову? может чтото думать с мягкими резинками. Или сам радиатор гуано? смотрю щас их вобще много стало, неужели все так протекают и меняют. а какая стоимость этого самого радиатора нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Так от чего он течет "ломается" в месте крепления к кузову? может чтото думать с мягкими резинками. Или сам радиатор гуано? смотрю щас их вобще много стало, неужели все так протекают и меняют. а какая стоимость этого самого радиатора нового?

Да не загоняйся ты по радиатору))) на нашем 26000 полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Вот и правильно если бы не утилизация которой меня заманили я бы газона не купил,я вообще шел за володей фермером,но менеджеры меня отговорили и в итоге я взял газона некст,в принципе если бы не радиатор то еще пока терпимо,машина устраивает как говорят ко всему привыкаешь и к огромному радиусу разворота и к многому другому но ни как не могу свыкнутся с текущими радиаторами.

Слушай нам поменяли по гарантии, переделали нижнее крепление что то варили там, щас тьфу тьфу тьфу все нормально больше ни течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

да да не загоняйтесь ребят берите все по газону а может и по два потдержите производителя радиаторов и компанию луидор в трудный кризисный год.Я тут дебил такой сижу делать мне не фиг лапшу на уши вешаю всем у меня у одного только радиаторы текут а у Forester ничего не текет.Я лично сам повторюсь разговаривал с сервис менами на сто луидор.ТЕКУТ У ВСЕХ ПОГОЛОВНО И ОНИ ДАЖЕ НЕ ВСЕГДА БЫВАЮТ В НАЛИЧИИ.Я лично общался с человеком у которого при пробеге в 50000 км поменяли уже 6 штук и опять потек.Лично у меня течет уже 3-й радиатор и тоже переваривали крепление и что толку то если не в нем проблемма.Представитель завода молчит как рыба видимо ответить не чего.Наверно придется ехать к радиаторщикам может они что придумают.долбаный газон некст

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Уже появился в продаже радиатор с приварными алюминиевыми бачками,издали похож на хантеровский нового образца.Ценник конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Уже появился в продаже радиатор с приварными алюминиевыми бачками,издали похож на хантеровский нового образца.Ценник конский.

Где ты видел их в продаже в Луидоре?Какой ценник ?На обычный с пластмассовыми банками 10 с копейками по моему сегодня уточню специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

.долбаный газон некст

Я всегда говорил, "овцебык". Скрещивание двух и более машин никогда хорошим не заканчивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Я всегда говорил, "овцебык". Скрещивание двух и более машин никогда хорошим не заканчивалось.

Да нормальная машина за свои деньги)))) Оченно не плохо скрестили. при появлении чего то нового всегда найдется кто слюной брызгать будет..

У моего балдая 245 двиг и я заипался поддон варить  а рессоры поднять в лом))) и что теперь кричать что валдай гавно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валдай уходит в небытиё с января)) Всех переживёт ГАЗ 3309 .

Брату очень понравилось , как работает ЯМЗ на новом газоне - ровно, тихо никакого выхлопа из под открытой крышки клапанов в отличии от нового Камминз 2,8. Рама и задние рессоры неубиваемые , если не грузить больше 5 тонн. Мотор удобнее обслуживать по сравнению с Валдаем , кабина просторнее, шины посолиднее чем у Валдая - ходят годами на 12 тонном камазе. Ещё бы КПП от Бычка и была бы идеальная тачка)) В общем я бы себе купил , если бы была работа и здоровья побольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вот я говорю зачем надо было что то придумавать новое если есть нормальное старое сами писали что сделали капотную компоновку потому как на разроботку безкапотника нужно было сделать очень большие вложения(но и в это вериться с трудом) там ведь ничего разробатывать не надо было искизы и образцы уже были а с капотом что не надо было что ли разробатывать там ведь на газоне полностью новая кабина,так почему бы ее не сделать без капота непонятно?Самый лучший вариант это взять валдай такой какой он есть сейчас поставить на него новую без капотную кабину с закабинным спальником,поставить беларусскую резину от зубренка(хотябы)поставить двигатель ямз если так хотите и нормальную коробку с 6 передачей к нему и все ничего другого народ не требует кому надо сами доделают.Вот скажите что трудно было именно так сделать а газон надо было оставить без изменений так как в колхозе по барабану на чем ездить и им этот газон некст не нужен (чем проще тем лучше).Вот по этому они и закрывают проэкт валдай.Потому как поняли что газоны некст на данном этапе брать никто не будет если будет нормальный брат конкурент которого уже всего доработали долизали а деньги то вложенные в газон надо отбивать чтоб не ударить в грязь лицом перед премьером и президентом которым они обещали что машина завоюет не только российский рынок но и зарубежный.Ну поживем увидим хочется конечно надеятся что когда нибудь представители и конструктора газа начнут уже слушать простых водил которым ездить на их авто и будут делать то что нужно народу а не то что захотелось одному или двум людям на заводе ом же не рабоать потом на этих машинах потому и отношение такое.


Валдай уходит в небытиё с января)) Всех переживёт ГАЗ 3309 .

Брату очень понравилось , как работает ЯМЗ на новом газоне - ровно, тихо никакого выхлопа из под открытой крышки клапанов в отличии от нового Камминз 2,8. Рама и задние рессоры неубиваемые , если не грузить больше 5 тонн. Мотор удобнее обслуживать по сравнению с Валдаем , кабина просторнее, шины посолиднее чем у Валдая - ходят годами на 12 тонном камазе. Ещё бы КПП от Бычка и была бы идеальная тачка)) В общем я бы себе купил , если бы была работа и здоровья побольше..

Леха сделал бы пометочку ЕСЛИ БЫ НЕ ТЕК КАЖДЫЕ 10000 КМ РАДИАТОР а так нормально уже смерился

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да нормальная машина за свои деньги

Вот именно что за свои деньги, не более. Я эту машину не знаю, спорить не буду, но одного вида достаточно, да и .. опыт скрещивания газели и бычка?

Не соглашусь что Валдай хорошая машина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Вот я говорю зачем надо было что то придумавать новое если есть нормальное старое сами писали что сделали капотную компоновку потому как на разроботку безкапотника нужно было сделать очень большие вложения(но и в это вериться с трудом) там ведь ничего разробатывать не надо было искизы и образцы уже были а с капотом что не надо было что ли разробатывать там ведь на газоне полностью новая кабина,так почему бы ее не сделать без капота непонятно?

Ладно я понимаю твои претензии по радиатору...хотя у меня их нет ( причем ходит он с перегрузом и далеко не по идеальным дорогам) До капотной компановки то у тебя какие претензии???  :blink:  :blink:  :blink:  ты машину с закрытыми глазами покупал???  

Лично я считаю что в некст действительно воткнули лучшее от тех машин что есть...да...напрягает дребезжащий коробас и дурной угол разворота... ну так знали на что идем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ладно я понимаю твои претензии по радиатору...хотя у меня их нет ( причем ходит он с перегрузом и далеко не по идеальным дорогам) До капотной компановки то у тебя какие претензии???  :blink:  :blink:  :blink:  ты машину с закрытыми глазами покупал???  

Лично я считаю что в некст действительно воткнули лучшее от тех машин что есть...да...напрягает дребезжащий коробас и дурной угол разворота... ну так знали на что идем.

да я знал что покупаю.Ты не понял я говорю что лучше бы было сделать валдай чем газон ведь володя легко может возить 5 тонн и дорабатывать его уже не нужно было бы сильно просто поставить безкапотную кабину со спальником и радиус у него бы был на голову лучше и изобретать ничего не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

да я знал что покупаю.Ты не понял я говорю что лучше бы было сделать валдай чем газон ведь володя легко может возить 5 тонн и дорабатывать его уже не нужно было бы сильно просто поставить безкапотную кабину со спальником и радиус у него бы был на голову лучше и изобретать ничего не надо было.

Так зачем тебе было огород городить? брал бы Валдая. для меня мал балдай...таскаем минимум 6 и постоянно...валдай на такой загрузке долго не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

   Ох, зарекался я ввязываться в словесный понос ... Заранее предупреждаю, что никого оскорблять не желаю и ввязываться в виртуальную дуэль не собираюсь.

   Личный пробег на сегодня 60000км. Ничего не разваливается, радиатор не течёт, тормоза не клинят, чек не горит, расход 18,5 л/100, штора и крыша открываются без проблем. Еду в рейс и не очкую, что что то отвалится. Работой гарантийного сервиса в Луидоре на Ларина доволен абсолютно. Недавно заезжал по ходу по поводу стука крестовины - оказалось ослабла затяжка гайки хвостовика коробки. Исправили быстро и бесплатно. Машина просто работает и зарабатывает деньги, а водитель, т.е. Я работаю в комфортных условиях. И мне это нравится!!!

   У меня есть пожелания по улучшению данной машины в техническом плане и я об этом писал, повторяться не буду.

   Уважаемый Дима уже весь форум в курсе что ты ненавидишь Газон как в анекдоте: "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Может быть хватит писать об этом в каждом сообщении, уже надоело. Валдай, который ты собирался покупать и есть некое скрещение того что было с тем что есть и чего хочется (я в основном имею ввиду старую кабину с выступающим моторным щитом). Я тоже общался с представителями завода и они объясняли что Валдай не имеет технической перспективы для модернизации ввиду невозможности развести лонжероны старой кабины и т.д.. Как Т-34 - лучший танк Великой Отечественной Войны, но сделать из него Т-72 не получится. Всему своё время. По этой же причине сняли с производства 10-ку ВАЗ. Её время прошло. Да и бог с ними.

   Ну а по поводу денег на модернизацию с бескапотной кабиной ... поверь это очень большие деньги, да и не ставили конструкторы такой цели. Их задача была вписать кабинный модуль от Газели-Некст на раму Газона. И это модернизация Газона, а не выпуск новой модели грузовика. Возможно на Газоне-2 будет и откидное оперение кабины и пневмоподвеска. Возможно чуть раньше мы увидим джойстик 6-ти ступенчатой коробки. Хочется в это верить.

   Хотелось бы освободить данную тему от флуда и оставить её для решения технических вопросов и отзыва новых владельцев. Иначе новичёк будет перелистывать кучу бесполезных страниц в поисках нужной информации.

   С уважением.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...