Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Forester

Всем привет! 

Задний ОТБОЙНИК. Как и обещал скидываю свое решение по подъему "Причала". 

Молодец! хорошо с отбойником получилось... тоже была такая мысль но...мы на 5м возим 6м груз и при такой постановке фонари задним вообще видно не будет... В твоем случае просто отлично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NextRoman

До 700 тысяч газон не доходит  :D

ну не.. я надеюсь мульён на нем накатать)) пока ипотеху за него выплачивать буду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Всем привет! Как и обещал про ОТОПИТЕЛЬ салона и спальника на КРЫШЕ..

1. Планировал поставить фен за сидениями пассажиров-не лезет. не знаком с Планар 2 и аналогами немцами в плане размеров, но 4д точно не лезет, поэтому только так, как на фото1 в приложении.Блестяшки на фото это крепления сидений пассажиров, я под родную обшивку тепло-звукоизоляцию положил..

2. С помощью пластиковых труб для канализации сделал разводку по салону и в спальник на крыше..Точки в трубах на фото 1-это дырдочьки для равномерного распределения тепла по кабине..

3. фото 2- переход в спальник. Я за эту "дырочку" 2000 рублей заплатил при установке "Скворечника"(спальника на крыше), не готов спорить про правильность расположения воздуховода, доверился производителям спальника, знаю, что мой новый знакомый с форума реализовал это по другому( Граф, общаемся по телефону). Так что, в этом плане, кому как удобно.

4. Бачек тупо на ящик прикрутил, лень было со стороны бака площадку мудрить.

Не буду описывать разводку по днищу, там кому как удобно.

Общий вид с сидением забыл снять, расстроился, когда сидушку монтировал, сорвал закладную гайку, которую не видно из под машины (задняя правая) и переднюю левую убил, но тут проще, восьмеркой от кардана поправил, тупо болт поменьше поставил...

post-89114-0-69201200-1450931018_thumb.jpg

post-89114-0-63412600-1450931087_thumb.jpg

post-89114-0-60971600-1450931204_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Расширение ЗЕРКАЛ. Я раньше писал про зеркало, но фото не скидывал. Вот таким незатейливым образом можно расширить зеркала если Вы базу платформы расширяли. Фото 1 это я в Нижнем при получении машины сворганил. Фото 2 -немного модернизировал-заменил гайку резиновой втулкой и добавил кусочки шланга на стойку, для более надежной фиксации зеркала.

post-89114-0-47791900-1450932205_thumb.jpg

post-89114-0-31086200-1450932273_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Снятие ФАРЫ и замена лампочек. Решил поставить лампы помощнее и светодиод в габариты. Позвонил дилеру, что бы узнать как фару снять, ответ был такой

-Мы еще не снимали.

Идем методом тыка.

1. Под крылом выкручиваем саморез и выдергиваем "пластиковый грибок" фото1

2. Открываем лючок на крыле у фары (срываем с защелок) фото 2

3. Откручиваем в этом лючке 2 болта под звездочку.

4. Под капотом откручиваем болт под ключ на 10. Я решетку радиатора снял, но оказалось напрасно, доступ есть с моторного отсека. фото 3

5. Выворачиваем фару по ходу авто , тупо вперед и она слетает с шарнира. фото 4

6. Разъем проводов сидит туго на защелке, надавливаем на фиксатор большой отверткой и снимаем..

 

Фото 5 это не ксенон, это хороший светодиод габаритов.

post-89114-0-40938000-1450933422_thumb.jpg

post-89114-0-02832700-1450933475_thumb.jpg

post-89114-0-39132100-1450933532_thumb.jpg

post-89114-0-62161200-1450933707_thumb.jpg

post-89114-0-93576200-1450933806_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Позвонил дилеру, что бы узнать как фару снять, ответ был такой -Мы еще не снимали.. Идем методом тыка..

В руководстве по эксплуатации есть инструкция по замене лампочек, с картинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

вОООт... наконец то человек в теме появился и с руками и с мозгами и с возможностями.

Юрий 1356511079_4654564534534.jpg


В руководстве по эксплуатации есть инструкция по замене лампочек, с картинками.

Чтож дилеры её не прочитают то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Демонтаж передней СТУПИЦЫ.

Спасибо Графу, подсказал, что можно ступицу без тормозного барабана снять. Я когда первый раз снимал, разбирал полностью суппорт. Ох и тяжелая она с диском, а так все проще и легче...

 

Упущу подробности для чайников, типа -снимаем колесо, откручиваем колпак. Два основных момента...

1. Откручиваем шестигранником на 12 ступицу от тормозного барабана. фото1

2. Выдергиваем ступицу..Барабан остается на месте... фото2

 

Всем удачного дня и счастливой дороги! Рад если помог советом. Поеду дальше готовить свой Некст к зимнику.

 

Не смог вчера прокачать верхний левый шкворень, тавотницу менял, не помогло, буду сегодня пневмошприцом пробовать. Если есть дельный совет-подскажите, мои контакты доступны время Московское.

post-89114-0-90969300-1450935324_thumb.jpg

post-89114-0-43339300-1450935386_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

К сожалению не могу отвечать с цитатой, видимо браузер старенький.

Но это про инструкцию.

-Сей гаджет мне не положили, или потерял где то. Так что все познаем методом проб и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Чтож дилеры её не прочитают то???

Недавно совсем обсуждали в заводской ветке - не ждите от сервисов полезных советов, они деньги зарабатывают и не должны вам рассказывать как машину ремонтировать :) А руководство - это для вас, для владельцев книжка, вам ее читать надо, чтоб не снимать решетку радиатора для замены лампочки.


 

 


-Сей гаджет мне не положили, или потерял где то. Так что все познаем методом проб и ошибок..

Напрягите дилера, пусть добудут чтобы было оно у вас. Если не дадут - напрягите меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Недавно совсем обсуждали в заводской ветке - не ждите от сервисов полезных советов, они деньги зарабатывают и не должны вам рассказывать как машину ремонтировать :) А руководство - это для вас, для владельцев книжка, вам ее читать надо, чтоб не снимать решетку радиатора для замены лампочки.

 

 

Напрягите дилера, пусть добудут чтобы было оно у вас. Если не дадут - напрягите меня.

Ну во первых человек обратился не в сервис а к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ.. и было бы совсем не плохо если б они дали квалифицированный ответ.. Сами не разбирали - это не ответ а насмешка. может стоит напрячь дилеров чтоб книги сразу давали и на вопрос ответить могли?

Во вторых до ближайших официалов чтоб получить книгу Юрию 1100 км. Вы считаете это прогулкой.. ради книжки?

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Forester, официальный дилер - тоже сервис, и они не должны давать советов по телефону. Их ответ должен быть прост - приезжайте, сделаем. А дальше все зависит от степени дружественности отношений мастер-клиент. Хорошему мастеру не сложно подсказать как снять фару, он не потеряет своего клиента от этого. Лирика это все, можно долго философствовать на эту тему кто кому что должен, но - в руководстве есть инструкция. С картинками. И иногда гораздо проще заглянуть в книжку, чем кому-то звонить и делать наобум.

1100км за одной книжкой - согласен, далековато, я и не заставляю никого срочно за ней ехать. Да, ее должны были выдать вместе с автомобилем при продаже - может и дали, а может и потерялась.

Короче, прошу прощенья за вредный совет, видимо зря влез, вам владельцам виднее что и как с машиной делать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

post-89114-0-63412600-1450931087_thumb.j

задумка хорошая только есть но.. пластиковые трубы плавятся.

думаю вся эта конструкция деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

post-89114-0-63412600-1450931087_thumb.j

задумка хорошая только есть но... пластиковые трубы плавятся.

думаю вся эта конструкция деньги на ветер.

Конструкция проверена. Материал трубы выдерживает максимальную мощность фена и не плавится. Тем более все соединения герметично собираются. Да и трубу не раздавишь даже если на неё что то положишь в отличии от гофры из фольги. Я сначала  сделал разводку из прямоугольных каналов от вытяжки (белых). Получилось очень аккуратно, но вот как раз они и не выдержали даже половинной мощности 2-х кВ фена и пошли винтом, хотя и выяснилось это позже т.к. полной мощностью практически не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Конструкция проверена. Материал трубы выдерживает максимальную мощность фена и не плавится. Тем более все соединения герметично собираются. Да и трубу не раздавишь даже если на неё что то положишь в отличии от гофры из фольги. Я сначала  сделал разводку из прямоугольных каналов от вытяжки (белых). Получилось очень аккуратно, но вот как раз они и не выдержали даже половинной мощности 2-х кВ фена и пошли винтом, хотя и выяснилось это позже т.к. полной мощностью практически не пользуюсь.

они разные есть...

Температура размягчения полиэтиленовой трубы составляет 80 градусов.

Характеристики труб из полипропилена

  • Температура размягчения – около 140 градусов, а плавления – 175 
  • я так понимаю надо ставить из полипропилена..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Forester

Короче, прошу прощенья за вредный совет, видимо зря влез, вам владельцам виднее что и как с машиной делать. 

Почему же вредный? Очень рад что представитель завода не обходит вниманием данную ветку...

Я Вам тоже не со зла отвечаю...сервис не сервис другой вопрос. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА для многих это первый человек к которому обращаются за советом и если  он даст четкий и квалифицированный ответ будет только плюс... и клиенту и заводу...ИМХО

Философствовать можем долго... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Решил поставить лампы помощнее и светодиод в габариты.
Мощностью большей или  типо +10? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лучше доп. фары поставить, а то бесят! ксенона левого (не по уму) нафтыкают или лампы мощные поставят, по трассе идешь, аж глаза закрываешь, раньше таким ключи гаечные, гайки и другое железо кидали, интересно сейчас такое практикуется ))

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сейчас такое практикуется ))

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Всем привет! Продолжаю готовить свой Некст. Сегодня устанавливал ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Если Вы не планируете самостоятельно его устанавливать, не тратьте свое время на прочтение данного сообщения!

Самое сложное и отнимает много времени -это найти куда его поставить, чтобы влез, не сбил работу основного отопителя, при вибрациях не попал в зону риска.

 

Я реализовал так.

 

Откинул левую сторону подкапотного пространства (по ходу движения), там места много, но далеко до места врезки потока охл.жидкости. Остается правая. Знаком с Бинаром, читал, что у вас на Земле его практикуют. В наших широтах такой штукой только джип или микроавтобус нагреть можно...

 

(Земля-это наш местный термин, т.к. мы "отрезаны" от цивилизации, дорог нет, есть направления, зимой-зимник (как повезет!) летом-паром и не верьте навигатору который вас в Нарьян-Мар приведет, а если интересно про Нарьян-Мар, наберите в Ютюбе-Жванецкий про Нарьян-Мар, конечно это старая шутка и более к Земле с тех времен "поближе стали" , но многое из его прозы актуально. Извините отвлекся.

 

И так, ставлю более мощный агрегат с права, под воздушный фильтр ( наверное запрещено рекламировать, поэтому не буду писать марку, скажу только, что влез только -только, предыдущая модель, наверное не влезла бы..)

 

Далее описывал весь процесс, но стер.. Большая инструкция получается..Выложу фотки, кто шарит поймет, а кому не понятно по телефону помогу.

 

Да, к стати -самостоятельная установка подогревателя лишает Вас гарантии подогревателя, ну и наверное какой-то гарантии по автомобилю...

 

 

 

Всем всего наилучшего, удачных выходных!!!

post-89114-0-26067900-1451083551_thumb.jpg

post-89114-0-71443900-1451083622_thumb.jpg

post-89114-0-50089800-1451086800_thumb.jpg

post-89114-0-52169600-1451086999_thumb.jpg

post-89114-0-63275500-1451087078_thumb.jpg

post-89114-0-83555500-1451087144_thumb.jpg

post-89114-0-55167400-1451087221_thumb.jpg

post-89114-0-58684600-1451087361_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Забыл написать в предыдущем своем сообщении, что при монтаже подогревателя обнаружил ситечко для грязи в патрубках печки. Точно не скажу где стоит, оно у меня выпало, а откуда не понял, снимал электрический кран печки, чтобы разобраться как работает (точнее убедится) Но думаю или перед краном, или в пластиковом соединителе на подаче под краном. Так что если печка перестанет греть первым делом кран и ситечко!

 

В большие морозы еще не выезжал, не знаю как печка работает, но обследовав подачу и обратку печки пришел к двум выводам:

1. Патрубки на 20 -это хорошо, большой объем жидкости должен проходить.должно быть тепло.

2. Электро кран - отверстие в открытом положении менее старых 16мм кранов ну и плюс это ситечко. По идее должны мешать нормальной циркуляции охл. жидкости.

 

Будет холодно- переделаю на зиму на прямую..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

 

 


Не смог вчера прокачать верхний левый шкворень, тавотницу менял, не помогло, буду сегодня пневмошприцом пробовать. Если есть дельный совет-подскажите, мои контакты доступны время Московское..

 

Проблема решилась легко, как и думал, просто в тот вечер не мог завести авто, масло с коробки слил, а залить не получилось, пробка не откручивалась заливная, два раза гайку пришлось приваривать пока открутил. (Для представителя ГАЗ: Инструкцию скачал, прочитал, знаю, что до 60000 менять масло запрещено, а в холодных широтах можно, только у дилера... но нету, нету у нас дилера. Мыж в Нарьян-Маре :D )

 

Да, про шкворень-просто повернул колесо и все прокачалось.

7000 пробег, смазка с завода была, в левом колесе уже люфт на шкворнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

В руководстве по эксплуатации есть инструкция по замене лампочек, с картинками.

 

 

Спасибо большое, что напомнили про инструкцию!

"VorobyevDA" : А руководство - это для вас, для владельцев книжка, вам ее читать надо, чтоб не снимать решетку радиатора для замены лампочки.

Это было "больно", я вообще нормально критику в свой адрес воспринимаю, но тут чейто цепануло, устал наверное, неделю из под Некста не вылажу..

На перекуре дай думаю инструкцию скачаю, ага, на официальном сайте ее нет, секрет наверное (может плохо искал) Нашел на другом. Вроде страница 118. Точно, про замену лампочек есть. И ход мыслей как у меня.. Только есть два отличия:

Про болты под ключ на 10 под капотом ни слова! Скажете это технологические? Можно сломать? Согласен! Я на первой фаре сломал, а на второй и не ставил обратно, нафик они там не нужны! А почему про шарниры ни слова? Я предполагал что шарнир может стоять (у меня на Старексе подобная система) но обследовав под капотом, решил решетку радиатора снять, вдруг оттуда что закрутили. Туго с шарнира снималось пока не понял, что нужно вперед фару толкать, а не в бок тянуть..А в инструкции про это ни слова..

Допишите пожалуйста инструкцию.

 

Может я торможу? Или прав? Друзья, кто фару снимал, были сомнения по поводу шарнира? Или это у меня только туго сидело?  Или я инструкцию не ту скачал???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

 

 


Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:09 Юрий Нарьян-Мар сказал(а) Решил поставить лампы помощнее и светодиод в габариты. Мощностью большей или  типо +10? 

 

Лампа H4 60/55 W Philips X-treme Power +100% яркости

 

К стати заводские тоже хорошие стоят. Про разницу не скажу, не выезжал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Слыш Димуля.я тебе предлагал заехать посмотреть. на чем я ездил а на чем не ездил и где мой потолок уже смотрю разбираться начал. ты полегче на поворотах а то заносит тебя не по детски. доказывать тебе лично не собираюсь. едиственное что ты прав я не водитель газона. я директор базы и у меня 5 грузовиков (газон лишь один) два трактора и погрузчик и на всей этой технике я переодически езжу.чтоб форму не потерять и за состоянием техники следить чтоб ездюки типа тебя совсем не ушатали

Слыш директор базы ездюк то судю по всему ты раз ты содишся за руль чтоб форму не терять.Не переживай за меня о себе подумай как бы тебя не занесло куда :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...