zenya 723 Опубликовано 13 сентября, 2013 ну сидя за рулём по ходу движения вперёд.Странно почему ее у тя там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 сентября, 2013 http://www.chiptuner.ru/content/ground3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirebladeF4 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 ну примерно так я и сделал, но та даже следов массы нету, где она должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 13 сентября, 2013 ну примерно так я и сделал, но та даже следов массы нету, где она должна быть.Ну я же написал ПОЛТЕРГЕЙСТ :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Кто обьяснит - вынул одну подкапотную релешку - машина перестала реагировать на ключ зажигания - вставил обратно - не сразу но завелась с целым букетом ошибок 1632 1634 0480 0606 0628Ошибки сбросил - все ок стало! Что за релешка - за что она официально отвечает? Провода подходят толстые - черный и фиолетовый (лиловый)Релешка крайняя справа если стоять лицом спереди машины к мотору (против кода движения) Изменено 5 октября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 октября, 2013 Кто обьяснит - вынул одну подкапотную релешку - машина перестала реагировать на ключ зажигания - вставил обратно - не сразу но завелась с целым букетом ошибок 1632 1634 0480 0606 0628Ошибки сбросил - все ок стало! Что за релешка - за что она официально отвечает? Провода подходят толстые - черный и фиолетовый (лиловый)Релешка крайняя справа если стоять лицом спереди машины к мотору (против кода движения)Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 октября, 2013 Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле.Может я чегото не пойму - но реле стартера находится на стартере? Я его лично разбирал и менял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 8 октября, 2013 разбирал ты втягивающее реле а это разгрузочное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 октября, 2013 Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 9 октября, 2013 Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие?Возможно втягивающее много потребляет, поэтому, что бы не сжигать цепь от замка и до замка зажигания и установлено реле стартера, которое удачно вытаскивал : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 9 октября, 2013 Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле.А подробней можно,как реле стартера связано с ЭБУ,приходилось ездить вообще без релюхи,никогда не вылазили ошибки,а вот если вытащить хоть одну из 3-х других,то ошибки вылазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 октября, 2013 Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие?Разгружает замок зажигания и запускает втягивающее, там ток большой. А ты знаеш что во втягивающем две обмотки, одна пусковая, одна удерживающая, так вот пусковая обмотка подключается последовательно через всю обмотку стартера, а когда втягивающее сработает, она просто напросто замыкает и удерживается второй обмоткой. А подробней можно,как реле стартера связано с ЭБУ,приходилось ездить вообще без релюхи,никогда не вылазили ошибки,а вот если вытащить хоть одну из 3-х других,то ошибки вылазят.А ты разьем с ЭБУ вытащи и попробуй завести, реле будет молчать. Сделано для блокировки стартера во время работы двигателя. Эта же система сделана на Шниве и Приоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 9 октября, 2013 Завтра попробую :huh:,а для блокировки стартера существует замок зажигания,как и на всех других машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 октября, 2013 ,а для блокировки стартера существует замок зажигания,как и на всех других машинах.Это для страховки, вдруг на автозапуске работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 октября, 2013 Проверяйте предохранители. Особенно на АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Разгружает замок зажигания и запускает втягивающее, там ток большой. А ты знаеш что во втягивающем две обмотки, одна пусковая, одна удерживающая, так вот пусковая обмотка подключается последовательно через всю обмотку стартера, а когда втягивающее сработает, она просто напросто замыкает и удерживается второй обмоткой.Это знаю :) Я тебе даж могу сопротивления обмоток сказать :) Да! Разобрался - реально одна из релешек тупо на стартер замкнута одна на бензонасос ну итп!Только я не пойму - на схеме 40522 эта релешка напрямую от замка зажигания и на стартер!И тем не менее - тупо подав плюс на провод в замке зажигания который идет к стартеру - ничего не происходит!Нужно хоть на секунду сначала плюс на зажигание подать и только потом в течении 10 сек работает стартер! Чудеса какие то! Изменено 11 октября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 октября, 2013 А ты разьем с ЭБУ вытащи и попробуй завести, реле будет молчать. Сделано для блокировки стартера во время работы двигателя. Эта же система сделана на Шниве и Приоре.Если разьем с Эбу снять - то и катушки и форсунки и все остальное будет молчать - понятно что не заведется! Вообще включение стартера при работающем моторе не приведет к повреждениям - во первых на стартере стоит обгонная муфта, во вторых там хитро зубья нарезаны типо не воткнешь когда разница скоростей большая - как на коробке - попробуй с 4ой на первую перейти!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 октября, 2013 Если разьем с Эбу снять - то и катушки и форсунки и все остальное будет молчать - понятно что не заведется! Вообще включение стартера при работающем моторе не приведет к повреждениям - во первых на стартере стоит обгонная муфта, во вторых там хитро зубья нарезаны типо не воткнешь когда разница скоростей большая - как на коробке - попробуй с 4ой на первую перейти!:)Мы разговор ведем не "про заведется", а что стартер работать не будет, на 40522 все на прямую, на 40524 через комп, а насчет повреждений, разлетаются только в путь, не раз чинил стартера после этого, зубьев нету. Может раз, два проканает, но как попадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ефременко 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте.Ищу датчик топлива эбн погружной На Соболь двс 4216.Подскажите где купить или каталожный номер? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 29 марта, 2014 Добрый день коллеги! Кто может сказать где искать причину исчезновения питания на бензонасос? Релюшка и предохранитель в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 В колодке модуля бензонасоса проверь. Там фишка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis45 5 Опубликовано 29 марта, 2014 Реле которая под капотом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 29 марта, 2014 нет, на самом бензонасосе, на баке, возле трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 марта, 2014 Реле которая под капотом?кажется крайняя :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты