Алексей Ф. 9 662 Опубликовано 4 февраля, 2021 @Alex030569 продай свой поддон )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 4 февраля, 2021 1 час назад, Алексей Ф. сказал: @Alex030569 продай свой поддон )) Тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 249 Опубликовано 4 февраля, 2021 Пусть в запасе лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 228 Опубликовано 4 февраля, 2021 "дело было вечером, делать было нечего!" - взял "боченок" от классики, переточил на М10/1 конус, завел провод от датчика в кабину, указатель давления масла тоже взял от "классики" подвел "+", "-", и провод с датчика, с тех пор я "видал всех кто в бронепоезде" P.S. шлангов у меня нет, датчик вкручен в двигатель! в передней крышке двигателя резьба 3/8, резьба М10/1 туда вкручивается "как к себе домой" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 4 февраля, 2021 @Москаль да они врут безбожно и место под БК занял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 228 Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, aleks2 сказал: @Москаль да они врут безбожно и место под БК занял. да на врятли, такое к сожалению бывает, понятное дело что я снимал на холодном моторе! на горячем как раз то что у всех, сходиться! Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 8 часов назад, Москаль сказал: на горячем как раз то что у всех, сходиться! У всех это у кого механические стоят? Как с ними может одинаково показывать,если у всех давление разное? Вот недавно с Алексеем перекидывались видео-у него под 4 АТМ на горячую на оборотах,у меня 3,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 5 февраля, 2021 Насос клапан, или звезда Шура твоему мотору(.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 24 минуты назад, B.V.A сказал: Насос клапан, или звезда Шура твоему мотору(.. Уже пару лет с таким давлением,а звёзды все нет.Лучше промолчать иногда. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 февраля, 2021 23 часа назад, Alex030569 сказал: улице,стрелка стоит секунд 8,потом медленно поднимается. Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 28 минут назад, rusgg сказал: Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься. Да,наверное ты прав.Шланг висит в кабине под панелью.И видать от его положения зависит есть там масло или нет.А стрелка иногда медленно поднимается,иногда выстреливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 249 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) У меня шустро стрелка поднимается,но я грею вебастой,и так резко не выстреливает,стрелка Изменено 5 февраля, 2021 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 5 февраля, 2021 14 часов назад, aleks2 сказал: @Москаль да они врут безбожно и место под БК занял. Да пусть даже и врут, важно относительное давление- выше, ниже, тем более если проверить с обычным механическим, будешь знать правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 228 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Alex030569 сказал: У всех это у кого механические стоят? Как с ними может одинаково показывать,если у всех давление разное? Вот недавно с Алексеем перекидывались видео-у него под 4 АТМ на горячую на оборотах,у меня 3,2. я его тестировал своей механикой, х.х. 1,2 ..1,5, на оборотах 2,5 ...2,8 (датчик и шланг к нему универсальный, для замеров) Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 54 минуты назад, Москаль сказал: я его тестировал своей механикой, х.х. 1,2 ..1,5, на оборотах 2,5 ...2,8 (датчик и шланг к нему универсальный, для замеров) 1,2 на хх это очень мало.Да и на оборотах 2,5-2,8 то же мало.Как давно ты ездишь с таким давлением? Вот моё давление на полностью прогретом двигателе(минут 20 по трассе проехал). И то я уже весь чешусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 351 Опубликовано 5 февраля, 2021 В 04.02.2021 в 12:14, Alex030569 сказал: В том то все и дело,что не треснул.Все утверждали,что треснул и я поверил в это.Поменял поддон,а стрелка так же показывает. В следующую зиму надеюсь перебраться в свой дом,там сделаю заводской подогрев. Как то странно ты его проверил. Не снимая поддон, заливаешь 1,5 уровня масла и . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 13 минут назад, dtrans сказал: Как то странно ты его проверил. Не снимая поддон, заливаешь 1,5 уровня масла и . Зачем полтора уровня.Снял поддон,обезжирил самое нижнее место в маслоприемнике,замотал его скотчем.Верхнее отверстие заткнул промасленной тряпкой.Вставил туда пневмопистолет.Налил воды по самый верх и дал воздушное давление в маслоприемник. Примерно так. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 351 Опубликовано 5 февраля, 2021 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Зачем полтора литра. 1,5 уровня или 2. Я написал как проверить не снимая поддона. Если давление восстановится, значит подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 7 минут назад, dtrans сказал: 1,5 уровня или 2. Я написал как проверить не снимая поддона. Если давление восстановится, значит подсос воздуха. Я тебя понял.Нет гарантии,что эти два литра полностью перекроют весь маслоприемник.А сифонит обычно в самом верху. И еще-потом проблематично слить эти два литра.Если только через щуп насосом,но для этого оборудование надо,а значит в автосервис. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано 5 февраля, 2021 45 минут назад, Alex030569 сказал: Зачем полтора уровня.Снял поддон,обезжирил самое нижнее место в маслоприемнике,замотал его скотчем кусок газелевского шланга радиатора,вставленный плашмя враспор между маслоприемником и поддоном приемлемо затыкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 249 Опубликовано 6 февраля, 2021 Вчера вышел на трассу ,за бортом минус 12.Дал гари,нагрел машину где то до 85.Давление под нагрузкой 3.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 15 февраля, 2021 В 05.02.2021 в 10:08, rusgg сказал: Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься. Сегодня просмотрел весь шланг.Оказывается под панелью был сильный изгиб,в котором оставалось масло после глушения ДВС. Сейчас сделал что бы шланг везде шел с уклоном вниз.Завтра утром посмотрим,как стрелка манометра будет подниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 702 Опубликовано 15 февраля, 2021 Зачем в кабину выводить манометр со шлангом, если можно электрический. Шланг лопнет или протрётся когда-то, и выгонит всё масло. Манометром со шлангом пользуются на СТО, при ремонте и испытании ДВС. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 717 Опубликовано 15 февраля, 2021 16 минут назад, Олег Ф. сказал: Зачем в кабину выводить манометр со шлангом, если можно электрический. Шланг лопнет или протрётся когда-то, и выгонит всё масло. Манометром со шлангом пользуются на СТО, при ремонте и испытании ДВС. Затем,что это точные показания.Электрический врёт безбожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 702 Опубликовано 15 февраля, 2021 Смотря какой, если современный китайский, то может и врёт, а если простой, советский ещё, с газона какого-нибудь, то нифига. Да даже если и врёт скажем на 0,2 очка, то это не критично. Зато ввернул датчик, кинул провод в кабину, и всё, правда я, в силу своей лени даже этого не сделал, поэтому десять лет езжу, и не ведаю, какое там давление, а это плохо. То ли дело раньше, всё было по уму, на моём 3307 была и лампочка, был и стрелочный указатель, ещё амперметр был, чтобы понимать, в какую сторону движутся электроны, в аккум, или из него. Правда вольтметра не было почему-то, я его сам воткнул в панель, было свободное гнездо под такой же винтажный круглый стрелочный прибор электромеханического типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты