Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

если визуально двигатель не знаешь

двигатель знаю. 

кривое объяснение гаражных переделок не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Сходил, завел. Лампочка потухла на счёт "раз и два". Решил поставлю китайца и понаблюдаю за давлением. 

IMG_20211226_163903.jpg

Указатель сразу внедрил в панель

IMG_20211201_173125.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dtrans Не понял это,что давление на холодную? Что-то много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, Сухов А. сказал:

@dtrans Не понял это,что давление на холодную? Что-то много 

Датчик ещё не подключен. Только +"зажигания" и масса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть.  

70 гр холостые

IMG_20211227_143137.jpg

2000 об.

IMG_20211227_143218.jpg

Подозреваю плохой контакт и как следствие ошибка "обрыв цепи". Но сомнения остались, т.к. масла 1,5 уровня.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Заказал Авангард ультра 5/40. Как раз срок замены подходит. В сервисе замену со снятием и опрессовкой поддона сделаю. Чтобы не мандражировать.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dtrans Поддон снимать будешь обрати внимания на прокладку , там тоже возможен подсос. Ксати где датчик брал и сколько.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
20 минут назад, Сухов А. сказал:

@dtrans Поддон снимать будешь обрати внимания на прокладку , там тоже возможен подсос. Ксати где датчик брал и сколько.

Про прокладку не подумал. Спасибо. Какой номер у неё, чтобы прикупить. Датчик на Али, брэнд DRAGON. Закладка на продавца не сохранилась к сожалению.Давно было.1000-1500 уже и не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dtrans Не знаю , знаю что на оригинальной на отливе с боку есть буквы. Не оригинальную не советую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, dtrans сказал:

Про прокладку не подумал. Спасибо. Какой номер у неё, чтобы прикупить

4980644

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
2 часа назад, dtrans сказал:

Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть.  

70 гр холостые

IMG_20211227_143137.jpg

2000 об.

IMG_20211227_143218.jpg

Подозреваю плохой контакт и как следствие ошибка "обрыв цепи". Но сомнения остались, т.к. масла 1,5 уровня.

То что вы внедрили это полная "Лажа". С подобными приколюхами гоняет процентов 80 Газелистов Каменсоводов. Только пользы это не принесло ни кому. Нужна более точная шкала показаний, расcчитанная непосредственно на падение давления масла в ДВС Cummins ISF-2.8  В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на  дорогу. Ну а о том что у вас отвалилась трубка слива масла из турбины или плюнуло один из сальников вам подскажет чек на комбинации приборов. Как то так 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 минуты назад, gazelist24rus сказал:

То что вы внедрили это полная "Лажа". С подобными приколюхами гоняет процентов 80 Газелистов Каменсоводов. Только пользы это не принесло ни кому. Нужна более точная шкала показаний, расcчитанная непосредственно на падение давления масла в ДВС Cummins ISF-2.8  В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на  дорогу. Ну а о том что у вас отвалилась трубка слива масла из турбины или плюнуло один из сальников вам подскажет чек на комбинации приборов. Как то так 

Предистория в другой теме была. Перешёл, чтобы не флудить. Аварийник есть. Вопрос про "Нужна более точная шкала показаний", для чего мерить десятые или сотые бара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
8 минут назад, dtrans сказал:

Предистория в другой теме была. Перешёл, чтобы не флудить. Аварийник есть. Вопрос про "Нужна более точная шкала показаний", для чего мерить десятые или сотые бара?

Для того чтобы понимать в каком состоянии находится система смазки ДВС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, gazelist24rus сказал:

Для того чтобы понимать в каком состоянии находится система смазки ДВС .

Как бы не вчера родился. И на машинах прошлого века можно было понять по шкале с тремя делениями. В перспективе конечно можно вкрутить механику и так сказать отградуировать электронку. Только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, dtrans сказал:

Как бы не вчера родился. И на машинах прошлого века можно было понять по шкале с тремя делениями. В перспективе конечно можно вкрутить механику и так сказать отградуировать электронку. Только зачем?

А почему сразу механику не вкрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
17 минут назад, Alex030569 сказал:

А почему сразу механику не вкрутил?

Я её приготовил, но не смог. Длинный переходник. Штатный выкручивать поленился. Ну и нафига? И по этим показаниям всё понятно. 

Были бы показания какие то запредельные низкие или высокие, конечно бы заморочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

С новым Годом. Подскажите кто знает , поддон картера двигателя двух канальный , так называемый Е5, подходит на некст Е4 , Е3 ? И в чем его фишка . По фото похоже его можно на 180 гр. крутануть если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я и не знал, что они разные бывают, я недавно менял на своём Е3, так купил оригинальный в "Астра-Моторс" за 6900 в комплекте с прокладкой, он точная копия моего, только нет нагревательного тэна, который мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Олег Ф. сказал:

только нет нагревательного тэна, который мне не нужен

принял бы в дар. эти тены с проводами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Проводов нет у меня, я не пользовался тэном, в выходной посмотрю, возможно ли тэн снять, где-то писали, что он вроде на 110 вольт, американский стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Сухов А. сказал:

По фото похоже его можно на 180 гр. крутануть если я правильно понял.

куда крутануть если под ним балОчка и у некоторых трубОчки? А слева маслощуп и нагреватель.

Это Cummins его может крутить на конвейере для получения разных модификаций двигателя при сборке без расширения номенклатуры деталей.  

 

 

18 минут назад, Олег Ф. сказал:

что он вроде на 110 вольт, американский стандарт.

двигатель для РФ !

12 часов назад, Сухов А. сказал:

 И в чем его фишка

+1,7 л масла несёт в себе, если владелец зальёт. Для этого и создавался. 

12 часов назад, Сухов А. сказал:

подходит на некст Е4 , Е3 ?

к железу должен прикрутится. По длине щупа и трубки надо смотреть. Если что, то +щуп всборе 5368671

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
56 минут назад, L2140 сказал:

куда крутануть если под ним балОчка и у некоторых трубОчки? А слева маслощуп и нагреватель.

 

Место под щуп у него с двух сторон, а вот развернуть действительно не получится ,не даст переднея круглая поперечина . Купил обычный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кстати, когда я менял поддон, я окончательно убедился, что ёмкость системы смазки моего КамминсЕ3 ровно 5 литров до верхней метки, канистру такой ёмкости я и влил туда после замены поддона, и фильтр ведь тоже сменил, поэтому он пустой был. А когда раньше менял, то в поддоне оставалось примерно 0,5 литра, или чуть меньше, поэтому всю до дна канистру не выливал. А в инструкции сказано, что ёмкость 6,5 литра, столько мне и влили при первом ТО у дилера, отмерили, и бахнули, пришлось по том сливать лишнее. Хотя допускаю, что из за того, что двигатель стоит с наклоном в бок, щуп и врёт, может и надо маленько побольше лить. Есть машины китайские, где такой точно двигатель стоит строго вертикально, а в Газели наклонили, видимо вертикально не лез, поэтому и остаётся масло грязное в поддоне. Хотя Газ мог и заказать китайцам исполнение для Газели, с другим расположение сливной пробки, но не захотел, и так сойдёт типа. Например у моего ЯМЗ-534 на Газоне пробка расположена нормально, всё полностью сливается. Но особо я не горюю, из за этих поллитра старого масла, всё равно на дизеле оно чернеет через пару тысяч после замены, хоть на новом, хоть на моём, с пробегом 384 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
В 27.12.2021 в 15:59, dtrans сказал:

Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть.  

70 гр холостые

Нужно было воздухом от компрессора сравнить показания, перед установкой. Показанное давление без температуры масла в этот момент бессмысленно..

В 27.12.2021 в 18:59, gazelist24rus сказал:

В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на  дорогу.

Это не очень сложно сделать - компаратор, наверное двойной с реле и зуммер и диод, ну или сирена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...