Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
16 минут назад, Олег Ф. сказал:

Зачем в кабину выводить манометр со шлангом, если можно электрический. Шланг лопнет или протрётся когда-то, и выгонит всё масло. Манометром со шлангом пользуются на СТО, при ремонте и испытании ДВС.

Затем,что это точные показания.Электрический врёт безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Смотря какой, если современный китайский, то может и врёт, а если простой, советский ещё, с газона какого-нибудь, то нифига. Да даже если и врёт скажем на 0,2 очка, то это не критично. Зато ввернул датчик, кинул провод в кабину, и всё, правда я, в силу своей лени даже этого не сделал, поэтому десять лет езжу, и не ведаю, какое там давление, а это плохо. То ли дело раньше, всё было по уму, на моём 3307 была и лампочка, был и стрелочный указатель, ещё амперметр был, чтобы понимать, в какую сторону движутся электроны, в аккум, или из него. Правда вольтметра не было почему-то, я его сам воткнул в панель, было свободное гнездо под такой же винтажный круглый стрелочный прибор электромеханического типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Олег Ф. Хороший шланг и ни каких проблем.Не помню сколько,но пару сотен тысяч км точно проехал.А люди и по 500-600 тыс ездят с хорошим шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я знаю, у меня в деревне на отцовском МТЗ-50 1977-го года выпуска тоже манометр со шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
40 минут назад, Alex030569 сказал:

Электрический врёт безбожно.

 

С электронным ездил на 245 - ом, 320 тыщ, валялся запасной новый, если будут сомнения малоли то старый выкрутил новый воткнул чтоб знать, норм показывал не разу не менял.. 

 

Электронные датчики (хорошего качества) норм ходят..  и следить за ими не надо (шланг)..

так что зря ты так Шура.. опять кого то наслушался и пишешь жуть.. 

К примеру, у тя на л/а стоит электорнный, дык тоже меняй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, B.V.A сказал:

 

С электронным ездил на 245 - ом, 320 тыщ, валялся запасной новый, если будут сомнения малоли то старый выкрутил новый воткнул чтоб знать, норм показывал не разу не менял.. 

 

Электронные датчики (хорошего качества) норм ходят..  и следить за ими не надо (шланг)..

так что зря ты так Шура.. опять кого то наслушался и пишешь жуть.. 

К примеру, у тя на л/а стоит электорнный, дык тоже меняй..

Опять ты чушь пишешь-нет на легковых указателя давления.Если только на тазиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на ИЖ Комби 1989 года выпуска был датчик аварийный или на стрелку - каждую зиму в морозы портился датчик от густого масла, начинал занижать показания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Опять ты чушь пишешь-нет на легковых указателя давления.Если только на тазиках.

 

Я те не про указатель, а про датчик.. или у тебя и его нет, как на велике штоле(..

@Алексей Ф. 

я генезис сёдни 5 - 30,  восемь литров на мелкую купил, на пробу :ph34r:.. у оф дилера..  со скидкой 20 проц, и ещё дали два билета в боулинг типа на 23 февраля..

 

В грузовую точно лить лук не буду :laugh:..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@B.V.A рекомендую изучить сначала масляную систему камминз 2,8,а потом давать советы-нет там ни указателя,ни датчика,на евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 а как же ЭБУ видит падение давления ?? Где то внутри датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 а как же ЭБУ видит падение давления ?? Где то внутри датчик?

Мы же говорим про подключение указателя,вывода информации на панель.Адля этого подключиться можно только около масляного фильтра,там обычная заглушка стоит под шестигранник.

Примерно с 2,10 минуты.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну датчик то где то стоит же на лампочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так куда он шланг прикрутил, туда же и датчик электрический вкручиваешь от Газона, через выточенный токарем переходник, и всё, весной надо сделать будет ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Так куда он шланг прикрутил, туда же и датчик электрический вкручиваешь от Газона, через выточенный токарем переходник, и всё, весной надо сделать будет ради интереса.

После 405,406 мотора нет у меня доверия в электрическим датчикам-на холодную ещё показывали что то,потом по мере прогрева все больше погрешность и больше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не знаю, у меня на 3307 всё работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

После 405,406 мотора нет у меня доверия в электрическим датчикам-на холодную ещё показывали что то,потом по мере прогрева все больше погрешность и больше.

Вот поэтому на современных легковушках и нет указателя давления, что бы владельцы голову не ломали , низкое оно или датчик накрылся ? :) 

На некоторых и указателей температуры нет , только три лампочки - холодный/прогретый/перегретый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Добавлю свои 5 копеек,мех. конечно хорошо.Но в идеале,надо и лепездричиским продублировать,потому как на  мех.не пялишся все время.А липездрический надо ставить с пищалкой.Вот тогда вообще по феншую будет:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Не знаю, у меня на 3307 всё работало нормально.

У меня до Бизнеса на всех Газелях указатель  давления  нормально работал . Пару раз датчик менял после морозов за 15 лет. Раз заглючил редукционный клапан в насосе масляном, так наглядно было видно, когда перебор давления, а когда лампочка горит из за низкого на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Alex030569 сказал:

@B.V.A рекомендую изучить сначала масляную систему камминз 2,8,а потом давать советы-нет там ни указателя,ни датчика,на евро 3.

 Ты давай с темы не сьезжай Шура.. за то что есть на камне или нет я знаю.. получше тебя)..

 

Ты лучше скажи на л/а у тебя датчик масла стоит или нет?.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, B.V.A сказал:

 Ты давай с темы не сьезжай Шура.. за то что есть на камне или нет я знаю.. получше тебя)..

 

Ты лучше скажи на л/а у тебя датчик масла стоит или нет?.

 

Мурзилка,ты сам с темы съезжаешь.Прочти ещё раз название,что бы быть в теме.При чем тут л/а?

На счёт твоих познаний- все как сомнительно.Но ты не стесняйся,спрашивай-подскажу,научу безусую неопытную молодежь.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, Alex030569 сказал:

@B.V.A рекомендую изучить сначала масляную систему камминз 2,8,а потом давать советы-нет там ни указателя,ни датчика,на евро 3.

Датчик аварийный там стоит, но работает через эбу , причем с задержкой загорается красный чек. Сделано очень странно , если фишка с датчика слетит или коннтакта не будет эбу на это не реагирует. Я менял прокладку под передней крышкой забыл надеть фишку, так бы ездил еслибы не увидел, что болтается. Вобщем взял глазок от уаза подсоеденил , к этому же датчику, теперь красота зажигание включаешь горит заводишь тухнет. А вот мех. так и не поставил, а штука хорошая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
35 минут назад, Alex030569 сказал:

Мурзилка,ты сам с темы съезжаешь.

 

Шура зачем  переходишь на личность и обзываешься?   

 

У тебя! поддоны лопают от замершего масла, а нет от беспечности владельцев! ведь в книжке русским языком написано что лить и при каких температурах окруж. среды..

 

 

 

Мокрая вебаста ебер у тебя амно..

 

Эль датчик с указателем на камень тоже амно, так как по твоему мнению он безбожно врёт(.. 

 

Жуть эти твои выводы :laugh:,

Все ведь просто в жизни , а ты тут развёл).. надо масло лить вязкость правильную по зиме.. датчик если Эл то ставить качественный.. купить вебасту и вкурить какой плюс от её и экономичнось.. ну и т.д..

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

 

На счёт твоих познаний- все как сомнительно.Но ты не стесняйся,спрашивай-подскажу,научу безусую неопытную молодежь.

 

У тебя одно бахвальство( и не более.. а на деле ты(.. 

 

У тебя когда поддон дырка чек загорается красный!?) 

Так что учи! матачасть.. а то языком чешешь и сам не понимаешь за и о чем(.. удачи)..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Гудвин

Всем добра! Подскажите, сам недавно приобрел ГАЗ2705 Камминз. На днях заметил что весь маслянный фильтр в масле. Давит откудато сверху на него. Откуда именно не могу увидеть. Откуда может давить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Андрей Гудвин сказал:

Всем добра! Подскажите, сам недавно приобрел ГАЗ2705 Камминз. На днях заметил что весь маслянный фильтр в масле. Давит откудато сверху на него. Откуда именно не могу увидеть. Откуда может давить? Спасибо.

Смею предположить,что давит через негерметичные соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Гудвин
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Смею предположить,что давит через негерметичные соединения.

Негерметичные соединения, чего? Все рядом, по крайней мере то что видимо - сухо. А сама приблудина куда маслофильтр вкручивается весь в масле! Недавно менялся теплообменник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...