Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
1 час назад, dtrans сказал:

Сгонял к дилеру Автомаш на Нворязанском ш, выкупил. Вынесли со склада в коробке фирменной запечатаный. Вскрыл только дома, прокладка на месте.   

IMG_20220209_183207.jpg

Пробка с магнитом. На старом нет.

Налил воды 5 литров, потом 7. Вот 7 литров

IMG_20220209_200333_resized_20220209_080600161.jpg

Так его опрессовывать надо с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Он просто для наглядности налил, чтобы знать, насколько наполняется поддон, если пару литров лишних налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Так его опрессовывать надо с водой.

Я воды налил, чтобы понять где и почему. На фото видно. Думаешь Cummins  не проверяет на конвеере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, dtrans сказал:

Я воды налил, чтобы понять где и почему. На фото видно. Думаешь Cummins  не проверяет на конвеере? 

Не знаю.Если бы был должный контроль,то тогда бы не лопались они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Не знаю.Если бы был должный контроль,то тогда бы не лопались они.

Если я его опрессую, он что крепче станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, dtrans сказал:

Если я его опрессую, он что крепче станет?

Так может он уже дырявый.

А ты воду для чего наливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Так может он уже дырявый.

А ты воду для чего наливал?

Понять где он сосёт, причём только в -18 -20.Мой ещё на машине. 7 литров закрывает эту приблуду полностью. Я пришёл к выводу, чтобы не увечить эту поделку, масло на зиму надо 5в30 или даже ещё жиже. 5в40 визуально такой же кисель в -20, как и 10в40.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, dtrans сказал:

Понять где он сосёт, причём только в -18 -20.Мой ещё на машине. 7 литров закрывает эту приблуду полностью. Я пришёл к выводу, чтобы не увечить эту поделку, масло на зиму надо 5в30 или даже ещё жиже. 5в40 визуально такой же кисель в -20, как и 10в40.  

меняй поддон, поставь заводской тен на подогрев масла. 7 литров пока двс не запущен, после запуска примерно половина в поддоне будет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
5 часов назад, Slava 67 сказал:

меняй поддон, поставь заводской тен на подогрев масла. 7 литров пока двс не запущен, после запуска примерно половина в поддоне будет 

Для того и купил. В новом нет отверстия для тэна. Про половину это в теории, а на практике 2 раза помогало. Мой бизнес 11 года отработал до сдачи в трейдин 6,5 лет и 240 Ккм, без всяких подогревов на масле 10в40. Заводился и -32. По видимому не стабильное качество с этой деталью у Каменса, как повезёт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@dtrans проверить поддон на трещину в масло приемнике,делов на пять минут-заклеить масло приемную горловину и дунуть в нее воздухом(без фанатизма,конечно) .

А вот если поставить без проверки и он окажется дырявым,потом поменять уже пол дня займет.Товарищ менял два поддона,на втором заставил криворуких опрессовать поддон.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
49 минут назад, Alex030569 сказал:

@dtrans проверить поддон на трещину в масло приемнике,делов на пять минут-заклеить масло приемную горловину и дунуть в нее воздухом(без фанатизма,конечно) .

А вот если поставить без проверки и он окажется дырявым,потом поменять уже пол дня займет.Товарищ менял два поддона,на втором заставил криворуких опрессовать поддон.

Да, я на сервис рассчитываю. UNO. У них свои Нексты с десяток дизельных. Думаю их моторист в курсе. Если нет, то сам сделаю. 

Думаю, если брак возвращать, лучше заключение спецов иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, dtrans сказал:

Да, я на сервис рассчитываю. UNO. У них свои Нексты с десяток дизельных. Думаю их моторист в курсе. Если нет, то сам сделаю. 

Думаю, если брак возвращать, лучше заключение спецов иметь

Имей ввиду,я когда свой принес слесарям на опрессовку,они отказались это делать.Опрессовывают только когда сами ставят и то делают это не официально.Я сам менял и сам опрессовывал.Там сложного ничего нет,все есть на ю тубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
38 минут назад, Alex030569 сказал:

Имей ввиду,я когда свой принес слесарям на опрессовку,они отказались это делать.Опрессовывают только когда сами ставят и то делают это не официально.Я сам менял и сам опрессовывал.Там сложного ничего нет,все есть на ю тубе.

На нексте надо снять бампер, кулер, открутиь подушки, домкратить мотр. Я не готов. Сервис не слесаря гаражные. Серьезная контора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, dtrans сказал:

На нексте надо снять бампер, кулер, открутиь подушки, домкратить мотр. Я не готов. Сервис не слесаря гаражные. Серьезная контора. 

Зачем? У тебя новый поддон на руках.заткнул приемную трубу,налил воды,дал небольшое давление,лучше с манометром.В серьезной конторе тем более ни кто этого делать не будет.Зачем им лишняя ответственность? А если лишнего дунут и он треснет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Зачем? У тебя новый поддон на руках.заткнул приемную трубу,налил воды,дал небольшое давление,лучше с манометром.В серьезной конторе тем более ни кто этого делать не будет.Зачем им лишняя ответственность? А если лишнего дунут и он треснет?

Блин, Саня! Ты где то в облаках. Я же сказал узнаю, не будут, сделаю сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
12 часов назад, dtrans сказал:

Для того и купил. В новом нет отверстия для тэна. Про половину это в теории, а на практике 2 раза помогало. Мой бизнес 11 года отработал до сдачи в трейдин 6,5 лет и 240 Ккм, без всяких подогревов на масле 10в40. Заводился и -32. По видимому не стабильное качество с этой деталью у Каменса, как повезёт. 

на 6 минуте видно как уходит уровень при работающем двс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Покупая новый оригинальный поддон не надо ничего опрессовывать, он будет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Олег Ф. сказал:

Покупая новый оригинальный поддон не надо ничего опрессовывать, он будет нормальный.

Конечно не надо.Только зачем ты его покупаешь,если у тебя и так стоял заводской поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я купил новый, потому - что старый испортился, примерно на 10-тую зиму это произошло, до того всё было нормально, никакая лампочка не загоралась. Надеюсь, что новый, который я установил в декабре, послужит мне до продажи машины не один год, тем более, что я перешёл на масло 5W40, а до этого всегда ездил на 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Олег Ф. У кого то лопаются эти поддоны,у кого то нет.Например,у меня небыло подогрева и масло лью 10 на 40. Поддон целый.Но у кого то он лопнул.Почему так получается? Ведь лопаются именно заводские оригинальные поддоны.Я думаю качество спайки.Поэтому дунуть пять кг/см перед установкой,большого труда не составит,чем потом опять менять поддон.

Я уже писал,что товарищ два поддона поменял,т.е. заводской треснул,он купил оригинал,тот то же треснул,купил ещё один и попросил опрессовать его перед установкой.Лично я считаю,что правильно сделал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если оригинал 146 %!.  то нЕ надо ни чё проверять, каминсы у нас делают года с восьмого девятого, оригинал нЕ проверяют, всё норм..

 

Так можно всё проверять :laugh:, на герметичность, радиаторы турбины помпы бачки и т.д..

@dtrans , если переживаешь то 0 30 или 0 40 лей на зиму и все норм будет.. но с допуском на камминз поискать ещё надо.. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, B.V.A сказал:

Если оригинал 146 %!.  то нЕ надо ни чё проверять, каминсы у нас делают года с восьмого девятого, оригинал нЕ проверяют, всё норм..

Получается лопаются не оригиналы? :biggrin:Что же тогда ставят на конвейере ГАЗ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Получается лопаются не оригиналы? :biggrin:Что же тогда ставят на конвейере ГАЗ?

 

 

Глупые вопросы..

 

У всего есть срок годности, и у тебя кстати тоже :sad:..

так же неправильное использование!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На конвейере уважаемого завода Газ поддоны не ставят, а ставят двигатель целиком, произведённый в КНР. И да, любая вещь когда-то сломается, просто оригинал прослужит долго, а подделка может и сразу крякнуть. Был бы этот поддон традиционной конструкции, стальной, и ничего бы с ним не было. Правда у меня на Камминсе 6,7 литра, который стоял на Камазике с аватарки, и стальной испортился, просто снаружи корродировал, и прогнил насквозь, стало масло наружу сочиться, так и продал парням из Кирова, а если бы не продал, то масло бы слил, зачистил, обезжирил, да и заклеил бы холодной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, Олег Ф. сказал:

 обезжирил, да и заклеил бы холодной сваркой.

 

Клеить только из нутри с заплатой из жестянки тоесть по верх холодной сварки или какой другой мазни.. с наружи отлетит куском, проверено.. лучше заварить/обварить проблемное место..

17 минут назад, Олег Ф. сказал:

На конвейере уважаемого завода Газ поддоны не ставят, а ставят двигатель целиком, произведённый в КНР. 

 

нЕ спорь у Шуры все собирают на Газе :biggrin:.. ускоглазые люди с Фотона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...