Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

ГРМ какой не стоит брать

Рекомендуемые сообщения

Dimka_Chrysler_3302

опыт пользования цетроновского ремня, 30 000 км после замены срезало зубцы,взял бошовский, подсказали подобрать иномарошный по количеству зубьев, кто что подскажет, может уже есть такой кто-то нашел,у кого-то опыт с бошовским. вобщем пишите кто что знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

опыт пользования цетроновского ремня, 30 000 км после замены срезало зубцы,взял бошовский, подсказали подобрать иномарошный по количеству зубьев, кто что подскажет, может уже есть такой кто-то нашел,у кого-то опыт с бошовским. вобщем пишите кто что знает!

Ставь все оригинал и не парься Дорого за то надежно Я меняю все сразу Ремень ролики помпу сальник КВ передний и сальники РВ и на 100 тык забываю про этот узел Вот через 10 тык очередная замена пора заморачиваться покупкой У вас в Новосибе есть Академия + Цены лояльные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Я поставил комплект партс. 80 тыков уже прошел. Комплект с роликами стоит около 4х тысяч. Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.

Изменено пользователем SES2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я поставил комплект партс. 80 тыков уже прошел. Комплект с роликами стоит около 4х тысяч. Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.

Есть Тайвань,неоригинал,но фирма  . Походил на нем пока около 25 !Слышал 60-80  такие комплекты ходят !Разница с оригиналом ,если брать весь комплект 4 000   !Те же самые помпа+ремень ГРМ+натяжитель+обводной ролик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.

особенно если оборвет зимой. так что скупой платит дважды.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

3385047_m.jpg

 

Единственное только маслосъемные колпачки взял не оригинал но тоже пиндосовские FEL-PRO комплектом из за того что в комплекте есть направляющие втулки для колпачков Я лентяй и мне не хотелось с них пружинки снимать а потом ставить И заодно универсальный рассухариватель для замены без снятия головки

 

3385056_m.jpg

 

Ну и еще съемник для шкива ГРМ

 

3385080_m.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

ремней полно на этот мотор. нормально ходит бош, 150 тыс. не выхаживает, но 100 смело и можно не заглядывать. ролики только оригинал. причем аналоги есть, но натяжной не подходит, другой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандалет

Купил полный комплект контитек за 10 тыс

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Мопар прошел 116 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Мопар прошел 116 тыс. км.

я что порвался или поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

я что порвался или поменял?

Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвалсяпечально

печально зимой менять ух как тяжело!хотя если есть гараж все решаемо вроде как клапана же негнет наш дрыгатель!!!СЕрый незря говорит менять надо через сотку!!

Изменено пользователем volnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

печально зимой менять ух как тяжело!хотя если есть гараж все решаемо вроде как клапана же негнет наш дрыгатель!!!СЕрый незря говорит менять надо через сотку!!

Да все легко меняется часа полтора с пивком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Да все легко меняется часа полтора с пивком

ну это то да когда есть где а кода на улице -25 и пивко замерзнет!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну это то да когда есть где а кода на улице -25 и пивко замерзнет!!!!!!!

Ну в -25 да не айс Но когда прижмет и не так из...нешься

Но лучше до этого не доводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Ну в -25 да не айс Но когда прижмет и не так из...нешься

Но лучше до этого не доводить

это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


ну это то да когда есть где
На улице во дворе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвался.

грм поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

грм поменял?

На следующий день после обрыва. Холодно было - на сто поехал. 4 тыс. замена стоит, часа за 2 поменяли.

Когда меняли грм, застал машину на сервисе. Фермер бизнес 2013 года. Хозяин уже не первую машину покупает и в этом сервисе выкидывает умз и ставит крайслер вместо него (ищет волги или сайберы с норм мотором, снимает и ездит). С самим хозяином пообщаться не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

На следующий день после обрыва. Холодно было - на сто поехал. 4 тыс. замена стоит, часа за 2 поменяли.

Когда меняли грм, застал машину на сервисе. Фермер бизнес 2013 года. Хозяин уже не первую машину покупает и в этом сервисе выкидывает умз и ставит крайслер вместо него (ищет волги или сайберы с норм мотором, снимает и ездит). С самим хозяином пообщаться не уда

понятно менял только грм ролики помпу сальники оставил ?4 тыс не дорого у нас когда я менял в ростове говорили мне от 7 до 10 тыс поехал домой с отцом поменял бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Помпу и сальники оставил. У них ценник на запчасти некислый, вообще небюджетно получалось. Если заморачиваться наиболее дешевыми запчастями, срок доставки до 15 дней. А у меня машина груженая была, перегружать муторно, да и заказ терять не хотелось. 

Вообще я в разных фирмах приценивался до этого, мне 6 рублей примерно объявляли за замену, но меня смущал факт, что ни один из объявляющих ценник до этого с крайслером не сталкивался. Одно дело снять-поставить ремень, а другое метки выставлять после обрыва, может еще заморочки какие были бы, кто его знает. А на той сто, куда поехал моторист с крайслером знаком. Поэтому я не на ценник смотрел за работу, а на моториста больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

Парни кто нибуть может мне внятно ответить, после того как оборвало ремень грм клапана гнет или нет? Машину брал б/у было 60т. я уже прошел еще 30т. Ремень с нову не менялся. вот и думаю, че будет если вдруг порвется. на вид ремень нормальный зубцы все на месте, потертостей нет! Я почему спрашиваю мнений много, кто говорит гнет кто нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Парни кто нибуть может мне внятно ответить, после того как оборвало ремень грм клапана гнет или нет? Машину брал б/у было 60т. я уже прошел еще 30т. Ремень с нову не менялся. вот и думаю, че будет если вдруг порвется. на вид ремень нормальный зубцы все на месте, потертостей нет! Я почему спрашиваю мнений много, кто говорит гнет кто нет! 

Уже столько было пережевано про это НЕТ не гнет Ремень самое оптимальное менять через 100 000 Вместе с ремнем меняется помпа ролики Сальники распредвалов и передний сальник коленвала И на 100 000 забываешь про этот узел до следующей замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

Уже столько было пережевано про это НЕТ не гнет Ремень самое оптимальное менять через 100 000 Вместе с ремнем меняется помпа ролики Сальники распредвалов и передний сальник коленвала И на 100 000 забываешь про этот узел до следующей замены

Спасибо большое буда знать!

В чете задал этот вопрос говорят что гнет! По этому спрашиваю здесь! Ну теперь все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

Ремень рвался два раза и ни чего не погнуло.

Ставил цитрон (рос. произ.- гавно не ремень) проехал на нём 35 000 и порвался, пришлось менять самому на трассе, ладно ремень был в запасе, только не смог снять шкиф коленвала, сломал переднею крышку и просунул через маховик.

Ремень ГРМ можно менять самому ничего сложного там нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...